merlin Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Есть продвинутый сетевой фильтр Belkin Conserve на 8 розеток. 2 розетки работают всегда, 6 включаются/отключаются кнопкой. Эти 6 розеток перестали включаться. Разобрал, осмотрел. Я сильно в этом не разбираюсь, но похоже, нужно заменить варистор. Обзвонил несколько сервис-центров, никто не хочет браться за ремонт. Но новый подобный девайс стоит совсем не копейки, чтобы просто так сдаться :)Если кто подскажет сервис или вдруг сам возьмется за ремонт, пишите в личку. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 нужно заменить варисторКроме варистора там должен быть какой-то предохранитель - его выжигать должен варистор. Сам может остаться живым. Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 30 августа, 2017 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Да легко :) Приносите. Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память GSMmaster Опубликовано 11 сентября, 2017 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Сделал. А фильтр действительно очень продвинутый. Радиопульт ДУ есть в комплекте? Приемник внутри есть. ;) Цитата Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться