Оплата проезда бесконтактными картами в общественном транспорте Крыма МИР, Visa, MasterCard
#1421
Отправлено 30 апреля 2021 - 14:38
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
#1422
Отправлено 30 апреля 2021 - 14:52
Rumlin (30 апреля 2021 - 14:38) писал:
Цитата
В связи с этим на части терминалов не было возможности начать смену, сообщили корреспонденту «Крымского информационного агентства» в пресс-службе Министерства транспорта РК.
«По состоянию на 9:30 утра сбой был устранен, терминалы начинают работать в штатном режиме», — сообщили в пресс-службе.
Согласно приказа Комитета по тарифам и ценам РК при неработоспособности оборудования АСОП оплата поездки осуществляются за наличные средства по стоимости поездки по безналичному тарифу 17/15 рублей.
Льготные категории граждан могут осуществлять поездки при предъявлении льготного удостоверения.
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#1423
Отправлено 02 мая 2021 - 16:13
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#1424
Отправлено 06 мая 2021 - 12:56
Цитата
Наши профильные специалисты уже занимаются решением данного вопроса.
Мы делаем всё возможное для того, чтобы восстановить работу системы в самое ближайшее время."
Уже почти неделя, как у них идет "массовый сбой в работе сервиса"!
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#1425
Отправлено 10 мая 2021 - 13:12
пишите ещё, ваши письма очень важны для них и невероятно помогают быстрее выполнять свою работу ©sarcasm
#1426
Отправлено 10 мая 2021 - 14:20
NnN (10 мая 2021 - 13:12) писал:
пишите ещё, ваши письма очень важны для них и невероятно помогают быстрее выполнять свою работу ©sarcasm
Может изначально надо было систему правильно проектировать?
И правильно тестировать перед вводом в эксплуатацию?
Ps
Тут всё соответствует тз -
И все работает?
ррs
И инструкция к ЛК пассажира присутствует -
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#1427
Отправлено 10 мая 2021 - 20:10
NnN (10 мая 2021 - 13:12) писал:
Цитата
Каким образом "данные о льготе" заносятся на бесконтактных карту "МИР"?
И где это можно сделать?
Зы
Цитата
©sarcasm
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#1428
Отправлено 10 мая 2021 - 20:22
Цитата
Преодолен рубеж в 350 000 операций ежедневно, из которых картой расплачиваются и фиксируют льготный проезд более 290 000 пассажиров всех категорий и возрастов.
Оператору АСОП передан
АСОП оснащено более 1900 единиц общественного транспорта Республики Крым. Все районы Республики Крым оснащены АСОП на 100 %.
АПРЕЛЬ
Ведется работа по оценке возможности запуска АСОП на маршрутах междугороднего сообщения, в том числе прорабатываются вопросы доработки программного обеспечения АСОП, изучаются требования к работе системы на межгороде.
В связи с ожиданием поступления большого количества новых транспортных средств для работы в республике, ведется подготовка оборудования АСОП для будущей партии транспортных средств.
Оценивается работа АСОП за прошедший период. Анализируются итоги работы техподдержки, оценивается эффективность работы перевозчиков с АСОП, прорабатываются предложения о дополнениях в работу системы, а также анализ прочих смежных показателей.
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 1
|
#1429
Отправлено 11 мая 2021 - 16:40
Инструкция ЛК Пассажира.pdf (642,77К)
Количество загрузок:: 36
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#1430
Отправлено 14 мая 2021 - 08:25
Цитата
при распознавании лица система в течение полутора секунд списывает деньги с карты «Тройка» или банковской карты и разрешает вход.
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#1431
Отправлено 14 мая 2021 - 09:58
Цитата
Domain Name: KRIMAVTOTRANS.INFO
Registry Domain ID: D55050793-LRMS
Registrar WHOIS Server: whois.nic.ru
Registrar URL:
Creation Date: 2015-05-12T12:26:41Z
Registrar Registration Expiration Date: 2021-05-11T21:00:00Z
Registrar: Regional Network Information Center, JSC dba RU-CENTER
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
Поблагодарили: 1
|
#1433
Отправлено 14 мая 2021 - 16:37
terrible (14 мая 2021 - 14:22) писал:
Но это оператора АСОП не спасло.
Как не было там портала АСОП, так и нет ...
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#1434
Отправлено 16 мая 2021 - 08:38
Цитата
Для решения этого вопроса я передал информацию профильным специалистам Банка.
Мы сделаем всё возможное для наиболее быстрого решения вопроса.
Номер зарегистрированного обращения: 202105161038273.
Срок рассмотрения обращения - в течение 3-х рабочих дней, однако Банку может потребоваться дополнительное время.
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#1435
Отправлено 17 мая 2021 - 16:18
Цитата
ОФЛ 17.05.2021
gennadyi@
По вопросам работы
Личного кабинета пассажира
Уважаемый Геннадий !
В адрес ООО «Цифровая среда» поступили Ваши вопросы и предложения в отношении работы «Личного кабинета пассажира». Благодарим за обратную связь.
По сути указанных вопросов сообщаем следующее.
1. Многофункциональная карта жителя Республики Крым (далее – МФК) – банковская платежная бесконтактная карта национальной платежной системы «МИР», эмитированная Банками-участниками АСОП (по состоянию на 13.05.2021 – РНКБ Банк (ПАО) и АО Генбанк), предназначенная к использованию физическими лицами, отнесенными к льготным категориям граждан для учета совершённых поездок в общественном транспорте.
Информация о доступных пассажиру льготах передается в банк от органов социальной защиты после написания заявления пассажиром, желающим реализовать свое право на льготный проезд. После этого карта пассажира автоматически назначается льготной.
Если карт у пассажира несколько, необходимо через несколько дней после подачи заявления назначить карту главной в Личном кабинете пассажира, терминале/банкомате банка РНКБ или при личном визите в отделение АО Генбанк. Льготной может быть выбрана только одна карта. Если вам необходимо назначить льготной иную карту, зайдите в Личный кабинет пассажира и внесите реквизиты необходимой карты.
Доступные пассажиру льготы и срок их действия отображаются в Личном кабинете пассажира в разделе «Мои льготы». Обычная бесконтактная карта национальной платежной системы «МИР» не может стать многофункциональной, если в банке нет информации о льготах, положенных пассажиру.
Иными словами, для успешной фиксации проезда гражданину льготной категории нужно обратиться в орган социальной защиты, где он получил удостоверение на право использования мер социальной поддержки, и подать
2
заявление установленного образца. Тогда данные о льготе смогут быть переданы в банк для назначения карты в качестве льготной, и пассажир сможет пользоваться ей для фиксации проезда с помощью АСОП.
2. Личный кабинет пассажира.
Личный кабинета пассажира доступен к использованию по адресу
- «Мои данные», где Вы сможете добавить новые или удалить неподходящие карты, назначить карту главной;
- «Мои льготы», где отображаются список и срок действия положенных пассажиру льгот;
- «История», где можно найти данные по фиксациям льготного проезда или оплат картами, привязанных в разделе «Мои данные».
Инструкция по работе с Личным кабинетом пассажира была направлена Оператором АСОП персонально в ваш адрес ранее. В ближайшее время она будет опубликована на сайте Оператора в разделе «АСОП» для общего доступа. Также там будет размещена ссылка для входа в Личный кабинет пассажира.
3. Иные вопросы.
Пассажир имеет возможность внести имеющиеся карты в Личный кабинет пассажира, в том числе зарплатную, детскую, дополнительную, чтобы видеть историю поездок по всем внесенным картам.
Если у вас возникает вопрос по привязке какой-то определенной карты, или вы сталкиваетесь с другими ошибками, связанными с работой Личного кабинета пассажиров, рекомендуем вам обратиться за помощью на Горячую линию по вопросам АСОП по единому бесплатному номеру 8 (800) 600-30-82. Также вы можете письменно обратиться в адрес ООО «Цифровая среда», приложив скриншоты ошибок для ускорения рассмотрения Ваших вопросов.
По вопросу привязки не принадлежащей пассажиру карты, а также схем привязки карты с подтверждающим SMS-оповещением или другими механизмами сообщаем, что необходимость подтверждения принадлежности карты находится в стадии доработки.
Инструкция по работе с Личным кабинетом пассажира была направлена Оператором АСОП персонально в ваш адрес ранее. В ближайшее время она будет опубликована на сайте Оператора в разделе «АСОП» для общего доступа. Также там будет размещена ссылка для входа в Личный кабинет пассажира.
Генеральный директор
ООО «Цифровая среда» А.П. Свиридюк
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#1436
Отправлено 30 мая 2021 - 09:13
Цитата
Почему карта в «стоп-листе»?
Карта не исключается из «стоп-листа», хотя средства для оплаты задолженности на ней есть. Почему это происходит и что делать?
Стандартный механизм исключения карты из «стоп-листа» работает следующим образом:
• если на балансе Вашей карты недостаточно денежных средств для оплаты поездки, то при попытке бесконтактной оплаты проезда через валидатор карта автоматически попадёт в «стоп-лист». Для исключения карты из «стоп-листа» на неё необходимо внести денежные средства, чтобы произошло автоматическое погашение задолженности. Вы внесли средства на карту. Их списание должно произойти автоматически при смене даты, после чего карта должна быть исключена из «стоп-листа» в автоматическом режиме.
Иные случаи:
• Данный тип транзакции не предусмотрен для предъявленной карты. Возникает при использовании карты, организация-эмитент которой не позволяет использовать неподтвержденные платежи (аналогично Тинькофф банк, Яндекс.Карта). Требуется выбрать другую карту для использования в общественном транспорте Республики Крым.
• Сумма оплаты проезда превысила расходный лимит по карте: на карте установлен лимит операций без подтверждения. Для устранения проблемы необходимо повысить лимит операций по карте и обратиться в банк-эмитент карты для вывода карты из стоп-листа
• Истёк срок действия карты: требуется заменить карту в удобном отделении банка, старая карта подлежит изъятию или уничтожению.
• Карта утеряна, украдена и впоследствии заблокирована: требуется заменить карту в удобном отделении банка, старая карта блокируется к использованию сторонними лицами.
• Карта повреждена: требуется заменить карту в удобном отделении банка, старая карта подлежит изъятию или уничтожению.
• Превышен лимит ввода PIN-кода на карте: ранее пассажиром предпринимались попытки введения неправильного PIN-кода, карта заблокирована. Требуется сменить PIN-код в ближайшем терминале самообслуживания банка или банкомате, а также обратиться в банк-эмитент карты для вывода карты из стоп-листа.
• Ошибка шифрования: внутренняя ошибка сети, неправильная передача информации из банка-эмитента. Требуется обратиться в банк-эмитент карты для вывода кар-ты из стоп-листа.
• Используется неподходящий тип карты: кредитная, дебетовая с блокировкой операций без подтверждения и так далее. Требуется выбрать другую карту для использования в общественном транспорте Республики Крым.
• Общая неисправность системы (АСОП): возникает по внутренним причинам и очень редко. В таком случае пассажиру нужно обратиться в банк-эмитент карты для вывода карты из стоп-листа.
• Нет связи с сетью, серверами банка; ошибка шифрования: внутренняя ошибка сети, неправильная передача информации из банка-эмитента. Для установления при-чины и устранения проблемы необходимо обратиться в банк-эмитент карты для вывода карты из стоп-листа.
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#1437
Отправлено 02 июня 2021 - 19:59
Цитата
РИА Новости Крым:
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#1438
Отправлено 11 июня 2021 - 05:53
Цитата
- Новым этапом проекта станет внедрение безналичной оплаты проезда на междугородних рейсах, в том числе в железнодорожном и морском транспорте.
Эту задачу планируется реализовать в течение года.
Как ранее пояснил замминистра транспорта РК Николай Лукашенко, благодаря АСОП (автоматизированной системе оплаты проезда) будет возможна оплата транспортной услуги вне автостанций - непосредственно в междугороднем автобусе. Как и в городском транспорте, воспользоваться можно будет как обычной банковской картой, так и картой льготника.
По данным Минтранса РК, к автоматизированной системе оплаты проезда в республике уже присоединились 60 транспортных компаний. Специальными устройствами оборудовано около 2000 единиц автотранспорта, работающих на городских и пригородных маршрутах.
С помощью карт ежедневно оплачиваются 186 тысяч поездок.
Еще в среднем 165 тысяч поездок в день совершают с помощью своих социальных карт льготники, в том числе 15 тысяч поездок оплачиваются детскими банковскими картами.
Стоимость проезда при оплате банковской картой или при помощи мобильного приложения Mir Pay с начала нового года осталась прежней - 17 рублей.
Также подписанное сегодня соглашение предусматривает использование карт "Мир" в качестве пропусков на территорию учебных заведений и для учета и контроля трат на питание школьников.
- Реализация проекта существенно расширяет спектр банковских услуг, доступных на полуострове, - отмечает Аксенов.
- Это удобно и полезно как для граждан, так и для организаций.
Будем и дальше работать в направлении внедрения новых цифровых услуг и сервисов в различных сферах.
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#1439
Отправлено 11 июня 2021 - 06:36
Цитата
Назначить свою активную бесконтактную карту платежной системы МИР основной для АСОП может любой клиент Банка в наших банкоматах и терминалах, в офисе Банка, и в Мобильном приложении.
Назначение основной карты для АСОП позволяет клиенту одновременно получить доступ к Личному кабинету пассажира, в котором можно отслеживать историю поездок, оплат, добавлять карты, менять основную карту.
Как это понимать если у меня "активная бесконтактная карта платежной системы МИР" эмитированная Сбером?
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко
#1440
Отправлено 11 июня 2021 - 06:45
"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.
", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.
"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко