Симферопольский Форум: Газооборудование - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Газооборудование

#1 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 12 Апрель 2011 - 15:38

меня убеждают, что газ для авто - никакого вреда кроме пользы. В частности, довольно толковые статьи дают -
в частности, http://mirsovetov.ru...gaz-auto-1.html
Но при этом многократно слышал отрицательные отзывы, мол двигло запилено будет, т.д.
Собсно вопрос, где истину искать?


#2 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 24 859
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 12 Апрель 2011 - 16:40

Имхо, если правильно сделано, будет работать надежно

Цитата

Сразу скажу, что являюсь противником установки газа на бензинку, потому что есть дизель - и никакого колхоза.

Но, коль свалилось "наследство", как снег на голову, и по какой-то причине продавать не хочется, то установка газа может иметь смысл.

Немцы ставят газ:
Шницер
Газ на Кайеннах
Газ на БМЗ

В Голландии очень много газовых машин.

Плюсы газа:
1) Октановое число ~115 - нет детонации.
2) Вследствие более медленного горения - более плавная нагрузка на КШМ.
3) При горении газа практически нет углеродистых отложений. Масло медленнее загрязняется, мотор чистый
4) Расход будет больше на ~15%, чем на бензе, но и газ стоит в 2 раза дешевле, так что на заправке будете экономить.

Вследствие пунктов 1-3, мотор при разборке имеет прекраснейшее состояние, если у него не прогорели седла клапанов и сами клапана.

Минусы газа:
1) ГБО(газобалонное оборудование) имеет вес порядка 60-100кг - уменьшая полезный объем в багажнике. Картошки и закаток влезет меньше. Можно поставить баллон в виде тора на место запаски.
Установка и оборудование может потянуть от 300у.е. до 3000у.е. в зависимости от марки ГБО и мотора.
2) ГБО нужно периодически обслуживать, сливать конденсат и пр.
3) Самый большой минус газа: прогар выпускных клапанов, выгорают седла под выпускными клапанами и реже под впускными. Причина - неправильная установка и регулировка и/или изношенный ГРМ и/или эксплуатация на повышенных оборотах. Склонность к прогару клапанов- следствие более медленного горения газовоздушной смеси по сравнению с бензиновой. Когда клапана открываются на выпуск, газ еще горит, в коллектор идет пламя, что более вероятно на больших оборотах.
(Моторы, предназначенные для работы на газу, идущие с завода, отличаются от своих бензиновых аналогов. Пример автомобиля, который с завода идет с газом - опель зафира. БМВ тоже выпускало автомобили с "газовыми" моторами.)
4) При глюках в электронике может возникнуть ситуация, когда диагносты будут кивать на установщиков ГБО, а те в свою очередь на диагностов.
5) У "риальных пацанов и диффчонак" газ считается не комильфо, так что нужно быть человеком без комплексов или пофигистом, чтобы решиться на этот колхоз(отнес к минусам, хотя можно было и в плюсы записать, мне пофиг. )
6) У газовых машин меньше ликвидность, так как считается(и справедливо в 80% случаев), что на них ездят "экономисты", которые экономили не только на бензине, но и на обслуживании, поэтому машину будет труднее продать. Хотя хз какой будет спрос на такие машины через год, когда бенз будет по 1Евро40центов, к примеру.
7) Есть мнение, что газовые машины "пахнут", которое сформировалось под влиянием карбюраторных копеек с ГБО 1-го поколения, установленного криворукими гоблинами. Современные газенвагены не пахнут, но в выхлопе скапливается меркаптан в небольших количествах, так что слегка отдавать она может.
8) ГазенВаген нельзя по технике безопасности хранить в невентелируемом закрытом помещении.


Делаем ревизию мотору, особое внимание уделяем механизму газораспределения. Если мотор в состоянии ОК, то ставим 4-е поколение ГБО у тех ребят, что делают это при помощи рук, а не ног, регулируем. Современное ГБО само запускает машину на бензе(и только так), при достижении определенной температуры, бенз отрубается и идет работа на газу. При работе на газу нельзя крутить мотор, придется тошнить, но запас мощи у 750 такой, что, его будет достаточно, чтобы легко обходить все бензиновые шушпайки, в том числе и с пропеллерами. В крайнем случае, всегда можно моментально переключиться на бензин и отжечь при желании.

Экономика процесса:
Если принять смешанный расход - 16л бенза, то на 1000км на заправке будет оставляться на 50-60у.е. меньше. Пробег окупаемости зависит от стоимости ГБО. Если принять, что ГБО с установкой встанет в полторы штуки, то через 30-40тык оно окуптся. Если Ваш годовой пробег меньше 10-15тык, ставить смысла не имеет, ИМХО.


С уважением, Александр.
http://www.bmwclub.r...ad.php?t=152240


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский


Какой ты любопытный.

#3 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:31

а шушпайка с пропеллером - это что? )))))))


#4 Пользователь офлайн   zxcvb 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 07 Апрель 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь-Севастополь-Крым

Отправлено 13 Апрель 2011 - 21:32

правильная статья. согласен с большинством пунктов.
сам езжу на газу.
симферополь-севастополь-симферополь выходит сто гривень на данный момент. это валю 100-120 по всей трассе.

кто поездил на газовой машине, тот по любому опять на газ перейдёт.
я уже почти 4 года на газе. денег сэкономлено просто немерянно.

Кондиционеры! Спутниковое TV! Качество Выше Всех! Хорошие цены! Безупречные монтажи! Работаем по всему Крыму! Моя темка-в "прочих объявлениях", сверху. тел.+7-978-8 2шесть-7шесть-2шесть. Вячеслав.

#5 Пользователь офлайн   Skiw 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 24 Ноябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:12

правда почти на 100%, но стоит добавить ...
- окупаемость больше чем 10-15тыс в год, из-за того что разница в стоимости топлива меньше, чем в 2 раза
- если все правильно установлено и настроено, то тошнить не надо, разница практически неощутима
- еще один минус для хохлов - обязательная регистрация в гаи (бмв-форум то в россии, там это не обязательно)

Сообщение отредактировал Skiw: 13 Апрель 2011 - 22:25


#6 Пользователь офлайн   Rumlin 

  • Добрый волшебник
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 24 859
  • Регистрация: 16 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородHavana
  • Страна:  

Отправлено 14 Апрель 2011 - 05:33

Просмотр сообщенияbred сказал:

шушпайка с пропеллером

судя по всему авто экономкласса с какимто тюнингом


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский


Какой ты любопытный.

#7 Пользователь онлайн   forum 

  • _
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 6 882
  • Регистрация: 28 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородМестный)
  • Страна:  

Отправлено 14 Апрель 2011 - 09:02

нееее....
наверно имелось ввиду "Лушпайка с пропеллером", что в принципе сути не меняет :)

_

#8 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 Апрель 2011 - 11:51

а лушпайка что такое? ))))


#9 Гость_valentin1981_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 Июнь 2011 - 18:29

Edited.


#10 Пользователь офлайн   MedicusAmicus 

  • Добрый Э-эх
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 1 884
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 20:39

Валентин, 30 лет, а не знаете, что спамить не хорошо. :смайлег_с_клизмой:

Изображение

Мы живём в мире, где улыбка уже не значит хорошее отношение к тебе.
Где поцелуи совсем не значат чувства.
Где признания не значат любовь.
Где каждый одинок и никто не старается это изменить.
Где слова теряют всякий смысл, потому что несут ложь.

Нравственность придумали сытые, могущественные и очень неглупые люди, чтобы все остальные посвящали свой досуг поискам правых и виноватых…
и не мешали им спокойно кушать! (магистр Нуффлин Мони Мах)

#11 Пользователь офлайн   Iverson 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 137
  • Регистрация: 11 Январь 11
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 21:30

Цитата

Хотя хз какой будет спрос на такие машины через год, когда бенз будет по 1Евро40центов, к примеру.

Ага, или если цена газа не сравняется с ценой бенза. Раньше соляра тоже стоила существенно дешевле бенза. Газ же сначала был пять, сейчас уже почти семь грн, через год-два не удивлюсь, если будет 9, а расход на нем больше на 10%-15% :)


#12 Пользователь офлайн   ratibor 

  • Всегда!
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Обладатель Хрустальной речи
  • Сообщений: 4 811
  • Регистрация: 06 Октябрь 10
  • Сказали спасибо раз:

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 21:52

Iverson, +1, знакомые таксёры зимой на городских расстояниях газ практически не используют при всех "4ых поколениях" оборудования, то ли дело летом выкатывать 500-600 км в день и окупить эту байду за сезон :rolleyes:

История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).

#13 Пользователь офлайн   Arise 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 01 Ноябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополис

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 23:43

Просмотр сообщенияzxcvb (13 Апрель 2011 - 21:32) писал:

правильная статья. согласен с большинством пунктов.
сам езжу на газу.
симферополь-севастополь-симферополь выходит сто гривень на данный момент. это валю 100-120 по всей трассе.

кто поездил на газовой машине, тот по любому опять на газ перейдёт.
я уже почти 4 года на газе. денег сэкономлено просто немерянно.

Чет многовато выходит,у вас пропан или метан ? У меня Симф-Балаклава-Симф выходит в 60-65 грн , гбо метан


#14 Пользователь офлайн   dr.GAZ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 373
  • Регистрация: 01 Январь 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 12:28

Скорее всего пропан, так как у самого на метане 100км примерно 30грн...


#15 Пользователь офлайн   Arise 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 01 Ноябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополис

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 21:49

Просмотр сообщенияdr.GAZ (02 Декабрь 2011 - 12:28) писал:

Скорее всего пропан, так как у самого на метане 100км примерно 30грн...

Даже зимой? и то что газ с 4-20 дошел до 5-50 ?


#16 Пользователь офлайн   dr.GAZ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 373
  • Регистрация: 01 Январь 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 22:58

я привожу последние цифры: заправляюсь по 6.4 15-16м3, хватает на 240-280км в зависимости от качества газа(или как обманут на заправке), режим преимущественно город. ваз 21099 2007 1.6 8кл система stag-300(древняя)
кстати, для размышления - зимой на метане всегда пробеги больше...


#17 Пользователь офлайн   Arise 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 01 Ноябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополис

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 23:34

Просмотр сообщенияdr.GAZ (02 Декабрь 2011 - 22:58) писал:

я привожу последние цифры: заправляюсь по 6.4 15-16м3, хватает на 240-280км в зависимости от качества газа(или как обманут на заправке), режим преимущественно город. ваз 21099 2007 1.6 8кл система stag-300(древняя)
кстати, для размышления - зимой на метане всегда пробеги больше...

Метан по 6,4 это где ? Уменя порядка 17м3 летом в смешанном режиме хватало на 240 кил , если же в городе то где-то 200+- , машина славка 1,2 карб , гбо 2-го поколения , сейчас по городу выходит на 170 кил , долго надо прогревать, постояла 1,5-2 часа на морозе минут 15 грею , а так не едет ,холостые не держит , когда хорошо прогреется тогда все-ок


#18 Пользователь офлайн   dr.GAZ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 373
  • Регистрация: 01 Январь 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 23:45

на ГРЭСе. ужасные у Вас цифры, я бы предпочел ездить на бензе, чем так мучаться с погревами и переплачивать...
этим летом на ваз 21083 1.3 карб 2пок BRC по трассе при скорости 110-115км/ч 100км пути обходились в среднем в 21грн


#19 Пользователь офлайн   Arise 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 01 Ноябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополис

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 00:52

Просмотр сообщенияdr.GAZ (02 Декабрь 2011 - 23:45) писал:

на ГРЭСе. ужасные у Вас цифры, я бы предпочел ездить на бензе, чем так мучаться с погревами и переплачивать...
этим летом на ваз 21083 1.3 карб 2пок BRC по трассе при скорости 110-115км/ч 100км пути обходились в среднем в 21грн

На бензине мшина года 3 не ездила , пробовал завести -не хочет , летом мне в Давыдовке газ настраивали чтобы в горку тянула , может из-за этого расход повышен , приведенные Вами цифры про ваз 21083 просто фантастика , как этого удалось добиться ?


#20 Пользователь офлайн   dr.GAZ 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 1 373
  • Регистрация: 01 Январь 11
  • Сказали спасибо раз:
  • ГородСимферополь

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 11:19

Скорее всего у Вас сильный перелив. Настраивал при помощи широкополосного датчика кислорода.


Поделиться темой:


  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей