Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Оплата проезда бесконтактными картами в общественном транспорте Крыма


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наплодили карточек, пол сумки одни карточки :) .

 

Есть надежда, что проездные транспортные карты будут записываться на банковские, втч и на карты РНКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А просто персональную слабо ?? Уже достали у вас есть наша карточка ??? Пришёл и подключил персональную .. А то везде разные ..

Ну скажем банковская это для оплаты. А для скидок нахрена их у всех своя ???

Я рад что не придумали карты на каждый (разный) маршрут транспорта :) .

 

У нас с ЕГКС тырят деньгу, а с банковской и подавно будут тырить больше .

Хотя у меня не тырили, а вот часто бывало у водилы глючит касса и он её пере запускает - может в этом траблы . Ему время тоже надо на маршруте держать ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А просто персональную слабо ?? Уже достали у вас есть наша карточка ??? Пришёл и подключил персональную .. А то везде разные ..

Ну скажем банковская это для оплаты. А для скидок нахрена их у всех своя ???

Я рад что не придумали карты на каждый (разный) маршрут транспорта :) .

 

У нас с ЕГКС тырят деньгу, а с банковской и подавно будут тырить больше .

Хотя у меня не тырили, а вот часто бывало у водилы глючит касса и он её пере запускает - может в этом траблы . Ему время тоже надо на маршруте держать ..

 

Персональные на основе банковской банк "Россия" в Севастополе для льготников делает. Это тоже своего рода транспортная.

Алгоритм считывания: сначала транспортрную. если на ней денег нет, то банковскую (это в случае совмещения)

В Ростове-на-Дону делают свидетельства пенсионеров с NFC картой внутри. Ее как льготную используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже соединяются терминалы через последовательный интерфейс.

Вот эти разъемы терминалов

20230619_073409.jpg

 

аналогичны тем, что используются в промышленных контроллерах

20230621_085355.jpg

 

И строчка Baudrate явно указывает на последовательный интерфейс.

20230623_073336.jpg

Только скорость 115201 является не нормальной, видимо поэтому водитель не мог перезапустить два терминала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже соединяются терминалы через последовательный интерфейс.

Вот эти разъемы терминалов

20230619_073409.jpg

 

аналогичны тем, что используются в промышленных контроллерах

20230621_085355.jpg

 

И строчка Baudrate явно указывает на последовательный интерфейс.

20230623_073336.jpg

Только скорость 115201 является не нормальной, видимо поэтому водитель не мог перезапустить два терминала.

 

Валидатор VENDOTEK T (valitek) Lite (Ведомый)

Валидатор для автобусов, трамваев и других видов транспорта. Уверенное считывание банковских карт подтверждено международным сертификатом EMV L1 Contactless.

Принимает бесконтактную оплату проезда транспортными, банковскими картами и смартфонами, опционально – по QR-кодам.

Имеет в своем составе только библиотеку EMV, банковское приложение должно быть запущено на бортовом компьютере или на валидаторе Ведущем.

Обмен с бортовым компьютером происходит по протоколу IntelliReader по физическому интерфейсу RS232 или через Ethernet. При этом, результатом работы программы в Валидаторе Lite являются теги сертифицированной EMV библиотеки.

Поиск по черным спискам и формирование посылок на банковский хост осуществляет бортовой компьютер.

Для работы с транспортными картами транспортное приложение в бортовом компьютере посылает команды на карту по протоколу IntelliReader.

По командам с бортового компьютера Валидатор T Lite может отображать различные картинки на экране («Оплачено», «Проход разрешен» и т.д.).

Производитель: ООО «МУЛЬТИПАС»

124460, Россия, Москва, Зеленоград, Панфиловский пр-т, дом 22, 4 этаж

+7 (499) 710-34-30, vendsupport@termt.com, www.termt.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода 4 а интерфейсов судя по экрану минимум 3.

В промышленности обычно RS-485/CAN и Ethernet любят. Но для CAN тут baudrate не тот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последнее время карта моя на транспортных терминалах жутко тупит. Смотришь, у прочих пасажиров - раз и готово. Мою приходится несколько секунд держать, а то и повторно прикладывать, пока загорится оплата. Это что - чипу кирдык приближается? Карта обычная, дебет рнкб мир, сберовскую визу давно перестали принимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто совпадение.

 

Сегодня утром и вечером обратил внимание на падение скорости работы с картами от первого к последнему вошедшему.

Заходят в пустую маршрутку человек 10.

Первая половина расплачивается быстро. А дальше на глаз заметные лаги.

Долго реагирует на поднесенную карту. Долго думает чтобы показать сообщение об оплате. И долго думает перед готовностью к новой карте.

 

Будто там какой-то маленький кеш и низкая скорость передачи данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чужой опыт!

Универсальная банковская карта с приложением Тройка

 

 

Хроника событий:

 

1) 14 ноября 2022 заказываю карту. Для этого нужно заполнить про себя всю информацию, которая требуется для обычной кредитки. Заполнил.

 

2) 15 ноября приехал курьер (в офис банка заказать было нельзя) и привез огромную пачку бумаг. Тоже как на обычную кредитку. Куча подписей. В итоге выдал карту, сфотографировал меня с конвертом и сфотографировал паспорт. Приказал ждать СМС о возможности активации.

 

3) 16 ноября. СМС не приходит. В поддержке автоответчик все время.

 

4) 17 ноября. Пришла СМС. Карта активировалась а приложении "Город". Балланс НОЛЬ. В Приложении Банка появилась кредитка с нулевой историей.

 

Пытаюсь пополнить карту на станции метро. Красный автомат выдал ошибку и карту брать отказался. Переведенная с банковской карты сумма, на "Кошелек" не записалась.

 

(UPD:По прошествии недели, пополнение так и висит, как незаписанное в приложении "Город". Сумма тем не менее, на карту поступила, но после вмешательства тех. поддержки в окошке, на станции Кунцевская. Новое пополнение в приложении "Город" записать невозможно, т. к. старое висит как незаписанное. Техподдержка поджимает плечами. Говорит, что можете пополнить через кассу. Кассы закрыты. ФСЕ!)

 

Тех суппорт приложения Город посоветовал звонить в поддержку Метро.

 

Поддержка послала ехать в некие "окна". Думаю проще выкинуть это "чудо юдо".

 

Что удалось узнать от разных "тех. поддержек": а) запись пополнения на данный тип карты телефоном с NFC невозможна. б) возможно помогут тут Три сервис-окна на станциях Большой кольцевой линии (БКЛ) метро:Савёловская (вестибюль №1, выходы 6–7) Проспект Вернадского (вестибюль №1, выходы 8–9) или Кунцевская (вестибюль №2, выход 3)

 

Посетил окно техподдержки на ст. Кунцевская

 

Миловидная дама "пошаманила" с картой, сообщила, что теперь все работает и подарила два билетика на 1 проход в метро.

 

Выдыхаю и иду пополнять "чудо-юдо" карту в красный автомат. Автомат заглотнул карту и отправил меня ... обратно к той же даме.

 

Далее выяснилось, что пополнять можно в автоматах не в красных и не желтых, а ф ЧЕРНЫХ!!! Карл! Ты слышишь? Ф ЧЕРНЫХ!!!

 

Нашедшийся на Кунцевской же черный автомат не сожрал карту, даже при помощий другой дамы (в красной форменной куртке метрополитена), которая эту карту туда пыталась запихнуть с применением навыков, видимо полученных в высшей школе метро. Я вспотел и уехал домой. Спасибо за бесплатый билетик.

 

Фсе! Карту сдам в музей собственных глупостей.

 

UPD: на 21.11. карта не ожила. Пополнения желтый терминал не видит. Но показывает балланс в 21 руб. Приложение город не видит, что карта уже пополнена на 21 руб. и продолжает требовать приложить карту к желтому терминалу. Приложение "Тройка" деньги списывает с банковской карты, но на тройку не записывает. Кассы не работают. В итоге мои 50 руб. вернулись обратно на счет. Для этого в приложении нужно было отменить транзакцию. Надо признать, что данное приложение для этого типа карт вообще оказалось бесполезным.

 

UPD 21.11.2022 Создано обращение в поддержку приложения "Город Тройка" по поводу "зависшего" пополнения. Данное пополнение желтыми терминалами на обнаруживается, но приложение "Город" упорно требует его записать при помощи этих самых желтых терминалов. Жду ответа на e-mail, указанный в приложении.

 

UPD:22.11.2022 Сегодня суппорт программы "Город" внес еще какие-то изменения в свои "системы" и стали пополнения начали записываться на карту в желтом терминале (пополнял банковской картой в приложении "Город"). Осталось убедиться, что турникеты в метро правильно понимают это "чудо" и не будут списывать с кредитки вместо Тройки. Суппорт уверяет, что этого не случится, но в силу всего вышеописанного, уверенности нет ни в чем.

 

UPD 23.11.2022 Работает как "Тройка" отдельно, как кредитка отдельно. В приложении "Город" понимается только как "Тройка". В общем, универсальности нет, как таковой.

 

UPD 06.12.22 После вмешательства техподдержки приложения " Тройка Пополнение ..." [вырезано модератором]

 

Пропал билет "Кошелек" и появился пустой (без денег) билет ТАТ. Деньги в сумме 75 руб. не видны.

 

Пытаюсь до них достучаться.

 

UPD 27.12.2022

 

Попытался пополнить "чудо-тройку" через приложение "Метро Москвы"

 

Пополнение на карту не записалось ни через NFC ни через жеттый терминал. Поддержка приложения опять отправляет в "окно поддержки" на станции Кунцевская, Савеловская или еще какая-то.

 

Продукт стабилен как ничто другое. "Плывет" нормально.

 

UPD 17/01/23 Ничего нового. Видимо разработчики "забили" на данный проект. Пользуюсь обычной "Тройкой", которую купил много лет назад.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Уважаемые пассажиры!

 

С 6 июля на всех маршрутах регулярных перевозок ГУП РК «Крымтроллейбус» стартуют рейды по выявлению фактов безбилетного проезда.

 

Данные рейды будут проводится совместно с сотрудниками полиции и в случае выявления факта безбилетного проезда на нарушителей будут составлены протоколы административного нарушения, которые влекут за собой наложение штрафа в размере от 100 до 500 рублей, в междугороднем общественном транспорте от 300 до 700 рублей, а за повторный безбилетный проезд от 1000 до 1500 рублей.

 

 

Пассажир, имеющий право на бесплатный или льготный проезд, обязан иметь при себе и предъявлять при проверке документ, подтверждающий право на бесплатный или льготный проезд, и документ, удостоверяющий личность пассажира в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если документ, подтверждающий право на бесплатный или льготный проезд, содержит фотографию его владельца, предъявление документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, не требуется.

 

Подтвердить факт оплаты проезда пассажир может при помощи билета, при безналичной оплате - через специальное устройство контролера, которое при входе в салон считывает информацию о всех проведенных оплатах.

После прикладывания карты к этому устройству, на экране будет выведена информация о совершении оплаты или об ее отсутствии.

Также возможна демонстрация сообщений на мобильных устройствах о списании средств за оплату проезда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через специальное устройство контролера, которое при входе в салон считывает информацию о всех проведенных оплатах. После прикладывания карты к этому устройству, на экране будет выведена информация о совершении оплаты или об ее отсутствии.

Чисто из интереса, у них там номер карты отображается или что? А если телефоном по nfc оплачивал, то тогда что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажир, имеющий право на бесплатный или льготный проезд, обязан иметь при себе и предъявлять при проверке документ, подтверждающий право на бесплатный или льготный проезд, и документ, удостоверяющий личность пассажира в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Интересно зачем? Когда человек приходит в соцзащиту открыть льготный проезд по карте, он и так предъявляет на основании чего необходимо открыть эту льготу, специалисты просто не пропустят заявление если не будет должного основания. Так зачем кроме карты еще и документ основание и паспорт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно зачем? Когда человек приходит в соцзащиту открыть льготный проезд по карте, он и так предъявляет на основании чего необходимо открыть эту льготу, специалисты просто не пропустят заявление если не будет должного основания. Так зачем кроме карты еще и документ основание и паспорт?

Чтобы внуки бабушкиной картой не пользовались

:facepalm:

:pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство пассажиров оплачивает проезд в общественном транспорте Симферополя через систему АСОП

"Имеющиеся данные показывают, что порядка 85 % граждан оплачивают проезд картой, и только 15% используют наличную форму оплаты", - рассказал в эфире радио "Спутник в Крыму" начальник управления транспорта и связи администрации Симферополя.

 

Также он отметил, что внедрение и совершенствование автоматизированной системы оплаты проезда полностью упорядочило вопрос проезда льготных категорий.

В том числе сократилось количество мошеннических действий в данной сфере.

 

"АСОП в настоящее время успешно работает как у частных перевозчиков, так и у государственных.

При этом обращения граждан, связанны с работой системы, единичны и оперативно отрабатываются", - сообщил Георгий Сухацкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По данным Банка РНКБ, в июне жители и гости Крыма, оплачивая проезд в общественном транспорте при помощи карты «Мир» в смартфоне, сэкономили более 9 миллионов рублей. Среднедневное количество оплаченных таким способом поездок по сравнению с предыдущим месяцем увеличилось в 1,5 раза.

 

Напомним, с 1 июня по 30 сентября 2023 года каждая поездка в общественном транспорте Крыма по карте «Мир», оплаченная при помощи смартфона, стоит на 8 рублей дешевле.

 

Чтобы воспользоваться скидкой, необходимо добавить карту «Мир» в приложение Mir Pay или Samsung Pay и оплатить проезд смартфоном в общественном транспорте. При этом смартфон должен поддерживать функцию бесконтактной оплаты (NFC-функцию).

 

Акция распространяется на поездки в крымских автобусах, троллейбусах и трамваях, которые оборудованы терминалами для бесконтактной оплаты проезда. Кроме того, скидка предоставляется при оплате проезда на катерах в Севастополе «Графская пристань – Северная», «Радиогорка – Артиллерийская бухта» и «Графская пристань – Троицкая».

 

«Оплата проезда в одно касание – это удобно, безопасно и выгодно. Для удобства пассажиров к проекту присоединились и активно работают крупные крымские перевозчики во всех городах и районах Республики Крым», − отметил министр транспорта РК Николай Лукашенко.

 

По словам заместителя председателя правления РНКБ Николая Билана, Банк РНКБ выдал в Крыму более 2 млн карт «Мир», функционал которых постоянно расширяется. В рамках реализации республиканского проекта «Цифровая среда гражданина» жители и гости Крыма могут не только оплачивать проезд безналичным способом, но и экономить на проезде благодаря акции платежной системы «Мир».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня (а может не только сегодня) у Крымтроллейбуса убытки из-за этих терминалов. Два раза сегодн проехал в троллейбусе на двух разных маршрутах и видел одно и тоже - терминалы зависли и мигали синим светодиодом, не реагируя на карты. Пассажиры не могли оплатить проезд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20230718_172442.jpg

 

Над дверью устройство для подсчета пассажиров.

Таких должно быть установлено 88 комплектов.

Этот в автобусе 100 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задал я нашему Совмину вот такой вопрос:

 

 

В Приложении №4 (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ) к Конкурсной документации – Проект инвестиционного договора "о реализации инвестиционного проекта по созданию, вводу в эксплуатацию и обеспечению функционирования автоматизированной системы оплаты проезда на маршрутах регулярных перевозок на территории Республики Крым"

https://mtrans.rk.gov.ru/uploads/txteditor/mtrans/attachments/d4/1d/8c/d98f00b204e9800998ecf8427e/phpZ94CoY_4.docx

сказано:

6.5. Функциональные требования к Подсистеме «Информационно-справочные услуги»

Интернет-портал в составе Подсистемы «Информационно-справочные услуги» должен быть реализован как общедоступный интернет-ресурс, реализованный на базе современной широко распространенной промышленной системы управления контентом.

Должна быть реализована адаптивная версия Интернет-портала для удобства просмотра с мобильных устройств.

Интернет-портал должен обладать следующей функциональностью:

1. Возможность отображения в соответствующих разделах Интернет-портала:

• общей информации об АСОП и Участниках АСОП;

• информации об общественном транспорте, порядке его использования, размере платы или ее отсутствии, порядке и способах оплаты со ссылками на соответствующие нормативно-правовые акты, инструкции и регламенты;

• информации о маршрутной сети (с отображением на карте), расписании движения общественного транспорта, обслуживающих предприятиях;

• списка пунктов продажи, возврата и обмена ЭСОП на территории Республики Крым с указанием адресов и режимов работы;

• новостей, а также информации о возникновении нештатных ситуаций и изменениях в режимах работы транспорта и т.п.

• информации о движении транспортных средств по маршруту в режиме реального времени;

• информации о прогнозе прибытия транспортных средств на остановочные пункты.

Мобильное приложение АСОП в составе Подсистемы «Информационно-справочные услуги» предназначается для использования пассажирами общественного транспорта на личных мобильных устройствах и должно реализовывать следующие функции:

1. Для неавторизованных пользователей:

• просмотр новостей, а также информации о возникновении нештатных ситуаций и изменениях в режимах работы транспорта и т.п.;

• получение информации о движении транспортных средств по маршруту в режиме реального времени;

• получение информации о прогнозе прибытия транспортных средств на остановочные пункты;

• подача заявок в службу поддержки АСОП.

1. Для авторизованных пользователей:

• привязка БК к учетной записи пользователя;

• информацию о проездных документах;

• отображение информации о возможности совершения поездок по привязанным БК;

• получение информации о доступных льготах пассажира с указанием статуса;

• получение информации о поездках, совершенных с применением привязанных БК.

Однако по состоянию на 3 июля 2023г.

до сих пор не реализовано :

в соответствующих разделах Интернет-портала:

1. информации о маршрутной сети (с отображением на карте), расписании движения общественного транспорта, обслуживающих предприятиях;

2. информации о возникновении нештатных ситуаций и изменениях в режимах работы транспорта и т.п.

3. информации о движении транспортных средств по маршруту в режиме реального времени;

4. информации о прогнозе прибытия транспортных средств на остановочные пункты.

Полностью отсутствует:

Мобильное приложение АСОП

с функциями для неавторизованных пользователей:

1. просмотр новостей, а также информации о возникновении нештатных ситуаций и изменениях в режимах работы транспорта и т.п.;

2. получение информации о движении транспортных средств по маршруту в режиме реального времени;

3. получение информации о прогнозе прибытия транспортных средств на остановочные пункты;

4. подача заявок в службу поддержки АСОП.

 

Прощу дать ответ о причинах невыполнения требований технического задания -

на выполнение работ по созданию, вводу в эксплуатацию и обеспечению функционирования автоматизированной системы оплаты проезда на маршрутах регулярных перевозок на территории Республики Крым

 

АСОП Крыма введена в эксплуатацию с 1 января 2021 года.

 

 

 

И получил вот такой ответ:

Ответ министерства трансп 19-07-23.jpg

 

В Симферополе "желтого" уровня нет!

зы

 

зато есть такое :

высокий («желтый») уровень террористической опасности будет действовать:

на объектах Министерства транспорта Республики Крым, Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым, Министерства здравоохранения Республики Крым, Министерства топлива и энергетики Республики Крым, Министерства промышленной политики Республики Крым, Государственного комитета по водному хозяйству и мелиорации Республики Крым.

 

Вот кто скажет что это за объекты ? И какие меры минтранс принял ?

Изменено пользователем Gennadyi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Над дверью устройство для подсчета пассажиров.

Таких должно быть установлено 88 комплектов.

Видела устройство по типу сегодня в 52 маршрутке. Мне вот только стало интересно, а как оно ведет подсчет, если группа пассажиров выходит на остановке, чтобы выпустить других из глубины салона, а потом заходит обратно))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видела устройство по типу сегодня в 52 маршрутке. Мне вот только стало интересно, а как оно ведет подсчет, если группа пассажиров выходит на остановке, чтобы выпустить других из глубины салона, а потом заходит обратно))).

точность 93 % :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Севастопольское страсти!

Откажутся ли в Севастополе от ЕГКС?

 

ForPost поинтересовался у экспертов, какими они видят цели вероятной отмены карт ЕГКС. Севастопольский политолог Вадим Колесниченко считает вполне вероятной смену оператора, а это напоминает ему банальный передел рынка.

 

«Меняется оператор – значит меняется человек, который будет на этом зарабатывать.

Я вижу это как передел рынка.

Перемены абсолютно не аргументированы, не названы веские причины и цели отмены ЕГКС.

Мы помним тот энтузиазм, ту активность, которую проявляли при распространении ЕГКС.

Сейчас происходит смена, и будет то же самое.

Никаких преимуществ для севастопольцев в этой смене я не вижу», – поделился своим мнением севастопольский политолог Вадим Колесниченко.

 

Транспортные карты Севастополя могут перейти под брэнд «Тройки»

 

 

Во-первых, претенденты соревнуются в размере процента, который будут взимать с каждой транзакции.

 

Наименьшую комиссию за свои услуги готов предложить действующий оператор — ООО «ЕГКС», который указал в своей заявке лишь 2,45%; следом идут ООО «Полипей» — 2,95%; ООО «Цифровые инновации» — 2,96%; ООО «Компания Глонасс-Крым» — 3,1% и ООО «СберТройка» — 3,5%.

 

Второй значимый критерий — количество пунктов продажи проездных билетов, которые потенциальный оператор готов развернуть на территории города.

 

Предложения потенциальных операторов распределились здесь следующим образом: ООО «ЕГКС» — 529, ООО «СберТройка» — 453, ООО «Полипей» — 452, ООО «Цифровые Инновации» — 379 и ООО «Компания Глонасс-Крым» — 166 пунктов.

 

В Севастополе выбрали транспортного оператора на следующие пять лет

 

В Севастополе подвели итоги конкурса по выбору компании, которая займётся обслуживанием и развитием системы оплаты проезда в общественном транспорте города.

Информация об этом содержится в недавнем документе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя, с которым ознакомился корреспондент ForPost.

 

Напомним, что открытый конкурс организовали в связи с истечением срока действия договора с нынешним оператором системы — ООО «ЕГКС».

 

Об официальном старте процедуры по выбору оператора, участниках конкурса (в число которых вошли компании «ЕГКС» и «СберТройка»), а также их основных предложениях стало известно во второй половине июля.

 

Несмотря на то, что оглашения результатов конкурса, наверняка, ждут очень многие севастопольцы — на появление каких-либо новостей до официального завершения процедуры мало кто рассчитывал.

Однако неожиданные известия пришли совсем скоро — конкурс был приостановлен Федеральной антимонопольной службой.

 

По информации ForPost, поводом для этого стала жалоба, подготовленная представителями ООО «СберТройка».

 

Несмотря на то, что с самим документом и сутью претензий компании журналистам ознакомиться не удалось, известно, что своё решение по жалобе Межрегиональное управление ФАС приняло 31 июля.

При этом уже 1 августа городской департамент транспорта опубликовал информацию не только о возобновлении конкурса, но и об определении его победителя.

 

Наиболее выгодным специалисты сочли предложение нынешнего оператора — компании «ЕГКС».

Местная фирма, ставшая победителем конкурса, должна продолжить обслуживание системы в течение следующих пяти лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Оказывается АСОП Крыма - уникальная система !

В Крыму все доступно по одной карте

Уникальная платежная система

 

С 2021 года на полуострове можно использовать одну банковскую карту МИР и как платежную, и как социальную, и как транспортную.

Это очень удобно для детей, взрослых и пенсионеров.

Больше не нужно искать наличные, уточнять у водителя стоимость проезда и просить билетик.

 

Пассажир с универсальной транспортной картой получает сразу несколько преимуществ: оплачивает проезд фиксированной суммой, экономит, ведь безналичная оплата проезда в регионе стоит дешевле, а также сразу получает положенные льготы.

 

Карта действует на городском, пригородном, междугородном автомобильном транспорте, городском наземном электротранспорте и железнодорожном транспорте пригородного сообщения.

В проекте участвуют 100 транспортных компаний Крыма.

 

В личный кабинет пассажира на сайте https://cabinet.rncb.ru/lk/ можно попасть только по СНИЛС и паролю. Пароль выдает только РНКБ и только своим и Генбанка клиентам.

Попав в лк пассажира на этом сайте можно добавить себе любую карту любого банка, даже несуществующую и с невалидным номером. Никаких проверок карты при этом не происходит.

Главной-льготной-МФК в этом лк пассажира можно сделать любую карту МИР - Виртуальную, несуществующую, невалидную, вам не принадлежащую. Проверки тоже нет!

 

Техническое задание на разработку АСОП Крыма тоже не выполнено полностью!

Нет мобильного приложения для iOS и Андроид, которое показывает положение транспорта и прогноз прибытия на остановку.

Нет отображения положения транспорта и прогноза прибытия на остановку на транспортном портале Республики Крым - https://bus4you.online/passengers. Раздел находится в разработке, хотя в промышленную эксплуатацию АСОП Крыма приняли 1 января 2021 года.

Личный кабинет пассажира есть еще в мобильном приложении РНКБ, но он доступен только клиентам РНКБ! Никаких Сберов, ВТБ, Генбанков и прочих !!!! (отображения положения транспорта и прогноз прибытия на остановку в этом лк пассажира тоже нет и никогда не было! )

 

 

Про онлайн отображение положения транспорта и прогноз прибытия на остановку минтранс Крыма ответил, что Аксеновым 26 апреля 2022 года было принято решение о введении с 20 часов 00 минут 26 апреля 2022 года до 20 часов 00 минут 11 мая 2022 года высокого («желтого») уровня террористической опасности на подведомственных объектах Министерства транспорта Республики Крым. Согласно которому отображать положение транспорта и прогноз прибытия на остановку запрещено !!!

 

Странно, что яндекс-карты про это решение ничего не знают !

 

 

Вот такая уникальная система ! Голосуте за нее !!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...