Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Оплата проезда бесконтактными картами в общественном транспорте Крыма


Рекомендуемые сообщения

Ответ "цифровой среды" по выводу карт "Мир" из стоп-листа АСОП Крыма:

Требование пунктов Инвестиционного договора ... реализовано в полном объеме и в строгом соответствии с требованиями национальной системой платежных карт (далее - НСПК) (реализация данного функционала производилась под непосредственным контролем НСПК).

В соответствии с данными требованиями сейчас при получении от банка-эквайера отрицательного ответа по результатам авторизации транзакции, карта (токен) помещаются в стоп-лист и в течение 30 дней, ежедневно проходит попытка списания сформированного долга по оплате поездки.

Производить попытки списания по истечение 30 дней запрещено правилами НСПК.

Дополнительный функционал по выводу карты по запросу пассажира сейчас находится в процессе реализации

 

Я позвонил на тел. Круглосуточной поддержки держателей карт «Мир»: 8 800 100 54 64.

Никаких ограничений в 30 дней со стороны НСПК по операциям с отложенной авторизацией нет.

Карты "Мир" могут выводится из стоп-листа и по истечении 30 дней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня столкнулся с неожиданным отказом: при попытке оплатить в автобусе 49 маршрута сберовской Визой получил сообщение, что я не могу оплатить проезд этой картой. К счастью, под рукой была карта РНКБ. Давно это такое? (я просто как минимум с НГ не пользовался общественным транспортом, до того только сбером всё и оплачивал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже интересно.

 

поставили с женой "Мир, пей!", привязали туда каждый свою дебетовую карту РНКБ. Средства на них есть. Мир-акцепт (платежи в сети) включен.

попытался оплатить телефоном в троллейбусе, и был послан известным маршрутом "вы не можете оплатить этой картой".

попробовал то же самое на терминале в магазине - тоже хрен по всей морде, разве что терминал делает вид, что "что-то пошло не так", а не просто шлет лесом.

 

жена попробовала со своего телефона - с тем же результатом.

 

Думал, что-то не так в настройках, но настроек-то там толком и нет. разве что одна, отвечающая за включение возможности платить заблокированным телефоном, но мы-то вообще разблокированный прикладывали... и "Мирпей" по умолчанию, и карта тоже, и вообще приложение на экране открыто - хренушки.

 

и что за херня-с?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное это

Если считать с телефона номер этой виртуальной карты и потом добавить ее в лк пассажира на сайте cabinet.rncb.ru, то потом её можно назначить МФК!

 

У меня где-то в январе странности с кабинетом начались, может что-то сильно изменили в системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное это

 

 

У меня где-то в январе странности с кабинетом начались, может что-то сильно изменили в системе.

Они постоянно меняют. Полноценного тестирования не было. ТЗ в части ЛК пассажира выполнили по принципу - "и так сойдёт"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уточнение про 30 дней и НСПК "МИР"

 

Но все это про "ТПП (транспортный предпроцессинг) НСПК Мир" :bravo:

 

В Крыму ТПП (транспортный предпроцессинг) ООО "Цифровая среда" :facepalm: :pardon:

 

Кто отвечает за процесс занесения карты в стоп-лист?

 

Карта попадает в стоп-лист автоматически. За процесс автоматической настройки отвечает ТПП (транспортный предпроцессинг) НСПК Мир.

 

Получить информацию также возможно по номеру: 8-800-100-54-64.

 

Как выйти из стоп листа?

 

Существует несколько способов вывода карты из стоп-листа:

 

Механизм автоматической доавторизации.

По картам имеющим задолженности по поездкам автоматически формируются запросы на погашения задолженностей по определенному расписанию.

Данный способ не всегда доступен и не является гарантируемым.

 

Через личный кабинет пассажира https://bilet.nspk.ru/.

Если карта не привязана к личному кабинету, необходимо ввести номер карты в окне «Проверить задолженность».

Если карта привязана — информация о задолженности автоматически отобразиться в личном кабинете пассажира.

При наличии задолженности нажать кнопку «Погасить в один клик».

 

В случае если в Личном кабинете кнопка «Погасить в один клик» не доступна:

— можно обратиться в информационно-справочный центр, сообщив первые 6 и последние 4 цифры номера карты, для получения соответствующих рекомендаций.

 

Кто отвечает за процесс вывода карты из стоп-листа?

 

После погашения задолженности, карта выводится из стоп листа автоматически транспортным предпроцессингом НСПК Мир.

 

Получить информацию также возможно по номеру: 8-800-100-54-64.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздражает когда валидатор моргнет индикаторами, но не появится сообщение Оплачено и индикаторы повторно стартуют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях в троллейбусе были контролёры. Проверяли карты своим "Азуром"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

"Коллеги" из "среды" допилили ЛК Пассажира на сайте АСОП Крыма (https://cabinet.rncb.ru/lk)

 

Проверка без входа.jpg

 

Теперь без регистрации и входа в лк можно проверить долг(стоп-лист) перед АСОП и погасить

Проверяйте !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раздражает когда валидатор моргнет индикаторами, но не появится сообщение Оплачено и индикаторы повторно стартуют.

раздражает медлительность валидаторов в принципе. но то такое, зажрались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раздражает медлительность валидаторов в принципе. но то такое, зажрались...

А отсутствие проверки карты на валидность и принадлежность при добавлении карты в ЛК пассажира не раздражает ?

Любую карту можно добавить, даже с "кривым" номером.

 

вот генератор - https://www.vccgenerator.org/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отсутствие проверки карты на валидность и принадлежность при добавлении карты в ЛК пассажира не раздражает ?

Любую карту можно добавить, даже с "кривым" номером.

нет - я не имею с ним дела =)

если б меня пригласили поработать тестировшиком на этот проект, то, может и раздражало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет - я не имею с ним дела =)

если б меня пригласили поработать тестировшиком на этот проект, то, может и раздражало бы.

На тестировщиков у них денег нет ... :facepalm:

:pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях в троллейбусе были контролёры. Проверяли карты своим "Азуром"

После подорожания у меня появилось впечатление что в троллейбусах и больших автобусах многие стали зайцем ездить.

Всё лучше живем. Зайцы хорошо показывают реальный уровень жизни и безработицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После подорожания у меня появилось впечатление что в троллейбусах и больших автобусах многие стали зайцем ездить.

Всё лучше живем. Зайцы хорошо показывают реальный уровень жизни и безработицы.

 

Вам не показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После подорожания у меня появилось впечатление что в троллейбусах и больших автобусах многие стали зайцем ездить.

Всё лучше живем. Зайцы хорошо показывают реальный уровень жизни и безработицы.

 

А при этом в соседней теме рассказывают, как легко можно 6000 в день на устрицы заработать. С вполне реальными примерами и предложениями работы!

Симферополь - город контрастов. :)

 

А сколько теперь стоит проезд после подорожания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при этом в соседней теме рассказывают, как легко можно 6000 в день на устрицы заработать. С вполне реальными примерами и предложениями работы!

Симферополь - город контрастов. :)

 

А сколько теперь стоит проезд после подорожания?

Симферополь - 25/30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый личный кабинет пассажира от Сбера - https://securepayments.sberbank.ru/sberbilet/#/auth/login

В Крыму не работает - ЧКХ :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

‼️Идут контрольные мероприятия по проверке оплаты проезда в Симферополе

 

Начались совместные контрольные мероприятия по проверке оплаты проезда в общественном транспорте с участием представителей Министерства транспорта Республики Крым, представителей администрации города и компаний-перевозчиков.

 

Подтвердить факт оплаты проезда пассажир может при помощи билета, при безналичной оплате - через специальное устройство контролера, которое, при входе в салон, считывает информацию о всех проведенных оплатах.

 

️В случае выявления в транспортном средстве пассажира без билета, должностное лицо, уполномоченное на осуществление проверки подтверждения оплаты, вправе требовать от пассажира документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, пассажир обязан предъявить указанный документ.

6378efca-f385-4332-b8df-b6c83f70886f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовсе нет.

У меню льготная карта, удостоверение о льготе с фото, но несмотря на это ещё

могут потребовать и паспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня контроллеры после 7 утра проверяли в троллейбусах проезд.

 

Пара ходит: Один с аппаратом, второй с удостоверением.

Аппарат показывает сколько билетов куплено с карты.

Один пассажир устроил скандал - что это за машинка, прикладывать карту не буду, вы можете быть мошенниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Фиговое расписание у http://businfo82.ru/wap/online/?mr_id=83

 

Утром показывал расписание по троллейбус 51 всего штуки 4 в день с интервалом в несколько часов. А на самом деле интервал 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...