Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Авто за 250к


Рекомендуемые сообщения

Приветствую форумчан!

Возник вопрос покупки машины. В силу того, что сам в это вопросе опыта не имею абсолютно, все общение с машинами на уровне "не попасть под...", хотелось бы получить добрый аргументированный совет.

Условие задачи: первая машина в маленькой семье для начинающего водителя, скорее авто выходного чем ежедневная жоповозка, бюджет 250к +/-10%, состояние "сел и поехал".

В какую сторону смотреть? На какой возраст-пробег ориентироваться?

Интересует в первую очередь именно ваш опыт и мнение, но если есть реальные предложения - можно в личку, рассмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи ланос или какую-нить калину/приору, но обязательно с кондиционером. Оно даже дешевле выйдет. Ремонт по деньгам не будет напрягать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомндую обратиться к знающему человеку, покупка машины такого бюджета это рулетка, ушлые перекупы втюхают и потом будет печалька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую форумчан!

Возник вопрос покупки машины. В силу того, что сам в это вопросе опыта не имею абсолютно, все общение с машинами на уровне "не попасть под...", хотелось бы получить добрый аргументированный совет.

Условие задачи: первая машина в маленькой семье для начинающего водителя, скорее авто выходного чем ежедневная жоповозка, бюджет 250к +/-10%, состояние "сел и поехал".

В какую сторону смотреть? На какой возраст-пробег ориентироваться?

Интересует в первую очередь именно ваш опыт и мнение, но если есть реальные предложения - можно в личку, рассмотрим.

А нельзя напрячься еще примерно на 100 тыс. и купить новую, выбор будет достаточно большой.

Из минусов- придется первое время проходить официальное ТО.

Из плюсов- заменят по гарантии все косяки выползшие.

Китай-мобилей не бойся, качественно китайченки начали делать.

БУ автомобили- надежда на консультанта и готовность вложить средства на устранение выползших внезапно или планово косяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авео смотрел бы за эту сумму.

На лачика живого маловато будет, а хорошая авешка вполне получится.

 

У меня была когда-то, во всем устраивала. И комфорт и вместительность, посадка и обслуга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была когда-то, во всем устраивала. И комфорт и вместительность, посадка и обслуга.

аналогично. Тоже была авео. КОРЫТО! :) обзор никакой, динамики нет (коробка автомат), пузотёрка жуткая. С моим ростом 1,9 при повороте налево всё закрывает стойка, а у заднего пассажира за мной колени закрывают уши. Иначе одному из нас будет неудобно. unsure.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну за 250 ещё и с динамикой, цэ фантастика

За 300+ можно купить нормальную новую машину и ржать над владельцами ведер.

У которых коробки ломаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондиционер важен, коробка - пока склоняемся к механике. Динамика - вопрос, пожалуй, субъективный. Учитывая "опыт" водителей - на "больше 100 за 3 секунды" не претендуем.

Напрячься еще на 100 - не получается.

Пузотерка - минус, дороги у нас далеко не скатерти.

Исходя из бюджета - явно б/у. Вопрос только какое б/у. Давно ли "б", насколько "у"...

За китай-мобили слышал, что через 5 лет они начинают "сыпаться" и пора продавать уже. Но это одно мнение, есть же и другие?

Рекомндую обратиться к знающему человеку, покупка машины такого бюджета это рулетка, ушлые перекупы втюхают и потом будет печалька

 

Естественно будет привлекаться "помощь друга". Но "знающие люди" могут хотеть конкретики. В смысле знать не только бюджет, но и другие хотелки. Хотя бы часть допустимого модельного ряда отсеять.

Возникали мысли насчет фиат панда и хюндай акцент. Или нет смысла?

бюджет невелик, стоимость обслуживания - тоже существенный фактор, ибо внезапного увеличения бюджета не предвидится.

При том это не рабочая необходимость, а скорее для удовольствия. Посему и комфорт водителя-пассажира - не последнее дело.

Ах, где же ты, золотая середина?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 300+ можно купить нормальную новую машину

Проглядел мельком предложения местных автосалонов, новая за 300+ - это за 300+100 примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кормить шниву не разорюсь?

Имхо, тогда свежие жиги, ланосы или авешки, на последних двух ездил в той стране, никакого негатива, единственное - абс, кондишка и гидрик нужно, остальное не важно.

Шниву как первую машину не советую, много косяков, расход выше за счет пп, обслуживание тоже дороже выйдет, чем простого пузотера.

З.Ы. И главное спец при осмотре, ну и пробить по всяким базам,сам судился за бывший Соренто, ну его за свои деньги такое :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проглядел мельком предложения местных автосалонов, новая за 300+ - это за 300+100 примерно.

Я видимо скромнее. :) ВАЗ+китайский автопром. Та же Гранта, вполне себе достойный автомобильчик.

Но контишн обязателен, везде. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кормить шниву не разорюсь?

 

 

Есть немного. Зато постоянный полный привод, зимой ваще сказка. И отдохнуть можно выехать подальше.

Ну и раньше говорил и сейчас скажу - возьмите лучше что-то из вазов дешевле предельной суммы чтоб осталось на косяки которые на бу обязательно полезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бюджет невелик, стоимость обслуживания - тоже существенный фактор, ибо внезапного увеличения бюджета не предвидится.

тогда новую вычеркивайте, так как новая это:

+сигналка

+тонировка

+зимняя резина

+коврики и прочее

 

покупая машину вы должны осознавать:

+ что бензин стоит денег

+ ТО стоит денег

+ резина стоит денег

+ страховка стоит денег

+возможны штрафы

+возможны любые поломки

+тьху-тьху, но всякое бывает, возможны дтп, и даже мелкое дтп вытянет хорошую сумму по лакокрасочному.

+ расходы на шиномонтаж и мойку

 

ТО надо делать каждые 10 000 км или раз в год

Резину желательно менять раз в 4 года

Страховка ежегодно

Шиномонтаж 2 раза в год

 

Когда присмотрите машину, посмотрите нормальную резину зиму + лето, масло, все фильтра, узнайте стоимость страховки, шиномонтаж по 1000 два раза в год, и посчитайте (резина зима + резина лето +4х(страховка+2000 шиномонтаж+фильтра и масло))/4 = стоимость владения машины в год, это помимо бензина и непредвиденных расходов.

 

Из б/у лучше проще но свежее, при этом обязательно наличие двух комплектов резины, сигналки и прочего, машину искать 2-3 летнюю и у владельца.

В машине однозначно должен быть кондиционер и электростеклоподъемники (желательно все).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 300+ можно купить нормальную новую машину и ржать над владельцами ведер.У которых коробки ломаются.

 

С дуру можно и хрен сломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дуру можно и хрен сломать.

А ты зачем себе ломал, и не один раз?

А новая машинка позволяет ржать над вами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть баджет в 250 я б рассуждал так:

 

Машину купить за 150-180 пример "Калина"

 

на оставшиеся:

оформление + карта диагностики и страховка - от 5 для новичка

 

сделать сразу глобальное ТО с заменой всех жиж и устранением косяков - от 20 стабильно уйдет

 

покупка новой резины лето/зима, не факт что в комплекте будет живо - ориентир на 20

 

мелочевка + расходники + хотелки выйдет еще около 10

 

Сдачу прячем на всяк случай

 

 

состояние "сел и поехал"

 

Это только с салона и то, после предпродажной подготовки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шниву как первую машину можно... особенно барышням. Практически никакой бордюр не страшен, ямки пропадают с дорог, обзор лучше, гидрик в базовой комплектации... Но всё таки лучше использовать подобные авто по их прямому назначению: доехать из точки А в точку Б в не зависимости от времени года, погоды, дороги :)

 

А расходу... ну в городе 12-13 литров, по трасе 9. pardon.gif больше конечно обычного седана, но и возможностей поболе... Если они нужны, конечно ;)

 

 

Ну за 250 ещё и с динамикой, цэ фантастика

отдав авео купил себе за 95к десятку 2002 года 1,5 8-ми клапанную... просто небо и земля, в сравнении с авешкой :) И резину пожечь, и с дрифтануть, и в поворот со скрипом, и стартануть.... да и не жалко и не страшно в плане ремонта blush2.gif Хотя сдедлана была внешне страшненькая, внутри все механизмы супер.

Через полтора года владения продал своему механику за 90. Ездит - радуется жизни :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шниву как первую машину можно... особенно барышням. Практически никакой бордюр не страшен, ямки пропадают с дорог, обзор лучше, гидрик в базовой комплектации... Но всё таки лучше использовать подобные авто по их прямому назначению: доехать из точки А в точку Б в не зависимости от времени года, погоды, дороги :)

 

А расходу... ну в городе 12-13 литров, по трасе 9. pardon.gif больше конечно обычного седана, но и возможностей поболе... Если они нужны, конечно ;)

 

 

отдав авео купил себе за 95к десятку 2002 года 1,5 8-ми клапанную... просто небо и земля, в сравнении с авешкой :) И резину пожечь, и с дрифтануть, и в поворот со скрипом, и стартануть.... да и не жалко и не страшно в плане ремонта blush2.gif Хотя сдедлана была внешне страшненькая, внутри все механизмы супер.

Через полтора года владения продал своему механику за 90. Ездит - радуется жизни :)

Шниву хрен купишь, что бы дешево и сердито. Ну и тесная она, по сравнению с седаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая машина, отсутствие опыта, ограниченный бюджет, выезжать собираетесь только по выходным (скоро у нас по выходным можно будет только пешком ходить, кстати). Берите Ладу.Дешевые запчасти, все ремонтируется самостоятельно при необходимости, ликвидная, что очень важно!Даже видавшую виды б.у продадите, для убивания на всякие стройки-карьеры берут, как служебную. Если стукнут или стукнете кого-то ( ттт)- опять, же, ремонт не космический.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шниву хрен купишь, что бы дешево и сердито. Ну и тесная она, по сравнению с седаном.

В бюджет заявленный не уложитесь, факт. По поводу тесносты не согласен =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дядька в Волгограде летом взял за ~200к. Живая. Но денег и рук приложить пришлось, конечно. Ну так с бу по другому вообще нереально, как выше сказали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть баджет в 250 я б рассуждал так:

 

Машину купить за 150-180 пример "Калина"

 

на оставшиеся:

оформление + карта диагностики и страховка - от 5 для новичка

 

сделать сразу глобальное ТО с заменой всех жиж и устранением косяков - от 20 стабильно уйдет

 

+100500. Достаточно надежный мопЭд, и безумно дешев в обслуживании. Комплектухи валом. Очень достойный автомобиль к рассмотрению. Ну или ланос, они в России очень дешевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...