Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Оплата проезда бесконтактными картами в общественном транспорте Крыма


Рекомендуемые сообщения

специалисты может и решили бы проблему быстрее, но им приходится отвечать на всякие письма с вопросами "ДОКОЛЕ?!", что сильно отвлекает :pardon:

 

пишите ещё, ваши письма очень важны для них и невероятно помогают быстрее выполнять свою работу ©sarcasm

Может изначально надо было систему правильно проектировать?

И правильно тестировать перед вводом в эксплуатацию?

 

Ps

Тут всё соответствует тз - https://bus4you.online/passengers

И все работает?

 

ррs

И инструкция к ЛК пассажира присутствует - https://bus4you.online/uploads/lk.pdf

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

©sarcasm

Тогда данные о льготе смогут быть занесены на имеющуюся у гражданина бесконтактную карту

Каким образом "данные о льготе" заносятся на бесконтактных карту "МИР"?

И где это можно сделать?

 

Зы

Для максимального удобства пассажиров проект включает разработку интернет-портала, в котором будет Личный кабинет пассажира, где можно отследить статистику поездок конкретного пассажира, информацию об определенной поездке и другие данные.

©sarcasm

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРТ

Преодолен рубеж в 350 000 операций ежедневно, из которых картой расплачиваются и фиксируют льготный проезд более 290 000 пассажиров всех категорий и возрастов.

Оператору АСОП передан Транспортный Портал Республики Крым, который поможет пассажирам получать актуальную информацию о регулярных перевозках в республике.

АСОП оснащено более 1900 единиц общественного транспорта Республики Крым. Все районы Республики Крым оснащены АСОП на 100 %.

 

АПРЕЛЬ

Ведется работа по оценке возможности запуска АСОП на маршрутах междугороднего сообщения, в том числе прорабатываются вопросы доработки программного обеспечения АСОП, изучаются требования к работе системы на межгороде.

В связи с ожиданием поступления большого количества новых транспортных средств для работы в республике, ведется подготовка оборудования АСОП для будущей партии транспортных средств.

Оценивается работа АСОП за прошедший период. Анализируются итоги работы техподдержки, оценивается эффективность работы перевозчиков с АСОП, прорабатываются предложения о дополнениях в работу системы, а также анализ прочих смежных показателей.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крымавтотранс прислал инструкцию к Личному кабинету пассажира на сайте https://cabinet.rncb.ru/lk/

Инструкция ЛК Пассажира.pdf

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро и во всех маршрутках Крыма! :)

 

В метро Москвы планируют запустить оплату проезда по системе Face Pay

 

«До конца года мы хотим запустить Face Pay на всех без исключения станциях»

при распознавании лица система в течение полутора секунд списывает деньги с карты «Тройка» или банковской карты и разрешает вход.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срок регистрации домена KRIMAVTOTRANS.INFO закончился

:facepalm:

 

Информация по данным whois.nic.ru

Domain Name: KRIMAVTOTRANS.INFO

Registry Domain ID: D55050793-LRMS

Registrar WHOIS Server: whois.nic.ru

Registrar URL: http://www.nic.ru

Creation Date: 2015-05-12T12:26:41Z

Registrar Registration Expiration Date: 2021-05-11T21:00:00Z

Registrar: Regional Network Information Center, JSC dba RU-CENTER

:pardon:

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже продлили

Но это оператора АСОП не спасло.

Как не было там портала АСОП, так и нет ...

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чат РНКБ о появлении в ЛК пассажира приложения РНКБ поездок, которые я не совершал:

Спасибо за информацию.

Для решения этого вопроса я передал информацию профильным специалистам Банка.

Мы сделаем всё возможное для наиболее быстрого решения вопроса.

Номер зарегистрированного обращения: 202105161038273.

Срок рассмотрения обращения - в течение 3-х рабочих дней, однако Банку может потребоваться дополнительное время.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цифровая среда про Личный кабинет пассажира и как им пользоваться :

415/05-

ОФЛ 17.05.2021

gennadyi@

По вопросам работы

Личного кабинета пассажира

Уважаемый Геннадий !

В адрес ООО «Цифровая среда» поступили Ваши вопросы и предложения в отношении работы «Личного кабинета пассажира». Благодарим за обратную связь.

По сути указанных вопросов сообщаем следующее.

1. Многофункциональная карта жителя Республики Крым (далее – МФК) – банковская платежная бесконтактная карта национальной платежной системы «МИР», эмитированная Банками-участниками АСОП (по состоянию на 13.05.2021 – РНКБ Банк (ПАО) и АО Генбанк), предназначенная к использованию физическими лицами, отнесенными к льготным категориям граждан для учета совершённых поездок в общественном транспорте.

Информация о доступных пассажиру льготах передается в банк от органов социальной защиты после написания заявления пассажиром, желающим реализовать свое право на льготный проезд. После этого карта пассажира автоматически назначается льготной.

Если карт у пассажира несколько, необходимо через несколько дней после подачи заявления назначить карту главной в Личном кабинете пассажира, терминале/банкомате банка РНКБ или при личном визите в отделение АО Генбанк. Льготной может быть выбрана только одна карта. Если вам необходимо назначить льготной иную карту, зайдите в Личный кабинет пассажира и внесите реквизиты необходимой карты.

Доступные пассажиру льготы и срок их действия отображаются в Личном кабинете пассажира в разделе «Мои льготы». Обычная бесконтактная карта национальной платежной системы «МИР» не может стать многофункциональной, если в банке нет информации о льготах, положенных пассажиру.

Иными словами, для успешной фиксации проезда гражданину льготной категории нужно обратиться в орган социальной защиты, где он получил удостоверение на право использования мер социальной поддержки, и подать

2

заявление установленного образца. Тогда данные о льготе смогут быть переданы в банк для назначения карты в качестве льготной, и пассажир сможет пользоваться ей для фиксации проезда с помощью АСОП.

2. Личный кабинет пассажира.

Личный кабинета пассажира доступен к использованию по адресу https://bus4you.online/passengers в подразделе «Личный кабинет». В нем содержится блоки:

- «Мои данные», где Вы сможете добавить новые или удалить неподходящие карты, назначить карту главной;

- «Мои льготы», где отображаются список и срок действия положенных пассажиру льгот;

- «История», где можно найти данные по фиксациям льготного проезда или оплат картами, привязанных в разделе «Мои данные».

Инструкция по работе с Личным кабинетом пассажира была направлена Оператором АСОП персонально в ваш адрес ранее. В ближайшее время она будет опубликована на сайте Оператора в разделе «АСОП» для общего доступа. Также там будет размещена ссылка для входа в Личный кабинет пассажира.

3. Иные вопросы.

Пассажир имеет возможность внести имеющиеся карты в Личный кабинет пассажира, в том числе зарплатную, детскую, дополнительную, чтобы видеть историю поездок по всем внесенным картам.

Если у вас возникает вопрос по привязке какой-то определенной карты, или вы сталкиваетесь с другими ошибками, связанными с работой Личного кабинета пассажиров, рекомендуем вам обратиться за помощью на Горячую линию по вопросам АСОП по единому бесплатному номеру 8 (800) 600-30-82. Также вы можете письменно обратиться в адрес ООО «Цифровая среда», приложив скриншоты ошибок для ускорения рассмотрения Ваших вопросов.

По вопросу привязки не принадлежащей пассажиру карты, а также схем привязки карты с подтверждающим SMS-оповещением или другими механизмами сообщаем, что необходимость подтверждения принадлежности карты находится в стадии доработки.

Инструкция по работе с Личным кабинетом пассажира была направлена Оператором АСОП персонально в ваш адрес ранее. В ближайшее время она будет опубликована на сайте Оператора в разделе «АСОП» для общего доступа. Также там будет размещена ссылка для входа в Личный кабинет пассажира.

Генеральный директор

ООО «Цифровая среда» А.П. Свиридюк

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

 

 

Почему карта в «стоп-листе»?

Карта не исключается из «стоп-листа», хотя средства для оплаты задолженности на ней есть. Почему это происходит и что делать?

Стандартный механизм исключения карты из «стоп-листа» работает следующим образом:

• если на балансе Вашей карты недостаточно денежных средств для оплаты поездки, то при попытке бесконтактной оплаты проезда через валидатор карта автоматически попадёт в «стоп-лист». Для исключения карты из «стоп-листа» на неё необходимо внести денежные средства, чтобы произошло автоматическое погашение задолженности. Вы внесли средства на карту. Их списание должно произойти автоматически при смене даты, после чего карта должна быть исключена из «стоп-листа» в автоматическом режиме.

 

Иные случаи:

• Данный тип транзакции не предусмотрен для предъявленной карты. Возникает при использовании карты, организация-эмитент которой не позволяет использовать неподтвержденные платежи (аналогично Тинькофф банк, Яндекс.Карта). Требуется выбрать другую карту для использования в общественном транспорте Республики Крым.

• Сумма оплаты проезда превысила расходный лимит по карте: на карте установлен лимит операций без подтверждения. Для устранения проблемы необходимо повысить лимит операций по карте и обратиться в банк-эмитент карты для вывода карты из стоп-листа

• Истёк срок действия карты: требуется заменить карту в удобном отделении банка, старая карта подлежит изъятию или уничтожению.

• Карта утеряна, украдена и впоследствии заблокирована: требуется заменить карту в удобном отделении банка, старая карта блокируется к использованию сторонними лицами.

• Карта повреждена: требуется заменить карту в удобном отделении банка, старая карта подлежит изъятию или уничтожению.

• Превышен лимит ввода PIN-кода на карте: ранее пассажиром предпринимались попытки введения неправильного PIN-кода, карта заблокирована. Требуется сменить PIN-код в ближайшем терминале самообслуживания банка или банкомате, а также обратиться в банк-эмитент карты для вывода карты из стоп-листа.

• Ошибка шифрования: внутренняя ошибка сети, неправильная передача информации из банка-эмитента. Требуется обратиться в банк-эмитент карты для вывода кар-ты из стоп-листа.

Используется неподходящий тип карты: кредитная, дебетовая с блокировкой операций без подтверждения и так далее. Требуется выбрать другую карту для использования в общественном транспорте Республики Крым.

• Общая неисправность системы (АСОП): возникает по внутренним причинам и очень редко. В таком случае пассажиру нужно обратиться в банк-эмитент карты для вывода карты из стоп-листа.

• Нет связи с сетью, серверами банка; ошибка шифрования: внутренняя ошибка сети, неправильная передача информации из банка-эмитента. Для установления при-чины и устранения проблемы необходимо обратиться в банк-эмитент карты для вывода карты из стоп-листа.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Всего по состоянию на 28 мая уже принято 76381 заявление от граждан на предоставление им права льготного проезда, в том числе 329 заявлений за прошедшую неделю. Прием заявлений осуществляется при личном приеме, через почту Крыма и ящик для приема обращений граждан, а также через МФЦ", – уточнила Фератова.

РИА Новости Крым: https://crimea.ria.ru/society/20210602/1119637973/Skolko-simferopoltsev-podali-zayavki-na-lgotnyy-proezd-v-transporte.html

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Крыму междугородние автобусы и электрички перейдут на безналичную оплату

- Планируется глобальное расширение возможностей использования банковской карты национальной платежной системы "Мир", - рассказал глава РК Сергей Аксенов.

- Новым этапом проекта станет внедрение безналичной оплаты проезда на междугородних рейсах, в том числе в железнодорожном и морском транспорте.

Эту задачу планируется реализовать в течение года.

 

Как ранее пояснил замминистра транспорта РК Николай Лукашенко, благодаря АСОП (автоматизированной системе оплаты проезда) будет возможна оплата транспортной услуги вне автостанций - непосредственно в междугороднем автобусе. Как и в городском транспорте, воспользоваться можно будет как обычной банковской картой, так и картой льготника.

 

По данным Минтранса РК, к автоматизированной системе оплаты проезда в республике уже присоединились 60 транспортных компаний. Специальными устройствами оборудовано около 2000 единиц автотранспорта, работающих на городских и пригородных маршрутах.

С помощью карт ежедневно оплачиваются 186 тысяч поездок.

Еще в среднем 165 тысяч поездок в день совершают с помощью своих социальных карт льготники, в том числе 15 тысяч поездок оплачиваются детскими банковскими картами.

Стоимость проезда при оплате банковской картой или при помощи мобильного приложения Mir Pay с начала нового года осталась прежней - 17 рублей.

 

Также подписанное сегодня соглашение предусматривает использование карт "Мир" в качестве пропусков на территорию учебных заведений и для учета и контроля трат на питание школьников.

 

- Реализация проекта существенно расширяет спектр банковских услуг, доступных на полуострове, - отмечает Аксенов.

- Это удобно и полезно как для граждан, так и для организаций.

Будем и дальше работать в направлении внедрения новых цифровых услуг и сервисов в различных сферах.

 

 

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рнкб пишет

Как как назначить основную карту для Автоматизированной системы оплаты проезда?

 

Назначить свою активную бесконтактную карту платежной системы МИР основной для АСОП может любой клиент Банка в наших банкоматах и терминалах, в офисе Банка, и в Мобильном приложении.

Назначение основной карты для АСОП позволяет клиенту одновременно получить доступ к Личному кабинету пассажира, в котором можно отслеживать историю поездок, оплат, добавлять карты, менять основную карту.

 

Как это понимать если у меня "активная бесконтактная карта платежной системы МИР" эмитированная Сбером?

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Инфа для раздела ФИЛАТЕЛИЯ И НУМИЗМАТИКА - где юбилейные монеты, марки.

 

Единая транспортная карта пенсионера г. Симферополя вышла

в августе 2019 г. маленьким тиражом 150 штук.

 

Бесплатный проездной, я так понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфа для раздела ФИЛАТЕЛИЯ И НУМИЗМАТИКА - где юбилейные монеты, марки.

 

Единая транспортная карта пенсионера г. Симферополя вышла

в августе 2019 г. маленьким тиражом 150 штук.

 

Бесплатный проездной, я так понимаю.

 

 

В концепции АСОП Крыма транспортные карты упоминаются, как одно из электронных средств оплаты проезда (ЭСОП) помимо банковских карт

"Единая транспортная карта пенсионера г. Симферополя" у меня такая есть и еще несколько владельцев я знаю.

Она именно для льготного проезда, выдавалась оператором первой АСОП по заявлению с предоставлением паспорта и удостоверения о льготах. Именная, с фото

 

В Севастополе совместили льготную транспортную карту с банковской банка "Россия". Тоже именная с фото

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ИНСТРУКЦИЯ по работе с личным кабинетом пользователя

Редакция 1.0 от 07.06.2021

 

Изучайте ! Пользуйтесь !!! :)

это для этого сайта - https://cabinet.rncb.ru/lk/

 

Данная инструкция предназначена для ознакомления пользователей с возможностями веб-сервиса «Личный кабинет Пассажира», доступного в интернете по адресу https://cabinet.rncb.ru/lk/, и с работой в нем.

С помощью «Личного кабинета Пассажира» пассажиры могут:

 Редактировать свой профиль;

 Добавить новую банковскую карту;

 Просматривать историю поездок;

 Льготные категории граждан смогут перепривязать льготу на проезд к другой банковской карте национальной платежной системы "МИР".

 

Главная карта — это карта, к которой привязываются льготы.

Главная карта может быть только одна.

Для выбора другой карты в качестве главной, нужно нажать на надпись «Сделать главной» (Рис. 4).

При успешном назначении новой карты главной, под ее номером появится желтая звездочка и надпись «Главная карта»

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мамы ее банковская карта РНКБ "размагнитилась", т.е. перестала работать с бесконтактными терминалами в транспорте. В субботу пошла менять, выстояла жуткую давку и очередь (в худших традициях, т.к. работало только 1 отделение на ц.рынке) и таки поменяла, дали новую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мамы ее банковская карта РНКБ "размагнитилась", т.е. перестала работать с бесконтактными терминалами в транспорте. В субботу пошла менять, выстояла жуткую давку и очередь (в худших традициях, т.к. работало только 1 отделение на ц.рынке) и таки поменяла, дали новую.

"Размагниченная"! карта прекрасно работает как контактная в терминале у водителя. Еще и билет бумажный получите ;)

 

Я назначал свою контактную карту МИР как МФК (в ЛК пассажира на сайте https://cabinet.rncb.ru/lk/ она называется "главная") и прекрасно пользовался своими льготами через терминал водителя

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Den3, она не размагнитилась :(

 

Кстати, а в обычных платёжных терминалах тоже перестала работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она не размагнитилась

Да я это маме так и объяснил. Там же считывание идет не с магнитной полосы, а с бесконтактного модуля. Просто маме так водитель сказал, а она подхватила эту мысль, ей так было проще объяснить причину не работы карты. В банкомате эта же карта считывалась как положено.

Кстати, а в обычных платёжных терминалах тоже перестала работать?

Ну, дело в том, что человек старой школы и не держит денег на карте))). Она ей пользуется только ради бесплатного проезда пенсионера в транспорте. Так что, даже и не думала проверять ее в других терминалах, кроме банкомата. Но обоснованность "поломки" была правильной - все платят с карты, а у нее не перестало получаться и водители орут чтоб оплатили проезд. Надоело ругаться с ними, пошла поменяла карту. Теперь пока всё работает. Банкиры даже не проверяли ее проблемную карту на работу чипа, просто выписали другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Den3, на всех банкоматах РНКБ (ну кроме пары штук) уже установлены NFC считыватели. Т.е. деньги можно снимать прикладывая карту, не запихивая её внутрь =)

Выбираете на экране снять наличные, просит вставить карту или приложить. Прикладываете к считывателю, вводите пинкод, сумму, ещё раз прикладываете карту и получаете кэш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй укуси скачай !

 

КрымАвтоТранс инструкция ЛК пасс.jpg

 

что с задолженностью делать ? в инструкции не описано !!!

По каким картам возникла ? И как погасить ?

 

Долг АСОП 02-07-2021.jpg

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Den3, она не размагнитилась

 

Это понятно что размагничивание актуально только для магнитной ленты на карте (Она вообще в текущий момент используется кроме как в яблоке бонусы считывать?). Но всё же от чего дохнет бесконтакт? У меня уже вторая карта умирает для бесконтактной оплате. У супруги бесконтакт тоже перестал работать. Карты от других банков нормально работают, а рнкбшные дохнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...