Про личный кабинет пассажира в мобильном приложении РНКБ в целом и про "задолженность" в частности!
Цитата
К сожалению, в настоящее время еще ведутся работы по данному направлению.
Доработка не является приоритетной в связи с крайне малым количество Клиентов которые столкнулись с данной проблемой, поэтому на решение требуется больше времени.
За Вашей ситуацией следим, как только будут изменения, сообщим.
С первого июля пользователи «Qiwi Кошелька» получили возможность оформить физическую и виртуальную карту «Мир» с поддержкой Mir Pay и Samsung Pay для бесконтактной оплаты. Заказать карту можно на сайте или в приложении «Qiwi Кошелька». Физическую карту обещают доставить курьером или по почте. https://habr.com/ru/news/t/674692/
Приложения к Правилам АСОП
Приложение № 1. Публичная Оферта по использованию Многофункциональных карт
жителя Республики Крым, контактных и бесконтактных банковских карт в
Автоматизированной системе оплаты проезда на маршрутах регулярных
перевозок на территории Республики Крым
Приложение № 2. Регламент информационно-технологического взаимодействия
Приложение № 3. Порядок обмена данными с ФНС России в рамках АСОП
Приложение № 4. Положение о порядке рассмотрения обращений Пользователей
Автоматизированной системы оплаты проезда на маршрутах регулярных
перевозок на территории Республики Крым
правила РНКБ по использованию МФК: https://static.rncb....%9F%D0%90%D0%9E)-(%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%82-%D1%81-20.06.2022).PDF
- Приложение 20 к Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в РНКБ Банк (ПАО)
ПРАВИЛА назначения Многофункциональной карты жителя Республики Крым, ее использования и регистрации в Личном кабинете АСОП держателей банковских расчетных карт, эмитированных РНКБ Банк (ПАО)
Цитата
3. Использование МФК в АСОП
3.1. МФК используется Держателем Карты исключительно в целях получения Услуг.
Для безналичной оплаты стоимости Услуг Перевозчиками АСОП принимаются банковские расчетные карты платежной системы «Мир» и банковские расчетные карты иных платежных систем,
проводящих расчеты по платежным транзакциям с использованием банковских карт или их реквизитов через оператора национальной платежной системы – АО «Национальная система
платежных карт», а также иные электронные средства платежа, являющиеся средством для совершения физическим лицом операций, расчеты по которым осуществляются за счет денежных
средств, находящихся на счете Держателя Карты, в соответствии с условиями договора,заключенного с Банком.
Для совершения операций Карта может быть представлена на физическом носителе или через мобильное устройство, которое позволяет совершать операции с помощью NFC и приложения MirPay от платежной системы «Мир» для бесконтактной оплаты при помощи смартфона.
3.2. Льготный проезд в общественном транспорте предоставляется Получателю социальных льгот при использовании им МФК. Подтверждение права на льготу осуществляется при каждой поездке путем направления специального запроса в АСОП и получения соответствующего подтверждения из АСОП на основании идентификатора физического лица (СНИЛС) в результате информационного взаимодействия между Участниками АСОП. Указанный специальный запрос формируется автоматически в момент прикладывания МФК Получателем социальных льгот к POS-терминалу/валидатору в салоне транспортного средства Перевозчика АСОП.
3.3. Держатель Карты, являющийся пользователем социальных льгот, может использовать МФК в АСОП для учета льготной поездки после регистрации, но не ранее следующего рабочего дня после подачи в Банк Заявления/Запроса.
3.4. Использование МФК прекращается в следующих случаях:
- Карта ограничена в использовании через блокирование;
- срок действия Карты истек;
- использование Карты прекращено в связи с ее закрытием;
- Банком/Оператором получены сведения о смерти Держателя Карты;
- в рамках взаимодействия Участников АСОП Банком получены сведения о прекращении применения к Держателю Карты мер в соответствии с Постановлением № 575.
3.5. Использование МФК может быть ограничено в связи с постановкой МФК в «стоплист» АСОП в соответствии с пунктом 4.4 настоящих Правил.
3.6. В случае замены Карты в связи с ее перевыпуском Банк имеет право назначить МФК Карту, оформленную взамен ранее предоставленной
. В случае применения такого права Банк уведомляет об этом Держателя Карты одним из способов, перечисленных в пункте 2.2.4.4 настоящих Правил.
3.7. Карта, назначенная МФК, не обслуживается в АСОП, в случае нахождения сведений о данной МФК в «стоп-листе».
Если Держатель для допуска в транспортное средство Перевозчика АСОП пытается использовать МФК, сведения о которой внесены в «стоп-лист», посредством сигналов POS-терминала/валидатора осуществляется информирование Держателя о том, что карта заблокирована для использования в АСОП.
3.8. Плата за назначение, изменение МФК и регистрацию Держателя в Личном кабинете Банком не взимается.
4. Порядок оплаты проезда и провоза багажа и учета льготных поездок в АСОП
4.1. Для безналичной оплаты Услуги или учета льготной поездки в транспортном средстве Держателю Карты необходимо один раз приложить Карту, назначенную МФК/Карту к платежному ПОС-терминалу/валидатору АСОП, установленному в салоне транспортного средства Перевозчика АСОП.
Проход в салон транспортного средства разрешается после получения разрешающего сигнала ПОС-терминала/валидатора.
По факту успешной оплаты Услуги или регистрации льготной поездки формируется соответствующая электронная запись в АСОП и в Личном кабинете Держателя, при этом валидатор, установленный на поручне транспортного средства Перевозчика АСОП, билет на бумажном носителе не формирует.
4.2. Держатель Карты обязан предоставить контролеру возможность проверки Карты, назначенной МФК/Карты, с использованием которой была произведена безналичная оплата Услуги или совершен учет льготной поездки в транспортном средстве, и документ,подтверждающий право на меры социальной поддержки по льготному проезду.
4.3. Передача Карты третьим лицам запрещена. При выявлении факта передачи Карты третьему лицу Банк имеет право в одностороннем порядке ограничить использование Карты через блокирование в связи с ее компрометацией.
4.4. В случае если в результате проведения обработки операции по безналичной оплате стоимости Услуги будет выявлена недостаточность средств на счете Карты для оплаты,
использованная в АСОП Карта вносится в «стоп-лист» АСОП, и допуск Держателя Карты в транспортные средства при предъявлении этой Карты при последующих поездках
ограничивается до момента оплаты возникшей задолженности и исключения Карты из «стоплиста».
При этом Банк предоставляет Держателю Карты Овердрафт по Карте на условиях, предусмотренных разделом 6 Правил предоставления и использования банковских расчетных карт РОССИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА (публичное акционерное общество) (Приложение 4 к Правилам комплексного обслуживания).
4.5. Держателю Карты, назначенной льготной МФК (и/или сопровождающему лицу Получателя социальных льгот), может быть отказано в предоставлении льготного проезда в
следующих случаях:
- отсутствие в АСОП информации о Держателе льготной МФК как о лице, имеющем право на льготный проезд в общественном транспорте Республики Крым;
- нахождение номера Карты, назначенной льготной МФК, с «стоп-листе».
02.08.2022. Директор ГУП РК «Крымавтотранс»- Мазур Оксана Валентиновна, пожелала счастливого пути первому пассажиру купившему билет на автобусный рейс междугороднего сообщения через банковский терминал РНКБ Банк (ПАО).
Данный функционал запущен в тестовом режиме и в ближайшее время будет доступен во всех банкоматах на территории Республики Крым, в том числе и на 70 банкоматах, установленных на территории автостанций и автовокзалов сети ГУП «Крымавтотранс».
Также, следует отметить, что стоимость билета приобретённого через терминал, установленный на территории автостанции или автовокзала, будет равна стоимости билета приобретаемого в кассе автовокзала.
Реализация проекта проходит под эгидой Главы Республики Крым Сергея Аксёнова и под личным руководством помощника Главы Республики Крым Станислава Грецкого.
‼️Без очередей: клиенты РНКБ могут покупать билеты на автобусы в банкоматах и терминалах самообслуживания
Клиенты РНКБ получили возможность приобретать билеты на рейсовые автобусы в любую точку Республики Крым и г. Севастополя в банкоматах и терминалах самообслуживания банка. В перспективе планируется продажа билетов на автобусные поездки по всей России. Билеты можно оплатить безналичным способом с помощью зарплатных, пенсионных и дебетовых карт банка РНКБ.
Клиент банка с помощью сервиса в устройствах самообслуживания РНКБ самостоятельно может выбрать место отправления и прибытия, время, дату и посадочное место, и оплатить покупку картой РНКБ. При этом цена билета, купленного в устройствах РНКБ, равна цене билета, приобретённого в кассе автостанции.
«На сегодняшний день в Крыму ежедневно приобретают билеты на автобусные междугородние рейсы 13,5 тысяч человек, - говорит врио министра транспорта Крыма Николай Лукашенко. - Наш совместный проект с банком РНКБ расширяет возможности пассажиров по приобретению билетов, в частности, минимизирует необходимость стоять в очередях, в режиме самообслуживания приобретать проездные документы на рейсовые автобусы. Позволяет пассажирам просматривать онлайн расписание движения автобусов. Покупка билета в терминале возможна только безналичным способом».
Цитата
Заместитель председателя правления Николай Билан рассказал, что сервис по покупке билетов в банкоматах и терминалах самообслуживания, который банк реализует совместно с Министерством транспорта Республики Крым и ГУП РК "Крымавтотранс", предназначен для удобства и экономии времени клиентов.
«В ближайшее время сервис появится также в мобильном приложении РНКБ24/7. Банк вместе с республиканскими властями поэтапно реализует проект "Цифровая среда", направленный на развитие цифровизации в регионе и расширение возможностей использования банковских карт»,- подчеркнул Николай Билан.
На сайте bilet.nspk.ru пассажирам доступен личный кабинет: информация о поездках, совершенных с использованием бесконтактных или токенизированных в смартфоны карт, возможность распечатать билет, вывести карту из стоп-листа в случае задолженности по оплате проезда и другие опции.
Быстро проверить задолженность по номеру карты, возникшую в том числе при оплате телефоном, можно без регистрации на сайте bilet.nspk.ru.
Проверил ТПП. Личный кабинет пассажира через другого провайдера (Через Миранду и Крымтелеком не сработало)
Красиво сделано !
Можно зарегистрироваться в ЛК и зарегистрировать свои карты. Регистрация карты проходит через списание и возврат 1 рубля. с подтверждением СМС от банка.
Не так как у РНКБ, где можно любую карту вбить ...