Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Оплата проезда бесконтактными картами в общественном транспорте Крыма


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

c 28 января пенсионерам вернут льготы на проезд.

 

https://www.c-inform.info/news/id/100321

Непривитым и без кураре кода!

При этом с 24 января в Крыму действует режим обязательной самоизоляции для всех граждан старше 60 лет

т.е., дальше мусорки на общественном транспорте ездить нельзя :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крымскую автоматизированную систему оплаты проезда намерены внедрить в поездах

СИМФЕРОПОЛЬ, 26 января. /ТАСС/.

Крупнейший банк Крыма - РНКБ - намерен внедрить действующую на городских маршрутах в республике автоматизированную систему оплаты проезда на железнодорожном транспорте, сообщил в среду журналистам заместитель председателя правления РНКБ Николай Билан.

 

"Мы собираемся расширять эту систему на межгородские перевозки, железную дорогу. Возможно, в другие регионы", - сказал Билан.

 

Правительство Крыма реализует региональный проект "Цифровые технологии", основным исполнителем которого является министерство транспорта республики.

Автоматизированная система оплаты проезда (АСОП) разработана и функционирует в соответствии с инвестиционным соглашением с компанией "Цифровая среда" при поддержке банка РНКБ.

 

Источник: http://tass.ru

Ждем-с !

зы

Еще обещали с Севастопольской АСОП льготный проезд объединить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ РНКБ по личному кабинету пассажира (задолженность) в приложении РНКБ 24/7

Добрый день!

Уважаемый Геннадий ! Ваше обращение от 23.01.2022 рассмотрено Банком.

Причина обращения

Некорректная работа личного кабинета пассажира в Мобильном приложении РНКБ. Отображается раздел "Задолженность", который был удален согласно письму "Цифровая среда гражданина" 753 от 30.12.2021.

Ответ

Благодарим Вас, что нашли время и направили в Банк отзыв о работе Мобильного приложения.

Ваше обращение было передано в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.

 

С уважением,

Команда РНКБ!

 

Вчера приложение обновилось, "задолженность" в лк пассажира осталась и по прежнему не работает - "Слишком медленный интернет" даже при подключении WiFi отделения РНКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Про задолженность в личном кабинете пассажира мобильногл приложения РНКБ

Геннадий Л...ч, спасибо за ожидание.

По обращению дан ответ: Задача по корректировке раздела "Задолженность" в меню Личного кабинета пассажира в Мобильном приложении в стадии разработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про личный кабинет пассажира в мобильном приложении РНКБ в целом и про "задолженность" в частности!

К сожалению, в настоящее время еще ведутся работы по данному направлению.

Доработка не является приоритетной в связи с крайне малым количество Клиентов которые столкнулись с данной проблемой, поэтому на решение требуется больше времени.

За Вашей ситуацией следим, как только будут изменения, сообщим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С первого июля пользователи «Qiwi Кошелька» получили возможность оформить физическую и виртуальную карту «Мир» с поддержкой Mir Pay и Samsung Pay для бесконтактной оплаты. Заказать карту можно на сайте или в приложении «Qiwi Кошелька». Физическую карту обещают доставить курьером или по почте.

https://habr.com/ru/news/t/674692/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Новые (обновленные) "Правила Автоматизированной системы оплаты проезда пассажиров в общественном транспорте Республики Крым (в редакции 2022 года)."

 

Секретные приложения к Правилам:

Приложения к Правилам АСОП

Приложение № 1. Публичная Оферта по использованию Многофункциональных карт

жителя Республики Крым, контактных и бесконтактных банковских карт в

Автоматизированной системе оплаты проезда на маршрутах регулярных

перевозок на территории Республики Крым

Приложение № 2. Регламент информационно-технологического взаимодействия

Приложение № 3. Порядок обмена данными с ФНС России в рамках АСОП

Приложение № 4. Положение о порядке рассмотрения обращений Пользователей

Автоматизированной системы оплаты проезда на маршрутах регулярных

перевозок на территории Республики Крым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правила РНКБ по использованию МФК: https://static.rncb.ru/rncb/media-files/2449/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D0%B1%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%84%D0%B8%D0%B7-%D0%BB%D0%B8%D1%86-%D0%B2-%D0%A0%D0%9D%D0%9A%D0%91-%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA-(%D0%9F%D0%90%D0%9E)-(%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%82-%D1%81-20.06.2022).PDF

- Приложение 20 к Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в РНКБ Банк (ПАО)

ПРАВИЛА назначения Многофункциональной карты жителя Республики Крым, ее использования и регистрации в Личном кабинете АСОП держателей банковских расчетных карт, эмитированных РНКБ Банк (ПАО)

 

 

3. Использование МФК в АСОП

3.1. МФК используется Держателем Карты исключительно в целях получения Услуг.

Для безналичной оплаты стоимости Услуг Перевозчиками АСОП принимаются банковские расчетные карты платежной системы «Мир» и банковские расчетные карты иных платежных систем,

проводящих расчеты по платежным транзакциям с использованием банковских карт или их реквизитов через оператора национальной платежной системы – АО «Национальная система

платежных карт», а также иные электронные средства платежа, являющиеся средством для совершения физическим лицом операций, расчеты по которым осуществляются за счет денежных

средств, находящихся на счете Держателя Карты, в соответствии с условиями договора,заключенного с Банком.

Для совершения операций Карта может быть представлена на физическом носителе или через мобильное устройство, которое позволяет совершать операции с помощью NFC и приложения MirPay от платежной системы «Мир» для бесконтактной оплаты при помощи смартфона.

 

3.2. Льготный проезд в общественном транспорте предоставляется Получателю социальных льгот при использовании им МФК. Подтверждение права на льготу осуществляется при каждой поездке путем направления специального запроса в АСОП и получения соответствующего подтверждения из АСОП на основании идентификатора физического лица (СНИЛС) в результате информационного взаимодействия между Участниками АСОП. Указанный специальный запрос формируется автоматически в момент прикладывания МФК Получателем социальных льгот к POS-терминалу/валидатору в салоне транспортного средства Перевозчика АСОП.

3.3. Держатель Карты, являющийся пользователем социальных льгот, может использовать МФК в АСОП для учета льготной поездки после регистрации, но не ранее следующего рабочего дня после подачи в Банк Заявления/Запроса.

3.4. Использование МФК прекращается в следующих случаях:

- Карта ограничена в использовании через блокирование;

- срок действия Карты истек;

- использование Карты прекращено в связи с ее закрытием;

- Банком/Оператором получены сведения о смерти Держателя Карты;

- в рамках взаимодействия Участников АСОП Банком получены сведения о прекращении применения к Держателю Карты мер в соответствии с Постановлением № 575.

3.5. Использование МФК может быть ограничено в связи с постановкой МФК в «стоплист» АСОП в соответствии с пунктом 4.4 настоящих Правил.

3.6. В случае замены Карты в связи с ее перевыпуском Банк имеет право назначить МФК Карту, оформленную взамен ранее предоставленной

. В случае применения такого права Банк уведомляет об этом Держателя Карты одним из способов, перечисленных в пункте 2.2.4.4 настоящих Правил.

3.7. Карта, назначенная МФК, не обслуживается в АСОП, в случае нахождения сведений о данной МФК в «стоп-листе».

Если Держатель для допуска в транспортное средство Перевозчика АСОП пытается использовать МФК, сведения о которой внесены в «стоп-лист», посредством сигналов POS-терминала/валидатора осуществляется информирование Держателя о том, что карта заблокирована для использования в АСОП.

3.8. Плата за назначение, изменение МФК и регистрацию Держателя в Личном кабинете Банком не взимается.

 

4. Порядок оплаты проезда и провоза багажа и учета льготных поездок в АСОП

4.1. Для безналичной оплаты Услуги или учета льготной поездки в транспортном средстве Держателю Карты необходимо один раз приложить Карту, назначенную МФК/Карту к платежному ПОС-терминалу/валидатору АСОП, установленному в салоне транспортного средства Перевозчика АСОП.

Проход в салон транспортного средства разрешается после получения разрешающего сигнала ПОС-терминала/валидатора.

По факту успешной оплаты Услуги или регистрации льготной поездки формируется соответствующая электронная запись в АСОП и в Личном кабинете Держателя, при этом валидатор, установленный на поручне транспортного средства Перевозчика АСОП, билет на бумажном носителе не формирует.

4.2. Держатель Карты обязан предоставить контролеру возможность проверки Карты, назначенной МФК/Карты, с использованием которой была произведена безналичная оплата Услуги или совершен учет льготной поездки в транспортном средстве, и документ,подтверждающий право на меры социальной поддержки по льготному проезду.

4.3. Передача Карты третьим лицам запрещена. При выявлении факта передачи Карты третьему лицу Банк имеет право в одностороннем порядке ограничить использование Карты через блокирование в связи с ее компрометацией.

4.4. В случае если в результате проведения обработки операции по безналичной оплате стоимости Услуги будет выявлена недостаточность средств на счете Карты для оплаты,

использованная в АСОП Карта вносится в «стоп-лист» АСОП, и допуск Держателя Карты в транспортные средства при предъявлении этой Карты при последующих поездках

ограничивается до момента оплаты возникшей задолженности и исключения Карты из «стоплиста».

При этом Банк предоставляет Держателю Карты Овердрафт по Карте на условиях, предусмотренных разделом 6 Правил предоставления и использования банковских расчетных карт РОССИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА (публичное акционерное общество) (Приложение 4 к Правилам комплексного обслуживания).

4.5. Держателю Карты, назначенной льготной МФК (и/или сопровождающему лицу Получателя социальных льгот), может быть отказано в предоставлении льготного проезда в

следующих случаях:

- отсутствие в АСОП информации о Держателе льготной МФК как о лице, имеющем право на льготный проезд в общественном транспорте Республики Крым;

- нахождение номера Карты, назначенной льготной МФК, с «стоп-листе».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куплен первый билет на автобусный рейс междугороднего сообщения через банковский терминал РНКБ Банк (ПАО)

02.08.2022. Директор ГУП РК «Крымавтотранс»- Мазур Оксана Валентиновна, пожелала счастливого пути первому пассажиру купившему билет на автобусный рейс междугороднего сообщения через банковский терминал РНКБ Банк (ПАО).

 

ticket_cb7e1724ae.jpg

 

Данный функционал запущен в тестовом режиме и в ближайшее время будет доступен во всех банкоматах на территории Республики Крым, в том числе и на 70 банкоматах, установленных на территории автостанций и автовокзалов сети ГУП «Крымавтотранс».

Также, следует отметить, что стоимость билета приобретённого через терминал, установленный на территории автостанции или автовокзала, будет равна стоимости билета приобретаемого в кассе автовокзала.

 

Реализация проекта проходит под эгидой Главы Республики Крым Сергея Аксёнова и под личным руководством помощника Главы Республики Крым Станислава Грецкого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В Личном кабинете пассажира мобильного приложения РНКБ отображается задолженность которой у меня нет!

А у вас ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после обновления заработал Личный кабинет пассажира мобильного приложения РНКБ.

 

Есть глюк - по умолчанию показывает одну неделю. При попытке выбрать другой диапазон программа вылетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после обновления заработал Личный кабинет пассажира мобильного приложения РНКБ.

 

Есть глюк - по умолчанию показывает одну неделю. При попытке выбрать другой диапазон программа вылетает.

За месяц и квартал показывает. Не вылетает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

‼️Без очередей: клиенты РНКБ могут покупать билеты на автобусы в банкоматах и терминалах самообслуживания

 

Клиенты РНКБ получили возможность приобретать билеты на рейсовые автобусы в любую точку Республики Крым и г. Севастополя в банкоматах и терминалах самообслуживания банка. В перспективе планируется продажа билетов на автобусные поездки по всей России. Билеты можно оплатить безналичным способом с помощью зарплатных, пенсионных и дебетовых карт банка РНКБ.

 

photo_2022-08-19_11-12-25.jpg

 

Клиент банка с помощью сервиса в устройствах самообслуживания РНКБ самостоятельно может выбрать место отправления и прибытия, время, дату и посадочное место, и оплатить покупку картой РНКБ. При этом цена билета, купленного в устройствах РНКБ, равна цене билета, приобретённого в кассе автостанции.

 

«На сегодняшний день в Крыму ежедневно приобретают билеты на автобусные междугородние рейсы 13,5 тысяч человек, - говорит врио министра транспорта Крыма Николай Лукашенко. - Наш совместный проект с банком РНКБ расширяет возможности пассажиров по приобретению билетов, в частности, минимизирует необходимость стоять в очередях, в режиме самообслуживания приобретать проездные документы на рейсовые автобусы. Позволяет пассажирам просматривать онлайн расписание движения автобусов. Покупка билета в терминале возможна только безналичным способом».

 

Заместитель председателя правления Николай Билан рассказал, что сервис по покупке билетов в банкоматах и терминалах самообслуживания, который банк реализует совместно с Министерством транспорта Республики Крым и ГУП РК "Крымавтотранс", предназначен для удобства и экономии времени клиентов.

«В ближайшее время сервис появится также в мобильном приложении РНКБ24/7. Банк вместе с республиканскими властями поэтапно реализует проект "Цифровая среда", направленный на развитие цифровизации в регионе и расширение возможностей использования банковских карт»,- подчеркнул Николай Билан.

 

https://t.me/mintranscrimea

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Севастополе должна работать эта система!

Проверьте, кто в Севастополе оплачивал !

Банк «РОССИЯ» и Национальная система платежных карт (НСПК) запустили сервис безналичной оплаты проезда с использованием банковских карт в транспорте.

Проект реализован на базе платформенного сервиса НСПК – транспортного предпроцессинга (ТПП).

 

 

На сайте bilet.nspk.ru пассажирам доступен личный кабинет: информация о поездках, совершенных с использованием бесконтактных или токенизированных в смартфоны карт, возможность распечатать билет, вывести карту из стоп-листа в случае задолженности по оплате проезда и другие опции.

Быстро проверить задолженность по номеру карты, возникшую в том числе при оплате телефоном, можно без регистрации на сайте bilet.nspk.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил ТПП. Личный кабинет пассажира через другого провайдера (Через Миранду и Крымтелеком не сработало)

 

Красиво сделано !

 

Можно зарегистрироваться в ЛК и зарегистрировать свои карты. Регистрация карты проходит через списание и возврат 1 рубля. с подтверждением СМС от банка.

 

Не так как у РНКБ, где можно любую карту вбить ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно

АСОП.png

Это откуда такая цитата ?

 

Тут - https://bus4you.online/uploads/Pravila_ASOP_12ca87fecf.pdf такого нет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...