Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Оплата проезда бесконтактными картами в общественном транспорте Крыма


Рекомендуемые сообщения

Проехал вчера в маршрутке 99 - заклеены аппараты надписью "не работает по техническим причинам".

Платить 7 рублей наличными!

Остальное пусть мир-пей компенсирует !!!

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

перестала действовать скидка при оплате картой МИР. только у меня так ?

У всех! До 1 ноября действовала!

Теперь мир-пей до 1 января, 10 руб. скидка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перестала действовать скидка при оплате картой МИР. только у меня так ?

Жена вчера ездила по делам. Четыре раза оплачивала проезд картой. Вечером посмотрела историю в банкинге, каждый раз по 17 руб. списывали.

 

Сегодня прочитал вот такую новость:

 

Акцию со скидкой в четыре рубля при оплате проезда в общественном транспорте банковской картой продлили до конца 2020 года. Об этом в комментарии РИА Новости Крым сообщил начальник Управления по организации и развитию перевозок на транспорте Министерства транспорта РК Николай Лукашенко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жена вчера ездила по делам. Четыре раза оплачивала проезд картой. Вечером посмотрела историю в банкинге, каждый раз по 17 руб. списывали.

 

Сегодня прочитал вот такую новость:

 

Акцию со скидкой в четыре рубля при оплате проезда в общественном транспорте банковской картой продлили до конца 2020 года. Об этом в комментарии РИА Новости Крым сообщил начальник Управления по организации и развитию перевозок на транспорте Министерства транспорта РК Николай Лукашенко.

3,14...т :facepalm:

Контактная информация. Министерство транспорта Республики Крым

 

Управление по организации и развитию перевозок на транспорте

 

Начальник управления:

 

Лукашенко Николай Николаевич

 

544-632

544-397

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm:

Валидаторы не надежны: крымчанам посоветовали все равно брать «наличку» в транспорт

Об этом сообщил начальник Управления по организации и развитию перевозок на транспорте Министерства транспорта РК Николай Лукашенко.

 

«Правила говорят однозначно – пассажир в любом случае должен оплатить проезд любым удобным для себя способом.

На случай, если валидатор не работает, то я рекомендую при себе иметь наличные средства, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с водителем», - пояснил он.

 

Неразменные 5 тыс. руб!

 

Как ранее сообщалось, правила перевозок не обязывают перевозчиков предоставлять пассажирам возможность безналичной оплаты проезда, это услуга является дополнительной.

В социальных сетях неоднократно публиковались жалобы пассажиров на якобы неисправные валидаторы АСОП, которые подключены во всем крымском транспорте с 1 сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова осечка.

 

Власти Крыма продлили до конца года возможность льготного проезда

в общественном транспорте по удостоверению. Об этом сообщила

пресс-служба минтруда и соцзащиты республики.

 

https://crimea-news.com/society/2020/11/02/722252.html

 

Еще раз - нужны транспортные карты с пополнением баланса наличкой через

IP терминалы или перечислением с банковских карт через личный кабинет.

Желательно сохранить возможность оплаты картой банка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перевозчики не хотят использовать валидаторы (и не используют!) -

никакие карты не помогут (даже козырные).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова осечка.

И снова, и снова ... :facepalm:

Еще раз - нужны транспортные карты с пополнением баланса наличкой

через IP терминалы или перечислением с электронных банковских карт.

Желательно сохранить возможность оплачивать картой банка.

В старой АСОП (от Глонасс-Крым, в Севастополе - их) транспортные карты предусмотрены!

В новой тоже были, но правительство Крыма их вычеркнуло из списка!

 

По слухам не смогли их состыковать с новой АСОП :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перевозчики не хотят использовать валидаторы (и не используют!) -

никакие карты не помогут (даже козырные).

Мочить! В сортирах! Как хазар и печенегов !!!

:facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интернет-портала на сайте оператора АСОП нет!

Личного кабинета на портале нет!

Мобильного приложения нет!

 

Личный кабинет пассажира в моб. банкинге РНКБ не совпадает с Личным кабинетом пассажира на сайте РНКБ - https://cabinet.rncb.ru/lk/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь

ВНЕДРЕНИЕ В 2020

ЯНВАРЬ

Пилотный запуск в тестовом режиме на троллейбусах и автобусах города Симферополя.

Тестирование оборудования АСОП на ТС в течение полной смены движения ТС.

Мониторинг работы оборудования АСОП, подготовка выводов и предложений, включая необходимые доработки программного обеспечения и компонентов оборудования.

Доработка ПО с учетом выявленных недостатков.

 

ФЕВРАЛЬ

Присоединение к АСОП Перевозчиков Республики Крым.

Завершение монтажа оборудования транспортных средств для проведения тестирования. Подготовка обучающих материалов для водителей.

 

МАРТ

Работа по присоединению транспортных компаний.

Начало подготовки Интернет-Портала.

Проработка основных вопросов Перевозчиков и Пассажиров.

Разъяснительная работа с Перевозчиками.

Монтаж оборудования на транспортные средства присоединившихся Перевозчиков.

 

АПРЕЛЬ

Подготовка к оснащению Единого диспетчерского центра.

Разъяснительная работа с населением и Перевозчиками.

Работа по присоединению перевозчиков.

Начало подготовки мобильного приложения.

Начало массового монтажа на транспортные средства Перевозчиков.

 

МАЙ-ИЮНЬ

Начало интеграции АСОП с операторами фискальных данных.

Работа над интернет-порталом.

Работа над мобильным приложением.

Работа по информационной поддержке проекта.

Проработка проблемных вопросов, выявленных в ходе тестовой эксплуатации.

 

ИЮНЬ

Окончание работы по оснащению ЕДЦ.

Продолжение работы по оснащению транспортных средств оборудованием АСОП.

Подготовка к массовому запуску транспортных средств оборудованных АСОП.

Работа по информационной поддержке проекта.

Начало работы справочной службы для пользователей АСОП.

 

ИЮЛЬ

Проведение обучения водителей и других работников транспортных компаний.

Массовый запуск на всех предприятиях, на ТС, которых смонтировано оборудование.

Продолжение работы по монтажу оборудования АСОП транспортных средств.

 

АВГУСТ

Расширение функционала программного обеспечения АСОП.

Подготовка Инструкций по использованию АСОП с учетом внесенных изменений в ПО.

Подготовка к началу учета поездок с помощью многофункциональных карт.

Обновление наполнения интернет-портала и Мобильного приложения.

 

АВГУСТ

Начало учета поездок с помощью многофункциональных карт.

Запуск Интернет-портала и мобильного приложения.

Приемочные испытания АСОП, подготовка к запуску в промышленную эксплуатацию, запуск АСОП в промышленную эксплуатацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажирам общественного транспорта порекомендовали не отказываться от оплаты с помощью наличных денег. Об этом в комментарии РИА Новости Крым сообщил начальник Управления по организации и развитию перевозок на транспорте Министерства транспорта РК Николай Лукашенко, - передает Керчь.ФМ.

"Правила говорят однозначно – пассажир в любом случае должен оплатить проезд любым удобным для себя способом.

На случай, если валидатор не работает, то я рекомендую при себе иметь наличные средства, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с водителем", - пояснил он.

 

Каменты жгут! :facepalm:

 

"Правила говорят однозначно – пассажир в любом случае должен оплатить проезд любым удобным для себя способом. На случай, если валидатор не работает, то я рекомендую при себе иметь наличные средства, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с водителем", - пояснил...начальник Управления по организации и развитию перевозок на транспорте Министерства транспорта РК Николай Лукашенко,

разбираем сказанное:

- Правила говорят однозначно – пассажир в любом случае должен оплатить проезд любым удобным для себя способом.

- На случай, если валидатор не работает рекомендует при себе иметь наличные средства, чтобы не попасть в неприятную ситуацию с водителем!

 

Дядька сам понял чего сказал? Я пассажир оплачиваю в любом удобном ДЛЯ СЕБЯ СПОСОБОМ. smile

Зачем лишать меня удобства? Это нарушение закона.

Второе. Почему выпускаете на линию не исправный транспорт? Отката нет?

Если по каким либо причинам сломался прибор, водитель обязан немедленно принять меры предписанные инструкциями. Хотя и инструкции по ходу писал тот же издатель.

Поясните где берут таких руководителей? Ну можно как то по другому изложить...ну по мягче с уважением к пассажирам? Всё для благо граждан.

Мост уже построен...сходите посмотрите как там работает транспорт rage .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько месяцев назад в общественном транспорте установили валидаторы. Сделано это, казалось бы, с самыми благими намерениями — подсчитать, сколько пассажиров, в том числе льготников, проехало на конкретном маршруте, и таким образом сделать «теневой» бизнес перевозчиков легальным и прозрачным.

Что наблюдаем сейчас?

В маршрутке № 88 на перегородке за спиной шофёра прикреплён единственный на весь салон валидатор (машины на этом маршруте маленькие, примерно 12-местные), на табло которого аккуратно приклеено сообщение, мол, аппарат не работает по техническим причинам, если есть вопросы, звоните по номеру 88002504485, надеемся, отнесётесь к проблеме с пониманием.

 

Интересно стало, что же это за телефон такой, чей?

 

частники используют номера наших телефонов в других целях — для отвода глаз.

Якобы они здесь ни при чём, и валидатор действительно нерабочий.

Но у каждого водителя есть основной терминал, а те, что развешены по салону, связаны с ним и созданы лишь для удобства — чтобы пассажиры не выстраивались в длинную очередь к водителю.

Поэтому вы можете потребовать оплатить проезд картой непосредственно через терминал, находящийся у водителя, — объясняет Сергей.

— Если и он не работает, то это проблема водителя, а не пассажира. Человек, управляющий транспортным средством, должен предоставить регламентированный способ оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Война на истощение ?

КРЫМЧАНЕ ИМИТИРУЮТ ОПЛАТУ ПРОЕЗДА В ТРАНСПОРТЕ С ВАЛИДАТОРАМИ

 

Зы

Только массовые расстрелы ...

вернут мир в общественный транспорт :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

услуга по оплате проезда в общественном транспорте с помощью «Mir Pay» расширит возможности держателей карт «Мир» и будет оценена ими по достоинству, — считает заместитель председателя правления РНКБ Банка Николай Билан.

 

Он подчеркнул, что современные цифровые технологии не стоят на месте.

А РНКБ Банк максимально развивает цифровые сервисы для своих клиентов, в том числе, и в такой жизненно необходимой сфере как транспортная.

:pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова осечка.

 

Власти Крыма продлили до конца года возможность льготного проезда

в общественном транспорте по удостоверению. Об этом сообщила

пресс-служба минтруда и соцзащиты республики.

 

Власти Крыма продлили... Осталось подождать, когда Банк продлит.

post-17538-031047100 1604595387_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега на работе жаловалась, что тоже с льготной карты снялись деньги.

А это надо вынос мозга РНКБ устраивать!

В любом отделении!

Сначала поверить в терминале или банкомате льготы и повязку их к конкретной карте!

А потом требовать письменных разъяснений по поданной вами претензии!

 

Ещё полезно в мин соцзащиты обратиться!

Зы

Паспорт в банк не забудьте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личный кабинет пассажира в моб. банкинге РНКБ не совпадает с Личным

кабинетом пассажира на сайте РНКБ - https://cabinet.rncb.ru/lk/

Подскажите, плизз!

 

Если оплатил поездку в маршрутке картой РНКБ - через какое время

списание денег с карты отобразится в твоем личном кабинете

электронной версии банка ( на компе)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плизз!

 

Если оплатил поездку в маршрутке картой РНКБ - через какое время

списание денег с карты отобразится в твоем личном кабинете

электронной версии банка ( на компе)?

Про лк на сайте не скажу, не проверял.

В стоп лист карта попадает через 15-20 минут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дед Мороз, списание произойти может как моментально, если терминал работает в онлайне, так и с задержкой, если терминал не на связи.

К сожалению не все водители и перевозчики достаточно ответственно относятся к этому, могут и передачу данных отключить и работать в офлайне. Тогда списания пройдут, когда терминал выйдет на связь. А это может быть и через несколько дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня на 70 маршруте. На маршруте был контролер!

Оплата была "телефоном" . Оплата прошла со второго раза). Валидатор показал, что списано 17 рублей. Приложение показало, что списано 7 рублей.

 

Вчерашняя оплата "телефоном" на 98 не прошла. Утром обратил внимание - списания денег не было, хотя валидатор показал оплату))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на 30 маршруте обратил внимание на изменённый интерфейс валидатора

при льготной оплате: после оплаты фон стал жёлто-салатным и вывелось сообщение -

ЛЬГОТНАЯ КАРТА БЕСПЛАТНО (может чуть иначе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...