Lara Kroft Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 http://www.yaplakal.com/uploads/post-2-12465331009413.gif Называется ШРУС, Шарнир Равных Угловых Скоростей http://www.yaplakal.com/uploads/post-2-12451654133219.gif Паровая машина двойного действия http://www.yaplakal.com/uploads/post-2-12451426896754.gif Двигатель Стирлинга под катом много гифок :) http://www.yaplakal.com/uploads/post-2-12451327078185.jpg Сателлит. благодаря ему у нас одно ведущее колесо из 4-х http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/fc/Wankel_Cycle_anim_en.gif/180px-Wankel_Cycle_anim_en.gif Роторно-поршневой двигатель Ванкеля. http://www.yaplakal.com/uploads/post-2-12451006986480.gif Работа пейнтбольного маркера Autococker http://www.yaplakal.com/uploads/post-2-12450542392122.gif Бортовое орудие на эсминцах http://www.yaplakal.com/uploads/post-2-12448449043025.gif Паровая машина для откачивания воды из шахты. С нее началось использование двигателей. http://www.yaplakal.com/uploads/post-2-12447250729032.gif Паровоз http://www.yaplakal.com/uploads/post-2-12470555921806.gif ДВС http://www.yapfiles.ru/files/23511/Arbeitsweise_Zweitakt.gif ДВС двухтактный http://www.yaplakal.com/uploads/post-2-12447222645008.gif Автоматический пистолет http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12447060132257.gif Механизм, за счёт которого обеспечивается прерывистое движение секундной стрелки http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12447060447224.gif Радиальный двигатель http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12447061038577.gif Возвратно-поступательные движения проще чем вы думали http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12447063845000.gif Реечное зацепление. http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12447091814688.gif Швейная машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Millionova Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 плюсанула хоть вещи все и известные было интересно освежить память. Спасибо. Цитата Мы любить Россию не просили, ваша не любовь к нам - не беда,Если вам не нравится Россия, Есть дорога на х** господа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Ага, я в свое время именно по этой картинке понял наконец-то, как работает швейная машина :) Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 да. про швейную машинку, тоже догнал при помощи картинки.и ещё, у менея радиальный двигатель есть))) заставка на телефоне, всмысле)))) Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farkhad Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 http://www.yaplakal.com/uploads/post-2-12450542392122.gifБортовое орудие на эсминцах на эскадренных миноносцах (да и вообще во всех артсистемах с калибром менее 130мм) используются выстрелы унитарного заряжания, т.е. гильз+заряд+снаряд=унитарный патрон. А нарисовано, судя по размеру человечка что-то не меньше десяти дюймов калибром - это скорее линкорный ГК а так - да, занятные картинки. Хотя и ничего нового :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Girey Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 принцесса-боинг- молодец! Очень интересно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Называется ШРУС, Шарнир Равных Угловых Скоростейимхо, передача усилия на таком шарнире будет достаточно слаба. Иначе износ быстрый. Шарики раскатают дорожки (аналогично методу холодной ковки и холодного проката), всё будет болтаться вплоть до рассыпания всей гранаты. Обычный карданный узел значительно лучше усилие передает. Роторно-поршневой двигатель Ванкеля.кто-то говорил, что у него наиболее эффективный цикл, но насколько знаю, стоял он только на одном самолете. Переделанном из планера разведывательном мотопланере. (фото когда-то постил) Сателлит. благодаря ему у нас одно ведущее колесо из 4-ха, кстати, если на обоих колесах нагрузка, то выходит, в обоих будет прокручиваться? Или одно соединено напрямую, а второе через данный дифференциал? Бортовое орудие на эсминцаходнозначно линкор. Причем, главный калибр. Сейчас носовые АУ эсминцев, к примеру стандартные ото-мелара 76 или 127 мм калибров имеют скорострельность порядка 1 выстрела в секунду. Представь раздельное заражение с лифтом из погребов с таким темпом )))) А вообще, где-то валялась фото полной ау в сборе перед установкой. Под башней вставляется стакан с системой питания. Емнис, магазинного. ..Ага, нашел. 127мм Ото-Мелара компактhttp://www.warships.ru/Italy/Weapons/Guns/127.gif1 - правый зарядный лоток и досылатель; 2 - броневая защита башни; 3 - щит амбразуры; 4 - люлька; 5 - дульный тормоз; 6 - ствол; 7 - правая цапфа; 8 - правая станина; 9 - силовой агрегат гидравлической системы; 10 - стойка питания электроэнергией; 11 - пульт командира АУ; 12 - нижние элеваторы; 13 - магазины; 14 - верхний элеватор; 15 - передающий механизм; 16 - левый маятник подачи Готовый к стрельбе боезапас полуунитарного заряжания размещается в трех магазинах (по 22 выстрела), симметрично расположенных относительно верхнего элеватора, подающего выстрелы в механизм заряжания. Магазины могут заряжаться боеприпасами различных типов. Труба элеватора с приемным окном на нижнем конце может поворачиваться вокруг своей оси, совпадающей с вертикальной осью башни, что позволяет подавать боеприпасы к орудию из любого магазина, снаряженного нужным в данный момент боеприпасом. Выбор типа боеприпаса производится командиром башни с пульта дистанционного управления, расположенного в подбашенном отделении. Такая система автоматического питания орудия обеспечивает высокую готовность артустановки к поражению различных целей. Снаряжение и пополнение магазинов осуществляются при помощи двух нижних стационарных элеваторов, верхняя часть которых может поворачиваться вокруг вертикальной оси на 120°. Это позволяет каждому элеватору подавать боеприпасы в два магазина из трех. Боевой расчет для обслуживания нижних элеваторов состоит из восьми подносчиков снарядов и зарядов. В боекомплект артустановки обычно входят осколочно-фугасные снаряды с дистанционными или неконтактными взрывателями, полубронебойные, осветительные и снаряды для разбрасывания дипольных отражателей. http://www.yaplakal.com/uploads/post-2-12447250729032.gif - что-то я номер 2 ен понял. Если у меня с пространственным воображением всё в порядке, то данная штуковина работать не может. Тупо потому, что ось будет при каждом полуобороте перерубаться рычагом. ДВС - правильнее было б "4-тактный ДВС". Тем более, что номера тактов сбоку указываются Возвратно-поступательные движения проще чем вы думали хе-хе ))) во-первых сложнее, потому как конец ручки описывает не окружность, а эллипс, во-вторых, при приложении усилия вращения на конец ручки колодки могут застревать в крайних точках, в третьих - полезность нулевая, поскольку никакие поршни не прицепить к колодкам: оси пересекаются при каждом полуобороте За швейную машину спасибо ) Наконец понял, в какой точке переплетение происходит :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrible Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Роторно-поршневой двигатель Ванкеля. кто-то говорил, что у него наиболее эффективный цикл, но насколько знаю, стоял он только на одном самолете. Переделанном из планера разведывательном мотопланере. (фото когда-то постил) А как же Mazda RX-7, Mazda RX-8? Да и насколько я помню на Авто Вазе был реализован этот двигатель в 8-й модели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 terrible, там по-моему чисто роторный был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Что-то, похоже, швейная машина - самое сложное изобретение в истории Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazermaster Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Ага, я в свое время именно по этой картинке понял наконец-то, как работает швейная машина За швейку отдельный плюс. И я теперь понял что там происходит. Цитата Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif HOMO VATNIKUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 А как же Mazda RX-7, Mazda RX-8? Да и насколько я помню на Авто Вазе был реализован этот двигатель в 8-й модели.я вообще-то про авиа говорил. Про авто не слишком осведомлен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 14 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 bred, тогда смущает слово "только" :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Механизм, за счёт которого обеспечивается прерывистое движение секундной стрелки Называется "Мальтийский механизм", из-за того, что 4-щелевая разновидность напоминает мальтийский крест (орден). Вот только прерывистое движение секундной стрелки обеспечивается за счет маятникового механизма (в кварцевых часах - за счет поворота ротора при импульсе на строго определенный угол). Мальтийские механизмы для часов не применяются из-за повышенного износа и большого усилия, разве что в некоторых ставили однощелевые как ограничитель перезавода. Внутренне-щелевая разновидность:http://images-mediawiki-sites.thefullwiki.org/07/1/8/2/27429593070926767.gif - что-то я номер 2 ен понял.Если у меня с пространственным воображением всё в порядке, то данная штуковина работать не может. Тупо потому, что ось будет при каждом полуобороте перерубаться рычагом. Эта ось не связана с колесом. поскольку никакие поршни не прицепить к колодкам: оси пересекаются при каждом полуоборотеА если колодки не прицепляются к поршням, а просто пинаются чем-нибудь туда-сюда? =) Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 имхо, передача усилия на таком шарнире будет достаточно слаба. Иначе износ быстрый. Шарики раскатают дорожки (аналогично методу холодной ковки и холодного проката), всё будет болтаться вплоть до рассыпания всей гранаты. Обычный карданный узел значительно лучше усилие передает. Так практически абсолютное большинство переднеприводных и полноприводных машин построены на ШРУСах, и ездят, и безумные моменты способен передать ШРУС ;)Карданная передача не обеспечивает полной свободы и не может быть применена в рулевом механизме легкового автомобиля, хотя бы, из-за громоздкости, и изнашивается еще быстрее. На карданном валу - там, где перекос осей минимальный - там будет работать долго карданчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 bred, тогда смущает слово "только" :)))а если точнее, фраза "только на одном самолете" ;) (я к тому, что а)мне та область как-то традиционно ближе, потому о ней говорю, а ен про авто; б) с начала 20 века и до 60-х годов авиация была основным двигателем прогресса двс. Напомню, что одни из лучших производителей моторов - напр, роллс-ройс, бмв, - ранее занимались производством авиадвигателей. Роллс и сейчас продолжает, только гтд, а не двс) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Эта ось не связана с колесом.хм.. а что тогда поворачивает? Она поворачивается относительно рычага. При этом она постоянно на одном расстоянии от центра колеса. То есть, логично было б предположить её привязку именно к колесу. Или же отсутствие связи основного рычага с одним из колес, чтоб туда качалку золотника можно было повесить.. А если колодки не прицепляются к поршням, а просто пинаются чем-нибудь туда-сюда? =)а смысл? )) да и иные реализации были б не хуже ) Напр, спиральные каналы, т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Так практически абсолютное большинство переднеприводных и полноприводных машин построены на ШРУСах, и ездят, и безумные моменты способен передать ШРУС ;)Карданная передача не обеспечивает полной свободы и не может быть применена в рулевом механизме легкового автомобиля, хотя бы, из-за громоздкости, и изнашивается еще быстрее. На карданном валу - там, где перекос осей минимальный - там будет работать долго карданчик.да, я про малый перекос и говорил.. Для большого вроде как кулачковый или угловой зубчатый наиболее распространены.. и сумасшедшие моменты и мощности отводят при минимуме веса.. В частности, отвод мощности с вала ГТД на коробку агрегатов именно так организован.. А там только на генераторе мегаваттные мощности снимать можно, а еще ведь гидросистема, кондишн, то-сё... Про шрусы.. Ну.. придется значит поверить, хоть, емнис, на краях канавок именно трение скольжения, а не качения получается, ну и откатка под нагрузкой тоже.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Вот за счет чего обеспечивается движение секундной стрелки:http://www.timezonewatchschool.com/WatchSchool/Glossary/Glossary%20-%20Escapement/Glossary-Escape-Animation/EscapeAnimation.gif Еще чуток. Снова паровая машина:http://dev.laptop.org/pub/content/wp/images/Uniflow_steam_engine.gifhttp://dev.laptop.org/pub/content/wp/images/180px-Triple_expansion_engine_animation.gif коленвал:http://www.cosworthusa.com/store/pc/catalog/tyler/ej25_rot_assy.gif ветряк:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/ba/Voith_schneider_animation.gif "Молния":http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f0/Zipper_animated.gif ЭМ-пушка:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f7/Coilgun_animation.gif Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cooper Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 да, я про малый перекос и говорил.. Для большого вроде как кулачковый или угловой зубчатый наиболее распространены.. и сумасшедшие моменты и мощности отводят при минимуме веса.. В частности, отвод мощности с вала ГТД на коробку агрегатов именно так организован.. А там только на генераторе мегаваттные мощности снимать можно, а еще ведь гидросистема, кондишн, то-сё... Про шрусы.. Ну.. придется значит поверить, хоть, емнис, на краях канавок именно трение скольжения, а не качения получается, ну и откатка под нагрузкой тоже.. В ШРУСе нагрузка более распределенная, нежели в карданчике (тут по сути 4 точки), посему, ШРУС может выдержать значительно бОльшую нагрузку, посему и стал весьма употребим в технике и уже довольно давно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 Одноцилиндровый балансирный двигатель:http://www.pattakon.com/patop/CommerTS.gif еще один:http://www.pattakon.com/pre/PRE14.gif Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 чудесная схема ) Никакой отдачи ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 15 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2011 Механизм сувальдного замка:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0f/Lever_tumbler_lock_animation.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 ветряк:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/ba/Voith_schneider_animation.gifшота я не понял, откуда ветер? Если справа, то почему крылья там не разворачиваются? Да и вообще, это какой ветряк-то? Я таких не видел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 шота я не понял, откуда ветер? Если справа, то почему крылья там не разворачиваются? направление ветра показано стрелками. А величина стрелки пропорциональна развиваемому усилию на крыле. Это вид сверху в сечении. Да и вообще, это какой ветряк-то? Я таких не видел... Примерно такой: http://wind.atmosfera.ua/ru/vawt1000w/ Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.