Gennadyi Опубликовано 8 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 Анастасия Осипова (asop_trans@mail.ru) пишет:Добрый день! Информируем Вас.На данный момент проект АСОП проходит стадию тестовой эксплуатации.С целью информирования пассажиров ГУП РК «Крымавтотранс» запустило «Горячую линию» по номеру телефона 8 800 600 30 82.Пассажир в случае возникновения вопросов, жалоб или пожеланий может обратиться на указанную выше «Горячую линию».--С уважением,Управление по сопровождению и развития АСОП ГУП РК Крымавтотранс Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр С. Опубликовано 9 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 Большая часть транспорта с валидаторами!Не создана полностью и не отлажена сама система АСОП. Полноценное тестирование началось только 1 сентября! Но пока не все маршруты охвачены. На М. Жукова из 5 автобусных маршрутов отсутствуют валидаторы в двух маршрутах: в 15-м и 41-м. Троллейбусы, похоже, уже все оборудованы валидаторами. Думаю, установка валидаторов на всех оставшихся транспортных средствах - вопрос времени. А что касается тестового режима в целом, полагаю, он делится на две категории: сначала был тестовый режим для валидаторов, обкатка интерфейса и ПО в целом, а сейчас начался тестовый режим для всей системы, где, видимо, будут учитываться жалобы и пожелания пассажиров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр С. Опубликовано 9 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2020 А что делать есть эти "те что выше" пишут сами от этого "питаются"? Это конечно всё слухи и домыслы, но мы люди простые, всё понимаем)). Если все пассажиры поголовно начнут пользоваться картами, либо будут требовать бумажный чек, при оплате наличными - то "питание" закончится. А ещё "питание" закончится, если в транспорте будет настоящий (не "липовый") контроль на линии. Ведь уже все забыли, что это такое - поголовный контроль пассажиров. Я несколько раз видел контролёров, которые за минуту проходили весь автобус - разве это контроль, когда не спрашивают наличия бумажного чека, не проверяют карту? (Видимо, всё же ещё не получили специальные устройства контроля платёжных карт). Потому что, когда я сказал, что проезд оплатил картой, контролёр сказала: "Хорошо" и пошла себе дальше. Я хочу сказать, что если будет вестись правильный, настоящий контроль, то пассажирам, оплатившим проезд наличными, придётся всё же брать бумажный чек, либо переходить на оплату картой, если не хотят возиться с чеками. Главное, чтобы контролёры почаще попадались, не один раз в месяц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 10 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 У водителя можно оплачивать проезд и контактной картой мир РНКБ, которую через банкомат/терминал/личный_кабинет_пассажира можно назначить как МФК(льготную)! Деньги не списываются с льготной карты! Вообще в лк пассажира льготной можно назначить любую карту мир! Даже чужую и ту, которой нет! Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 11 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 Кто из не льготников может проверить:1. Регистрацию через терминал/банкомат РНКБ обезличенной карты МИР от РНКБ в "цифровой среде гражданина".2. Создание "личного кабинета пассажира" и получение пароля к нему через СМС или пул.3. Вход в лк пассажира по ссылке https://cabinet.rncb.ru/lk. Логин - номер СНИЛС без тире и пробела, только цифры! Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 А что даёт этот ЛК на практике не льготникам-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 А что даёт этот ЛК на практике не льготникам-то? Ощущение Сопричастности Прогрессу и Всеобщего Столичного Величия. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 11 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 А что даёт этот ЛК на практике не льготникам-то?В первую очередь должен давать контроль за стоп-листом по карте и вывод карты из стоп-листа!Дополнительно - контроль оплат: когда, на каком маршруте, сколько раз оплатили. (Прикладывать можно до 10 раз, будет 10 оплат!) Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neinsager Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 Ага, понятно. Пока ни вижу ничего такого, ради чего стоит совершить те ранее описанные действия по активации ЛК :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 11 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 Да, пока карта не попала в стоп-лист - не интересно! Только из любопытства ;) !Водители (даже в желтых маршрутках) уже не пугаются контактных карт и выдают билет на своем терминале. Иногда только надо подсказывать, что карту не прикладывают, а вставляют ! ПИН-код вводить не надо ! Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Afatwist Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 При переходе по ссылке открывается страница с формой ввода логин/пароль и кнопкой войти. При вводе СНИЛСа никакой пароль в смс или пуш не приходит. ссылка "восстановить пароль" никуда не ведет. без ввода пароля выскакивает ошибка "заполните это поле". что я делаю не так? при вводе рандомного пароля, происходит вообще замечательное: переадресовывает на белую страницу без фона и красной строкой про ошибку.кто делал этот скрипт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 11 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 При переходе по ссылке открывается страница с формой ввода логин/пароль и кнопкой войти. При вводе СНИЛСа никакой пароль в смс или пуш не приходит. ссылка "восстановить пароль" никуда не ведет. без ввода пароля выскакивает ошибка "заполните это поле". что я делаю не так? при вводе рандомного пароля, происходит вообще замечательное: переадресовывает на белую страницу без фона и красной строкой про ошибку.кто делал этот скрипт?Все это - произведение РНКБ! Пароль приходит после:1. Регистрации карты в "цифровой среде гражданина"2. Создания личного кабинета. Все это в терминале/банкомате в "цифровой среде гражданина" Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр С. Опубликовано 12 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 Кто из не льготников может проверить:1. Регистрацию через терминал/банкомат РНКБ обезличенной карты МИР от РНКБ в "цифровой среде гражданина".2. Создание "личного кабинета пассажира" и получение пароля к нему через СМС или пул.3. Вход в лк пассажира по ссылке https://cabinet.rncb.ru/lk. Логин - номер СНИЛС без тире и пробела, только цифры! Сегодня проверил. В Личном Кабинете пассажира, в разделе "Льготы" - чистая белая страница. Пассажир-не льготник не может назначать льготные карты, что и так понятно и логично. В меню банкомата была такая кнопка, но я не нажимал на неё. Думаю, ничего бы не получилось. Так что эта функция доступна только льготникам, которые оформились по всем правилам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 12 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 Как удалось получить пароль к личному кабинету пассажира?Через терминал/банкомат "цифровая среда?Регистрация карты, создание лк, пароль в смс/пуш?Или есть еще способы ;) ? Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый трубочист Опубликовано 12 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2020 Сажусь я в автобус Горавтотранса на площади Ленина. Хочу честно обозначить картой свой бесплатно-льготный проезд. А фигушки. Валидаторы не работают, горят красные светодиоды и на экране что-то не по нашему. Доезжаем до остановки "Дворец Пионеров" и вдруг великое чудо - все валидаторы светятся зелеными светодиодами и приглашают приложить карту. Что это было? Цитата Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.Русский - это не существительное. Это - прилагательное.Оно не означает "кто"Оно означает "какой".«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр С. Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Что это было? По всей видимости это "старорежимный" банальный сбор наличных денег водителями. Я такое неоднократно наблюдал, когда водители специально не включали валидаторы, когда на всём протяжении поездки валидаторы горели с красными индикаторами, с тем, чтобы пассажиры платили наличными, а не какими-то там банковскими картами. Пример из жизни: 31 августа, троллейбус №7, я не поверил своим глазам: валидаторы горят красными индикаторами (Крымтроллейбус - самый стабильный в плане работы валидаторов, я ни разу не встречал выключенного валидатора в троллейбусе, а тут такое). Прохожу к водителю - О чудо!, - у водителя терминал-то работает, ну я и оплатил проезд картой у него. Это о чём-то говорит? С июля-месяца ситуация резко улучшилась (Горавтотранс), валидаторов с красным индикатором почти не стало. Один раз, садясь на конечной в только что подъехавший автобус, я попросил включить валидаторы (с картой была ещё одна девушка), он включил, мы оплатили проезд. Так вот, при запуске валидатора сначала включается "красный режим" (секунд 5-10, точно не скажу), потом уже появляется "зелёный", рабочий режим. Может так случилось и в Вашем случае: вы попали на включение или перезагрузку валидаторов? По большому счёту, водителям (компаниям-перевозчикам) сейчас не выгодно будет держать валидаторы в нерабочем режиме: не дополучат денег из бюджета за льготников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NnN Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 старый трубочист, Скорее всего AZUR (головное устройство в кабине) был выключен. водители специально не включали валидаторыводители не могут выключить валидаторы, т.к. они включаются автоматически при включении массы транспортного средства. А вот если выключить головное устройство - то да, горят красным и пишут диагностическую информацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр С. Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Как удалось получить пароль к личному кабинету пассажира?Через терминал/банкомат "цифровая среда?Регистрация карты, создание лк, пароль в смс/пуш?Или есть еще способы ;) ? Всё банально просто. Вставляю в банкомат карту, которой оплачиваю проезд, выбираю "Цифровую среду", потом - создание (регистрацию) Личного Кабинета пассажира и подтверждаю свои намерения нажатием кнопки. На экране выходит сообщение, что регистрация прошла успешно, логин и пароль выслали в сообщении. На телефон через несколько минут приходит сообщение. Сведения о сообщении: тип - SMS, от кого - RNCB. В сообщении логин (номер СНИЛСа), пароль с трёхразрядным паролем (заглавные, строчные, цифры) и адрес Кабинета - https://cabinet.rncb.ru/lk/ Сам Кабинет ни чем интересным не выделяется, разве что раздел История. Но для наблюдения за денежными операциями удобнее пользоваться мобильным приложением. В Кабинете можно изменить имя и пароль, а вот логин сменить не получится, номер СНИЛСа к нему тесно привязан. Другого способа регистрации ЛК пассажира, похоже, нет. Сам РНКБ об этом, косвенно, говорит. И, как я понимаю, назначать льготные карты можно только через банковские терминалы и банкоматы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр С. Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 старый трубочист, Скорее всего AZUR (головное устройство в кабине) был выключен. водители не могут выключить валидаторы, т.к. они включаются автоматически при включении массы транспортного средства. А вот если выключить головное устройство - то да, горят красным и пишут диагностическую информацию. Валидаторы включаются разом с ручным включением головного терминала (при включении водитель подносит к AZURу свою пластиковую карту), а не автоматически при включении массы транспортного средства. А когда у водителя не включён AZUR, то и валидаторы не работают, своими глазами видел. А по-другому я не наблюдал. Возможно что-то и проглядел в своих наблюдениях, но включённый AZUR и одновременно валидаторы с красным индикатором мне неоднократно попадались (я же привёл свежий пример с троллейбусом, в сообщении выше). Сейчас и водители и пассажиры-льготники (некоторые, а может даже многие из них) пользуются тем фактом, что оформление льготных карт продлили до 1 ноября. Водители, пожалуй, сейчас уже этим практически не грешат (валидаторы работают везде, где их успели подключить наладчики). А вот часть льготников, с уже оформленными картами, похоже, грешат тем, что не прикладывают карты к валидатору, а когда водитель требует, отвечают: мол, до ноября можно ездить по удостоверениям. Лично наблюдал такую картину в эту пятницу: с остановки ул. Бородина пол-дороги до конечной водитель пытался заставить входящих женщин-пенсионерок приложить карту к валидатору, а те игнорировали и всё про ноябрь-месяц твердили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarelle Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Льготники ездят бесплатно или по льготной цене? Если платят, то наверное не хотят, чтобы деньги с карты списывались. Цитата Лень - главный двигатель прогресса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NnN Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Александр С., выключенный валидатор - это устройство БЕЗ ПИТАНИЯ. Точка. Валидатор может быть на связи, может быть не на связи. ПО на головном устройстве может быть включено, может быть выключено.Смена в ПО может быть открыта, а может быть не открыта. Смена может быть открыта под водителем, а может под кондуктором. при каждом из этих условий поведение и отображение информации на валидаторах различное. (валидаторы работают везде, где их успели подключить наладчики).Кто? Льготники ездят бесплатно или по льготной цене? Если платят, то наверное не хотят, чтобы деньги с карты списывались.Если льготник подтверждён, то:1) он/она получит СМС о включении льготы2) при оплате проезда будет указана сумма 0 руб и списание происходить не будет3) на карте автоматически отключается возможность платить бесконтактом (надо включать обратно в мобильном приложении или в отделении. Неоднозначное решение, конечно, но смысл тоже есть) Александр С., я имею кое-чего сказать по технической стороне решения. Итак:Валидаторы включаются разом с ручным включением головного терминаланет. Питание подаётся независимо от работы головного устройства. При подаче питания отображается диагностическая информация (которая очень помогает на самом деле). При запуске головного устройства автоматически запускается ПО - валидаторы "темнеют", т.е. они включены но ничего не отображают. При открытии смены в ПО (да, для этого нужна карта водителя, а потом после выбора маршрута ещё раз) валидаторы выходят в рабочий режим и отображают цену проезда. Если маршрут зональный (т.е. имеет разные стоимости проезда), то смена открывается в таком режиме, что валидаторы остаются с чёрными экранами, т.к. оплата возможна только у водителя (валидатор не может узнать от куда и до куда Вы едете).А когда у водителя не включён AZUR, то и валидаторы не работают, своими глазами видел.Ещё раз. Выключены и не работают - разные сущности!включённый AZUR и одновременно валидаторы с красным индикатором мне неоднократно попадалисьошибка связи (физика между валидаторами и головным устройством), не запущенное ПО, Смена открыта в неправильном режиме. При такой проблеме индикатор в ПО отображается красным (показывает с каким валидатором нет связи) и водитель подаёт заявку по бесплатному телефону техподдержки (в идеальном мире)до ноября можно ездить по удостоверениямдо ноября переходный период и можно и так, и эдак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 13 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Я назначил себе МФК/главной/льготной контактную карту МИР от РНКБ!При оплате проезда этой картой через терминал водителя (без ввода пин-кода) выдаётся билет!Тариф: 17 руб.Цена: 13 руб. С карты деньги не списываются! Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 13 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Всё банально просто. Вставляю в банкомат карту, которой оплачиваю проезд, выбираю "Цифровую среду", потом - создание (регистрацию) Личного Кабинета пассажира и подтверждаю свои намерения нажатием кнопки. На экране выходит сообщение, что регистрация прошла успешно, логин и пароль выслали в сообщении. На телефон через несколько минут приходит сообщение. Сведения о сообщении: тип - SMS, от кого - RNCB. В сообщении логин (номер СНИЛСа), пароль с трёхразрядным паролем (заглавные, строчные, цифры) и адрес Кабинета - https://cabinet.rncb.ru/lk/ Сам Кабинет ни чем интересным не выделяется, разве что раздел История. Но для наблюдения за денежными операциями удобнее пользоваться мобильным приложением. В Кабинете можно изменить имя и пароль, а вот логин сменить не получится, номер СНИЛСа к нему тесно привязан. Другого способа регистрации ЛК пассажира, похоже, нет. Сам РНКБ об этом, косвенно, говорит. И, как я понимаю, назначать льготные карты можно только через банковские терминалы и банкоматы. У меня не создавался лк пока я не назначил карту льготной! Получается в РНКБ по номеру карты узнают СНИЛС владельца? А если карта не РНКБ и не МИР, а виза материкового банка? Тоже СНИЛС узнают и лк создадут? Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 14 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 РНКБ обновил мобильное приложение. Поменяли интерфейс! В разделе "Платежи/Другое" появились "транспортные карты" - Севастопольская "ЕГКС" и московская "Тройка" зыв настройках появился "личный кабинет пассажира" !!! Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NnN Опубликовано 14 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 Я назначил себе МФК/главной/льготной контактную карту МИР от РНКБ!При оплате проезда этой картой через терминал водителя (без ввода пин-кода) выдаётся билет!Тариф: 17 руб.Цена: 13 руб. С карты деньги не списываются! проверьте попозже, возможно терминал в офлайне :) Иначе должно было быть: Тариф 17, Цена 0. А вообще идея зарегистрировать контактную карту для оплаты бесконтактом... это сильно конечно :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.