KillerSerg Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Wizz Air — обычный дискаунтер, своих самолётов у него нет. Насколько я помню — в тот же Киев из Симфа, купив билет у Wizz Air, вы реально полетите самолётом Аэросвита. Простите, но вы говорите не разбираясь в теме.У них своих два самолета, перепутать их с Аэросвитовскими - невозможно Фото самолетов - http://www.avianews.com/portal/component/option,com_datsogallery/Itemid,34/func,viewcategory/catid,40/ Самолеты - новые, а не 10-15 летние купленые б\у. Весь смысл у них, что бы не было технических заминок. Самолет улетает через 30-40 минут после приземления уже на другй рейс. И кстати планы у компании были, с перспективой развития. Но на внутренних рейсах им не дали работать. Начинали они рейсами Киев-Симферополь, Киев-Одесса и Киев-Львов. Два последних отменили. Было интервью на тему - а почему нет Донецка, Харькова и Днепропетровска. Ответ можете сами угадать. Неплохая свежая статья на тему визайра http://www.avianews.com/airlines/dir/w/wizzairukraine/index.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Простите, но вы говорите не разбираясь в теме.Не спорю. Однако в Киев WizzAir'ом товарищ улетал именно так, как я указал. Возможно, что потом картина изменилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Впрочем — все ужасы авиаперевозчиков меркнут по сравнению с железнодорожниками... и автобусами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexk Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Киевский борисполь- это вообще позор, сижу вот в терминале А, жду свой рейс Wizzair - мимо ходят пассажиры на Донецк, которым объявили посадку, но забыли ее собственно начать, в итоге терминал уже переполненный и яблоку негде упасть.А Аэросввит (если это flyiua, или как-так) - вроде неплохая компания, летал ими раз 5 на международных рейсах. wizzair летаю чаще, один раз зимой была накладка, вместо самолета "полетел" автобусом, а так все ок :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scrutinizer Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 А Аэросввит (если это flyiua, или как-так) - вроде неплохая компания, летал ими раз 5 на международных рейсах. wizzair летаю чаще, один раз зимой была накладка, вместо самолета "полетел" автобусом, а так все ок Нет, UIA это как раз — МАУ (Міжнародні Авіалінії України) — прямой конкурент Аэросвита. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyser666 Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Визэир хорош!! Аэросвит полный шлак,все чисто по украински))))так же в аэропортах все печально((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matilda Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 за последние пол года 6 раз летали с ребенком 2х лет Аэросвитом в Москву, каждый раз боинг, стюардессы очень внимательные , малышом занимались водили на экскурсию по самолету, разговаривали, кормили всегда, да сухой паек бутерброды овощи сладкое. А что вы ждете трюфели из французского ресторана? Смешно! В общем на Аэросвит у меня жалоб нет. Визэйр это другая история. Из 4 х полетов 2 задержки вылета( не связанные с погодой) и 1раз потеря багажа. Летели в Киев на 3 дня в итоге все необходимое пришлось покупать включая одежду ребенку ( а себе извините за интимные подробности каждый день стирать нижнее белье) а багаж вернулся в Симферополь еще через 2 дня после нашего возвращения.Так что Визэйр хоть и дешево но это экстрим не для моей семьи.И еще народ пишите как-то по существу.. А то начинаем с того что такая-то авиакомпания отстой а потом рассказываем про автобусы отсутствие света в терминале и цены и обслуживание в Борисполе. Причем тут авиакомпании... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkor Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 у визеира 2 своих внутриукраинских самолета а320 совсем свежих. рег. UR-WUA, UR-WUB. с одним из которых прошлой зимой произошло ЧП при посадке в борисполе, самолет развернуло и вынесло с полосы, изза чего он на некоторое время вышел из строя. авиакомпания венгерская.летал из киева в симферополь. все четко и вовремя. даже чешское пиво в стекле не побилось в багажнике. аэросвит, днипроавиа и добассаэро это можно сказать одна и таже шарашка.. летают под позывными друг друга на самолетах любой авиакомп. парк у аэросвита сплошь древние боинги причем недавно был куплен второй 767-300 для дальних полетов. но тоже глубоко б.у.шныйзато у аэросвита есть 2 новеньких ан-148, украинского производства, за что честь им и хвала. днипроавиа - более менее не старые боинги 737 и бразильские ембраеры 145 донбассаэро - эирбас а320, як 42.. тоже ничего нового. МАУ - старые но ухоженные боинги, причем крайний из купленных был 737-800 это из свежих модификаций, но они сейчас в основном на загразницу, поэтому на внутренних авиалиниях их мы не увидим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 30 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 И еще народ пишите как-то по существу.. А то начинаем с того что такая-то авиакомпания отстой а потом рассказываем про автобусы отсутствие света в терминале и цены и обслуживание в Борисполе. Причем тут авиакомпании... при том, что разница от обслуживания разных рейсов даже в Борисполе существенная :))) посему на авиакомпанию и грешим. Хотя сам по себе Борисполь - это отдельная тема. А по существу если уж совсем - замена самолета при неполной загрузке на более худший (при той же цене билета) для Аэросвита нормальное дело, к примеру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexlizard Опубликовано 30 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2010 Аэросвит - снегурочка , по сравнению с Трансаэро. Летел из Москвы в Ташкент, подошёл к стойке регистрации минут пять позже официального срока окончания регистрации. Списки пассажиров ещё находились на стойке, минут 10 мы ещё препирались, меня в списки так и не занесли, и "дэвушка" ушла со списками к самолёту. Пришлось ночевать в Москве и лететь с другой компанией. В Германии если пассажир опаздывает, его сорок раз по громкой кличут и рады как близкому родственнику. А совкам на всё накакать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkor Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 этим летом комрад улетал во львов розой ветров. по своей тупости приехал не за час не за два а за пол часа до вылета... регистрация заканчивается за 40 минут помоему. вобщем яприехал его забирать с аэропорта, наши аэропортовские еще советские тетеньки вонь развели такую, что я думал он точно не улетит, но о! чудо, при том что трап уже убрали от самолета, его вернули на место и загрузили опоздавшего пакса.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BHyK Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 улетал во львов розой ветровРоза Ветров авиакомпания или тур оператор? Цитата Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего,чем одним только добрым словом © Аль Капоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lara Kroft Опубликовано 31 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 все гораздо проще. В Украине авиасервис даже до Киева стоит как неделя в Египте, но при этом... Боинги, не боинги. Это все летающие маршрутки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkor Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Роза Ветров авиакомпания или тур оператор? авиакомпания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Скажу так , приехав из Рима Allitaly просидев в барыжнике борисполе , скажу честно - в украине нет нормальных ни перевозчиков ,ни аэропортов, ни блять сервиса .Особенно убило в Симферополе - Вам туда ,воон там ,где сет горит - там выход , идите туда .... Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexlizard Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Добавлю ещё: летел из Донецка в Москву, не знаю уже какой авиакомпанией, ЧМО в милицейской форме не пускало в самолёт, пока 100 евро не получило. Докопалось: "не по тому коридору" к стойке пошёл. Подобным образом ещё одну женщину мурыжили. А в аэропортовской гостинице в холле томилась весь день напролёт целая команда абрэков с Кавказа. У них отобрали паспорта и оставили на "созревание". С тех пор я лучше в Турцию, чем в совок в отпуск.В Турции себя человеком чувствуешь, а не жертвой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lazermaster Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Аэросвит, Донбассаэро, Днипроавиа, Роза - это все принадлежит Коломойскому. Вот он еще со дня на день МАУ купит и все, пипец, монополист. Вам приветбанк очень нравится? Ну вот тут тоже самое. Цитата Работа - это такое место, где с утра хочется есть, после обеда - спать, и все время такое чувство, что пора домой.http://simferopol.in/uploads/1409506069/gallery_196_43_4113.gif HOMO VATNIKUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkor Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 да, если он таки отхапает МАУ, будет монополия... и цены и уровень и прочее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimkasimferopol Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Летел Донбассаэро - остался доволен, экипаж улыбчивый, дружелюбный. Летели без эксцессов в Шарм-Эль-Шейх. Остались довольными.Кормили, поили - все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maloy Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 У нас проблема не в экипажах самолетов, а в организации перелетов и обслуживании в аэропортах. Вот где проблема то :) Цитата Гугль всем поможет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bormaley Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Летаю последние 2-3 года в среднем раз в месяц - в полтора (с весны по осень очень часто, зимой могу вообще не летать). Симферополь-Киев-Симферополь.Летаю и Виззэйрами (в общем респект и уважуха, но есть и свои закосы) и всеми 4 основными перевозчиками на маршруте (МАУ, Аэросвит, Донбасс, Днипро) 3 последних - это уже единый конгломерат. Так вот - КАК КАРТА ляжет. И с самолетом и с экипажем и с сервисом (отсутствием) в аэропортах.А про забугорные рейсы ... летел года 4 назад Туркишами в Стамбул ... в одну сторону такой же летающий старый гробобоинг 30 летней давности и ссученым экипажем как и в стране попадаются, а в другую - новейший лайнер с милейшими людьми.А на следующий год из Киева в Барселону МАУ - и туда и обратно новейший борт с милейшим экипажем. Так что еще раз - КАК КАРТА ЛЯЖЕТ. Цитата времена идут, а я не тороплюсь - коротаю дни у подножья ночи,если кто-то вдруг твой выключил звук - посмотри в глаза и сделай громче! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dwor Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Приехали.Хозсуд Киевской области возбудил дело по заявлению компании Игоря Коломойского «АэроСвит» о банкротстве и ввел мораторий на удовлетворение требований кредиторов. Согласно постановлению суда, которое опубликовано на сайте единого государственного реестра судебных решений, дело открыто 29 декабря по заявлению авиакомпании. В частности, отмечается в документе, по состоянию на 27 декабря 2012 года задолженность «АэроСвита» перед кредиторами составляет 4,27 млрд грн, в то время как общая балансовая стоимость активов компании (по состоянию на 30 сентября) - 1,467 млрд грн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 общая балансовая стоимость активов компании (по состоянию на 30 сентября) - 1,467 млрд грн А куда же делось всё это? ...На сегодняшний день "АэроСвит" оперирует собственным флотом в составе 28 воздушных судов производства компании Boeing, включая 8 дальнемагистральных Boeing 767 и 20 среднемагистральных Boeing 737, а также использует воздушные суда перевозчиков-партнеров Airbus 320, Airbus 321, Embraer 145 и Embraer 190/195.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WereWolf Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Аренду самолётов тоже никто не отменял... Цитата http://www.imageup.ru/img175/1743841/streem.jpgА кому не нравится-затянем потуже на шее! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 WereWolf«Аренда» и «собственный» — немного разные вещи ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.