Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Оплата проезда бесконтактными картами в общественном транспорте Крыма


Рекомендуемые сообщения

Кто то писал, что можно сделать ещё одну карту безименную в РНКБ. Так вот , нельзя иметиь более одной карты физ. лицу точно.

Если нельзя, но очень хочется, то можно !!! :facepalm:

 

:pardon:

У меня две !

Могу еще две сделать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Крымским перевозчикам продлили акцию для граждан по льготному проезду

Акция по представлению скидки 4 рубля при оплате проезда картами платёжной системы «Мир», эмитированными любыми банками продлена до 31 октября,

а скидка в размере 10 рублей при оплате проезда с использованием приложения «MirPay» (доступно на телефонах под управлением «ОС Android», с поддержкой технологии NFC) продлена до конца 2020 года.

 

Кроме того, на сегодняшний день к региональному проекту присоединился АО «Генбанк».

Ведутся технические работы по интеграции с системой, что в последующем позволит отдельным категориям граждан подтверждать право на льготных проезд в общественном транспорте Крыма с помощью банковской карты, эмитированной АО «Генбанк».

 

Напоминаем, что по всем интересующим вопросам работы автоматизированной системы оплаты проезда (далее – АСОП) можно позвонить на бесплатный многоканальный номер Единого диспетчерского центра (8 800 600-30-82).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект финансируется структурой РНКБ, выступающей в роли инвестора.

Минимальный объем финансирования составит 350 млн рублей.

"Это программное обеспечение, это "железо", которое работает, и то оборудование, которое ставится в подвижной состав",

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний ни в одном автобусе маршрута 61 не видел НИ ОДНОГО работающего валидатора.

Везде ожидание соединения на англ. языке, но в каждом из этих автобусов есть объявление:

 

Уважаемые пассажиры !

Система АСОП не подключена к транспортному средству по причине некорректной работы со стороны банка.

и т.п.

 

 

Ещё наблюдение - на некоторых валидаторах слетело обновление. Причём слетело в буквальном смысле.

Напомню - суть обновления заключалась в заклеивании части экрана оранжевой бумажкой, дабы не видно было

логотипы визы и мастеркард. Так вот, бумажка отклеилась и потерялась .....

Надо было апгрейтить старыми методами - с помощью синей изоленты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сегодняшний ни в одном автобусе маршрута 61 не видел НИ ОДНОГО работающего валидатора.

Везде ожидание соединения на англ. языке, но в каждом из этих автобусов есть объявление:

 

Уважаемые пассажиры !

Система АСОП не подключена к транспортному средству по причине некорректной работы со стороны банка.

и т.п.

 

 

Ещё наблюдение - на некоторых валидаторах слетело обновление. Причём слетело в буквальном смысле.

Напомню - суть обновления заключалась в заклеивании части экрана оранжевой бумажкой, дабы не видно было

логотипы визы и мастеркард. Так вот, бумажка отклеилась и потерялась .....

Надо было апгрейтить старыми методами - с помощью синей изоленты.

Какой перевозчик работает на 61 маршруте? В салоне должны быть его название, адрес и телефон!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООО «ТАВРИДА-СЕРВИС»

Маршрутное такси №61 (ул. Крымских Партизан — Свобода)

АВТОР: ADMIN · ОПУБЛИКОВАНО 22.10.2017 · ОБНОВЛЕНО 09.04.2019

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая табличка с данными перевозчика, ИП какое-то, фамилию не помню.

 

Не таврида сервис, а ИП с фамилией .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аксёнов официально уволил Карпова с поста министра транспорта

 

http://www.c-inform.info/news/id/89223

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая табличка с данными перевозчика, ИП какое-то, фамилию не помню.

 

Не таврида сервис, а ИП с фамилией .

Вот это ИП вместе с фамилией и сдать оператору АСОП! (И налоговой - если билеты/чеки не выдаёт при оплате наличкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

61 маршрут - Индивидуальный предприниматель Шелякина Марина Евгеньевна

ИНН 910900156717, ОГРН 314910234702800

официальный офис компании находится по адресу Респ Крым, Симферопольский р-н, пгт Молодежное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билеты во многих маршрутках висят рядом с водителем и объявление:

Билеты отрывайте сами для обеспечения безопасности проезда (не отвлекать водителя).

Что там за билеты, кто их печатал - неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в данный момент 2 обезличенные дебетовые карты РНКБ, обе работают точно.

 

Я был сегодня в банке и мне твёрдо сказали. Набали хотите сказать?

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был сегодня в банке и мне твёрдо сказали. Набали хотите сказать?

Они всем твёрдо говорят :facepalm: а отвечать им на это надо ещё тверже!

:bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем обманули? Возможно у них с некоторых пор существует внутреннее

неписанное правило не выдавать вторую карту (надо внимательно ознакомиться

с положением о карте). Банку же нет выгоды бесплатно выпускать карты ...

Я уже не припомню, когда открывал вторую, но никакого сопротивления

банк в лице сотрудников мне не оказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытался сегодня утром оплатить проезд телефоном: два раза прикладывал, контакт есть, но что-то пошло не так, как сообщила MirPay. Пришлось оплачивать картой. Сделаю завтра ещё одну попытку. Порядка в автобусе как не было, так и нет: билеты водитель самостоятельно не выдаёт, только если пассажир попросит. Льготники очень многие ездят без льготных карт, прикрываются ситуацией "до 1 ноября...". У некоторых пассажиров оплата по карте не проходит, но они всё равно спокойно проходят в салон без оплаты (куда только водитель смотрит?). А на днях вообще был случай: на конечной остановке утром, пока водитель отвлёкся, мужик поднёс к валидатору какую-то мятую бумажку или картонку, но точно не банковскую карту. Я сижу в первом ряду и всё вижу.

Ну, теперь ждём все 1 ноября, чтобы посмотреть как льготники все дружно едут по льготной карте (или снова будут прикрываться удостоверениями?). А пока - шоу продолжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем обманули? Возможно у них с некоторых пор существует внутреннее

неписанное правило не выдавать вторую карту (надо внимательно ознакомиться

с положением о карте). Банку же нет выгоды бесплатно выпускать карты ...

Я уже не припомню, когда открывал вторую, но никакого сопротивления

банк в лице сотрудников мне не оказывал.

 

ПотомуШа я скинул вам рисунок, у вас старые выпуски карт, сегодня можно выпустить только одну, или перевыпустить старую тоже одну. Этосказали в банке и оператор банка по телефону. Чего вы спорите, время то ушло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытался сегодня утром оплатить проезд телефоном: два раза прикладывал, контакт есть, но что-то пошло не так, как сообщила MirPay. Пришлось оплачивать картой. Сделаю завтра ещё одну попытку. Порядка в автобусе как не было, так и нет: билеты водитель самостоятельно не выдаёт, только если пассажир попросит. Льготники очень многие ездят без льготных карт, прикрываются ситуацией "до 1 ноября...". У некоторых пассажиров оплата по карте не проходит, но они всё равно спокойно проходят в салон без оплаты (куда только водитель смотрит?). А на днях вообще был случай: на конечной остановке утром, пока водитель отвлёкся, мужик поднёс к валидатору какую-то мятую бумажку или картонку, но точно не банковскую карту. Я сижу в первом ряду и всё вижу.

Ну, теперь ждём все 1 ноября, чтобы посмотреть как льготники все дружно едут по льготной карте (или снова будут прикрываться удостоверениями?). А пока - шоу продолжается.

 

На больших автобусах и тролейбусах все работает всегда, а вот Эталоны долбаные не работают , всегда жалуются что глючит. Думаю как вариан им не выгодно, моржет ломают сами по приказу хозяина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был сегодня в банке и мне твёрдо сказали. Набали хотите сказать?

 

Так нужно было сказать, что ждёте большой денежный перевод от родственника, и нужна отдельная карта для этого. А если лгать не привыкли, скажите как есть: например, новая карта нужна для оплаты проезда в общественном транспорте. Около года назад я менял старые карты на новые, бесконтактные: одна зарплатная, одна дебетовая. На дебетовой было всего 17 рублей, но я не согласился её закрывать, сказал, что карта нужна для оплаты проезда, и мне выдали новую обезличенную карту взамен старой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так нужно было сказать, что ждёте большой денежный перевод от родственника, и нужна отдельная карта для этого. А если лгать не привыкли, скажите как есть: например, новая карта нужна для оплаты проезда в общественном транспорте. Около года назад я менял старые карты на новые, бесконтактные: одна зарплатная, одна дебетовая. На дебетовой было всего 17 рублей, но я не согласился её закрывать, сказал, что карта нужна для оплаты проезда, и мне выдали новую обезличенную карту взамен старой.

 

Блин, так и сказал, вы там год назад, как раз до того как закрыли этиу халяву. Ну прочтите выше и посмтрите сроки до когда возможно это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На больших автобусах и тролейбусах все работает всегда, а вот Эталоны долбаные не работают , всегда жалуются что глючит. Думаю как вариан им не выгодно, моржет ломают сами по приказу хозяина.

 

Как раз езжу на большом автобусе "Лиаз", "Горавтотранс", маршрут № 3. Завтра снова попытаюсь утром оплатить проезд телефоном. С моей стороны, всё точно в телефоне установлено и включено, Samsung J5 (2016).

post-17538-055714600 1601571817_thumb.jpg

post-17538-020746600 1601572034_thumb.jpg

post-17538-093236400 1601572253_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем обманули? Возможно у них с некоторых пор существует внутреннее

неписанное правило не выдавать вторую карту (надо внимательно ознакомиться

с положением о карте). Банку же нет выгоды бесплатно выпускать карты ...

Я уже не припомню, когда открывал вторую, но никакого сопротивления

банк в лице сотрудников мне не оказывал.

Правило такое существует, но если настаивать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз езжу на большом автобусе "Лиаз", "Горавтотранс", маршрут № 3. Завтра снова попытаюсь утром оплатить проезд телефоном. С моей стороны, всё точно в телефоне установлено и включено, Samsung J5 (2016).

 

ехал на 3 сегодня, бабуля оплачивала картой. В моём телефоне думаю нет nfc - Xiaomi redmi note 7. В айфонах врорде есть, у сына Йотафон 2 тоже был вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...