Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Планирование бухгалтерских задач


FreeLSD

Рекомендуемые сообщения

На одном из проектов бухгалтерия попросила календарь/планировщик. Учитывая, что такого добра, в общем, навалом, решил не изобретать велосипед, а найти подходящий из готового. Сам я не в теме абсолютно и спросил гугл, но сходу ничего подходящего под задачи не нашёл. Попробую узнать у местного коллективного разума.

 

Итак, требования:

1. Платформа: винда. 99% времени - использование на рабочем месте. Через браузер тоже подойдёт.

2. Размещение - оффлайн. Работать должно независимо от наличия интернета. Идеальный вариант - возможность как персонального, так и совместного использования. В наличии сервера под винду и дебиан. Создавать новые специально под эту задачу никто не будет.

3. Задачи - делятся на два типа. Основная часть - регулярные и не очень платежи. Задумка аккумулировать в виде календарного плана информацию по планируемым поступлениям и расходованию средств, чтобы не получалось так : "Ой, .ля, Иван Иванычу пора оплатить очередные 100500 тыщ за товар, а денег на счету нет!". То есть к этой части задач как бы прикрепляются дополнительные числовые данные с возможностью суммирования в пределах выбранного периода. Вторая, не основная часть - просто задачи, типа сдачи отчетности и подготовки данных для разных целей. Тоже могут быть регулярные и "одноразовые". Часть прикрепляемых данных может быть получена из других приложений, поэтому лучше, чтобы была возможность их импортировать в каком-нибудь виде. Но значительная часть будет вноситься вручную.

4. Возможность переноса и отслеживания выполнения задач. Не критично на самом деле, но было бы удобно.

5. Лицензия - бесплатная, условно-бесплатная или недорогая.

 

Ввиду распространённости требований надеюсь, что кто-то что-то похожее пользует. А то придётся делать самому :sorry:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бухгалтерия блажит как обычно. :)

В том плане что хотят новый инструмент (требующий дополнительного внимания и затрат на введение информации), не использовав уже имеющиеся.

 

Я бы для начала отталкивался от имеющихся конфигураций 1С (ну не руками же они бухгалтерию ведут?).

 

Всё же основной принцип остаётся прежним, кнопку нажал - рюкзак на спине. :)

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В имеющейся конфигурации такого инструмента нет. Менять ради этого глупо. Можно дописать самому, но это сидеть и разбираться с нюансами (я в типовых не силён), поэтому и возник вопрос. К тому же есть задачи, которые там вроде бы не решаются (как, к примеру, в типовой бухии разнести график платежей по кредитам? Я не говорю, что это невозможно, но как-то не в курсе, где искать).
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FreeLSD

В 8-ке есть.

Или они с 7.7 работают?

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поискать тут как-то так:

https://www.softodrom.ru/%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA/?text=%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80&results=500&news_time=0&comm_time=0

И ещё тут:

http://softsearch.ru/pcgi/search.cgi?text=%EE%F0%E3%E0%ED%E0%E9%E7%E5%F0&w=2

Гарантированно придётся убить много времени на внимательный перебор вариантов

 

Если честно меня напрягает вопрос совместного использования (лично я это понял как желание чтоб оно было сервер БД с синхронизируемыми клиентами на десятке рабочих станций)

И ещё "возможность их импортировать в каком-нибудь виде", нет, варианты с импортом скорей всего найдёшь, но именно что в каком-нибудь виде, с лёту не совместимом с прочим софтом.

Хотя хотелки на моё ИМХО вполне логичные, может кто и делал подобное, пусть даже и не за бесплатно, причём как толково говорит Родислав, с интеграцией прямо в 1С.

 

Из моей личной практики - итого сам себе делал. Но в моём случае это была хотелка примитивного многопозиционного "будильника" с простым программированием времени сигналов, но при этом абсолютной портативностью (т.е. чтоб даже не смел касаться системного реестра)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FreeLSD, посмотрите (надо зарегистрироваться) форум где живёт NeliyZar, полагаю для 1С наверняка найдётся подходящее решение.

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работают в восьмерке. Того, что нужно, нет. Восьмерка, если что, это тупо платформа. А что там в конфигурациях наваяно - вопрос отдельный. Календарь бухгалтера, насколько я знаю, касается сдачи отчетов. И то он уже в третьей версии есть (кажется), а у них вторая, на простых формах ещё которая. Но я могу и ошибаться - как уже говорил, в типовых не гуру :pardon:

Гарантированно придётся убить много времени на внимательный перебор вариантов

вот этого не хочу. Пусть тогда сами перебирают. Я, в общем, почему и спросил -

хотелки на моё ИМХО вполне логичные

, я бы сам того же хотел, а раз логичные и востребованные, кто-то что-то наверняка уже делал. Нет же там ничего суперособенного.

Был бы помоложе, сам бы схватился за задачу и написал бы свой, с блекджеком и шлюхами :) А теперь уже неохота. И без того интересного хватает.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работают в восьмерке. Того, что нужно, нет. Восьмерка, если что, это тупо платформа. А что там в конфигурациях наваяно - вопрос отдельный. Календарь бухгалтера, насколько я знаю, касается сдачи отчетов. И то он уже в третьей версии есть (кажется), а у них вторая, на простых формах ещё которая. Но я могу и ошибаться - как уже говорил, в типовых не гуру :pardon: вот этого не хочу. Пусть тогда сами перебирают. Я, в общем, почему и спросил -

, я бы сам того же хотел, а раз логичные и востребованные, кто-то что-то наверняка уже делал. Нет же там ничего суперособенного.

Был бы помоложе, сам бы схватился за задачу и написал бы свой, с блекджеком и шлюхами :) А теперь уже неохота. И без того интересного хватает.

8.3 давно прекрасно синхронизируется с Google календарем, задаете все задачи бухгалтера в нем, настраиваем синхронизацию, и вуаля, все работает. На ИТС можно посмотреть подробную инструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, а это где? :blush:

 

Ушло в личку. :)

 

P.S.

Восьмерка, если что, это тупо платформа.

 

Совершенно верно, но функционал конфигураций напрямую зависит и от платформы.

На устаревшей платформе новая конфигурация просто не будет работать.

Изменено пользователем Родислав

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редакция бухии - 2.0. Синхронизация от версии платформы, насколько понимаю, не зависит. На 3.0 переходить не будут, причин не спрашивал (кстати, не первый клиент, уже были такие, которые говорили, что в 3.0. они не могут делать то, что привыкли в 2.0). Про Гугл календарь - два ключевых условия не выполняются (оффлайн работа и возможность суммирования).
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(кстати, не первый клиент, уже были такие, которые говорили, что в 3.0. они не могут делать то, что привыкли в 2.0).

 

Сталкивался (давненько правда), но "тыкнуть пальцем" и показать что конкретно нельзя сделать в 3.0 никто членораздельно не смог. Далее следовал (уже упомянутый вами) контраргумент - мы так привыкли. :)

 

Некоторых устроил Платёжный календарь (SysTecs).

 

В одной забавной компании (большие любители web-интерфейса) установил внутренний форум (не помню уже что конкретно, но с календарём), на VMW поднял FreeBSD сервер, работа только по локалке, как не странно для них оказался идеальный вариант, перестали исчезать заявки, приказы, поручения и прочее, а главное все ходы записаны. :)

 

Ну и наконец SharePoint (не самый простой вариант конечно), но при известной возне с бубном удалось совместить с 1С. :)

 

Простых же и функциональных решений с двумя необходимыми условиями (оффлайн работа и возможность суммирования) для 2.0 не встречал.

 

P.S.

При установке нового приложения без интеграции с 1С, по прошествии первичной эйфории, начинались проблемы с "человеческим фактором" - "забыла/не успела внести данные", "это не моя работа", "мне и так времени не хватает" ну и далее по списку. ;)

 

P.P.S.

Если удастся найти решение, буду признателен за информацию. :)

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле.

http://simferopol.in/uploads/1537386348/gallery_9612_136_8821.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался (давненько правда), но "тыкнуть пальцем" и показать что конкретно нельзя сделать в 3.0 никто членораздельно не смог. Далее следовал (уже упомянутый вами) контраргумент - мы так привыкли.

Подозреваю, что так оно и есть, но разбираться не хочу и не буду - как уже говорил, бухгалтерией заниматься не имею ни малейшего желания. А с другой стороны, я сам исповедую принцип "работает? не трогай". Если устраивает пусть и 7.7, то нахера связываться с неизбежным геморроем переходного периода? Из-за одного календаря это вообще глупо.

Более того, я со своей кодерской стороны тоже сильно недоволен управляемым интерфейсом, поскольку на деле обычные тупые "толстые" формы куда более управляемы ) По крайней мере то, что я делаю для производства, реализовать на УФ было бы крайне сложно. Я этого и не делаю ) Хотя многие возможности свежей платформы как раз бывают кстати. Но это уже оффтоп.

В одной забавной компании (большие любители web-интерфейса) установил внутренний форум (не помню уже что конкретно, но с календарём), на VMW поднял FreeBSD сервер, работа только по локалке, как не странно для них оказался идеальный вариант, перестали исчезать заявки, приказы, поручения и прочее, а главное все ходы записаны.

Да вот думаю, может, им какой-то "1С:Документооборот" подойдёт? Впрочем, дешёвым его не назовёшь.

 

При установке нового приложения без интеграции с 1С, по прошествии первичной эйфории, начинались проблемы с "человеческим фактором" - "забыла/не успела внести данные", "это не моя работа", "мне и так времени не хватает" ну и далее по списку.

Тоже есть такое подозрение, поэтому и заговорил про импорт данных. Потому что поставленная задача подразумевает как раз ручной ввод. Сами сказали - так лучше, лишний раз перепроверишься и т.д. Вообще говорили про "экселевскую табличку" :facepalm: Но мы-то с вами в курсе, чем это заканчивается ;)

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...