Savl сказал:
Может кто-то сталкивался, куда смотреть-что делать?
Разобрать и промыть 646 / уайт-спиритом (или другим растворителем, зависит от последней засохшей краски). Особо засранные краской детали отмочить в нем и отколупать остатки. Собрать обратно.
Также:
* Проверить что игла не сломана и отходит от сопла при нажатии на спусковой крючок. Маловероятно, но...
* снять бачок, осмотреть крышку изнутри. В ней должно быть отверстие для подсоса воздуха. Убедиться, что оно не забито. Промыть.
* проверить уплотнительную прокладку бачка. Если что, заменить хоть на кустарную из старой камеры.
* если есть регулятор потока краски (типа гайки сзади или еще где) - проверить, не завернут ли он слишком сильно.
* Проверить, не слишком ли вязкая краска. Если что - разбавить.
Пэтро сказал:
по идее если свинтить бачок и включить поддув то в приемной трубке бачка должно быть разрежение
У бачка нет никакой приемной трубки.
Если ты про патрубок подачи краски собственно пульта, то разрежения там тоже нет, проверено.
Пэтро сказал:
разрежение засасывает краску
Там воздух от компрессора постоянно фигачит сквозь кольцевое сопло и заодно подается в бачок сквозь специальное отверстие в крышке, создавая подпор давлением. Когда жмут на крючок, он отводит иглу от центрального сопла и краска под малым давлением поступает в него, а уж основной поток воздуха захватывает струйку краски и распыляет ее.
BraVo123 сказал:
Дык бачок сверху должен быть, краска смотёком, нет?
Нет. Другой принцип.
старый трубочист сказал:
Дык а струя воздуха из сопла есть?
+1 к вопросу.
Savl сказал:
Аппарат древний, на рынке сказали, что под такой шланг краскопультов нет и переходников у них тоже нет.
Таки я вас умоляю, дел на десять минут. Берется любой краскопульт с отрезком подходящего шланга. Новый шланг со старым соединяются любым подходящим способом. Хоть пластиковым переходником на садовые шланги, хоть вставкой одного в другой и скреплением хомутом, хоть синей изолентой.