BraVo123 Опубликовано 30 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 1071кмэм .. Както у вас с порядком не очень .. Цитата «Украинский народ заслуживает того, чтобы определять своё будущее без вмешательства извне. И именно это Соединённые Штаты пытаются сделать». © Джон Бреннан (главный советник президента США Барака Обамы по борьбе с терроризмом)«Сибирь слишком большая, чтобы принадлежать одному государству» © Кондолиза Райс (госсекретарь США) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаррик Афонариди Опубликовано 30 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм 25500мм±20 Х 42 =1071км. Даже до Гвардейского не хватит. Для тех, кто не совсем понял - это была шутка юмора, что-то вроде 38 попугаев... Цитата "Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый трубочист Опубликовано 30 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 это была шутка юмора, что-то вроде 38 попугаев...38 попугаев и одно попугайское крылышко (Ц). :D Цитата Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.Русский - это не существительное. Это - прилагательное.Оно не означает "кто"Оно означает "какой".«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память ТУТ Я 64 Опубликовано 30 июня, 2018 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Для тех, кто не совсем понял - это была шутка юмора, что-то вроде 38 попугаев... "Для тех, кто не совсем понял" см. смайлик после текста. :( Цитата Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно. Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаррик Афонариди Опубликовано 30 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 "Для тех, кто не совсем понял" см. смайлик после текста. :( Цитата "Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечная память ТУТ Я 64 Опубликовано 30 июня, 2018 Вечная память Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 эм .. Както у вас с порядком не очень ..Спасибо за бдительность-исправил,но не ошибается тот,кто компьютер не умеет включать Цитата Если аллергия на мои посты,постарайтесь справиться с этой проблемой самостоятельно. Никогда не спорь с дураком-со стороны можно не заметить разницы-сразу бань. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_sv_ Опубликовано 30 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 663 метра четвертая платформа. по 25 метров - поместится 26 вагонов.Поместится 24 вагона. Вот такие составы и были. Цитата Сергей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rumlin Опубликовано 25 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2022 Симферополь стал железнодорожным центром в 1874 году. В Крыму развивалась промышленность, шло большое строительство – и в город один за другим шли тяжёлые товарные поезда. И сам город, превратившись в главный транспортный узел полуострова, помогает попасть в любую точку Крыма, особенно на любимый многими южный берег. До 1912 года симферопольский вокзал выглядел скромно. Кажется, для истории даже не осталось фотографий. Потом его здание немного увеличили, подновили, хотя архитектурно оно всё равно оставалось маловыразительным. Да, это был добротный классицизм, но не парадные ворота в Тавриду… А ведь Крым для себя облюбовали последние Романовы. В Ливадии провёл последние месяцы жизни император Александр III, там же, в новом изящном дворце, каждый год по несколько месяцев находился последний русский царь со своим семейством. Судя по мемуарам, Николаю II даже приходила в голову идея перенести столицу в Крым, в Ялту или Ливадию. Но он сам посмеивался над собственной нерешительностью: «Вот Пётр I был способен на такие решения, а я хочу, да не стану». Он и после Февральской революции мечтал обосноваться в этом чудесном краю… В годы Великой Отечественной Симферополь пережил оккупацию. На прощание немцы уничтожили старенький вокзал и железнодорожную станцию. 13 апреля 1944-го части Красной армии освободили город – и в тот же день сотни его жителей вышли на субботник, расчищать руины вокзала. Вскоре после Победы началось строительство нового вокзального комплекса, призванного стать торжественными воротами в цветущий Крым, который воспринимался не только как здравница, но и как своего рода географический артефакт, связывающий историю России с античной древностью. Для создания столь ответственного проекта пригласили мастера с большой буквы, одного из самых талантливых и самобытных советских архитекторов – Алексея Душкина. Одного из тех немногих кудесников, кому известен секрет золотого сечения. Душкин лучше других понимал, что этому зданию надлежит украшать Симферополь и в солнечную, и в пасмурную погоду, приглашать к путешествиям и встречать прибывающих в славный Крым. К тому времени, как ему был поручен ответственный симферопольский проект, Алексей Николаевич уже успел превратиться в маститого градостроителя. Уроженец Харьковской губернии стал трижды лауреатом Сталинской премии. Москвичам достаточно мысленно представить три его работы, чтобы оказался понятен масштаб дарования этого зодчего: метро «Маяковская», метро «Кропоткинская» и «Детский мир» на Лубянке. Его архитектурная стилистика разнообразна. Душкин понимал, что работает для миллионов и в известной степени ответствен за их настроение. Поэтому его ансамбли всегда жизнерадостны, рядом с ними не бывает тесно и уныло. Они словно благословляют земное существование. Настоящая праздничная, триумфальная архитектура, которая должна сопутствовать народу-победителю. Симферопольское творение Душкина открывали в пору, когда почти всё в СССР связывали с «мудрыми решениями» вождя. Неудивительно, что на вокзале и в его окрестностях разместилось аж три скульптурных памятника Сталину и ещё один барельеф. Всё это в хрущёвские времена снесли… Эту небольшую гармоничную постройку лучше всего рассматривать издалека. Она неуловимо напоминает Дворец дожей в южной стране. При первом же взгляде нет сомнений, что мы попали в тёплые края. Башня с часами, украшенными изображениями знаков зодиака, – самый узнаваемый символ Симферополя. В ней кроме часов поместили водонапорную конструкцию, а шпиль увенчали пятиконечной звездой – символом Советского Союза. Душкинский вокзал, который помимо архитектурных изысков украшали работы художников, прозвали белым лебедем. Кстати, он действительно в основном построен из эффектного белого инкерманского камня. Чем не лебедь? Но для Душкина, думается, ближе был другой архитектурный образ – апеннинский. Грациозные и в то же время монументальные арки, уютный итальянский дворик, напоминающий такой же дворик в Ливадийском дворце. А в нём – фонтан с голубями. Вокзал-дворец, над которым будто звучит неаполитанская мелодия. На крыше здания архитектор разместил элегантную копию античного храма с колоннами. Он придаёт вокзальному комплексу ореол таинственности, столь близкой сердцу архитектора. Построили уникальное здание за пять лет. В 1951 году вокзал торжественно открывали – в присутствии самого Клима Ворошилова, «первого красного офицера». Симферопольская железнодорожная гавань признана архитектурным шедевром. Для осознания этого не нужны дипломы или резолюции. Всё-таки недаром говорят, что архитектура – это действительно застывшая музыка. Вокзал вызывал и вызывает восхищение, а томительные часы ожидания поезда там проводить куда веселее, чем на вокзалах, отмеченных тусклыми архитектурными решениями (увы, таковых немало и в России, и за её пределами). Душкин создал грандиозный образ. Блистательный и загадочный. В 1959 году завершилось строительство первой и самой длинной в мире горной междугородней троллейбусной линии Симферополь – Ялта. 33 километра пути, в том числе через Ангарский перевал. На вокзале тогда можно было купить билет на троллейбус, который останавливался неподалёку. И – к морю, из административной столицы Крыма – в курортную. Удобно! По старинной традиции Симферополь провожает отъезжающих маршем «Прощание славянки» композитора Василия Агапкина. Не исключено, что он и прозвучал впервые именно здесь, на перроне. А встречает путешественников написанная гораздо позже «Песня о Симферополе» композитора Леонида Поляковского и поэта Анатолия Милявского: Ты возникаешь неповторимо: Вокзал ажурный, небесный простор... Мой Симферополь – ворота Крыма, Белый мой город у солнечных гор!.. Недавно на Симферопольский железнодорожный вокзал после перерыва вернулась жизнь – открылось движение поездов по Крымскому мосту. Время не отменило законы гармонии, и красота душкинского творения не померкла.https://lgz.ru/article/-33-6847-17-08-2022/vorota-v-skazochnuyu-tavridu/ Цитата Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов Ничего не делается к лучшему © Борис РаушенбахЛюди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаррик Афонариди Опубликовано 25 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2022 По старинной традиции Симферополь провожает отъезжающих маршем «Прощание славянки» композитора Василия Агапкина. Не исключено, что он и прозвучал впервые именно здесь, на перроне. А встречает путешественников написанная гораздо позже «Песня о Симферополе» композитора Леонида Поляковского и поэта Анатолия Милявского: Ты возникаешь неповторимо: Вокзал ажурный, небесный простор... Мой Симферополь – ворота Крыма, Белый мой город у солнечных гор!.. А я вот, слова песни выучил, а то знал только: "Мой Симферополь - ворота Крыма..." Теперь знаю, что он "возникает неповторимо", "вдоль тихих улиц, садов и парков, по следу песни хоть раз пройдись" и т.д. Слова песни лучше запоминать в исполнении Олега Ухналёва. https://youtu.be/3xRxzqlAL-o Ты возникаешь неповторимо: Вокзал ажурный, небесный простор... Мой Симферополь – ворота Крыма, Белый мой город у солнечных гор! Но распрощавшись с вокзальной аркой, Ты к южным пляжам не торопись: Вдоль тихих улиц, садов и парков По следу песни хоть раз пройдись. Вдоль тихих улиц, садов и парков По следу песни хоть раз пройдись! Встретишь проспектов светлую ширь, Курганов древних таинственный вал, В ивах плакучих брега Салгира, Что даже Пушкин не забывал. И встанет море вдали незримо, И белых чаек крутой полёт... Мой Симферополь – ворота Крыма Тебе прощальный привет пошлёт. Мой Симферополь – ворота Крыма Тебе прощальный привет пошлёт! Цитата "Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.