Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Оплата проезда бесконтактными картами в общественном транспорте Крыма


Рекомендуемые сообщения

Сегодня в автобусе маршрута №6 (гос. номер машины не запомнил) удалось получить билет с использованием бесконтактной "визы"

Билет маршрута №6.jpg

 

С карты на 15-00 10 февраля 2018г деньги еще не списались.

Может надо ждать закрытия рейса и кассы ?

 

В автобусе маршрута №3 (гос. номер к805ен 82) валидатор на средней площадке принимать бесконтактную "визу" отказался, кроме того на нем было написано - "рейс закрыт"

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удалось получить билет с использованием бесконтактной "визы"

С карты на 15-00 10 февраля 2018г деньги еще не списались.

Ну вот и отлично. На муниципальном транспорте отработают систему. Раскопают все грабли.

А затем заставят перейти на такую систему всех частников.

Это, безусловно, вызовет страшный вой со всех сторон.

Зато приведет к порядку в области перевозок. И это - хорошо.

Многие туристы жалуются на страшный бардак в этой области.

Сам летом (в июле) видел как водитель какого-то автобуса Симферополь-Партенит в Алуште отказался брать пассажирку на том основании, что у него не было сдачи в крупной купюры. Не знаю с какой.

Дословно было сказано "у меня сдачи нет, а бесплатно я не повезу".

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и отлично. На муниципальном транспорте отработают систему. Раскопают все грабли.

А затем заставят перейти на такую систему всех частников.

Это, безусловно, вызовет страшный вой со всех сторон.

Зато приведет к порядку в области перевозок. И это - хорошо.

Многие туристы жалуются на страшный бардак в этой области.

Сам летом (в июле) видел как водитель какого-то автобуса Симферополь-Партенит в Алуште отказался брать пассажирку на том основании, что у него не было сдачи в крупной купюры. Не знаю с какой.

Дословно было сказано "у меня сдачи нет, а бесплатно я не повезу".

 

С июня 2017 года копают :facepalm:

На 23-00 деньги еще не списали с карты.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С июня 2017 года копают :facepalm:

На 23-00 деньги еще не списали с карты.

Вам-то что? Надо лишь следить за тем, что бы не было множественных списаний.

А терминалы могут работать и в оффлайн. Так значительно дешевле. Для оператора.

Потом конечно выльется в другие расходы.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура ! Заработало !!! :facepalm:

IMG_20180213_200119.jpg

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение балета ... :facepalm:

 

13 февраля

Вчера

 

Покупка GORAVTOTRANS, карта 4693******** 13 ₽

GORAVTOTRANS>Simpheropol RU

 

Ошибка платежа

Попробуйте повторить платеж или свяжитесь с технической поддержкой

 

Сумма платежа 13 ₽

 

Подробные реквизиты

Дата платежа 13.02.2018 в 20:00

Номер транзакции 2071000404649055

 

13.02.2018 в 20:00 - - это похоже на закрытие рейса !

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gennadyi

И что? У меня транзакции частенько висят день-два (а то и три) неподтверждёнными, причем оплаты не МУПу какому-то, а вполне жЫрным контрагентам навроде авиакомпаний...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gennadyi

И что? У меня транзакции частенько висят день-два (а то и три) неподтверждёнными, причем оплаты не МУПу какому-то, а вполне жЫрным контрагентам навроде авиакомпаний...

Да пусть висят! Я не против ;) Я билет оплатил, а как (и когда) деньги в МУП "Горавтортранс" попадут ...

Мне больше сам процесс интересен :blush:

зы

В блинных "Готово" терминалы от РНКБ умеют принимать бесконтактные карты, но не принимают :pardon:

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блинных "Готово"

Да пофигу — РНКБ бесконтактные карты непонятно когда начнёт выпускать, а затеваться только ради «бесконтакта» с получением пластиковой Qiwi совершенно не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пофигу — РНКБ бесконтактные карты непонятно когда начнёт выпускать, а затеваться только ради «бесконтакта» с получением пластиковой Qiwi совершенно не хочется.

 

Стоимость не активированной Транспортной карты составляет 100 рублей.

А бесконтактный киви-визы 199 и на киви деньги не сгорают. :pardon:

И пиво можно оплатить, со скидкой.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Мастерская» вроде вообще карты не берёт, это если о пиве. Ну а транспортная карта в условиях Симферополя не нужна на текущий момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Мастерская» вроде вообще карты не берёт, это если о пиве. Ну а транспортная карта в условиях Симферополя не нужна на текущий момент.

"Пивляндия" на Киевской берёт, ещё и скидку делает!

По моим маршрутам карта подходит, а с троллейбусом на 100%

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас получается оплачивать в троллейбусе бесконтактной картой?

Ещё нет, пока только в автобусе.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Обнаружил сегодня в автобусе маршрута №3 такую наклейку

 

IMG_20180311_111150.jpg

 

Бесконтактную карту не приняли к оплате :pardon:

И водитель пытался её забрать себе :facepalm:

Еле отбил ;)

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белорусские новости:

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 

 

 

 

© 2018 ООО "Белтранс"

Cлужба поддержки: +7-951-761-70-70Почта: beltrans1@mail.ru

Вопрос и ответ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 

Что такое АСОП?

Что такое Оператор – ООО «БЕЛТРАНС»?

Что входит в обязанности Оператора?

Чем отличается терминал в Автобусе от терминала из Магазина?

Как Перевозчику стать участником Системы?

Какова плата за присоединение к Системе?

Какие финансовые условия обслуживания в Системе?

Как Терминал устанавливается в транспортном средстве?

Как осуществляется питание и зарядка Терминала?

Где найти информацию по Системе?

Кто обеспечивает сохранность терминалов?

Что делать в ситуации, когда терминал пишет «Нет связи с Банком»?

Каков порядок обмена информацией и документооборота в Системе?

Для чего нужна карта кондуктора?

Как работают Бесконтактные Банковские карты?

Как осуществляется выдача чековой ленты?

Что делать в случае неисправности Системы?

Где можно получить информацию о поездках по своей Банковской карте?

Какова стоимость проезда при оплате банковской картой?

Какими банковскими картами можно оплачивать проезд в автобусах?

Как оплатить проезд банковской картой?

Если не удалось оплатить проезд банковской картой, каковы основные причины?

Что означает, если при оплате проезда банковской картой терминал выдал сообщение «Карта находится в стоп-листе»?

Как узнать, есть ли задолженность по оплате проезда банковской картой?

Как погасить задолженность по оплате проезда?

Подтверждённые и неподтверждённые платежи.

СТОП-ЛИСТ

Как приобретать чековую ленту перевозчику?

 

Что такое АСОП?

АСОП это Автоматизированная Система Оплаты Проезда, с помощью которой Пассажиры могут оплачивать проезд безналичным способом, используя банковские пластиковые карты и регистрировать поездки за наличный расчет.

 

Данная система так же предназначена для учета пассажиропотока, а так же движения денежных средств выделяемых перевозчикам на социальную поддержку граждан льготных категорий согласно целевых федеральных, областных и муниципальных программ обеспечения транспортной подвижности населения.

 

Основным элементом системы является банковский терминал, установленный в транспортном средстве и максимально автоматизированный для удобного, моментального и безопасного приема платежей в специфических транспортных условиях.

 

Применение данной системы гарантирует Водителю и Пассажиру простой, быстрый и надежный вариант произвести оплату транспортных услуг.

 

Обслуживанием системы и её пользователей занимается Оператор – ООО «БЕЛТРАНС».

 

Расчетным банком с государственным участием и основным инвестором системы является АО «ГАЗПРОМБАНК».

 

Что такое Оператор – ООО «БЕЛТРАНС»?

Оператор АСОП – ООО «БЕЛТРАНС» это компания, отвечающая за внедрение и эксплуатацию на территории Губкинского городского округа безналичной Автоматизированной Системы Оплаты Проезда (далее Система) с использованием электронных карт.

 

Оператор занимается обслуживанием Системы и её пользователей.

 

Что входит в обязанности Оператора?

В рамках исполнения своих обязательств ООО «БЕЛТРАНС» реализует услуги по:

 

оснащению транспортных предприятий и перевозчиков оборудованием Системы;

обеспечение в рамках Системы услуг связи, термобумаги для печати билетов, сервисных функций;

обучению навыкам и консультирование по вопросам использования Системы, персонала транспортных предприятий, перевозчиков, пассажиров и других участников Системы;

претензионной работе с участниками Системы;

техническому обслуживанию и информационному сопровождению Системы;

обеспечению информационного и технологического взаимодействия между участниками Системы;

формированию базы данных Системы;

организации услуг Call-центра, предоставлению справочной информации, разрешению проблем, возникших при использовании терминалов Системы, работе с населением.

консультациям специалистов муниципальных образований;

организации обмена данными с уполномоченными организациями и другими системами.

Чем отличается терминал в Автобусе от терминала из Магазина?

Физически это один и тот же Банковский терминал для оплаты с использованием банковских карт.

 

Однако, программное обеспечение Транспортного терминала специально адаптировано для работы в специфических транспортных условиях. Основными его удобствами являются:

 

Отсутствие необходимости ввода стоимости проезда – она определяется автоматически, согласно условиям маршрута, исключает ошибки набора, сокращает время оплаты;

Отсутствие необходимости ввода ПИН-кода карты, что исключает его передачу, сохраняет безопасность и так же сокращает время оплаты;

При оплате происходит автоматическая печать билета, со всеми данными и реквизитами, установленными действующим законодательством;

Специальное «облачное» программное решение позволяет производить оплату даже в зонах с нестабильной связью;

Интерфейс терминала дружелюбно и информативно настроен для оптимальной работы на транспортном маршруте.

А в остальном это такой же привычный, надежный и удобный банковский терминал, как и в обычном магазине.

 

Как Перевозчику стать участником Системы в Губкине?

Если Перевозчик желает стать участником Системы в Губкине и установить на своих транспортных средствах Транспортные терминалы для безналичной оплаты проезда, ему необходимо:

 

ознакомится с Правилами Системы, условиями Договора и всеми интересующими документами на сайте Оператора – http://beltrans1.ru/

посетить офис Оператора, по адресу:

г.Губкин, ул.Дзержинского, 123 «Б» (Автостанция МБУ «Губкин ПАС», диспетчерская)

 

обратится к менеджеру ООО «БЕЛТРАНС» с заявкой на заключение договора в которой указать свои данные, реквизиты и необходимое количество терминалов (плюс согласие на обработку персональных данных)

менеджер подготовит и распечатает необходимые документы, которые после проверки подписываются сторонами

в оговоренные сроки Оператор предоставляет Перевозчику Транспортные терминалы, согласно указанному в договоре количеству

передача терминалов фиксируется Актом приемки-передачи на каждое устройство

менеджер Оператора, в согласованное с Перевозчиком время, активирует терминалы, проводит обучение Перевозчика и его персонала правилам работы с оборудованием, предоставляет напечатанную инструкцию

После этого у Перевозчика появляется возможность принимать безналичную оплату за проезд с использованием банковских карт.

 

Какова плата за присоединение к Системе?

Присоединение Перевозчика к Системе, выдача терминалов и обучение персонала производится БЕСПЛАТНО!

 

Какие финансовые условия обслуживания в Системе?

За услуги по обслуживанию системы Перевозчик выплачивает Оператору ежемесячную абонентскую плату, которая складывается из общего количества терминалов (одна тысяча пятьсот рублей за каждую переданную Перевозчику единицу оборудования) и подлежит уплате Перевозчиком на расчетный счет Оператора в срок не позднее 10 (десяти) банковских дней, месяца следующего за отчетным на основании выставляемых Оператором счетов. Оплата наличными не предусмотрена.

 

Все денежные средства, полученные за проезд пассажиров и провоз багажа Оператор перечисляет подекадно, три раза в месяц, на расчетный счет Перевозчика (за исключением удерживаемого кредитной организацией вознаграждения в размере 2,5% от суммы каждой операции оплаты с использованием банковских карт).

 

Кто и как размещает терминал в транспортном средстве?

По условиям Договора и Правил Системы, при передаче Оператором транспортного Терминала у Перевозчика возникают обязанности по установке, сохранности, зарядке и прочих моментов, связанных с эксплуатацией данного элемента Системы.

 

Из экономических соображений и в связи с различными характеристиками транспортных средств Системы Перевозчик самостоятельно приобретает крепление и производит установку терминалов на своих транспортных средствах, исходя из удобства использования, безопасности и эргономики каждого транспортного средства. Это оговорено пунктом 3.2.2 Договора и пунктом 8.2.2 Правил Системы.

 

Как осуществляется питание и зарядка Терминала?

Для автономной работы Терминал имеет емкий аккумулятор, который гарантирует полноценную бесперебойную работу в течении суток (проверено в реальных условиях). В комплектации с Терминалом присутствует зарядное устройство от 220 Вольт. Не забывайте подзаряжать его ежедневно. Во избежание повреждений мы НЕ рекомендуем использовать питание от транспортного средства во время движения, в связи с возможными перепадами напряжения и болтания провода зарядного устройства. Но для случаев неожиданной разрядки Терминала существует адаптер для подзарядки от «прикуривателя». Его Вы сможете так же приобрести самостоятельно. Или используйте инвертор автомобильного питания (12 -> 220 Вольт) и воспользуйтесь штатной зарядкой.

 

Где найти информацию по Системе?

Всю необходимую информацию по Системе (документацию, правила, инструкции, видеоуроки, полезные ссылки) Вы сможете найти на сайте Оператора – http://beltrans1.ru/.

 

Кто обеспечивает сохранность Терминала?

По условиям договора и Правил Системы, при передаче Оператором транспортного Терминала у Перевозчика возникают обязанности по установке, сохранности, зарядке и прочих моментов, связанных с эксплуатацией данного элемента Системы.

 

Ответственность за сохранность транспортного Терминала лежит на Перевозчике или уполномоченных им лицах (водителях, кондукторах). Это оговорено пунктом 6.3 Договора и пунктом 10.3 Правил Системы.

 

Что делать в ситуации, когда терминал пишет «Нет связи с Банком»?

Часто водители сталкиваются с ситуацией, когда при попытке оплатить проезд Терминал не проводит оплату и выдает надпись «Нет связи с Банком». Создается ошибочное впечатление, что аппарат находится в зоне неуверенного приема. Однако на практике Терминалу не обязательно всегда быть на связи (он обменивается информацией периодично) – достаточно только, что бы им воспользовались хотя бы 1 раз в 30 минут. Иначе, по пришествию 30 минут бездействия Терминал отключает связь и для возобновления работы ему понадобится время 10-20 секунд. Поэтому эту ситуацию можно решать:

 

А) работая по правилам, выходя в каждый рейс, водитель обязан отметить это в терминале – начать новый рейс.

 

Б) периодически (хотя бы 1 раз в 10 минут) нажимать зелёную кнопку на терминале.

 

В) если терминал не использовался более 30 минут – нажать зеленую кнопку, подождать 20-30 секунд и после этого провести оплату.

 

Каков порядок обмена информацией и документооборота в Системе?

Отправка Оператором документов (писем, актов, счетов, претензий и прочей информации) осуществляется на электронную почту Перевозчика, указанную в договоре. Это оговорено пунктом 2.2.1 Договора и пунктом 7.2.12 Правил Системы и является надлежащим исполнением условий по порядку и срокам предоставления документов. Обмен оперативной информацией между Оператором (или его представителями, диспетчерами, директором) и Перевозчиком (или его представителями, водителями, контролерами) возможен путем звонков и СМС сообщений на телефоны предоставленные сторонами. Так же возможен обмен информацией в письменном виде в офисе Оператора.

 

Для чего нужна карта кондуктора?

Карта Кондуктора является ключом для активации терминала и служит механизмом защиты от несанкционированного доступа. Так как в процессе эксплуатации терминала у Кондуктора (Водителя) периодически возникает необходимость прикладывания данной карты – её необходимо иметь при себе, не забывать дома и не передавать третьим лицам. Просим так же помнить, что данная Карта является бесконтактной и во избежание ложных срабатываний должна хранится не ближе 20 см от Терминала.

 

Как работают Бесконтактные Банковские Карты?

Если Ваша Банковская карта поддерживает бесконтактную технологию проведения платежа, то на лицевой стороне карты Вы найдете такое изображение .

 

Бесконтактные Банковские карты (например: Visa PayWave, MasterCard PayPass) позволяют производить оплату не вставляя её в терминал, а прикладывая к нему (в район экрана). Только не спешите делать это молниеносно – для полноценного обмена данными необходимо подержать её 2-3 секунды.

 

Как осуществляется выдача чековой ленты?

Оператор организует приобретение и выдачу чековой ленты в объемах осуществляемых транзакций по каждому Терминалу.

 

Что делать в случае неисправности Системы?

В случае выявления неисправностей в работе Системы, в оперативном порядке, любой уполномоченный участник (Перевозчик, Водитель, Кондуктор) имеет право незамедлительно обратится к представителям Оператора (диспетчерам ООО “БЕЛТРАНС”).

 

При обращении обязательно необходимо представиться, указать дату и время обращения, номер терминала, подробно описать проблему и цель обращения.

 

Для удобства обращения организована телефонная горячая линия.

 

В случае невозможности решить проблему по телефону, необходимо обратится к диспетчеру лично – в офис Оператора.

 

В случае невозможности решения проблемы диспетчером, обратившийся оформляет письменное обращение на имя директора ООО “БЕЛТРАНС”.

 

Данный регламент взаимодействия гарантирует оперативную и всестороннюю помощь в решении спорных вопросов.

 

Где можно получить информацию о поездках по своей Банковской карте?

Если Вы воспользовались услугами Системы всю полную информацию о своих поездках и их стоимости возможно получить на сайте Оператора – http://beltrans1.ru/, зайдя в личный кабинет, указав номер своей Банковской карты.

 

Какова стоимость проезда при оплате банковской картой?

Стоимость проезда при оплате банковской картой равняется 15 рублям.

 

Какими банковскими картами можно оплачивать проезд в автобусах?

Для оплаты проезда принимаются банковские пластиковые карты со встроенным микропроцессором (чипом), с контактным или бесконтактным интерфейсом. Бесконтактная технология проведения платежа предоставляет Вам способ совершения оплаты путём поднесения карты или другого устройства (телефон, часы, брелок, стикер) к считывающему устройству платёжного терминала.

 

Как оплатить проезд банковской картой?

Для успешного проведения оплаты проезда Вам необходимо иметь активированную, не просроченную банковскую карту и достаточное количество денежных средств на счете (не менее стоимости одной поездки). При входе в транспортное средство Вы должны предъявить карту для считывания на терминале, находящемся у кондуктора (водителя).

 

В целях безопасности, быстродействия и удобства ввод PIN-кода не требуется!

 

В случае успешной оплаты проезда по Вашей банковской карте, после считывания карты терминал издаст звуковой сигнал, извещающий об успешной оплате. На экран выводится сообщение «Одобрено ХХ руб. Спасибо!». Терминалом печатается билет.

 

Если не удалось оплатить проезд банковской картой, каковы основные причины?

Банковская карта может быть не принята для оплаты проезда на терминале по следующим причинам:

 

(1) имеется задолженность по оплате проезда картой (ранее была совершена поездка, при оплате которой не произошло списание денежных средств);

 

(2) ошибка чтения карты / карта повреждена (терминал не может считать или обработать информацию с карты);

 

(3) истек срок действия карты;

 

(4) карту слишком быстро извлекли / отвели от считывателя;

 

(5) к считывателю приложено несколько карт одновременно;

 

(6) банком-эмитентом карты установлены ограничения на проведение платежей без ввода PIN-кода;

 

(7) нет связи с банком по техническим причинам.

 

В случае отказа в приеме к оплате банковской карты, пассажир обязан оплатить услугу другими доступными способами.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ГорАвтоТранс умудрился занести мою карту в свой стоп-лист и пытается доказать, что это сделал банк и теперь я не могу нигде пользоваться этой картой

:facepalm:

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валидатор с принтером документа Vega CVP

http://glonasscrimea.ru/wp-content/uploads/2017/10/cvp-x-350.jpghttp://glonasscrimea.ru/wp-content/uploads/2017/10/tn_zoom_filename_347.jpg

Валидатор работает с разными стандартами безконтактных карт, поддерживает NFC а также безконтактные банковские карты EMV (PayPass, PayWave).

 

КОНТАКТЫ НАШЕЙ КОМПАНИИ

Адрес: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Леси Украинки 4

График работы: Понедельник — пятница

Время: с 8-00 до 17-00 (киевское время)

Время: с 9-00 до 18-00 (московское время)

 

Телефоны:

+7 (989) 21-21-112

+7 (912) 267-47-47

+7 (919) 387-47-47

 

Телефон технической поддержки:

+7 (912) 265-77-55

Директор ОП «РУС-ГЛОНАСС»:

+7 (978) 746-93-45

Директор ООО «ГЛОНАСС-КРЫМ»:

+7 (978) 746-92-69

 

Email: glonasskrim@gmail.com

Email: glonass-crimea@mail.ru

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всё, разблокировали мою бесконтактную "визу" из стоп-листа горавтотранса :facepalm:

Уже два раза удалось оплатить и получить билет!

В случае проблем с оплатой или занесением карты в стоп-лист звоните:

8-800-250-60-99

Понедельник — пятница c 9:00 до 18:00

Суббота, воскресенье — выходной

Или лично директору Глонасс-Крым :

+7 (978) 746-92-69

Северненко Олег Леонидович

 

Зы

Обещают и в троллейбусах ввести оплату бесконтактными картами!

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Общественный транспорт Севастополя оснащают терминалами безналичной оплаты проезда

 

В Севастополе к началу июля текущего года более 100 городских троллейбусов, 25 автобусов и катеров оснастят стационарными валидаторами для безналичной оплаты проезда с использованием Единой городской карты Севастополя (ЕГКС). Об этом сообщил заместитель директора по эксплуатации пассажирского транспорта ГУП «Севэлектроавтотранс им. А. С. Круподёрова» Игорь Снигур.

 

«В настоящее время в городском общественном транспорте устанавливаются валидаторы. На поручни каждого из них мы крепим по два аппарата для удобства пассажиров. Всего планируем установить около 250 автоматов. В обозримом будущем картой ЕГКС гости и жители города смогут воспользоваться и в коммерческом транспорте, где будет действовать регулируемый тариф. К концу года весь общественный транспорт города будет оснащен системой безналичной оплаты проезда», – сообщил Игорь Снигур.

 

По словам исполнительного директора ООО «ЕГКС» Василия Репина, внедрение системы в рамках реализуемого проекта «Умный город» позволит упорядочить предоставление льгот отдельным категориям граждан, обеспечить надлежащий учет и контроль предоставленных услуг, повысить долю безналичных платежей, внедрить современные технологии оплаты.

 

«Для безналичной оплаты проезда гости города и севастопольцы могут воспользоваться не только картами, но и уникальными брелоками, также оборудованными соответствующими чипами. Для учащихся школ мы создали отдельные дизайнерские карты. Стоимость единовременного приобретения составляет 60 рублей, брелока – 150 рублей. Кроме того, разработано мобильное приложение, с помощью которого можно будет пополнять счет своего транспортного билета. Оплату проезда будет осуществлять контролер при помощи переносного терминала», – сказал Василий Репин.

 

Он добавил, что ЕГКС можно приобрести в 32 киосках «Союзпечати», в кассах Севастопольского морского порта на пл. Захарова, Нахимова и в Артиллеристской бухте. Пополнить и проверить баланс возможно в терминалах PayBerry, которых к сегодняшнему дню в Севастополе около тысячи. Пополнение ЕГКС осуществляется в терминалах без комиссии.

 

Севастопольцам, имеющим льготы, Департаментом труда и социальной защиты населения будут выданы персонифицированные карты для реализации льгот. О сроке и порядке получения ЕГКС льготными категориями граждан будет сообщено дополнительно.

 

Предполагается, что на следующем этапе персонифицированные карты могут объединить функции дисконтных, доступа в учебные учреждения, идентификации пользователя в медицинских учреждениях, библиотеках, использованы при практической реализации других функций проекта «Умный город» в Севастополе.

 

В сентябре 2017 года по поручению Губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова Правительством Севастополя был заключен инвестиционный договор на создание системы безналичной оплаты проезда с ООО «ЕГКС» («Единая городская карта Севастополя»).

 

Глава города подчеркнул, что данный проект реализуется без привлечения бюджетных средств, за счет инвестора.

На внедрение новой системы оплаты проезда планируется потратить около 200 млн рублей.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ждём-с ;)

В сентябре 2018 года МУП "Горавтотранс" установит 70 валидаторов для безналичной оплаты проезда.

 

Оплату проезда можно будет произвести при помощи безконтактных карт: МИР, Visa, MasterCard или транспортной картой.

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые жители и гости города Симферополя!

Для улучшения работы Муниципальное унитарное предприятие Горавтотранс, присылайте свои предложения на нашу почту:

 

goravtotrans2015@mail.ru

А также сообщайте по телефону:

 

56-13-00 Директор

Майор Денис Сергеевич ул. Горького, 15

тел. 52-11-52

+79787428938

 

56-13-01 Бухгалтерия

 

56-13-02 Диспетчерская

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало внедрения электронных карт крымчанина запланировано на конец текущего года

 

«Прорабатывается проект введения электронной карты крымчанина, которой можно будет воспользоваться не только для оплаты проезда в любом транспорте, но и оплатить другие услуги. До конца года уже будет внедряться», – сказал Зырянов.

 

По словам Зырянова, эта карта будет удобна и водителям, и пассажирам.

Благодаря безналичной оплате, гражданам не придется ждать сдачи и отвлекать водителя от управления транспортным средством.

Разработкой карты занимаются министерство транспорта Крыма совместно с Российским национальным коммерческим банком, министерством экономического развития республики и министерством внутренней политики, информации и связи.

 

Министр отметил, что при оплате картой стоимость проезда останется прежней или вырастет на рубль, а цена билета на внутригородских маршрутах при оплате наличными, скорее всего, подорожает до 18 рублей.

 

Зырянов добавил, что пилотным предприятием по внедрению электронной системы оплаты станет «Крымтроллейбус».

Впоследствии карточки должны быть внедрены на всех видах общественного транспорта.

 

 

Очередной уэк ?

:facepalm:

Или мир-безконтакт от РНКБ?

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ГУП РК «Крымтроллейбус» с 1 октября вводит в пользование пластиковые карты для оплаты проезда

 

ГУП РК «Крымтроллейбус» с 1 октября 2018 года вводит в пользование микропроцессорные бесконтактные пластиковые карты, предназначенные для оплаты проезда на всех городских маршрутах предприятия в городах Симферополь, Алушта и Ялта, а также на пригородном маршруте №21 (Железнодорожный вокзал г. Симферополь – Перевальное).

 

Приобрести карту можно в кассах междугородного троллейбусного сообщения на железнодорожном вокзале г. Симферополь, на конечной станции в г. Алушта и г. Ялта, в Симферопольском троллейбусном парке, расположенном по адресу ул. Киевская 78, киосках АО «КРЫМСОЮЗПЕЧАТЬ» и во всех отделениях ФГУП «ПОЧТА КРЫМА».

Электронный проездной билет представляет право безлимитного проезда с первого по последней день месяца.

 

Чтобы воспользоваться электронным проездным билетом необходимо приобрести транспортную карту. Это единовременная плата карты и услуга оператора по информационному и технологическому подключению транспортной карты к системе. Необходимо пополнить транспортную карту.

 

Для оплаты проезда в городском пассажирском транспорте, пользователю необходимо предъявить кондуктору или водителю карту для проведения операции проверки карты и регистрации оплаты проезда с использованием валидатора. Кондуктор прикладывает карту на 2-3 секунды и, после того как распечатается чек, отдает пользователю карту и чек подтверждающий совершение оплаты проезда. Также можно воспользоваться терминалом для оплаты проезда, установленным внутри салона троллейбуса.

 

Более подробную информацию можно получить на сайте ГЛОНАСС КРЫМ

 

Справки по тел: 8-800-250-60-99

 

Российская Федерация, Республика Крым,

295014, г. Симферополь, ул. Леси Украинки, дом 4 (второй этаж)

Директор: Северненко Олег Леонидович

 

График работы:

Понедельник — пятница c 9:00 до 18:00

Суббота, воскресенье — выходной

 

Телефон для связи: 8-800-250-60-99

 

E-mail: info@glonasskr.ru

Не любо - не слушай, а врать не мешай !

"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.

", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74.

"поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня в троллейбусе. Кондуктор сшибал по 14 руб., прикладывал карту к терминалу и выдавал чек.

Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)

Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...