Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Оплата проезда бесконтактными картами в общественном транспорте Крыма


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, чат - то :facepalm: такое ! Они и не такое сказать могут ..

Я уточнил им, что у меня одна карта и других нет ! Задумались ...

номер карты просят, будут уточнять у профильных специалистов ;) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел 95 автобус без валиидаторов, на стекло наклеена бумажка - "Проезд 17 рублей"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, формально соблюдая тарифы, маршруты 25 и 95 полностью остались "в тени".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, формально соблюдая тарифы, маршруты 25 и 95 полностью остались "в тени".

Видимо - ДА !

Интересно как они льготников возят и компенсацию за них получают ;) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в онлайнбанке РНКБ списываются средства с карты?

При оплате в АСОП ?

Если АСОП автобуса в сети, то почти сразу, если нет, то по восстановлению связи или по возвращению машины в парк и снятию данных с АСОП машины за смену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Крыму продлили срок оформления детских транспортных карт

karta_detskaia_d_850.jpg

В Республике Крым до 1 апреля 2021 года продлен срок оформления детских банковских карт для оплаты проезда в общественном транспорте.

И до этого времени дети смогут платить за проезд наличными по старому тарифу - то есть 17 рублей.

Об этом заявил вице-премьер Совета министров РК Евгений Кабанов.

После введения дифференцированного тарифа на проезд в общественном транспорте полуострова стоимость поездки с 1 января 2021 года повысилась с 17 до 22 рублей при оплате наличными и осталась прежней для владельцев бесконтактных банковских карт.

Но не все родители успели посетить банки и оформить для школьников "детские карты".

По данным банка, пока выдано более 40 тысяч бесконтактных карт "МИР".

Часть родителей не успели получить эти карточки, - констатировал вице-премьер Евгений Кабанов.

 

- Поэтому глава республики решил именно для школьников продлить на три месяца, то есть до 1 апреля, действие тарифа 17 рублей независимо от того, рассчитываются они картой или наличкой. Родителям, чьи дети ездят на общественном транспорте в школу, надо прийти в банк и потратить буквально 25-30 минут на оформление карты.

 

Для детей с 6 до 18 лет родитель или законный опекун может оформить карту без присутствия ребенка: для этого необходимо предоставить свой паспорт, свидетельство о рождении ребенка, СНИЛС родителя и ребенка. После выпуска детская карта будет привязана к уже имеющейся родительской.

При этом родители даже не должны утруждать себя перечислением денег с карты на карту: надо будет всего лишь установить на "взрослой" карте сумму, доступную ребенку для оплаты проезда в течение суток или месяца.

Если лимитированной суммы окажется недостаточно, она может быть повышена в любой момент.

 

В то же время, по словам вице-премьера, введение дифференцированного тарифа в общественном транспорте уже за первую декаду января позволило вывести из теневого оборота миллионы рублей.

 

- Система валидации заработала с 1 января, - подчеркнул Кабанов.

- Она даст нам возможность вести более жесткий контроль за нашими перевозчиками, за пассажиропотоком в городском общественном и межмуниципальном транспорте.

Дифференцированный тариф с 1 января также введен для большей прозрачности финансовых потоков отрасли.

По статистике первых 10 дней мы видим, что этот шаг уже дал свой положительный эффект.

 

В то же время Кабанов предупредил о разрыве отношений тех перевозчиков и их водителей, которые отключают валидаторы, чтобы продолжать собирать деньги с пассажиров наличными, пусть и на пять рублей меньше.

 

- Все валидаторы в общественном транспорте сразу сломаться не могут,- считает Кабанов.

- Водитель просто лукавит. Один валидатор висит на турникете в салоне, второй есть у водителя в кабине.

Невозможно, чтобы два валидатора сразу вышли из строя, это просто недобросовестные перевозчики.

В отношении таких перевозчиков будет ставиться вопрос о прекращении их маршрутной карты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.facebook.com/groups/Aktiv.Simf/permalink/992450911279585/ - комментарии к детским картам для проезда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Минтрансе Крыма рассказали об ограничениях использования льготной карты в транспорте

 

https://crimea-news.com/society/2021/01/14/747271.html

 

 

 

Портал бусфорю работает (непонятно зачем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Минтрансе Крыма рассказали об ограничениях использования льготной карты в транспорте

 

https://crimea-news.com/society/2021/01/14/747271.html

 

 

Портал бусфорю работает (непонятно зачем).

 

 

 

 

«В рамках обеспечения безопасности транзакций по данной системе и обеспечению учёта проезда льготной категории граждан введён временной лимит на количество транзакций одной картой в одном конкретном транспортном средстве.

Действительно, существует ограничение по льготной карте, которая прикреплена к конкретному льготнику, что он в конкретном одном транспортном средстве в течение получаса может только один раз приложить карту к валидатору либо головному устройству, которое располагается у водителя», — прокомментировал Николай Лукашенко.

 

При пересадке на другой автобус или троллейбус карта вновь будет работать.

 

Однако имеют право на 2 трансакции инвалиды первой группы вместе с сопровождающими. Сопровождающие могут проехать бесплатно в таком случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, резюме пяти дюжин страниц:

* льготы всем пенсионерам - слишком жирно.

* компенсация перевозчикам "по расценкам РАБИСа" недостаточная, поэтому нужен учет.

* учет работает через жопу, принимаются меры по уменьшению ее размера, но пока что можем повлиять максимум на цвет.

* особо не напрягаемся, потому что чем больше система работает через жопу, тем меньше придется из бюджета компенсировать перевозчикам.

* работаем долго и много, т.к. еще не всё освоено и попилено.

* алгоритм действий пенсионера при оплате проезда с большой вероятностью приведет к тому, что следующую поездку придется оплачивать самому.

* алгоритм действий пенсионера после предыдущего пункта со стопроцентной вероятностью приведет к тому, что ездить по карте он вообще не сможет, пока сам или с чьей-то помощью не пройдет неебический квест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При оплате в АСОП ?

С начала недели прикладываю карту к терминалам и только сегодня решил посмотреть как это выглядит в онлайнбанке РНКБ.

 

У пенсионера тоже пусто в онлайн банке. Мысль есть,что раз в неделю они синхронизируют. Если что-то не поломалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С начала недели прикладываю карту к терминалам и только сегодня решил посмотреть как это выглядит в онлайнбанке РНКБ.

 

У пенсионера тоже пусто в онлайн банке. Мысль есть,что раз в неделю они синхронизируют. Если что-то не поломалось.

Смотреть поездки и оплаты надо в ЛК пассажира на сайте https://cabinet.rncb.ru (имя регистрации - СНИЛС) или в ЛК мобильного приложения РНКБ.

 

А движение средств по карте - заказывать "выписку по договору банковской расчетной карты"! Можно электронную через инет-банкинг или моб приложение, а можно и бумажную в любом операционном офисе РНКБ (при себе иметь карту и паспорт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геннадий, Вы хоть сами поняли что написали. Мне седьмой десяток чуть-чуть понял. Соседке более 80, живёт одна. За что?

Мне тоже седьмой идет ;)

А вопросы надо задавать не мне а в мин. труда и соц. защиты РК ! И в Минтранс Крыма - они это безобразие (АСОП) заказали и приняли в эксплуатацию. А РНКБ профинансировал!

 

Инструкцию по личным кабинетам пассажира я с сентября 2020 выбиваю от всех. Никто ничего не знает и говорит - это не наше !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может создать отдельную тему: Что вас устраивает и что не устраивает в работе крымской АСОП ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Льготные категории граждан не ограничены в поездках в городском транспорте. Есть временное ограничение в одном конкретном транспортном средстве. То есть, если человек зашел в автобус, приложил карту к валидатору, его поездка зарегистрировалась, как бесплатная, следующую в этом же автобусе он может осуществить только через полчаса. В другом транспортном средстве он может расплатиться льготной картой без временных ограничений.

 

Кроме того, есть ограничения при безналичной оплате проезда для обычных граждан. За одну поездку банковской картой можно оплатить максимум пять билетов. При этом количество поездок не ограничено, так же нет ограничений по времени. Для увеличения количества поездок необходимо обратиться в банк.

https://mtrans.rk.gov.ru/ru/article/show/846

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кроме того, есть ограничения при безналичной оплате проезда для обычных граждан. За одну поездку банковской картой можно оплатить максимум пять билетов. При этом количество поездок не ограничено, так же нет ограничений по времени. Для увеличения количества поездок необходимо обратиться в банк.

https://mtrans.rk.gov.ru/ru/article/show/846

А для уменьшения количества поездок до одной при оплате через валидатор ? При оплате через терминал у водителя или кондуктора (как на 21 маршруте троллейбуса Симферополь - Перевальное) ограничения на количество оплат не должно быть вообще !!!

Может я отряд октябрят везу и за всех оплачиваю все 40 билетов !!!

 

зы

Сколько автобус стоит на конечной остановке ? минут 10-15 ?

Если я приехал на конечную и успел все там сделать, и снова сесть в автобус на котором приехал, то оплатить не получится ? Надо ждать следующий ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько автобус стоит на конечной остановке ? минут 10-15 ?

 

Берём таймаут 30 минут по оплате льготой.

Стоянка автобуса 15 на конечной, с ваших слов.

Итого вы проехали максимум 7,5 минут до конечной, что бы не смочь оплатить на обратном пути. Ведь, если вы такой честный, то можете льготную карту и на выходе приложить к валидатору...

Итак

10:00:00 - сели в автобус, "оплатили"

10:07:30 - вышли на конечной

10:22:30 - зашли в тот же автобус, отъезжающий от конечной

10:30:01 - выходите на своей остановке и можете уже "оплатить".

:facepalm:

 

Может я отряд октябрят везу и за всех оплачиваю все 40 билетов !!!

используйте разные карты. Сами хвалились, что у Вас их сгенерировано весьма не мало. Или оплачивайте наличными. Вам же для отчётности всё равно чеки понадобятся.

А к вопросу о сопровождении одним взрослым организованной группы детей в количестве 40 человек - это уже к другим органам задача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берём таймаут 30 минут по оплате льготой.

Стоянка автобуса 15 на конечной, с ваших слов.

Итого вы проехали максимум 7,5 минут до конечной, что бы не смочь оплатить на обратном пути. Ведь, если вы такой честный, то можете льготную карту и на выходе приложить к валидатору...

Итак

10:00:00 - сели в автобус, "оплатили"

10:07:30 - вышли на конечной

10:22:30 - зашли в тот же автобус, отъезжающий от конечной

10:30:01 - выходите на своей остановке и можете уже "оплатить".

:facepalm:

 

используйте разные карты. Сами хвалились, что у Вас их сгенерировано весьма не мало. Или оплачивайте наличными. Вам же для отчётности всё равно чеки понадобятся.

А к вопросу о сопровождении одним взрослым организованной группы детей в количестве 40 человек - это уже к другим органам задача.

за копейки - такие сложности! не позорьтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берём таймаут 30 минут по оплате льготой.

Стоянка автобуса 15 на конечной, с ваших слов.

Итого вы проехали максимум 7,5 минут до конечной, что бы не смочь оплатить на обратном пути. Ведь, если вы такой честный, то можете льготную карту и на выходе приложить к валидатору...

Итак

10:00:00 - сели в автобус, "оплатили"

10:07:30 - вышли на конечной

10:22:30 - зашли в тот же автобус, отъезжающий от конечной

10:30:01 - выходите на своей остановке и можете уже "оплатить".

:facepalm:

 

используйте разные карты. Сами хвалились, что у Вас их сгенерировано весьма не мало. Или оплачивайте наличными. Вам же для отчётности всё равно чеки понадобятся.

А к вопросу о сопровождении одним взрослым организованной группы детей в количестве 40 человек - это уже к другим органам задача.

Оплата сразу при входе, если до следующей остановки не оплатил - "заяц". В правилах так! Даже в Севастополе, хотя там платят не по правилам!

Какое кому дело сколько у меня карт! Через валидаторы: одна карта-одна оплата до конца маршрута! На конечной сброс для всех карт и снова: одна карта-одна оплата до конца маршрута!

Через термина: сколько раз приложил - столько и билетов!

 

Зы

При оплате через валидаторы факт оплаты пишется на карту(смартфон с NFC)? И какой, последний или все пять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...