Симферопольский Форум: Эротический триллер восстал из пепла - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эротический триллер восстал из пепла

#1 Пользователь офлайн   MedicusAmicus 

  • Добрый Э-эх
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 1 884
  • Регистрация: 14 Сентябрь 10
  • Сказали спасибо раз:
  • Страна:  

Отправлено 11 Апрель 2011 - 13:53

Изображение
Джо Эстерхаз, написавший Основной инстинкт, снова ворвался в мир кинематографа со сценарием эротического триллера Похоть (Lust), пишет Holliwood Reporter. Продюсировать Похоть взялся Скотт Стайндорфф и его компания Stone Village Productions (известны по Линкольну для адвоката).

Эта картина заранее вызывает большой интерес. Дело в том, что бородатый венгр Эстерхаз в кино давно разочаровался (это он еще наши Яйца Судьбы не видел). В последнее время Джо проживает в уединении, не следит за голливудскими страстями, а тихонечко пописывает чрезвычайно интересные воспоминания о своей работе корреспондентом в журнале Rolling Stone.

Таким образом, возвращения сценариста ждали все поклонники такого специфического жанра как эротический триллер. Многие считают, что Эстерхаз сам его и изобрел. Так что кино, скорее всего, останется в истории, даже если провалится в прокате.

В центре сюжета - тридцатилетняя жена старого издателя модного журнала. Несмотря на счастливый брак, она изменяет мужу с первым же красавчиком, которой попался ей в командировке. И вот, значит, изменяет она мужу и не подозревает, что весь процесс измены снимает на пленку русская помощница этого плейбоя, которая горит желанием показать свое хоум-видео тому издателю. Эта сюжетная линия и делает кинофильм триллером, хоть и эротическим.

"В сценарии много сюжетных ходов, которые мог придумать только Эстерхаз, - утверждает Стaйндорфф. - Есть причина, почему его считают одним из лучших сценаристов уже много лет. Этот мощный старик действительно умеет писать. Между прочим, после Неверной мы не увидели до сих пор ни одного хорошего эротического триллера".

Стайндорфф и Эстерхаз планируют в ближайшее время найти режиссера и отобрать актеров, чтобы успеть продать проект в Каннах. Сам продюсер оказался настолько обрадован возвращением Джо, что готов потратить $30 млн из своего кармана.

Съемки предварительно намечены на конец лета.
http://lostfilm.info/news/id223/

Изображение

Мы живём в мире, где улыбка уже не значит хорошее отношение к тебе.
Где поцелуи совсем не значат чувства.
Где признания не значат любовь.
Где каждый одинок и никто не старается это изменить.
Где слова теряют всякий смысл, потому что несут ложь.

Нравственность придумали сытые, могущественные и очень неглупые люди, чтобы все остальные посвящали свой досуг поискам правых и виноватых…
и не мешали им спокойно кушать! (магистр Нуффлин Мони Мах)

#2 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 11:37

продолжение темы



Спящая красавица

Люси (Эмили Браунинг) учится в университете, вкалывает на нескольких работах, чтобы хоть как-то свести концы с концами и не брезгует «случайными связями». Узнав про работу в неком закрытом клубе, она идет на собеседование и с радостью принимает предложение прислуживать гостям клуба во время ужина в нижнем белье. Есть и возможность «карьерного роста» — об этом она вскорости тоже узнает. Немного убаюкивающего чая, и вот она уже спит беспробудным сном на ложе, пока на неё пускают слюни похотливые старики. Правило есть только одно — никакой пенетрации. Вскоре можно будет бросить бумажную работу в офисе и наконец-то снять квартиру с видом на город.

Дебют австралийской писательницы Джулии Ли страдает всеми недостатками артхаусного кино, прежде всего — невнятностью и ложной многозначительностью. Привлечь могут лишь холодные цвета картинки и статичные кадры, но и они не вызывают нужного настроения. К вопросу о холодности — режиссер показывает нам Люси, как человека равнодушного и привыкшего плыть по течению, по сути холоднокровного, как рептилия. Потому симпатию к ней испытывать крайне тяжело, если не сказать невозможно.

Браунинг уже играла девушку, попавшую в бордель, правда, не по своей воле, в «Запрещенном приеме». В отличие от «Приема», в «Красавице» она вовсе не хочет сбежать, однако в конце её ждет некое подобие катарсиса, совершенно лишенное здравого смысла. Учитывая психотип героини, в это верится с трудом. В общем, хочется надеяться, что у писательницы Джулии Ли с книгами дело обстоит несколько лучше.


Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей