Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Оплата проезда бесконтактными картами в общественном транспорте Крыма


Рекомендуемые сообщения

Идите на другую работу.

Этот аргумент повторяют все начальные люди на всех местах. Отлично зная, что "другую работу" надо еще а) уметь делать, б) уметь найти и в) уметь прожить без зарплаты до ее нахождения. Потому и бесятся люди.

Современное рабство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Эх, а у меня сегодня валидаторы наконец разморозились и начали хорошо работать)). В воскресенье сходила еще в одно банковское отделение (хотя и было лень добираться по метели на другой конец города), так там решили проблему с картой. Это мне в универмаге "Крым" некомпетентная сотрудница банка попалась, если не сказать проще - дура. Очень жаль времени, угробленного в субботу. Такое ощущение, что в универмаг "Крым" в отделение ссылают самых тормознутых сотрудников, так как там мне еще ни разу ни один вопрос решить не помогли, однако я каждый раз надеюсь на лучшее, ведь это единственное отделение, работающее в субботу, в радиусе доступности.

 

Ага, зато когда новую карту, безымянную притом, выдавали, сведений потребовали, как будто кредит на пять миллионов оформляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем суть проблемы была ?

Да я, собственно, написала... Суть проблемы в некомпетентной сотруднице банка, которая, скорее всего, не знала, что надо делать, а потому отправила меня восвояси. Ну и изначально в техническом сбое, наверное, который перенес мою карту в стоп-лист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я, собственно, написала... Суть проблемы в некомпетентной сотруднице банка, которая, скорее всего, не знала, что надо делать, а потому отправила меня восвояси. Ну и изначально в техническом сбое, наверное, который перенес мою карту в стоп-лист.

А где такие компетентные сотрудники водятся, да ещё и в выходные? Какой офис?

У меня с 1 сентября вопросы на которые никто ответить не может!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где такие компетентные сотрудники водятся, да ещё и в выходные? Какой офис?

Офис в Новацентре. А сотрудники, наверное, такие же, как везде по городу. Просто в городе все офисы работают в то же время, что и я - с 8:00 до 17:30 с понедельника по пятницу, мне туда на полдня специально отпрашиваться надо, брать время за свой счет. А в отделение в универмаге "Крым", работающее по субботам, похоже, ссылают самых некомпетентных, которым лень решать чьи-то проблемы в режиме аврала и 200% загруженности отделения в выходной, надо от большинства отделаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я условия эксплуатации Азура - от 0С до +50С

Интересно как они утром в промерзшем на улице автобусе/троллейбусе запускаются ?

Некоторые айфончеги при зарядке на морозе взрываются ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему в электронных билетах отсутствуют обязательные реквизиты "серия и номер"? Скрин ответа банка прилагаю

Согласно Правилам перевозок ..№1586 билет (в том числе электронный) содержит следующие обязательные реквизиты: а) наименование, серия и номер билета; б) наименование организации, выдавшей билет;в) вид транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажира; г) стоимость билета.

Статей 14.5 КОАПП РФ, предусмотрела админ ответственность за отсутствие информации, обязательность предоставления которой предусмотрена законодательством

https://m.facebook.com/groups/Aktiv.Simf/permalink/996345610890115/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По QR коду на экране валидатора или на бумажном билете можно получить кассовый чек по приобретенному билету!

- если облачная бухгалтерия обработала ваше приобретение билета ! ;)

У меня чеки за несколько поездок ухе которую неделю висят в обработке !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я условия эксплуатации Азура - от 0С до +50С

Интересно как они утром в промерзшем на улице автобусе/троллейбусе запускаются ?

А в Новосибирске или Мурманске - ещё интересней.

Неужели при помощи бензиновой паяльной лампы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банковские карты крымчан заносятся в стоп-листы

 

В начале этой недели крымчанка Наталья Щербак, пытаясь оплатить проезд в автобусе картой, увидела на валидаторе надпись: «Ваша карта находится в стоп-листе».

Девушка обратилась в ближайшее к дому отделение РНКБ, где операторы сделали запросы и посоветовали ждать, пока карту разблокируют.

С тех пор прошло три дня, а ситуация никак не изменилась — в транспорте валидаторы не видят её запрос.

Хотя, по словам девушки, на счету есть средства, да и банкоматы карту «видят».

 

Некорректная работа валидаторов вызывает беспокойство крымчан ещё и потому, что по безналу проезд обходится дешевле — а значит, те, кто попал в «стоп-лист», вынуждены платить по полной.

 

Пресс-секретарь РНКБ Диана Скляренко (SkliarenkoDG@rncb.ru, Тел. +7 495 232-90-00 (добавочный – 45-597)) заверила ForPost, что банковская карта при попытке оплаты проезда в общественном транспорте не может попасть в стоп-лист, если на ней достаточно средств для оплаты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чипизация нужна хотя бы для того, чтобы наконец-то понять куда едут бабушки в 6 утра.

 

1. Поместите платежную карту в перчатку;

2. Заплатите рукой;

3. Посмотрев на людей в очереди, громко скажите: "Все-таки стоило делать эту прививку!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил: в любом операционном офисе РНКБ могут проверить вашу карту(любую - виза, мастер, мир, любого банка - не только РНКБ) на стоп-лист крымской АСОП и сказать по какой причине она туда попала.

У меня карта мир не РНКБ по причине отсутствия средств, а МФК от РНКБ в стоп-листе по причине технической ошибки, но проезд по этой карте для меня бесплатный (я проверил ;) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо горячую линию РНКБ и чат в мобильном приложении РНКБ проверить на стоп-листы!

 

Может и они могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал я сегодня в автобусе 70 маршрута, а ЛК пассажира в моб. приложении РНКБ показывает, что я оплатил проезд в автобусе 62 маршрута!

Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У водителей появилась новая "фишка". Встречается в 52 маршрутке. Там всего два валидатора, один из которых, на входе возле водителя, просто не работает. Второй-то работает, но... Утром и вечером в час пик по дороге с работы и на работу транспорт забивается так, что пройти с карточкой из одного конца салона в другой невозможно. А для входа открывается только одна дверь - передняя. Вот и получается - или плати наличкой, или выходи "против шерсти", или все-таки совершай подвиг - теряя пуговицы, протискивайся к единственному валидатору. В общем, водители изгаляются кто как может, лишь бы стрясти побольше(((.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gennadyi, водителя не догадались спросить, какой он маршрут открыл при начале работы? Или сразу по привычке на горячую линию РНКБ названивать стали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yanvaria, абажжите.... карточкой можно и на АЗУРе заплатить. Не только на валидаторе. При чём даже контактной.

По поводу нерабочего первого... а как именно он не работает? Вообще не светится? Или пишет непонятные надписи белым на чёрном фоне? Лампочка не горит сверху?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или пишет непонятные надписи белым на чёрном фоне?

Такое в троллейбусе видел - первый и последний работали, а средний висел в дисконнекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое в троллейбусе видел - первый и последний работали, а средний висел в дисконнекте.

дело в том, что при такой ошибке на экране АЗУРа высвечивается красный значок на неработающем валидаторе. И, по хорошему, водитель поднимает трубку, делает заявку и проблему исправляют.

 

Если водитель не реагирует и его всё устраивает - то пардон, вопрос к перевозчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gennadyi, водителя не догадались спросить, какой он маршрут открыл при начале работы? Или сразу по привычке на горячую линию РНКБ названивать стали?

Я уже вышел из автобуса. Да и за водителями следить - это как-то не моя обязанность! ;)

Горячих линий по АСОП у нас как т...в! И никто ни за что не отвечает - это мы не можем, это не знаем, а это вообще не наше!

Зы

До РНКБ я вчера так и не достучался, ни на гор. линию, ни в чат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и за водителями следить - это как-то не моя обязанность! ;)

вы не поверите, но и не Банка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...