Gennadyi Опубликовано 16 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 7я - ГРЭС трал 7я - старый аэропорт автобус транспорт муниципальный. буквально в субботу ехал на 98 оплата с телефона прошла на ура.Звонить на горячую линию оператора АСОП - 8 800 600-30-82 !!!! Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 Значит у нас автобус и маршрутка - это одно и то же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 16 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 Значит у нас автобус и маршрутка - это одно и то же.Если есть в реестре маршрутов, то - ДА ! Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
333 Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 Сегодня в шоке, проехал на 100 оплатил телефоном мир пэй. Утром правда не ожидал и кинул 17 р. потом заметил живой валидатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 16 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2020 Сегодня в шоке, проехал на 100 оплатил телефоном мир пэй. Утром правда не ожидал и кинул 17 р. потом заметил живой валидатор. ЗыНикто не хочет проверить исполнение 54-ФЗ в общественном транспорте и получить кассовый чек в бумажном или электронном виде ? Налоговая служба призывает граждан активнее пользоваться своими правами и в каждом случае требовать у водителя автобуса чек об оплате проезда. Главное условие исполнения закона — выдача или отправка чека клиенту сразу после расчета. Электронный чек со всеми фискальными признаками, также как и QR-код чека приравнивается к бумажному. Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 17 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 Интересный документ на сайте Минтранса Крыма обнаружился :)ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕна выполнение работ по созданию, вводу в эксплуатацию и обеспечению функционирования автоматизированной системы оплаты проезда на маршрутах регулярных перевозок на территории Республики Крым Изучайте и проверяйте что реализовано, а что нет !14. СЦЕНАРИИ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА АСОП14.1. Сценарии оплаты проезда пассажира и провоза багажа в ТС с использованием БК 14.1.1. Оплата проезда на маршрутах с фиксированным тарифомПеречень операций:1. Пассажир прикладывает БК к терминалу кондуктора (водителя) или стационарному терминалу.2. Терминал проверяет БК на предмет:a. Отсутствия БК в стоп-листе (стоп-лист хранится непосредственно на терминале).b. Выпуска БК на территории РФ.Если какое-либо из условий (a или не выполняется, поездка по данной БК пассажиру должна запрещаться.3. Если проверка п.2 пройдена успешно, пассажиру должна разрешаться поездка – без выполнения на данном этапе дополнительных запросов и проверок.4. Информация о поездках (в том числе не разрешенных) и БК должна записываться в память терминала.5. С заданной периодичностью терминал должен подключаться к Подсистеме «Реализация проездных документов, оплаты и учета поездок» и передавать накопленную информацию о поездках.6. Подсистема «Реализация проездных документов, оплаты и учета поездок» должна инициировать проверку принадлежности держателя БК к льготной категории граждан.7. Если по результатам проверки п.6 факт наличия льготы пассажира не установлен, в Банковский процессинговый центр со стороны АСОП идет команда на списание средств с БК в полном объеме по тарифу. 8. Если по результатам проверки п.6 установлен факт наличия льготы, в Банковский процессинговый центр со стороны АСОП в зависимости от размера скидки либо никаких запросов не направляется (бесплатный проезд), либо происходит расчет суммы к оплате с учетом скидки по льготе и идет команда на списание рассчитанной суммы с БК.9. По итогам успешного проведения платежа в результате выполнения п.7 или п.8 в Подсистеме «Реализация проездных документов, оплаты и учета поездок» фиксируется факт оплаты. В случае, если платеж не прошел по причине не достаточного количества средств на счете, БК должна быть внесена в стоп-лист с указанием даты, времени и причины внесения в стоп-лист. При очередном сеансе обмена данными стоп-лист на ТО должен обновиться. 14.1.2. Оплата проезда на маршрутах с зональной тарификациейПеречень операций:1. Пассажир прикладывает БК к терминалу кондуктора (водителя).2. Кондуктор (водитель) вводит в Терминал зону посадки и высадки и количество пассажиров;3. Терминал проверяет БК на предмет:a. Отсутствия БК в стоп-листе (стоп-лист хранится непосредственно на терминале).b. Выпуска БК на территории РФ.Если какое-либо из условий (a или не выполняется, поездка по данной БК пассажиру должна запрещаться.4. Если проверка п.3 пройдена успешно, пассажиру должна разрешаться поездка – без выполнения на данном этапе дополнительных запросов и проверок.5. Информация о поездках (в том числе не разрешенных) и БК должна записываться в память терминала.6. С заданной периодичностью терминал должен подключаться к Подсистеме «Реализация проездных документов, оплаты и учета поездок» и передавать накопленную информацию о поездках.7. Подсистема «Реализация проездных документов, оплаты и учета поездок» должна инициировать проверку принадлежности держателя БК к льготной категории граждан.8. Если по результатам проверки п.7 факт наличия льготы пассажира не установлен, в Банковский процессинговый центр со стороны АСОП идет команда на списание средств с БК в полном объеме по тарифу с учетом зоны посадки и зоны высадки пассажира на маршруте. 9. Если по результатам проверки п.6 установлен факт наличия льготы, в Банковский процессинговый центр со стороны АСОП в зависимости от размера скидки либо никаких запросов не направляется (бесплатный проезд), либо происходит расчет суммы к оплате с учетом скидки по льготе и идет команда на списание рассчитанной суммы с БК.10. По итогам успешного проведения платежа в результате выполнения п.8 или п.9 в Подсистеме «Реализация проездных документов, оплаты и учета поездок» фиксируется факт оплаты. В случае, если платеж не прошел по причине не достаточного количества средств на счете, БК должна быть внесена в стоп-лист с указанием даты, времени и причины внесения в стоп-лист. При очередном сеансе обмена данными стоп-лист на ТО должен обновиться. 14.2. Сценарии оплаты проезда пассажира и провоза багажа в ТС за наличный расчет14.2.1. Покупка пассажиром разовых билетов за наличный расчет (на терминале кондуктора (водителя))Перечень операций:1. Кондуктор (водитель) указывает способ оплаты «за наличный расчет».2. Терминал определяет стоимость проезда (исходя из тарифа на маршруте; для маршрутов с зональной тарификацией производится расчет с учетом зоны посадки и высадки) и выводит стоимость на экран.3. Пассажир передает кондуктору (водителю) сумму оплаты проезда.4. Кондуктор (водитель) распечатывает билет на терминале и передает его вместе со сдачей (при необходимости) пассажиру.5. Информация о поездках и оплатах за наличный расчет записывается в память терминала.6. С заданной периодичностью терминал подключается к Подсистеме «Реализация проездных документов, оплаты и учета поездок» и передает накопленную информацию о поездках. 14.3. Сценарии оплаты проезда пассажира и провоза багажа в ТС с использованием ТК 14.3.1. Оплата проезда на маршрутах с фиксированным тарифомПеречень операций:1. Пассажир прикладывает ТК к терминалу кондуктора (водителя) или стационарному терминалу.2. Терминал проверяет ТК на предмет возможности совершения поездки по ТК.3. В случае отрицательного результата по итогам проверки, поездка по данной ТК пассажиру должна запрещаться.4. Если проверка п.2 пройдена успешно, пассажиру должна разрешаться поездка, и на ТК должен быть зарегистрирован факт поездки с уменьшением количества оставшихся поездок на ТК.5. Информация о поездках и ТК должна записываться в память терминала.6. С заданной периодичностью терминал должен подключаться к Подсистеме «Реализация проездных документов, оплаты и учета поездок» и передавать накопленную информацию о поездках. Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 17 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 АСОП ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ДОГОВОР - проект Стоимость работ по созданию Объекта инвестиций и операционных затрат Инвестора на создание и обеспечение функционирования Объекта инвестиций согласована Сторонами в сумме не менее 300 000 000,00 (Триста миллионов рублей 00 копеек) рублей. Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 17 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 РНКБ. ДОГОВОР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМ – ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДАПриложение № 1к Приказу РНКБ Банк (ПАО) от «20» января 2020 г. № 23 Держатель Карты/Держатель – физическое лицо, в том числе уполномоченное юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом, занимающимся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, правомерно использующее Карту и(или) реквизиты Карты для совершения Операций на основании заключенного договора с Банком-эмитентом. Стоп-лист - формируемый в АСОП список отдельных Карт или диапазонов Карт, прием которых к оплате услуг Организации не осуществляется. Карта включается в Стоп-лист в случае, если при проведении Авторизации получен отказ по причине отсутствия денежных средств на Счете Карты. Вывод Карты из Стоп-листа описан в порядке, изложенном в Инструкции по проведению Операций с использованием банковских карт/реквизитов банковских карт в ПОС-терминале, Валидаторе и интернет-ресурсе «Личный кабинет». Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 17 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 3.1. Банк обязуется:3.1.11. Обеспечить круглосуточное функционирование Личного кабинета в течение срока действия Договора, за исключением перерывов, связанных с технологическим обслуживанием Личного кабинета, устранением аварийных ситуаций.3.1.12. Осуществлять круглосуточную электронную Авторизацию по операциям погашения задолженности, совершенным Держателем с использованием реквизитов Карты в Личном кабинете, за исключением перерывов, связанных с технологическим обслуживанием Процессингового центра Банка, устранением аварийных ситуаций.3.1.13. Осуществлять переводы денежных средств по операциям погашения задолженности по оплате услуг Организации, совершенным Держателями Карт с использованием реквизитов Карт в Личном кабинете. Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 17 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 Инвестор - сторона Инвестиционного договора, обеспечивающая создание, эксплуатацию и обслуживание АСОП, обеспечивающая работоспособность системы для обеспечения взаимодействия Участников АСОП, сбора данных при оказании Организацией услуг перевозки пассажиров, провоза багажа, за наличный и безналичный расчет, учету проданных билетов и поездок, совершенных гражданами, отнесенными к льготным категориям, на ТС с использованием электронных средств оплаты. Инвестор является стороной Договора оказания услуг. В рамках настоящего Договора и Договора оказания услуг Инвестор: Общество с ограниченной ответственностью «Цифровая среда»ИНН: 9102251514 КПП: 910201001Юридический адрес 295000, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Горького, д. 14, офис 1Почтовый адрес 295011, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Гоголя/Героев Аджимушкая, д. 13/6, офис 8Банковские реквизиты:РНКБ Банк (ПАО) ОО №267 г. Симферополь Р/С 40702810642670043083БИК 043510607К/С 30101810335100000607 Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 17 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2020 Личный кабинет – персональный, защищенный параметрами авторизации, раздел web-портала Банка, используемый Держателем, Оператором, Инвестором, Организацией, содержащий статистическую информацию об объеме полученных Держателем услуг Организации, и интерфейс, предоставляющий Держателю доступ к электронным билетам за оказанные Организацией услуги, содержащие установленные нормативными документами реквизиты. Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 18 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Инструкция по работе с АСОП При возникновении проблем в работе с терминалом водитель обязательно должен обратиться в Службу технической поддержки по телефону 8 (800) 250-44-85 (звонок бесплатный) Краткая последовательность действий водителя при работе с терминалом АСОП: Изучайте ! Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 18 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Инструкция по обучению сотрудников Организации работе с банковским ПОС-оборудованием 3. ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИИ3.1. Операции оплаты услуг Организации в Валидаторе осуществляются Держателями Карт самостоятельно с использованием Бесконтактной технологии, в соответствии с сигналами, отображаемыми на экране Валидатора.3.2. Операции оплаты услуг Организации в ПОС-терминале осуществляются Держателями Карт: с использованием Бесконтактной технологии – самостоятельно, при предоставлении водителем ТС ПОС-терминала, в режиме технической готовности принять оплату; с использованием микропроцессора – водителем ТС.3.3. Проведение Операций оплаты услуг осуществляется: по Бесконтактной технологии – без ввода ПИН-кода. с использованием микропроцессора – в зависимости от настройки Карты. В случае необходимости ввода ПИН-кода на дисплее ПОС-терминала отобразится запрос «Введите ПИН-код».3.4. При проведении Операций оплаты услуг Организации в ПОС-терминале или Валидаторе ПОС-терминал/Валидатор выполняет проверку срока действия Карты, соответствия Держателя Льготной категории граждан, наличия Карты в Стоп-листе, не является ли Карта украденной (утерянной).3.5. Если проверка срока действия Карты (истек или еще не начался) проведена успешно и Карта отсутствует в Стоп-листе, то Валидатор/ПОС-терминал сигнализирует Держателю Карты надпись «Проезд оплачен» на экране Валидатора/ПОС-терминала, означающую, что проход в салон ТС разрешен, после чего Валидатор/ПОС-терминал передает в Банк запрос на Авторизацию.3.5.1. В случае неуспешной проверки срока действия Карты и (или) если Карта находится в Стоп-листе, на экране Валидатора/ПОС-терминала отобразится надпись «Проезд не оплачен», означающая запрет на проход в салон ТС.3.6. Льготная оплата услуг Организации возможна при оплате Картой, если Держатель карты относится к Льготной категории граждан, и оплата происходит по Карте «МИР», эмитированной РНКБ Банк (ПАО).3.7. Если в момент отправки запроса на Авторизацию отсутствует связь с Процессинговым центром Банка, то запрос на Авторизацию автоматически сформируется сразу после установки связи. 4. КОНТРОЛЬ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА4.1. На специальное устройство контролера ТС с ПОС-терминала загружается список уникальных номеров Карт, по которым был разрешен проход в ТС, согласно пункту 3.5 Инструкции.4.2. Для контроля оплаты Держатель Карты подносит свою Карту или вставляет чипом в чип-ридер устройства контролера ТС, с которой осуществлялась оплата. 1 Если отсутствует на Карте соответствующий элемент для оплаты по Бесконтактной технологии, водитель ТС использует чип-ридер в ПОС-терминал для ввода Карты чипом. 3 Если отсутствует на Карте соответствующий элемент для оплаты по Бесконтактной технологии, водитель ТС использует чип-ридер в ПОС-терминал для ввода Карты чипом.4 Если отсутствует на Карте соответствующий элемент для оплаты по Бесконтактной технологии, водитель ТС использует чип-ридер в ПОС-терминал для ввода Карты чипом. Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
333 Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 Вчера уже не работали валидаторы на маршрутке №;100. Водители рассказывают истории что много получилось пенсионеров и им не хотят за них платить. Так что снова они выключили валидаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 19 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 Вчера в троллейбусах 4 и 9 не получилось рассчитаться "телефоном" не сработал валидатор, картой без проблем. Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 19 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 Если водитель не хочет выполнять свои обязанности, то звоните сами!Сообщайте номер маршрута и машины. При возникновении проблем в работе с терминалом водитель обязательно должен обратиться в Службу технической поддержки по телефону 8 (800) 250-44-85 (звонок бесплатный)ЗыА в это время Сбер!Сбер, Правительство Москвы и Правительство Московской области подписали стратегию продвижения совместного предприятия «СберТройка» в регионах Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 19 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 Чем не наша МФК ?Сбербанк выпустил кампусную карту «Мир» с приложением «Тройка» для МГСУ Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 19 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 А в Крыму договориться не могут !"Объединение билетной системы - это удобство для пассажиров. Это возможность для нас получить онлайн-движение, добавлять маршруты для пассажиров, менять на большую вместимость подвижной состав. Сделать систему в двух регионах объединенную практически. Жители Москвы и области смогут перемещаться с одним проездным билетом. Но мы не будем ограничиваться только картами. Все банковские карты, карта “Мир” будут приниматься и работать в объединенной системе", - рассказал Максим Ликсутов после подписания соглашения. Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 19 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 Сегодня первая годовщина начала внедрения новой АСОП в Крыму !!! Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 19 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2020 Поставка валидаторов TERMIT для нужд РНКБ Банк (ПАО)Начальная цена контракта 616 000,00 €Место поставки Россия, Республика Крым, город Симферополь, улица Киевская, дом 55 А Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 20 ноября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 Валидатор в автобус, метро, трамвай для бескондукторной системы оплаты проезда: как выбрать и купить Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CIBAS Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 Кстати, сегодня на передней двери валидатор показывал отсутствие связи,но 2 других работали. (Это по мотивам описания из предыдущего поста). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 А чем автобус отличается от маршрутки ?Изначально "маршрутка" полностью соответствовала своему официальному названию "маршрутное такси": садишься где хочешь, сходишь где надо, но движется по фиксированному маршруту. А автобус - четко по остановкам. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
333 Опубликовано 20 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2020 Садился на сотку, валидатор не работал, выходил на остановке - валидатор работал. Обанкротили на 10 р. за поездку. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 23 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 сегодня ехал на 9 маршруте троллейбуса. Появилась надпись по техническим причинам Мирпей не работает, при попытке оплаты телефоном. Карта без проблем. Вчера на 30 маршруте на работал мирпей. Было подозрение что с телефоном траблы, но минут через 10 оплачивал в магазине без проблем. Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.