kosmos Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 Добился от онлайн-консультанта следующего:"РНКБ Банк уже присоединился к проекту «Цифровая среда».Но при наличии бесконтактной карты платежной системы МИР другого банка, в дальнейшем, по факту подключения этого банка к проекту «Цифровая среда», будет возможно назначить карту льготной в личном кабинете. " те надо понимать, что карту банка РНКБ можно назначить льготной в личном кабинете на сайте РНКБ ? а бабушка как будут делать карту льготной?? Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 12 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 а бабушка как будут делать карту льготной?? А бабушка напишет согласие на передачу своих персональных данных (втч данных обезличенной банковской карты, которую в согласии обозвали МФК) неустановленному оператору АСОП ... Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 А бабушка напишет согласие на передачу своих персональных данных (втч данных обезличенной банковской карты, которую в согласии обозвали МФК) неустановленному оператору АСОП По итогам проведённого Министерством транспорта Республики Крым открытого конкурса по определению оператора автоматизированной системы оплаты проезда (Оператор АСОП), положение о котором утверждено постановлением Совета министров Республики Крым от 15.07.2019 №395, решением конкурсной комиссии Оператором АСОП определён ГУП РК «Крымавтотранс». Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 12 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 По итогам проведённого Министерством транспорта Республики Крым открытого конкурса по определению оператора автоматизированной системы оплаты проезда (Оператор АСОП), положение о котором утверждено постановлением Совета министров Республики Крым от 15.07.2019 №395, решением конкурсной комиссии Оператором АСОП определён ГУП РК «Крымавтотранс».Откуда бабушке это знать ... В согласии на обработку персональных данных, которое дает бабушка про ГУП РК "Крымавтотранс" нет ни слова. А остальным бабушка свои ПД уже предоставила! Кроме того там говориться о МФК жителя РК, а не об обезличенной банковской карте РНКБ Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarelle Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 Как вообще льготная карта может быть обезличенной? Нонсенс какой-то. Должна быть нормальная карта, с фамилией и фотографией. Цитата Лень - главный двигатель прогресса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 12 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 Как вообще льготная карта может быть обезличенной? Нонсенс какой-то. Должна быть нормальная карта, с фамилией и фотографией.В Крыму (но не в Севастополе) может ! ЧКХ К ней удостоверение о праве на меры социальной защиты прикладывается Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 16 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 Крымавтотранс (оператор АСОП) ответил Кто будет назначать банковскую карту системы МИР, эмитированную банком участником проекта АСОП как МФК ?Как это будет происходить ? Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый трубочист Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 Кто будет назначать банковскую карту системы МИР, эмитированную банком участником проекта АСОП как МФК ?Как это будет происходить ?Выходишь с работы, проходишь 500 метров до Киевского райисполкома. Сразу, без всяких окошков первого этажа, по левой лестнице поднимаешься на второй этаж в актовый зал. Там сидят 4-5 человек, которые принимут от тебя заявление и копии документов. Какие - точно не скажу, я туда просто заглянул мимоходом. Но к каждому приемщику была очередь всего в два-три человека. Надо не терять время, в последние дни думаю там очереди вырастут многократно. Цитата Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.Русский - это не существительное. Это - прилагательное.Оно не означает "кто"Оно означает "какой".«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos Опубликовано 16 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 Кто будет назначать банковскую карту системы МИР, эмитированную банком участником проекта АСОП как МФК ?Как это будет происходить ? Это второй сложный вопрос.))) Цитата Глупостей у нас тут нет. Есть мнения. Есть особые мнения, есть плюрализм мнений - (Pat)Так охуеть, чтобы потом всю жизнь гордиться этим - (Инквизитор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 16 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2020 Выходишь с работы, проходишь 500 метров до Киевского райисполкома. Сразу, без всяких окошков первого этажа, по левой лестнице поднимаешься на второй этаж в актовый зал. Там сидят 4-5 человек, которые принимут от тебя заявление и копии документов. Какие - точно не скажу, я туда просто заглянул мимоходом. Но к каждому приемщику была очередь всего в два-три человека. Надо не терять время, в последние дни думаю там очереди вырастут многократно.Я там уже был не один раз, даже фото оттуда выкладывал :) Ты сначала посмотри бланки документов которые будешь подписывать ! Там много интересного есть и много чего нет ;) ! Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 17 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 Это второй сложный вопрос.)))Список сложных вопросов : ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЗАПРОС: Главе Республики Крым С.В. Аксенову Уважаемый Сергей Валерьевич!На сегодняшний день в пассажирских перевозках на территории Республики Крым, в частности, на территории города Симферополь сложилась непростая ситуация. До сих пор, не введена монетизация льгот, субсидии на транспортировку льготников уходят, как в бездонную бочку, нет обещанных валидаторов на всех маршрутах, нет электронных табло, до сих пор весь пассажирский транспорт не подключен к системе отслеживания транспортных средств и пассажиропотока «Глонас», до сих пор Главы Администраций ездят в маршрутках, чтобы удостовериться, что люди не врут, что транспорт сходит с маршрута и не ходит в вечернее время и по графику, до сих пор нет электронных табло на остановках. Попытка решить все эти проблемы – внедрение АСОП. Но и здесь возникает ряд вопросов. Перевозчики указывают на основную проблему, что эта система сделает их банкротами, так как уж очень высокий процент в договорах прописывает Банк. Из 17 рублей тариф – большой процент уйдет банку и оператору. Все эти вопросы требуют изучения и решения. Мы должны дать транспортным предприятиям подняться с колен, за какой счет они будут менять подвижной состав, увеличивать зарплаты. Уже на сегодня ГУПы практически банкроты, потому как есть проблемы с банковскими комиссиями и не только. Вашим специалистам следует изучить договора с Банками под которые загоняют перевозчиков.6 июня 2019 года было принято Постановление Совета Министров Республики Крым № 312 О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 28 октября 2016 года № 528 Совет министров Республики Крым с целью «Утвердить Положение об автоматизированной системе оплаты проезда на маршрутах регулярных перевозок на территории Республики Крым (далее - АСОП) (приложение).Министерству транспорта Республики Крым определить в установленном законодательством порядке оператора АСОП.В настоящем Положении используются следующие понятия:Многофункциональная карта жителя Республики Крым (далее – МФК) –банковская платежная контактная/бесконтактная карта национальной платежной системы «МИР», эмитированная Банками, выдаваемая физическим лицам для получения услуг при оплате за проезд и провоз багажа, по безналичному расчету, учету проданных билетов и совершѐнных поездок в общественном транспорте гражданами, отнесенными к льготным категориям, прошедшая соответствующую идентификацию для применения в АСОП.Просим Вас: обязать Министерство транспорта РК проработать указанные ниже вопросы, предоставить ответы, так как без их решения эффективного перехода на АСОП невозможно:1. Какие требования к карте МФК жителя Республики Крым выдвинул Совет Министров?2. Кто из Банков эмитентов карты МФК прошел идентификацию, и чем это подтверждается?3. Должна ли МФК жителя Республики Крым иметь утвержденный и согласованный дизайн с Советом министров Республики Крым?4. Согласно описанному выше, МФК это банковская контактная/бесконтактная карта национальной платежной системы «МИР», для получения услуг при оплате за проезд в общественном транспорте гражданами отнесенными к льготным категориям. В таком случае данная МФК не должна быть обезличена. Так как она дает право на получение льготы. Правильно ли мы этот случай описываем?Это Постановление основывается на Распоряжении Совета министров Республики Крым от 15 апреля 2019 года № 433-р «Об утверждении Концепции проекта «Многофункциональная карта жителя Республики Крым на 2019 - 2024 годы», где Многофункциональная карта – это карта, эмитированная банковским или иным учреждением – участником проекта в рамках Концепции, выдаваемая физическим лицам для обеспечения удобного получения государственных и коммерческих услуг на территории Республики Крым(далее -МФК). Первоначальным этапом реализации этой Концепции согласно Распоряжения предлагался выпуск МФК и запуск пилотного проекта автоматизированной системы оплаты проезда (далее -АСОП).Однако, и указанное выше Распоряжение не дает ответов на поставленные выше вопросы.5. Оборудование АСОП – программируемые технические устройства, обеспечивающие эксплуатацию АСОП и подлежащие размещению в общественном транспорте, включающие в себя стационарные терминалы оплаты проезда пассажиров и провоза багажа, мобильные терминалы кондуктора/контролера, оборудование по подсчету пассажиропотока и иные устройства.Вопрос:На сегодняшний день в магазинах продается достаточное количество программируемого оборудования, соответствующего Федеральному закону "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" от 22.05.2003 N 54-ФЗ и обязательного к применению. Возможно ли использование стороннего оборудования при его успешной интеграции с системой АСОП? В случае отрицательного ответа, просим предоставить нормативно-правовые документы, запрещающие использовать стороннее оборудование, способное принимать МФК жителя Республики Крым.6. Также в Постановлении Совета министров Республики Крым от 6 июня 2019 года № 312 О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 28 октября 2016 года № 528 присутствует понятие ЭСОП - Электронные средства оплаты проезда, определение которому дается только в Постановлении Совета министров Республики Крым от 15 июля 2019 года № 395 «Об утверждении Положения о порядке проведения открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг в качестве оператора автоматизированной системы оплаты проезда на маршрутах регулярных перевозок на территории Республики Крым)Электронные средства оплаты проезда (далее - ЭСОП) – все виды контактных/бесконтактных банковских карт, бесконтактных смарт-карт, программных приложений, разработанных для мобильных телефонов на платформах iOS и Android и загружаемых на мобильные устройстваПользователей АСОП, МФК и другие возможные носители информации, зарегистрированные в АСОП и позволяющие оплатить проезд и проводить учѐт совершѐнных поездок.Вопросы:1. Почему в маршрутах регулярного сообщения №3, №14, №7 городского округа город Симферополь, не принимается действующая транспортная смарт-карта при реализации нового проекта АСОП?2. Какие виды карт будут приниматься в новом АСОП? Только банковские?3. Будут ли работать в дальнейшем действующие смарт-карты? Какова их будет стоимость?4.Возможно ли применение указанных выше смарт-карт, для получения льгот при осуществлении проезда в общественном транспорте в случае их персонификации?7. Задачами АСОП являются:- сокращение эксплуатационных затрат;- автоматизация продажи ЭСОП;- сокращение затрат на сбор выручки путем введения бескондукторнойсистемы оплаты проезда.Вопросы:1. При ежедневном обороте наличных денежных средств в 500 000 руб, затраты на эксплуатацию составляют 660 000 руб. в месяц, а с коэффициентом по получению субсидии все 1320 000 руб в месяц. Будут ли предусмотрены эти 4,4% за эксплуатацию АСОП в индексации тарифа? Без индексации тарифа с учетом эксплуатации АСОП отсутствует сокращение затрат перевозчика,2. Что обозначает формулировка «автоматизация продажи ЭСОП»?3. При вводе бескондукторной системы оплаты проезда, возникает риск первой и последней поездки. Так как, например, у банка РНКБ есть в процессинге такой функционал для списания первой и последней поездки, Опыт показывает что нет. Кто компенсирует риски этих поездок? Факторов рисков много, это отсутствие интернет связи, неполное покрытие зоны обслуживания оператором сотовой связи, отсутствие денег на банковской карте, неработоспособность или поломка оборудования, предоставленного инвестором на возмездной основе.8. Одна из основных функций АСОП следующая:- уменьшение очередей пассажиров при покупке ЭСОП;Вопрос:Как понять данное высказывание: "уменьшение очередей пассажиров при покупке ЭСОП"? Судя по определению ЭСОП, данная функция теряет всякий смысл, или у ЭСОП есть еще какое-то определение?9. Структура АСОПВ состав АСОП входят следующие подсистемы:- «Реализация проездных документов, оплаты и учета поездок» - предназначена для реализации проездных документов длительного действия, оплаты разовых поездок, гашения проездных документов, учета совершенных поездок, контроля оплаты проезда и взаиморасчетов между Участниками АСОП;Вопрос:Что подразумевается под терминами «проездной документ длительного пользования», «оплата разовых поездок», «гашение проездных документов»?10.«Информационно-справочные услуги» - предназначена для публикации общедоступной информации, обеспечения работы Участников АСОП посредством системы личных кабинетов, реализованных в рамках специализированного Интернет-портала АСОП и мобильного приложения;Вопросы:1. Где можно ознакомится с демо версией указанного личного кабинета, если, как утверждается, личные кабинеты реализованы в рамках специализированного Интрнет-портала АСОП и мобильного приложения?2. Где можно скачать инструкции по применению личного кабинета и непосредственно само мобильное приложение?11. «Диспетчеризация» - предназначена для мониторинга за движением общественного транспорта на территории Республики Крым, контроля соблюдения расписания и выполняемой транспортной работы, мониторинга состояния подсистем АСОП и организации реагирования на внештатныеситуации;Вопросы:1. Что входит в понятие «внештатные ситуации»?2. Что подразумевается непосредственно под организацией реагирования на внештатные ситуации?2. Какова будет стоимость этой услуги?3. Как это будет работать при вступлении в силу Постановления Правительства РФ от 13.02.2018 N 153 "Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS"?12.Координатор АСОП обязан:- осуществлять организационное, нормативно-правовое и методическое обеспечение функционирования и развития АСОП;- разработать и утвердить порядок функционирования и требования к АСОП;- разработать и утвердить правила доступа к АСОП Участников АСОП;- разработать и утвердить протокол обмена данными и форматами между Участниками АСОП.Вопросы:1.Означает ли это, что Постановление Совета министров Республики Крым от 28 октября 2016 года № 528 «О создании автоматизированной системы оплаты проезда на маршрутах регулярных перевозок» утрачивает свою силу?2. Разработаны ли уже какие-либо нормативно-правовые документы и методическое обеспечение функционирования и развития АСОП?3. Где можно ознакомится с указанным выше пакетом документов?4. Есть ли сроки разработки этих докуметов?5. Будет ли выложен протокол обмена данными оператором АСОП, для подключения перевозчиков к системе, при наличии у них стороннего оборудования со сторонней системой?13. Оператор АСОП обязан:-изготовить рекламные и информационные материалы об АСОП для размещения на бортах и в салонах транспортных средств Перевозчиков АСОП согласно макетам, утвержденным Координатором АСОП;Вопросы:1. Где можно ознакомиться с согласованными и утвержденными макетами?2. Не будут ли эти макеты противоречить утвержденному регламенту информационного обеспечения подвижного состава наземного пассажирского транспорта общего пользования Республики Крым постановление Совета Министров №241от 22 мая 2018 года?3. Не будет ли противоречить размещение рекламы Оператором АСОПФедеральному Закону №38 от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»?4. Будет ли компенсация Перевозчикам за размещение рекламных материалов в транспортных средствах со стороны оператора или инвестора?14. Обеспечить функционирование интернет-портала АСОП, а также программных приложений, разработанных для мобильных телефонов на платформах iOS и Android с целью предоставления информационно-справочных услуг Участникам АСОП: получения информации об остатках денежных средств, совершенных фактах пополнения и списания с ЭСОП, настройки сервисов автопополнения;Вопрос:1.Разработаны ли уже указанные мобильные приложения и где можно скачать их?15. Обеспечить анализ данных и представление отчетности о совершенных поездках по наличному и безналичному расчету, учету проданных билетов и поездок, совершенных гражданами, отнесенными к льготным категориям, на общественном транспорте с использованием электронных средств оплатыпроезда по формам, утвержденным Координатором АСОП;Вопрос:1. Разработаны ли на сегодняшний день указанные формы и где можно ознакомиться с этими утвержденными формами?16. Обеспечить рассмотрение жалоб и предложений Участников АСОП по вопросам функционирования АСОП, использования ЭСОП и МФК;Вопрос:1. Согласно определению ЭСОП - это смарт-карта, банковская карта и электронные средства оплаты в виде мобильных приложений. МФК - это некая бесконтактная банковская карта, предназначенная для совершения поездок льготной категории граждан. И тут возникает вопрос, а может ли входить в компетенцию Оператора АСОП рассмотрение жалоб по работе банковских карт или это все же компетенция банка-эмитента?17. Создать ЕДЦ, в том числе самостоятельно сформировать штат его работников, обеспечить помещением и необходимым оборудованием, для предоставления услуг диспетчерского обслуживания, информирования, оперативного принятия управленческих решений, контроля, анализаи мониторинга общественного транспорта;Вопрос:1. Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» при организации перевозок, где организатором перевозок выступают муниципалитеты, полномочия в части принятия управленческих решений, контроля перевозок, заключение договоров, выплату компенсаций, проведение конкурсных процедур на право осуществлять перевозки принадлежат муниципалитетам. На каком же тогда нормативном акте, основываются указанные в данном подпункте обязанности Оператора АСОП - контроль, анализ и мониторинг общественного транспорта?18. Обеспечить бесперебойное функционирование АСОПВопросы:1. Куда необходимо обращаться в случае поломки или неработоспособности оборудования? Согласно Приложению к постановлению Совета министров Республики Крым от 28 октября 2016 года №528 (в редакции постановления Совета министров Республики Крым от «6» июня 2019 года No312) миссия бесперебойного функционирования АСОП возложена на Оператора. Есть ли у оператора компетентные сотрудники для оперативного и четкого устранения неисправностей в работе АСОП?2. .Предусмотрены ли штрафные меры для Оператора в случае несвоевременного реагирования, что в свою очередь приведет к недополучению прибыли самого перевозчика? Где можно ознакомиться с ответственностью оператора?19. Права и обязанности Перевозчика АСОПпредоставить Пользователям АСОП возможность приобретения ЭСОП в общественном транспорте Перевозчика АСОП;Вопросы:1. Какие конкретно виды ЭСОП тут подразумеваются?2. Как формируется стоимость ЭСОП, приобретаемых в общественном транспорте Перевозчика АСОП?3. Есть ли вообще конкретный и полный перечень возможных к применению ЭСОП, и где с ним можно ознакомиться?4. Согласно Федеральному закону "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" от 22.05.2003 N 54-ФЗ при продаже товара, услуги и т.д. продавец обязан выдать фискальный чек покупателю. Каким образом возможно выполнить данное требование Закона при приобретении ЭСОП в общественном транспорте Перевозчика АСОП?5. Принцип работы с ЭСОП в структуре АСОП будет основываться на каком Федеральном законе? Федеральном законе "О национальной платежной системе" от 27.06.2011 N 161-ФЗ или Федеральном законе "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" от 03.06.2009 N 103-ФЗ?20. Обеспечить размещение логотипа и информационных материалов об АСОП на общественном транспорте Перевозчика АСОП;Вопрос:1. Данная обязанность противоречит постановлению Совета Министров регламент информационного обеспечения подвижного состава наземного пассажирского транспорта общего пользования Республики Крым постановление Совета Министров №241 от 22 мая 2018 года. Или есть какие-то иные нормативно-правовые акты, регулирующие указанную обязанность?21. Права и обязанности Пользователя АСОП:- приобретать и использовать ЭСОП для обеспечения безналичной оплаты проезда в общественном транспорте Перевозчика АСОП;- получать необходимую информацию о функционировании АСОП;- обратиться к Оператору АСОП с письменным заявлением о блокировании ЭСОП в случае ее утраты или повреждения.Пользователь АСОП обязан:- бережно обращаться с ЭСОП, принимать меры к обеспечению их сохранности и целостности;Вопрос:1. Снова возвращаемся к вопросу об ЭСОП. Какие виды ЭСОП имеются ввиду этим подпунктом?2. Каковы условия использования ЭСОП?3. Где можно ознакомиться с полной информацией об ЭСОП – что это такое, виды ЭСОП, принцип работы ЭСОП, правила использования и др.?22. Права и обязанности АгентаАгент имеет право:- заключать соответствующие договоры с Оператором АСОП;- вести деятельность по продаже бесконтактных смарт-картв соответствии с действующим законодательством и договором, заключенным с Оператором АСОП.Вопросы:1. Кто является на сегодняшний день агентом?2. Каков размер вознаграждение у Агента в рамках АСОП?23. Агент обязан:- обеспечить предоставление актуальных, достоверных и полных сведений о проданных бесконтактных смарт-картах по требованию Оператора АСОП в сроки, установленные в договоре с Оператором АСОП;- предоставить Пользователям АСОП квитанцию/чек в бумажном или электронном виде, подтверждающие факт приема денежных средств, за проданные бесконтактные смарт-карты;- не допускать обслуживание и продажу заблокированных Оператором АСОП бесконтактных смарт-карт;- обеспечить размещение в пунктах продаж бесконтактных смарт-картлоготипа и материалов с информацией об АСОП.Вопросы:1. Из данного подпункта становится понятно, что транспортные смарт-карты все же предусмотрены проектом?2. Когда транспортные смарт-карты начнут работать?24. Порядок проведения расчетов в АСОППорядок расчетов между Участниками АСОП определяется в соответствии с действующим законодательством и договорами, заключенными между Участниками АСОП.Вопрос;1. В соответствии с действующим законодательством, а именно:- Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ- Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" от 18.07.2011 N 223-ФЗ,- Федеральный закон "О защите конкуренции" от 26.07.2006 N 135-ФЗДолжны быть проведены конкурентные процедуры для обслуживания АСОП.. Государственные предприятия уже провели конкурентный отбор на право обслуживания АСОП?2. Частному перевозчику предоставлено право выбора и возможность добровольно заключать договора?3. Предусмотрено ли подключение к системе по средствам открытого протокола обмена данных? Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 20 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 В Симферополе начали проводить тесты автоматизированной системы оплаты проезда Первым был протестирован маршрут № 17. На поручнях троллейбусов у каждой двери с недавнего времени появились зеленые валидаторы, с помощью которых уже с июня текущего года можно будет оплатить проезд с бесконтактной пластиковой карты любого банка платежных систем МИР, Visa и MasterCard на любых городских маршрутах «Крымтроллейбуса». Внедрение системы АСОП не только избавит пассажиров от постоянного поиска мелочи для оплаты за проезд, но и позволит вести более точный подсчет пассажиропотока, что в свою очередь позволит предприятию более оперативно распределять дополнительную технику в часы максимальной загруженности. Автоматизированная система оплаты проезда проходит тестирование пока только на одном маршруте предприятия под номером 17 «Аэропорт им. Айвазовского - Хошкельды». Оно показало, что количество пассажиров пользующихся данной услугой растет с каждым днем. Аппараты АСОП не выдают пассажирам билет. Для проверки факта оплаты проезда отдел контроля получил специальные приборы, при помощи которых и будут проводиться контрольные мероприятия. Все сотрудники прошли подробный инструктаж. «Тестовые испытания коснутся всех маршрутов «Крымтроллейбуса», а затем и перевозчиков, кто подключится к АСОП. Опыт и практику мы черпаем не только от нашего инвестора, мы изучаем практику и других регионов», - сообщил министр транспорта Республики Крым Сергей Карпов. Руководством предприятия принято решение по набору дополнительного штата кондукторов для работы на городских маршрутах Симферополя и Алушты, что позволит снять нагрузку с водительского состава и добавит комфорта пассажирам. Оплатить проезд у кондуктора можно будет бесконтактной пластиковой картой, транспортной картой «Парус» и наличными деньгами. На сегодняшний день к АСОП присоединились 19 крымских перевозчиков. В планах до июня 2020 года – полностью оснастить все транспортные средства республики специальным оборудованием и создать Единый диспетчерский центр. Данный проект проводится при участии инвестора ООО «Цифровая среда», оператора ГУП РК «Крымавтотранс» и банка РНКБ, при поддержке национальной платежной системы «Мир». Общая координация и обеспечение контроля Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 20 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 Порядка 19% крымских автобусов уже оснащено автоматизированной системой оплаты проезда.Об этом в эфире «Радио Крым» сообщил министр транспорта Республики Крым Сергей Карпов. По его словам, всего оснастить системой АСОП необходимо 1763 автобуса, как частных, так и муниципальных перевозчиков.Быстрее всего устанавливают валидаторы в Саках, там уже оснащено более 40% автобусов. Полный переход на новую систему оплаты проезда должен произойти 1 июля этого года.Сергей Карпов отметил, что для легкого прохождения переходного периода, первый месяц пользоваться системой АСОП перевозчики смогут бесплатно. Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 22 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Это что ? https://new.infmg.ru/login Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр С. Опубликовано 23 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Какая-то недоработанная, сырая версия сайта. Возможно, находится в тех. разработке. Geotool показал: сервер АСОП Крым находится в центре Москвы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 24 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 Ответ "Цифровой Среды":Спешим разъяснить, что проект автоматизированной системы оплаты проезда является первым проектом в концепции «Цифровая среда жителя Республики Крым». В рамках проекта АСОП введено понятие «Многофункциональная карта жителя Крыма» – это карта, эмитированная банковским учреждением, выдаваемая физическим лицам для обеспечения удобного получения государственных и коммерческих услуг на территории Республики Крым. На данном этапе реализации проекта, многофункциональная карта выдаётся гражданами льготных категорий для учёта совершённых поездок в общественном транспорте. Граждане, не относящиеся к категории льготных, могут оплатить проезд как с помощью банковской карты, так и наличными деньгами. МФК возможно получить на базе уже имеющейся у гражданина бесконтактной банковской карты, на которую будет записана информация о праве на меры социальной защиты и другая информация. В случае, если карты не было, либо имеется контактная карта, то необходимо обратиться в любое отделение банка для получения бесконтактной карты. МФК содержит данные конкретного гражданина. Для уточнения вопроса о получении именной карты, можно обратиться в любое отделение банка Крыма, в котором планируется получить карту.Обращаю внимание, что карты международных платежных систем, эмитированные российскими банками, электронные кошельки и иные электронные средства платежа также могут использоваться в качестве средства платежа, а в Крыму в рамках проекта АСОП, выпуск многофункциональной карты производится на базе банковской платежной карты национальной платежной системы «МИР». По вопросу ранее выпущенных транспортных карт сообщаю, что на данный момент система АСОП предусматривает оплату проезда в общественном транспорте только банковскими картами любых российских банков, а также оплату наличными у водителя. Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр С. Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 в том то и дело. Карты, я так понимаю, будут абсолютно идентичны уже имеющимся. Возникает вопрос как их различать? В декабре прошлого года я менял свои карты, пришёл срок. Дали новую Зарплатную и новую Дебетовую карты. Дебетовую я решил не закрывать, а использовать её для оплаты транспорта, как раз незадолго перед этим включили валидаторы в автобусах 3-го маршрута. Девушка-оператор в банке пометила Зарплатную карту: на обратной стороне на белой полоске поставила З/п, чтобы не путать с другой, "транспортной картой". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр С. Опубликовано 24 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 Немного из собственного опыта. Езжу на работу и с работы автобусом №3, оплачиваю проезд картой с декабря 2019-го. Какие плюсы и минусы оплаты бесконтактной картой в автобусе. Огромный плюс - не надо таскать мелочь в карманах, приложил карту к валидатору - прошёл в салон, быстро и не хлопотно. Несколько раз видоизменялся интерфейс на экранах валидаторов, но я уже приноровился к ним. Самый большой минус - заходишь в переднюю дверь, хочешь оплатить проезд картой, а тут горит красный индикатор и на экране текст на английском. Т.е валидатор на поручне оплату не берёт. Приходится платить водителю, 17 рублей заранее заготовлены в кармане брюк. Надеюсь, "красный идикатор" к лету окрасится в нормальный зелёный цвет и больше не будет нареканий к работе валидаторов. Иначе будут неудобства с пассажирами льготных категорий, после 1 июня. А они, неудобства, я так предвижу, и так будут у льготников, ведь многие из них люди старшего возраста и не все дружат с современными технологиями. Думаю, время всё исправит: ведь телефонами, в своё время, все научились пользоваться, научатся и бесконтактными картами пользоваться в транспорте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 24 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2020 В декабре прошлого года я менял свои карты, пришёл срок. Дали новую Зарплатную и новую Дебетовую карты. Дебетовую я решил не закрывать, а использовать её для оплаты транспорта, как раз незадолго перед этим включили валидаторы в автобусах 3-го маршрута. Девушка-оператор в банке пометила Зарплатную карту: на обратной стороне на белой полоске поставила З/п, чтобы не путать с другой, "транспортной картой".Оплачивать проезд картой можно не только на 3 маршруте, но и на остальных горавтотранса (где нет терминала - там бесплатно, Денис Сергеевич разрешил!) и в троллейбусах. Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 25 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 благодарим за обращение!Отвечая на первый вопрос об использовании транспортной карты, уведомляем, что согласно техническому заданию на выполнение работ по разработке, внедрению и вводу в эксплуатацию АСОП, многофункциональная карта жителя Республики Крым – банковская платежная контактная/бесконтактная карта национальной платежной системы «МИР», эмитированная Банками Российской Федерации, выдаваемая физическим лицам для получения услуг при оплате за проезд и провоз багажа, по безналичному расчету, учету проданных билетов и совершённых поездок в Общественном транспорте гражданами, отнесенными к льготным категориям, прошедшая соответствующую идентификацию для применения в АСОП. Согласно Изменениям в Порядок предоставления отдельным гражданам мер социальной поддержки на льготный проезд, утвержденный Постановлением Совета Министров Республики Крым от 23.12.2014 № 575, предоставление льготного проезда с 01.06.2020 будет только посредством многофункциональных карт на базе национальной платежной системы «МИР». К сожалению, транспортная карта MIFARE, которая имеется у Вас в использовании, не отвечает в полном объеме необходимым характеристикам для использования её в качестве многофункциональной.Таким образом, реализовать свое право на льготный проезд с 01.06.2020 Вы сможете только посредством многофункциональной карты, которая выдается только банками, на основе национальной платежной системы «Мир». По второму вопросу: пассажир имеет возможность оплатить проезд с помощью мобильного телефона посредством приложения Мир Pay как в салоне транспортного средства, так и у водителя. При этом обращаю внимание, что разработка и поддержка мобильного платёжного приложения Мир Pay ведётся только на платформе Android. С наилучшими пожеланиями,Команда проекта «Цифровая среда гражданина» Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 25 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 https://youtu.be/5lJfI5dKfWc Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 25 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Переход на предоставление льготного проезда при помощи при помощи устройств электронного учета льготных пассажиров (валидаторов) в Республике Крым переносится на 1 сентября 2020 годаКак отмечает первый заместитель министра труда и социальной защиты Республики Крым Татьяна Гудилко, постановление разработано в связи с принятием мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Республики Крым. «Пересмотр даты предоставления льготного проезда с 1 сентября 2020 года позволит сократить посещение органов труда и социальной защиты муниципальных образований республики и предоставит дополнительное время гражданам для оформления документов на льготный проезд», - отметила первый замминистра.Справочно: В настоящее время в Республике Крым 32 льготные категории граждан имеют право на бесплатный проезд, который предоставляется на основании удостоверения установленного образца на меру социальной поддержки, которое выдается органом труда и социальной защиты населения по месту жительства. Для детей из числа многодетных семей основанием для льготного проезда служит удостоверение установленного образца, выданное Министерством образования, науки и молодежи Республики Крым. Дети-сироты пользуются льготным проездом на основании единого билета. Для удобства граждан, а также для контроля возмещения расходов перевозчикам за перевозку льготников и в рамках реализации проекта «Цифровая среда» на территории республики будет осуществлен переход на предоставление льготного проезда при помощи валидаторов. Мера социальной поддержки будет предоставляться путем считывания бесконтактного электронного документа (банковской карты) платежной системы МИР. Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gennadyi Опубликовано 25 марта, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2020 Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в столице временно отменяется льготный проезд для студентов и пожилых людей в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19. А куда наш предводитель смотрит ? ;) Цитата Не любо - не слушай, а врать не мешай !"Величайшей ошибкой было бы думать, " © В. И. ЛЕНИН ПСС том 34, стр. 244.", было бы величайшей ошибкой думать," © В. И. ЛЕНИН ПСС том 42, стр. 74."поругаешь власть — попадаешь под закон об оскорблении, похвалишь власть — попадаешь под закон о фейковых новостях" © В. Матвиенко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр С. Опубликовано 26 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 (изменено) Если человек работает (не пенсионер, не льготник) и имеет зарплатную карту, которую он не хочет "светить" в транспорте, ему достаточно сходить в отделение банка и оформить обычную дебетовую обезличенную карту, чтобы использовать её для оплаты проезда. Самый простой и удобный способ пополнения "транспортной" карты - при помощи зарплатной карты, с использованием интернет-банка или мобильного приложения. Достаточно создать в интернет-банке ежемесячный автоплатёж. Например, если зарплата 10-го числа, то автоплатёж можно назначить на 11-ое. Т. е. 11 числа каждого месяца с вашей зарплатной карты будет перекидываться нужная сумма на "транспортную" карту. Достаточно держать на зарплатной карте необходимую сумму, и о пополнении "транспортной" карты можно забыть. У меня это так работает, очень удобно. Это альтернативный способ, ещё раз подчеркну, как не "светить" зарплатной картой в транспорте и бояться, что утеряешь её. Изменено 28 марта, 2020 пользователем Александр С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр С. Опубликовано 26 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2020 ...пассажир имеет возможность оплатить проезд с помощью мобильного телефона посредством приложения Мир Pay как в салоне транспортного средства, так и у водителя.При этом обращаю внимание, что разработка и поддержка мобильного платёжного приложения Мир Pay ведётся только на платформе Android.) Я сначала тоже пытался оплачивать проезд при помощи смартфона, но после 3 неудачных попыток стал оплачивать проезд картой. Так удобней и быстрей. Даже если в валидаторах заработает поддержка NFC и Mir Pay, я понял, что мне оплачивать проезд смартфоном малость хлопотно: нужно достать телефон из кобуры на поясе, снять блокировку. А доставать его нужно сразу на входе, тогда как карту я быстро достаю на остановке из нагрудного кармана, когда вижу, что подходит мой маршрут. Захожу в автобус, прикладываю карту к валидатору, прохожу в салон, карту прячу обратно в карман, закрываю "молнию" на кармане. Быстро и не хлопотно, и не нужно возиться с мелочью в кармане. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.