Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Оплата проезда бесконтактными картами в общественном транспорте Крыма


Рекомендуемые сообщения

7я - ГРЭС трал

7я - старый аэропорт автобус

 

транспорт муниципальный.

 

буквально в субботу ехал на 98 оплата с телефона прошла на ура.

Звонить на горячую линию оператора АСОП - 8 800 600-30-82 !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Значит у нас автобус и маршрутка - это одно и то же.

Если есть в реестре маршрутов, то - ДА !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в шоке, проехал на 100 оплатил телефоном мир пэй. Утром правда не ожидал и кинул 17 р. потом заметил живой валидатор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в шоке, проехал на 100 оплатил телефоном мир пэй. Утром правда не ожидал и кинул 17 р. потом заметил живой валидатор.

:bravo:

Зы

Никто не хочет проверить исполнение 54-ФЗ в общественном транспорте и получить кассовый чек в бумажном или электронном виде ?

 

Налоговая служба призывает граждан активнее пользоваться своими правами и в каждом случае требовать у водителя автобуса чек об оплате проезда.

 

Главное условие исполнения закона — выдача или отправка чека клиенту сразу после расчета.

Электронный чек со всеми фискальными признаками, также как и QR-код чека приравнивается к бумажному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный документ на сайте Минтранса Крыма обнаружился :)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение работ по созданию, вводу в эксплуатацию и обеспечению функционирования автоматизированной системы оплаты проезда на маршрутах регулярных перевозок на территории Республики Крым

 

Изучайте и проверяйте что реализовано, а что нет !

14. СЦЕНАРИИ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА АСОП

14.1. Сценарии оплаты проезда пассажира и провоза багажа в ТС с использованием БК

14.1.1. Оплата проезда на маршрутах с фиксированным тарифом

Перечень операций:

1. Пассажир прикладывает БК к терминалу кондуктора (водителя) или стационарному терминалу.

2. Терминал проверяет БК на предмет:

a. Отсутствия БК в стоп-листе (стоп-лист хранится непосредственно на терминале).

b. Выпуска БК на территории РФ.

Если какое-либо из условий (a или B) не выполняется, поездка по данной БК пассажиру должна запрещаться.

3. Если проверка п.2 пройдена успешно, пассажиру должна разрешаться поездка – без выполнения на данном этапе дополнительных запросов и проверок.

4. Информация о поездках (в том числе не разрешенных) и БК должна записываться в память терминала.

5. С заданной периодичностью терминал должен подключаться к Подсистеме «Реализация проездных документов, оплаты и учета поездок» и передавать накопленную информацию о поездках.

6. Подсистема «Реализация проездных документов, оплаты и учета поездок» должна инициировать проверку принадлежности держателя БК к льготной категории граждан.

7. Если по результатам проверки п.6 факт наличия льготы пассажира не установлен, в Банковский процессинговый центр со стороны АСОП идет команда на списание средств с БК в полном объеме по тарифу.

8. Если по результатам проверки п.6 установлен факт наличия льготы, в Банковский процессинговый центр со стороны АСОП в зависимости от размера скидки либо никаких запросов не направляется (бесплатный проезд), либо происходит расчет суммы к оплате с учетом скидки по льготе и идет команда на списание рассчитанной суммы с БК.

9. По итогам успешного проведения платежа в результате выполнения п.7 или п.8 в Подсистеме «Реализация проездных документов, оплаты и учета поездок» фиксируется факт оплаты. В случае, если платеж не прошел по причине не достаточного количества средств на счете, БК должна быть внесена в стоп-лист с указанием даты, времени и причины внесения в стоп-лист. При очередном сеансе обмена данными стоп-лист на ТО должен обновиться.

 

14.1.2. Оплата проезда на маршрутах с зональной тарификацией

Перечень операций:

1. Пассажир прикладывает БК к терминалу кондуктора (водителя).

2. Кондуктор (водитель) вводит в Терминал зону посадки и высадки и количество пассажиров;

3. Терминал проверяет БК на предмет:

a. Отсутствия БК в стоп-листе (стоп-лист хранится непосредственно на терминале).

b. Выпуска БК на территории РФ.

Если какое-либо из условий (a или B) не выполняется, поездка по данной БК пассажиру должна запрещаться.

4. Если проверка п.3 пройдена успешно, пассажиру должна разрешаться поездка – без выполнения на данном этапе дополнительных запросов и проверок.

5. Информация о поездках (в том числе не разрешенных) и БК должна записываться в память терминала.

6. С заданной периодичностью терминал должен подключаться к Подсистеме «Реализация проездных документов, оплаты и учета поездок» и передавать накопленную информацию о поездках.

7. Подсистема «Реализация проездных документов, оплаты и учета поездок» должна инициировать проверку принадлежности держателя БК к льготной категории граждан.

8. Если по результатам проверки п.7 факт наличия льготы пассажира не установлен, в Банковский процессинговый центр со стороны АСОП идет команда на списание средств с БК в полном объеме по тарифу с учетом зоны посадки и зоны высадки пассажира на маршруте.

9. Если по результатам проверки п.6 установлен факт наличия льготы, в Банковский процессинговый центр со стороны АСОП в зависимости от размера скидки либо никаких запросов не направляется (бесплатный проезд), либо происходит расчет суммы к оплате с учетом скидки по льготе и идет команда на списание рассчитанной суммы с БК.

10. По итогам успешного проведения платежа в результате выполнения п.8 или п.9 в Подсистеме «Реализация проездных документов, оплаты и учета поездок» фиксируется факт оплаты. В случае, если платеж не прошел по причине не достаточного количества средств на счете, БК должна быть внесена в стоп-лист с указанием даты, времени и причины внесения в стоп-лист. При очередном сеансе обмена данными стоп-лист на ТО должен обновиться.

 

14.2. Сценарии оплаты проезда пассажира и провоза багажа в ТС за наличный расчет

14.2.1. Покупка пассажиром разовых билетов за наличный расчет (на терминале кондуктора (водителя))

Перечень операций:

1. Кондуктор (водитель) указывает способ оплаты «за наличный расчет».

2. Терминал определяет стоимость проезда (исходя из тарифа на маршруте; для маршрутов с зональной тарификацией производится расчет с учетом зоны посадки и высадки) и выводит стоимость на экран.

3. Пассажир передает кондуктору (водителю) сумму оплаты проезда.

4. Кондуктор (водитель) распечатывает билет на терминале и передает его вместе со сдачей (при необходимости) пассажиру.

5. Информация о поездках и оплатах за наличный расчет записывается в память терминала.

6. С заданной периодичностью терминал подключается к Подсистеме «Реализация проездных документов, оплаты и учета поездок» и передает накопленную информацию о поездках.

 

14.3. Сценарии оплаты проезда пассажира и провоза багажа в ТС с использованием ТК

14.3.1. Оплата проезда на маршрутах с фиксированным тарифом

Перечень операций:

1. Пассажир прикладывает ТК к терминалу кондуктора (водителя) или стационарному терминалу.

2. Терминал проверяет ТК на предмет возможности совершения поездки по ТК.

3. В случае отрицательного результата по итогам проверки, поездка по данной ТК пассажиру должна запрещаться.

4. Если проверка п.2 пройдена успешно, пассажиру должна разрешаться поездка, и на ТК должен быть зарегистрирован факт поездки с уменьшением количества оставшихся поездок на ТК.

5. Информация о поездках и ТК должна записываться в память терминала.

6. С заданной периодичностью терминал должен подключаться к Подсистеме «Реализация проездных документов, оплаты и учета поездок» и передавать накопленную информацию о поездках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСОП

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ДОГОВОР - проект

 

Стоимость работ по созданию Объекта инвестиций и операционных затрат Инвестора на создание и обеспечение функционирования Объекта инвестиций согласована Сторонами в сумме не менее 300 000 000,00 (Триста миллионов рублей 00 копеек) рублей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РНКБ. ДОГОВОР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМ – ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА

Приложение № 1

к Приказу РНКБ Банк (ПАО)

от «20» января 2020 г. № 23

 

Держатель Карты/Держатель – физическое лицо, в том числе уполномоченное юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом, занимающимся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, правомерно использующее Карту и(или) реквизиты Карты для совершения Операций на основании заключенного договора с Банком-эмитентом.

 

Стоп-лист - формируемый в АСОП список отдельных Карт или диапазонов Карт, прием которых к оплате услуг Организации не осуществляется.

Карта включается в Стоп-лист в случае, если при проведении Авторизации получен отказ по причине отсутствия денежных средств на Счете Карты.

Вывод Карты из Стоп-листа описан в порядке, изложенном в Инструкции по проведению Операций с использованием банковских карт/реквизитов банковских карт в ПОС-терминале, Валидаторе и интернет-ресурсе «Личный кабинет».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.1. Банк обязуется:

3.1.11. Обеспечить круглосуточное функционирование Личного кабинета в течение

срока действия Договора, за исключением перерывов, связанных с технологическим

обслуживанием Личного кабинета, устранением аварийных ситуаций.

3.1.12. Осуществлять круглосуточную электронную Авторизацию по операциям

погашения задолженности, совершенным Держателем с использованием реквизитов

Карты в Личном кабинете, за исключением перерывов, связанных с технологическим

обслуживанием Процессингового центра Банка, устранением аварийных ситуаций.

3.1.13. Осуществлять переводы денежных средств по операциям погашения

задолженности по оплате услуг Организации, совершенным Держателями Карт с

использованием реквизитов Карт в Личном кабинете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвестор - сторона Инвестиционного договора, обеспечивающая создание, эксплуатацию и обслуживание АСОП, обеспечивающая работоспособность системы для обеспечения взаимодействия Участников АСОП, сбора данных при оказании

Организацией услуг перевозки пассажиров, провоза багажа, за наличный и безналичный расчет, учету проданных билетов и поездок, совершенных гражданами, отнесенными к льготным категориям, на ТС с использованием электронных средств оплаты.

 

Инвестор является стороной Договора оказания услуг.

 

В рамках настоящего Договора и Договора оказания услуг Инвестор:

 

Общество с ограниченной ответственностью «Цифровая среда»

ИНН: 9102251514 КПП: 910201001

Юридический адрес 295000, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь,

ул. Горького, д. 14, офис 1

Почтовый адрес 295011, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул.

Гоголя/Героев Аджимушкая, д. 13/6, офис 8

Банковские реквизиты:

РНКБ Банк (ПАО) ОО №267 г. Симферополь

Р/С 40702810642670043083

БИК 043510607

К/С 30101810335100000607

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личный кабинет – персональный, защищенный параметрами авторизации, раздел web-портала Банка, используемый Держателем, Оператором, Инвестором, Организацией, содержащий статистическую информацию об объеме полученных Держателем услуг Организации, и интерфейс, предоставляющий Держателю доступ к электронным билетам за оказанные Организацией услуги, содержащие установленные нормативными документами реквизиты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструкция по работе с АСОП

 

При возникновении проблем в работе с терминалом водитель обязательно должен обратиться в Службу технической поддержки по телефону 8 (800) 250-44-85 (звонок бесплатный)

 

Краткая последовательность действий водителя при работе с терминалом АСОП:

 

Изучайте ! :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструкция по обучению сотрудников Организации работе с банковским ПОС-оборудованием

 

3. ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИИ

3.1. Операции оплаты услуг Организации в Валидаторе осуществляются Держателями Карт самостоятельно с использованием Бесконтактной технологии, в соответствии с сигналами, отображаемыми на экране Валидатора.

3.2. Операции оплаты услуг Организации в ПОС-терминале осуществляются Держателями Карт:

 с использованием Бесконтактной технологии – самостоятельно, при предоставлении водителем ТС ПОС-терминала, в режиме технической готовности принять оплату;

 с использованием микропроцессора – водителем ТС.

3.3. Проведение Операций оплаты услуг осуществляется:

 по Бесконтактной технологии – без ввода ПИН-кода.

 с использованием микропроцессора – в зависимости от настройки Карты. В случае необходимости ввода ПИН-кода на дисплее ПОС-терминала отобразится запрос «Введите ПИН-код».

3.4. При проведении Операций оплаты услуг Организации в ПОС-терминале или Валидаторе ПОС-терминал/Валидатор выполняет проверку срока действия Карты, соответствия Держателя Льготной категории граждан, наличия Карты в Стоп-листе, не является ли Карта украденной (утерянной).

3.5. Если проверка срока действия Карты (истек или еще не начался) проведена успешно и Карта отсутствует в Стоп-листе, то Валидатор/ПОС-терминал сигнализирует Держателю Карты надпись «Проезд оплачен» на экране Валидатора/ПОС-терминала, означающую, что проход в салон ТС разрешен, после чего Валидатор/ПОС-терминал передает в Банк запрос на Авторизацию.

3.5.1. В случае неуспешной проверки срока действия Карты и (или) если Карта находится в Стоп-листе, на экране Валидатора/ПОС-терминала отобразится надпись «Проезд не оплачен», означающая запрет на проход в салон ТС.

3.6. Льготная оплата услуг Организации возможна при оплате Картой, если Держатель карты относится к Льготной категории граждан, и оплата происходит по Карте «МИР», эмитированной РНКБ Банк (ПАО).

3.7. Если в момент отправки запроса на Авторизацию отсутствует связь с Процессинговым центром Банка, то запрос на Авторизацию автоматически сформируется сразу после установки связи.

 

4. КОНТРОЛЬ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА

4.1. На специальное устройство контролера ТС с ПОС-терминала загружается список уникальных номеров Карт, по которым был разрешен проход в ТС, согласно пункту 3.5 Инструкции.

4.2. Для контроля оплаты Держатель Карты подносит свою Карту или вставляет чипом в чип-ридер устройства контролера ТС, с которой осуществлялась оплата.

 

1 Если отсутствует на Карте соответствующий элемент для оплаты по Бесконтактной технологии, водитель ТС использует чип-ридер в ПОС-терминал для ввода Карты чипом.

 

3 Если отсутствует на Карте соответствующий элемент для оплаты по Бесконтактной технологии, водитель ТС использует чип-ридер в ПОС-терминал для ввода Карты чипом.

4 Если отсутствует на Карте соответствующий элемент для оплаты по Бесконтактной технологии, водитель ТС использует чип-ридер в ПОС-терминал для ввода Карты чипом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера уже не работали валидаторы на маршрутке №;100. Водители рассказывают истории что много получилось пенсионеров и им не хотят за них платить. Так что снова они выключили валидаторы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в троллейбусах 4 и 9 не получилось рассчитаться "телефоном" не сработал валидатор, картой без проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если водитель не хочет :facepalm: выполнять свои обязанности, то звоните сами!

Сообщайте номер маршрута и машины.

 

При возникновении проблем в работе с терминалом водитель обязательно должен обратиться в Службу технической поддержки по телефону 8 (800) 250-44-85 (звонок бесплатный)

Зы

А в это время Сбер!

Сбер, Правительство Москвы и Правительство Московской области подписали стратегию продвижения совместного предприятия «СберТройка» в регионах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Крыму договориться не могут !

"Объединение билетной системы - это удобство для пассажиров.

Это возможность для нас получить онлайн-движение, добавлять маршруты для пассажиров, менять на большую вместимость подвижной состав.

Сделать систему в двух регионах объединенную практически.

Жители Москвы и области смогут перемещаться с одним проездным билетом.

Но мы не будем ограничиваться только картами.

Все банковские карты, карта “Мир” будут приниматься и работать в объединенной системе", - рассказал Максим Ликсутов после подписания соглашения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставка валидаторов TERMIT для нужд РНКБ Банк (ПАО)

Начальная цена контракта 616 000,00 €

Место поставки Россия, Республика Крым, город Симферополь, улица Киевская, дом 55 А

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сегодня на передней двери валидатор показывал отсутствие связи,

но 2 других работали. (Это по мотивам описания из предыдущего поста).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем автобус отличается от маршрутки ?

Изначально "маршрутка" полностью соответствовала своему официальному названию "маршрутное такси": садишься где хочешь, сходишь где надо, но движется по фиксированному маршруту. А автобус - четко по остановкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Садился на сотку, валидатор не работал, выходил на остановке - валидатор работал. Обанкротили на 10 р. за поездку. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ехал на 9 маршруте троллейбуса. Появилась надпись по техническим причинам Мирпей не работает, при попытке оплаты телефоном. Карта без проблем.

 

Вчера на 30 маршруте на работал мирпей. Было подозрение что с телефоном траблы, но минут через 10 оплачивал в магазине без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...