Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

простые механизмы - которые основа всего


Рекомендуемые сообщения

плюсанула хоть вещи все и известные было интересно освежить память. Спасибо.

Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,

Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, я в свое время именно по этой картинке понял наконец-то, как работает швейная машина :)
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да. про швейную машинку, тоже догнал при помощи картинки.

и ещё, у менея радиальный двигатель есть))) :P

заставка на телефоне, всмысле))))

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.yaplakal.com/uploads/post-2-12450542392122.gifБортовое орудие на эсминцах

на эскадренных миноносцах (да и вообще во всех артсистемах с калибром менее 130мм) используются выстрелы унитарного заряжания, т.е. гильз+заряд+снаряд=унитарный патрон. А нарисовано, судя по размеру человечка что-то не меньше десяти дюймов калибром - это скорее линкорный ГК

 

 

а так - да, занятные картинки. Хотя и ничего нового :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Называется ШРУС, Шарнир Равных Угловых Скоростей
имхо, передача усилия на таком шарнире будет достаточно слаба. Иначе износ быстрый. Шарики раскатают дорожки (аналогично методу холодной ковки и холодного проката), всё будет болтаться вплоть до рассыпания всей гранаты.

Обычный карданный узел значительно лучше усилие передает.

 

Роторно-поршневой двигатель Ванкеля.
кто-то говорил, что у него наиболее эффективный цикл, но насколько знаю, стоял он только на одном самолете. Переделанном из планера разведывательном мотопланере. (фото когда-то постил)

 

Сателлит. благодаря ему у нас одно ведущее колесо из 4-х
а, кстати, если на обоих колесах нагрузка, то выходит, в обоих будет прокручиваться? Или одно соединено напрямую, а второе через данный дифференциал?

 

Бортовое орудие на эсминцах
однозначно линкор. Причем, главный калибр.

Сейчас носовые АУ эсминцев, к примеру стандартные ото-мелара 76 или 127 мм калибров имеют скорострельность порядка 1 выстрела в секунду. Представь раздельное заражение с лифтом из погребов с таким темпом ))))

А вообще, где-то валялась фото полной ау в сборе перед установкой. Под башней вставляется стакан с системой питания. Емнис, магазинного.

..

Ага, нашел.

127мм Ото-Мелара компакт

http://www.warships.ru/Italy/Weapons/Guns/127.gif

1 - правый зарядный лоток и досылатель; 2 - броневая защита башни; 3 - щит амбразуры; 4 - люлька; 5 - дульный тормоз; 6 - ствол; 7 - правая цапфа; 8 - правая станина; 9 - силовой агрегат гидравлической системы; 10 - стойка питания электроэнергией; 11 - пульт командира АУ; 12 - нижние элеваторы; 13 - магазины; 14 - верхний элеватор; 15 - передающий механизм; 16 - левый маятник подачи

 

Готовый к стрельбе боезапас полуунитарного заряжания размещается в трех магазинах (по 22 выстрела), симметрично расположенных относительно верхнего элеватора, подающего выстрелы в механизм заряжания. Магазины могут заряжаться боеприпасами различных типов. Труба элеватора с приемным окном на нижнем конце может поворачиваться вокруг своей оси, совпадающей с вертикальной осью башни, что позволяет подавать боеприпасы к орудию из любого магазина, снаряженного нужным в данный момент боеприпасом. Выбор типа боеприпаса производится командиром башни с пульта дистанционного управления, расположенного в подбашенном отделении. Такая система автоматического питания орудия обеспечивает высокую готовность артустановки к поражению различных целей. Снаряжение и пополнение магазинов осуществляются при помощи двух нижних стационарных элеваторов, верхняя часть которых может поворачиваться вокруг вертикальной оси на 120°. Это позволяет каждому элеватору подавать боеприпасы в два магазина из трех.

Боевой расчет для обслуживания нижних элеваторов состоит из восьми подносчиков снарядов и зарядов. В боекомплект артустановки обычно входят осколочно-фугасные снаряды с дистанционными или неконтактными взрывателями, полубронебойные, осветительные и снаряды для разбрасывания дипольных отражателей.

 

http://www.yaplakal.com/uploads/post-2-12447250729032.gif

- что-то я номер 2 ен понял.

Если у меня с пространственным воображением всё в порядке, то данная штуковина работать не может. Тупо потому, что ось будет при каждом полуобороте перерубаться рычагом.

 

ДВС
- правильнее было б "4-тактный ДВС". Тем более, что номера тактов сбоку указываются

 

Возвратно-поступательные движения проще чем вы думали
хе-хе )))

во-первых сложнее, потому как конец ручки описывает не окружность, а эллипс, во-вторых, при приложении усилия вращения на конец ручки колодки могут застревать в крайних точках, в третьих - полезность нулевая, поскольку никакие поршни не прицепить к колодкам: оси пересекаются при каждом полуобороте

 

За швейную машину спасибо ) Наконец понял, в какой точке переплетение происходит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роторно-поршневой двигатель Ванкеля. кто-то говорил, что у него наиболее эффективный цикл, но насколько знаю, стоял он только на одном самолете. Переделанном из планера разведывательном мотопланере. (фото когда-то постил)

 

А как же Mazda RX-7, Mazda RX-8? Да и насколько я помню на Авто Вазе был реализован этот двигатель в 8-й модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то, похоже, швейная машина - самое сложное изобретение в истории B)
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, я в свое время именно по этой картинке понял наконец-то, как работает швейная машина

За швейку отдельный плюс. И я теперь понял что там происходит.

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же Mazda RX-7, Mazda RX-8? Да и насколько я помню на Авто Вазе был реализован этот двигатель в 8-й модели.

я вообще-то про авиа говорил. Про авто не слишком осведомлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механизм, за счёт которого обеспечивается прерывистое движение секундной стрелки

Называется "Мальтийский механизм", из-за того, что 4-щелевая разновидность напоминает мальтийский крест (орден). Вот только прерывистое движение секундной стрелки обеспечивается за счет маятникового механизма (в кварцевых часах - за счет поворота ротора при импульсе на строго определенный угол). Мальтийские механизмы для часов не применяются из-за повышенного износа и большого усилия, разве что в некоторых ставили однощелевые как ограничитель перезавода.

 

Внутренне-щелевая разновидность:

http://images-mediawiki-sites.thefullwiki.org/07/1/8/2/27429593070926767.gif

 

 

- что-то я номер 2 ен понял.

Если у меня с пространственным воображением всё в порядке, то данная штуковина работать не может. Тупо потому, что ось будет при каждом полуобороте перерубаться рычагом.

Эта ось не связана с колесом.

 

поскольку никакие поршни не прицепить к колодкам: оси пересекаются при каждом полуобороте

А если колодки не прицепляются к поршням, а просто пинаются чем-нибудь туда-сюда? =)

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, передача усилия на таком шарнире будет достаточно слаба. Иначе износ быстрый. Шарики раскатают дорожки (аналогично методу холодной ковки и холодного проката), всё будет болтаться вплоть до рассыпания всей гранаты.

Обычный карданный узел значительно лучше усилие передает.

 

Так практически абсолютное большинство переднеприводных и полноприводных машин построены на ШРУСах, и ездят, и безумные моменты способен передать ШРУС ;)

Карданная передача не обеспечивает полной свободы и не может быть применена в рулевом механизме легкового автомобиля, хотя бы, из-за громоздкости, и изнашивается еще быстрее. На карданном валу - там, где перекос осей минимальный - там будет работать долго карданчик.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bred, тогда смущает слово "только" :)))

а если точнее, фраза "только на одном самолете" ;)

(я к тому, что а)мне та область как-то традиционно ближе, потому о ней говорю, а ен про авто; б) с начала 20 века и до 60-х годов авиация была основным двигателем прогресса двс. Напомню, что одни из лучших производителей моторов - напр, роллс-ройс, бмв, - ранее занимались производством авиадвигателей. Роллс и сейчас продолжает, только гтд, а не двс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта ось не связана с колесом.
хм.. а что тогда поворачивает? Она поворачивается относительно рычага. При этом она постоянно на одном расстоянии от центра колеса. То есть, логично было б предположить её привязку именно к колесу. Или же отсутствие связи основного рычага с одним из колес, чтоб туда качалку золотника можно было повесить..

 

 

А если колодки не прицепляются к поршням, а просто пинаются чем-нибудь туда-сюда? =)
а смысл? ))

да и иные реализации были б не хуже ) Напр, спиральные каналы, т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так практически абсолютное большинство переднеприводных и полноприводных машин построены на ШРУСах, и ездят, и безумные моменты способен передать ШРУС ;)

Карданная передача не обеспечивает полной свободы и не может быть применена в рулевом механизме легкового автомобиля, хотя бы, из-за громоздкости, и изнашивается еще быстрее. На карданном валу - там, где перекос осей минимальный - там будет работать долго карданчик.

да, я про малый перекос и говорил.. Для большого вроде как кулачковый или угловой зубчатый наиболее распространены.. и сумасшедшие моменты и мощности отводят при минимуме веса.. В частности, отвод мощности с вала ГТД на коробку агрегатов именно так организован.. А там только на генераторе мегаваттные мощности снимать можно, а еще ведь гидросистема, кондишн, то-сё...

 

Про шрусы.. Ну.. придется значит поверить, хоть, емнис, на краях канавок именно трение скольжения, а не качения получается, ну и откатка под нагрузкой тоже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот за счет чего обеспечивается движение секундной стрелки:

http://www.timezonewatchschool.com/WatchSchool/Glossary/Glossary%20-%20Escapement/Glossary-Escape-Animation/EscapeAnimation.gif

 

 

Еще чуток.

 

Снова паровая машина:

http://dev.laptop.org/pub/content/wp/images/Uniflow_steam_engine.gif

http://dev.laptop.org/pub/content/wp/images/180px-Triple_expansion_engine_animation.gif

 

 

 

коленвал:

http://www.cosworthusa.com/store/pc/catalog/tyler/ej25_rot_assy.gif

 

ветряк:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/ba/Voith_schneider_animation.gif

 

 

"Молния":

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f0/Zipper_animated.gif

 

ЭМ-пушка:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f7/Coilgun_animation.gif

 

 

 

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я про малый перекос и говорил.. Для большого вроде как кулачковый или угловой зубчатый наиболее распространены.. и сумасшедшие моменты и мощности отводят при минимуме веса.. В частности, отвод мощности с вала ГТД на коробку агрегатов именно так организован.. А там только на генераторе мегаваттные мощности снимать можно, а еще ведь гидросистема, кондишн, то-сё...

 

Про шрусы.. Ну.. придется значит поверить, хоть, емнис, на краях канавок именно трение скольжения, а не качения получается, ну и откатка под нагрузкой тоже..

 

В ШРУСе нагрузка более распределенная, нежели в карданчике (тут по сути 4 точки), посему, ШРУС может выдержать значительно бОльшую нагрузку, посему и стал весьма употребим в технике и уже довольно давно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одноцилиндровый балансирный двигатель:

http://www.pattakon.com/patop/CommerTS.gif

 

еще один:

http://www.pattakon.com/pre/PRE14.gif

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ветряк:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/ba/Voith_schneider_animation.gif

шота я не понял, откуда ветер? Если справа, то почему крылья там не разворачиваются?

Да и вообще, это какой ветряк-то? Я таких не видел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шота я не понял, откуда ветер? Если справа, то почему крылья там не разворачиваются?

направление ветра показано стрелками. А величина стрелки пропорциональна развиваемому усилию на крыле.

 

 

Это вид сверху в сечении.

 

Да и вообще, это какой ветряк-то? Я таких не видел...

 

 

Примерно такой: http://wind.atmosfera.ua/ru/vawt1000w/

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...