Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Газооборудование


Гость bred

Рекомендуемые сообщения

меня убеждают, что газ для авто - никакого вреда кроме пользы. В частности, довольно толковые статьи дают -

в частности, http://mirsovetov.ru/a/car/motor-car-enthusiast/gaz-auto-1.html

Но при этом многократно слышал отрицательные отзывы, мол двигло запилено будет, т.д.

Собсно вопрос, где истину искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, если правильно сделано, будет работать надежно

 

Сразу скажу, что являюсь противником установки газа на бензинку, потому что есть дизель - и никакого колхоза.

 

Но, коль свалилось "наследство", как снег на голову, и по какой-то причине продавать не хочется, то установка газа может иметь смысл.

 

Немцы ставят газ:

Шницер

Газ на Кайеннах

Газ на БМЗ

 

В Голландии очень много газовых машин.

 

Плюсы газа:

1) Октановое число ~115 - нет детонации.

2) Вследствие более медленного горения - более плавная нагрузка на КШМ.

3) При горении газа практически нет углеродистых отложений. Масло медленнее загрязняется, мотор чистый

4) Расход будет больше на ~15%, чем на бензе, но и газ стоит в 2 раза дешевле, так что на заправке будете экономить.

 

Вследствие пунктов 1-3, мотор при разборке имеет прекраснейшее состояние, если у него не прогорели седла клапанов и сами клапана.

 

Минусы газа:

1) ГБО(газобалонное оборудование) имеет вес порядка 60-100кг - уменьшая полезный объем в багажнике. Картошки и закаток влезет меньше. Можно поставить баллон в виде тора на место запаски.

Установка и оборудование может потянуть от 300у.е. до 3000у.е. в зависимости от марки ГБО и мотора.

2) ГБО нужно периодически обслуживать, сливать конденсат и пр.

3) Самый большой минус газа: прогар выпускных клапанов, выгорают седла под выпускными клапанами и реже под впускными. Причина - неправильная установка и регулировка и/или изношенный ГРМ и/или эксплуатация на повышенных оборотах. Склонность к прогару клапанов- следствие более медленного горения газовоздушной смеси по сравнению с бензиновой. Когда клапана открываются на выпуск, газ еще горит, в коллектор идет пламя, что более вероятно на больших оборотах.

(Моторы, предназначенные для работы на газу, идущие с завода, отличаются от своих бензиновых аналогов. Пример автомобиля, который с завода идет с газом - опель зафира. БМВ тоже выпускало автомобили с "газовыми" моторами.)

4) При глюках в электронике может возникнуть ситуация, когда диагносты будут кивать на установщиков ГБО, а те в свою очередь на диагностов.

5) У "риальных пацанов и диффчонак" газ считается не комильфо, так что нужно быть человеком без комплексов или пофигистом, чтобы решиться на этот колхоз(отнес к минусам, хотя можно было и в плюсы записать, мне пофиг. )

6) У газовых машин меньше ликвидность, так как считается(и справедливо в 80% случаев), что на них ездят "экономисты", которые экономили не только на бензине, но и на обслуживании, поэтому машину будет труднее продать. Хотя хз какой будет спрос на такие машины через год, когда бенз будет по 1Евро40центов, к примеру.

7) Есть мнение, что газовые машины "пахнут", которое сформировалось под влиянием карбюраторных копеек с ГБО 1-го поколения, установленного криворукими гоблинами. Современные газенвагены не пахнут, но в выхлопе скапливается меркаптан в небольших количествах, так что слегка отдавать она может.

8) ГазенВаген нельзя по технике безопасности хранить в невентелируемом закрытом помещении.

 

 

Делаем ревизию мотору, особое внимание уделяем механизму газораспределения. Если мотор в состоянии ОК, то ставим 4-е поколение ГБО у тех ребят, что делают это при помощи рук, а не ног, регулируем. Современное ГБО само запускает машину на бензе(и только так), при достижении определенной температуры, бенз отрубается и идет работа на газу. При работе на газу нельзя крутить мотор, придется тошнить, но запас мощи у 750 такой, что, его будет достаточно, чтобы легко обходить все бензиновые шушпайки, в том числе и с пропеллерами. В крайнем случае, всегда можно моментально переключиться на бензин и отжечь при желании.

 

Экономика процесса:

Если принять смешанный расход - 16л бенза, то на 1000км на заправке будет оставляться на 50-60у.е. меньше. Пробег окупаемости зависит от стоимости ГБО. Если принять, что ГБО с установкой встанет в полторы штуки, то через 30-40тык оно окуптся. Если Ваш годовой пробег меньше 10-15тык, ставить смысла не имеет, ИМХО.

 

 

С уважением, Александр.

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=152240


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильная статья. согласен с большинством пунктов.

сам езжу на газу.

симферополь-севастополь-симферополь выходит сто гривень на данный момент. это валю 100-120 по всей трассе.

 

кто поездил на газовой машине, тот по любому опять на газ перейдёт.

я уже почти 4 года на газе. денег сэкономлено просто немерянно.

КОНДИЦИОНЕРЫ-КАЧЕСТВО ВЫШЕ ВСЕХ! И СПУТНИКОВОЕ, И ВОДООЧИСТКА, И САНТЕХНИКА И ЭЛЕКТРИКА ПО МЕЛОЧИ,И ВЫЕЗДНЫЕ СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ, И ПРОСТО МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ "МУЖ НА ЧАС". ВЫЕЗД ПО ВСЕМУ КРЫМУ Моя темка-в "прочих объявлениях", сверху. тел.+7-978-8 2шесть-7шесть-2шесть. Вячеслав. Vk: /kkvv2010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда почти на 100%, но стоит добавить ...

- окупаемость больше чем 10-15тыс в год, из-за того что разница в стоимости топлива меньше, чем в 2 раза

- если все правильно установлено и настроено, то тошнить не надо, разница практически неощутима

- еще один минус для хохлов - обязательная регистрация в гаи (бмв-форум то в россии, там это не обязательно)

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шушпайка с пропеллером

судя по всему авто экономкласса с какимто тюнингом


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нееее....

наверно имелось ввиду "Лушпайка с пропеллером", что в принципе сути не меняет :)

У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Валентин, 30 лет, а не знаете, что спамить не хорошо. :смайлег_с_клизмой:

Мы живём в мире, где улыбка уже не значит хорошее отношение к тебе.

Где поцелуи совсем не значат чувства.

Где признания не значат любовь.

Где каждый одинок и никто не старается это изменить.

Где слова теряют всякий смысл, потому что несут ложь.

 

Нравственность придумали сытые, могущественные и очень неглупые люди, чтобы все остальные посвящали свой досуг поискам правых и виноватых…

и не мешали им спокойно кушать! (магистр Нуффлин Мони Мах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя хз какой будет спрос на такие машины через год, когда бенз будет по 1Евро40центов, к примеру.

Ага, или если цена газа не сравняется с ценой бенза. Раньше соляра тоже стоила существенно дешевле бенза. Газ же сначала был пять, сейчас уже почти семь грн, через год-два не удивлюсь, если будет 9, а расход на нем больше на 10%-15% :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iverson, +1, знакомые таксёры зимой на городских расстояниях газ практически не используют при всех "4ых поколениях" оборудования, то ли дело летом выкатывать 500-600 км в день и окупить эту байду за сезон :rolleyes:
История повторяется четыре раза: первый раз как трагедия, второй раз - как фарс, третий раз - для особо тупых, и четвертый раз - на Украине (Игорь Виттель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильная статья. согласен с большинством пунктов.

сам езжу на газу.

симферополь-севастополь-симферополь выходит сто гривень на данный момент. это валю 100-120 по всей трассе.

 

кто поездил на газовой машине, тот по любому опять на газ перейдёт.

я уже почти 4 года на газе. денег сэкономлено просто немерянно.

Чет многовато выходит,у вас пропан или метан ? У меня Симф-Балаклава-Симф выходит в 60-65 грн , гбо метан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего пропан, так как у самого на метане 100км примерно 30грн...

Даже зимой? и то что газ с 4-20 дошел до 5-50 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я привожу последние цифры: заправляюсь по 6.4 15-16м3, хватает на 240-280км в зависимости от качества газа(или как обманут на заправке), режим преимущественно город. ваз 21099 2007 1.6 8кл система stag-300(древняя)

кстати, для размышления - зимой на метане всегда пробеги больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я привожу последние цифры: заправляюсь по 6.4 15-16м3, хватает на 240-280км в зависимости от качества газа(или как обманут на заправке), режим преимущественно город. ваз 21099 2007 1.6 8кл система stag-300(древняя)

кстати, для размышления - зимой на метане всегда пробеги больше...

Метан по 6,4 это где ? Уменя порядка 17м3 летом в смешанном режиме хватало на 240 кил , если же в городе то где-то 200+- , машина славка 1,2 карб , гбо 2-го поколения , сейчас по городу выходит на 170 кил , долго надо прогревать, постояла 1,5-2 часа на морозе минут 15 грею , а так не едет ,холостые не держит , когда хорошо прогреется тогда все-ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ГРЭСе. ужасные у Вас цифры, я бы предпочел ездить на бензе, чем так мучаться с погревами и переплачивать...

этим летом на ваз 21083 1.3 карб 2пок BRC по трассе при скорости 110-115км/ч 100км пути обходились в среднем в 21грн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ГРЭСе. ужасные у Вас цифры, я бы предпочел ездить на бензе, чем так мучаться с погревами и переплачивать...

этим летом на ваз 21083 1.3 карб 2пок BRC по трассе при скорости 110-115км/ч 100км пути обходились в среднем в 21грн

На бензине мшина года 3 не ездила , пробовал завести -не хочет , летом мне в Давыдовке газ настраивали чтобы в горку тянула , может из-за этого расход повышен , приведенные Вами цифры про ваз 21083 просто фантастика , как этого удалось добиться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у Вас сильный перелив. Настраивал при помощи широкополосного датчика кислорода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего у Вас сильный перелив. Настраивал при помощи широкополосного датчика кислорода.

Подскажите где можно мне тоже такую процедуру сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dr.GAZ,

а сколько будет стоить установка метанового оборудования на десятку с карбюратором, если не секрет???

Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.

http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif

 

HOMO VATNIKUS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...