Симферопольский Форум: Оплата проезда бесконтактными картами в общественном транспорте Крыма - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (91 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Оплата проезда бесконтактными картами в общественном транспорте Крыма МИР, Visa, MasterCard

#581 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 484
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 11 сентября 2020 - 08:02

А что даёт этот ЛК на практике не льготникам-то?


#582 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 162
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 11 сентября 2020 - 12:51

Просмотр сообщенияSchwein сказал:

А что даёт этот ЛК на практике не льготникам-то?


Ощущение Сопричастности Прогрессу и Всеобщего Столичного Величия.

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

#583 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 345
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 11 сентября 2020 - 13:32

Просмотр сообщенияSchwein (11 сентября 2020 - 08:02) писал:

А что даёт этот ЛК на практике не льготникам-то?

В первую очередь должен давать контроль за стоп-листом по карте и вывод карты из стоп-листа!
Дополнительно - контроль оплат: когда, на каком маршруте, сколько раз оплатили. (Прикладывать можно до 10 раз, будет 10 оплат!)

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Поблагодарили: 1

#584 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 484
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 11 сентября 2020 - 13:50

Ага, понятно. Пока ни вижу ничего такого, ради чего стоит совершить те ранее описанные действия по активации ЛК :)


#585 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 345
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 11 сентября 2020 - 14:03

Да, пока карта не попала в стоп-лист - не интересно! Только из любопытства ;) !
Водители (даже в желтых маршрутках) уже не пугаются контактных карт и выдают билет на своем терминале. Иногда только надо подсказывать, что карту не прикладывают, а вставляют ! ПИН-код вводить не надо !

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#586 Пользователь офлайн   Afatwist 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 686
  • Регистрация: 13 июля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 11 сентября 2020 - 15:21

При переходе по ссылке открывается страница с формой ввода логин/пароль и кнопкой войти. При вводе СНИЛСа никакой пароль в смс или пуш не приходит. ссылка "восстановить пароль" никуда не ведет. без ввода пароля выскакивает ошибка "заполните это поле". что я делаю не так?

при вводе рандомного пароля, происходит вообще замечательное: переадресовывает на белую страницу без фона и красной строкой про ошибку.
кто делал этот скрипт?


#587 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 345
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 11 сентября 2020 - 16:23

Просмотр сообщенияAfatwist (11 сентября 2020 - 15:21) писал:

При переходе по ссылке открывается страница с формой ввода логин/пароль и кнопкой войти. При вводе СНИЛСа никакой пароль в смс или пуш не приходит. ссылка "восстановить пароль" никуда не ведет. без ввода пароля выскакивает ошибка "заполните это поле". что я делаю не так?

при вводе рандомного пароля, происходит вообще замечательное: переадресовывает на белую страницу без фона и красной строкой про ошибку.
кто делал этот скрипт?

Все это - произведение РНКБ!

Пароль приходит после:
1. Регистрации карты в "цифровой среде гражданина"
2. Создания личного кабинета.

Все это в терминале/банкомате в "цифровой среде гражданина"

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Поблагодарили: 1

#588 Пользователь офлайн   Александр С. 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 23 марта 20
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 12 сентября 2020 - 17:33

Просмотр сообщенияGennadyi (11 сентября 2020 - 06:18) писал:

Кто из не льготников может проверить:
1. Регистрацию через терминал/банкомат РНКБ обезличенной карты МИР от РНКБ в "цифровой среде гражданина".
2. Создание "личного кабинета пассажира" и получение пароля к нему через СМС или пул.
3. Вход в лк пассажира по ссылке https://cabinet.rncb.ru/lk. Логин - номер СНИЛС без тире и пробела, только цифры!


Сегодня проверил. В Личном Кабинете пассажира, в разделе "Льготы" - чистая белая страница. Пассажир-не льготник не может назначать льготные карты, что и так понятно и логично. В меню банкомата была такая кнопка, но я не нажимал на неё. Думаю, ничего бы не получилось. Так что эта функция доступна только льготникам, которые оформились по всем правилам.


Поблагодарили: 1

#589 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 345
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 12 сентября 2020 - 20:53

Как удалось получить пароль к личному кабинету пассажира?
Через терминал/банкомат "цифровая среда?
Регистрация карты, создание лк, пароль в смс/пуш?
Или есть еще способы ;) ?

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#590 Пользователь офлайн   старый трубочист 

  • Невменяемый шовинист (с) Lara Kroft
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 6 501
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 12 сентября 2020 - 22:11

Сажусь я в автобус Горавтотранса на площади Ленина. Хочу честно обозначить картой свой бесплатно-льготный проезд. А фигушки. Валидаторы не работают, горят красные светодиоды и на экране что-то не по нашему. Доезжаем до остановки "Дворец Пионеров" и вдруг великое чудо - все валидаторы светятся зелеными светодиодами и приглашают приложить карту. Что это было?

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

#591 Пользователь офлайн   Александр С. 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 23 марта 20
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 13 сентября 2020 - 13:09

Просмотр сообщениястарый трубочист (12 сентября 2020 - 22:11) писал:

Что это было?


По всей видимости это "старорежимный" банальный сбор наличных денег водителями. Я такое неоднократно наблюдал, когда водители специально не включали валидаторы, когда на всём протяжении поездки валидаторы горели с красными индикаторами, с тем, чтобы пассажиры платили наличными, а не какими-то там банковскими картами. Пример из жизни: 31 августа, троллейбус №7, я не поверил своим глазам: валидаторы горят красными индикаторами (Крымтроллейбус - самый стабильный в плане работы валидаторов, я ни разу не встречал выключенного валидатора в троллейбусе, а тут такое). Прохожу к водителю - О чудо!, - у водителя терминал-то работает, ну я и оплатил проезд картой у него. Это о чём-то говорит? С июля-месяца ситуация резко улучшилась (Горавтотранс), валидаторов с красным индикатором почти не стало. Один раз, садясь на конечной в только что подъехавший автобус, я попросил включить валидаторы (с картой была ещё одна девушка), он включил, мы оплатили проезд. Так вот, при запуске валидатора сначала включается "красный режим" (секунд 5-10, точно не скажу), потом уже появляется "зелёный", рабочий режим. Может так случилось и в Вашем случае: вы попали на включение или перезагрузку валидаторов? По большому счёту, водителям (компаниям-перевозчикам) сейчас не выгодно будет держать валидаторы в нерабочем режиме: не дополучат денег из бюджета за льготников.


Поблагодарили: 1
NnN

#592 Пользователь офлайн   NnN 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 006
  • Регистрация: 03 июля 15
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 13 сентября 2020 - 13:37

старый трубочист, Скорее всего AZUR (головное устройство в кабине) был выключен.

Просмотр сообщенияАлександр С. сказал:

водители специально не включали валидаторы
водители не могут выключить валидаторы, т.к. они включаются автоматически при включении массы транспортного средства. А вот если выключить головное устройство - то да, горят красным и пишут диагностическую информацию.


#593 Пользователь офлайн   Александр С. 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 23 марта 20
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 13 сентября 2020 - 13:56

Просмотр сообщенияGennadyi (12 сентября 2020 - 20:53) писал:

Как удалось получить пароль к личному кабинету пассажира?
Через терминал/банкомат "цифровая среда?
Регистрация карты, создание лк, пароль в смс/пуш?
Или есть еще способы ;) ?


Всё банально просто. Вставляю в банкомат карту, которой оплачиваю проезд, выбираю "Цифровую среду", потом - создание (регистрацию) Личного Кабинета пассажира и подтверждаю свои намерения нажатием кнопки. На экране выходит сообщение, что регистрация прошла успешно, логин и пароль выслали в сообщении. На телефон через несколько минут приходит сообщение. Сведения о сообщении: тип - SMS, от кого - RNCB. В сообщении логин (номер СНИЛСа), пароль с трёхразрядным паролем (заглавные, строчные, цифры) и адрес Кабинета - https://cabinet.rncb.ru/lk/ Сам Кабинет ни чем интересным не выделяется, разве что раздел История. Но для наблюдения за денежными операциями удобнее пользоваться мобильным приложением. В Кабинете можно изменить имя и пароль, а вот логин сменить не получится, номер СНИЛСа к нему тесно привязан. Другого способа регистрации ЛК пассажира, похоже, нет. Сам РНКБ об этом, косвенно, говорит. И, как я понимаю, назначать льготные карты можно только через банковские терминалы и банкоматы.


#594 Пользователь офлайн   Александр С. 

  • Продвинутый пользователь
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Пoльзователь
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 23 марта 20
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 13 сентября 2020 - 14:39

Просмотр сообщенияNnN (13 сентября 2020 - 13:37) писал:

старый трубочист, Скорее всего AZUR (головное устройство в кабине) был выключен.
водители не могут выключить валидаторы, т.к. они включаются автоматически при включении массы транспортного средства. А вот если выключить головное устройство - то да, горят красным и пишут диагностическую информацию.


Валидаторы включаются разом с ручным включением головного терминала (при включении водитель подносит к AZURу свою пластиковую карту), а не автоматически при включении массы транспортного средства. А когда у водителя не включён AZUR, то и валидаторы не работают, своими глазами видел. А по-другому я не наблюдал. Возможно что-то и проглядел в своих наблюдениях, но включённый AZUR и одновременно валидаторы с красным индикатором мне неоднократно попадались (я же привёл свежий пример с троллейбусом, в сообщении выше). Сейчас и водители и пассажиры-льготники (некоторые, а может даже многие из них) пользуются тем фактом, что оформление льготных карт продлили до 1 ноября. Водители, пожалуй, сейчас уже этим практически не грешат (валидаторы работают везде, где их успели подключить наладчики). А вот часть льготников, с уже оформленными картами, похоже, грешат тем, что не прикладывают карты к валидатору, а когда водитель требует, отвечают: мол, до ноября можно ездить по удостоверениям. Лично наблюдал такую картину в эту пятницу: с остановки ул. Бородина пол-дороги до конечной водитель пытался заставить входящих женщин-пенсионерок приложить карту к валидатору, а те игнорировали и всё про ноябрь-месяц твердили.


#595 Пользователь офлайн   Aquarelle 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 705
  • Регистрация: 15 июля 14
  • ГородМосква-Симферополь
  • Страна:  

Отправлено 13 сентября 2020 - 15:04

Льготники ездят бесплатно или по льготной цене? Если платят, то наверное не хотят, чтобы деньги с карты списывались.

Лень - главный двигатель прогресса

#596 Пользователь офлайн   NnN 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 006
  • Регистрация: 03 июля 15
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 13 сентября 2020 - 18:15

Александр С., выключенный валидатор - это устройство БЕЗ ПИТАНИЯ. Точка.
Валидатор может быть на связи, может быть не на связи.
ПО на головном устройстве может быть включено, может быть выключено.
Смена в ПО может быть открыта, а может быть не открыта.
Смена может быть открыта под водителем, а может под кондуктором.

при каждом из этих условий поведение и отображение информации на валидаторах различное.

Просмотр сообщенияАлександр С. сказал:

(валидаторы работают везде, где их успели подключить наладчики).
Кто? :acute:

Просмотр сообщенияAquarelle сказал:

Льготники ездят бесплатно или по льготной цене? Если платят, то наверное не хотят, чтобы деньги с карты списывались.
Если льготник подтверждён, то:
1) он/она получит СМС о включении льготы
2) при оплате проезда будет указана сумма 0 руб и списание происходить не будет
3) на карте автоматически отключается возможность платить бесконтактом (надо включать обратно в мобильном приложении или в отделении. Неоднозначное решение, конечно, но смысл тоже есть)

Александр С., я имею кое-чего сказать по технической стороне решения. Итак:

Просмотр сообщенияАлександр С. сказал:

Валидаторы включаются разом с ручным включением головного терминала
нет. Питание подаётся независимо от работы головного устройства. При подаче питания отображается диагностическая информация (которая очень помогает на самом деле). При запуске головного устройства автоматически запускается ПО - валидаторы "темнеют", т.е. они включены но ничего не отображают. При открытии смены в ПО (да, для этого нужна карта водителя, а потом после выбора маршрута ещё раз) валидаторы выходят в рабочий режим и отображают цену проезда.
Если маршрут зональный (т.е. имеет разные стоимости проезда), то смена открывается в таком режиме, что валидаторы остаются с чёрными экранами, т.к. оплата возможна только у водителя (валидатор не может узнать от куда и до куда Вы едете).

Просмотр сообщенияАлександр С. сказал:

А когда у водителя не включён AZUR, то и валидаторы не работают, своими глазами видел.
Ещё раз. Выключены и не работают - разные сущности!

Просмотр сообщенияАлександр С. сказал:

включённый AZUR и одновременно валидаторы с красным индикатором мне неоднократно попадались
ошибка связи (физика между валидаторами и головным устройством), не запущенное ПО, Смена открыта в неправильном режиме. При такой проблеме индикатор в ПО отображается красным (показывает с каким валидатором нет связи) и водитель подаёт заявку по бесплатному телефону техподдержки (в идеальном мире)

Просмотр сообщенияАлександр С. сказал:

до ноября можно ездить по удостоверениям
до ноября переходный период и можно и так, и эдак.


#597 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 345
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 13 сентября 2020 - 18:39

Я назначил себе МФК/главной/льготной контактную карту МИР от РНКБ!
При оплате проезда этой картой через терминал водителя (без ввода пин-кода) выдаётся билет!
Тариф: 17 руб.
Цена: 13 руб.

С карты деньги не списываются!

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#598 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 345
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 13 сентября 2020 - 18:48

Просмотр сообщенияАлександр С. (13 сентября 2020 - 13:56) писал:

Всё банально просто. Вставляю в банкомат карту, которой оплачиваю проезд, выбираю "Цифровую среду", потом - создание (регистрацию) Личного Кабинета пассажира и подтверждаю свои намерения нажатием кнопки. На экране выходит сообщение, что регистрация прошла успешно, логин и пароль выслали в сообщении. На телефон через несколько минут приходит сообщение. Сведения о сообщении: тип - SMS, от кого - RNCB. В сообщении логин (номер СНИЛСа), пароль с трёхразрядным паролем (заглавные, строчные, цифры) и адрес Кабинета - https://cabinet.rncb.ru/lk/ Сам Кабинет ни чем интересным не выделяется, разве что раздел История. Но для наблюдения за денежными операциями удобнее пользоваться мобильным приложением. В Кабинете можно изменить имя и пароль, а вот логин сменить не получится, номер СНИЛСа к нему тесно привязан. Другого способа регистрации ЛК пассажира, похоже, нет. Сам РНКБ об этом, косвенно, говорит. И, как я понимаю, назначать льготные карты можно только через банковские терминалы и банкоматы.



У меня не создавался лк пока я не назначил карту льготной!

Получается в РНКБ по номеру карты узнают СНИЛС владельца?
А если карта не РНКБ и не МИР, а виза материкового банка? Тоже СНИЛС узнают и лк создадут?

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#599 Пользователь офлайн   Gennadyi 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 20 345
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 14 сентября 2020 - 11:08

РНКБ обновил мобильное приложение.
Поменяли интерфейс! :facepalm:
В разделе "Платежи/Другое" появились "транспортные карты" - Севастопольская "ЕГКС" и московская "Тройка" :pardon:

зы
в настройках появился "личный кабинет пассажира" !!!

Не любо - не слушай, а врать не мешай !
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

#600 Пользователь офлайн   NnN 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 5 006
  • Регистрация: 03 июля 15
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 14 сентября 2020 - 13:48

Просмотр сообщенияGennadyi сказал:

Я назначил себе МФК/главной/льготной контактную карту МИР от РНКБ!
При оплате проезда этой картой через терминал водителя (без ввода пин-кода) выдаётся билет!
Тариф: 17 руб.
Цена: 13 руб.

С карты деньги не списываются!


проверьте попозже, возможно терминал в офлайне :) Иначе должно было быть: Тариф 17, Цена 0.

А вообще идея зарегистрировать контактную карту для оплаты бесконтактом... это сильно конечно :)


Поблагодарили: 1

Поделиться темой:


  • (91 Страниц)
  • +
  • « Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей