Значит народ и ниссан врет,что от бытовой розетки заряжается за 8 часов????
Электромобиль - за и против теслосрач тут )
#42
Отправлено 07 августа 2017 - 19:07
Вы невнимательны — расчет выполнен для Теслы, АБ которой по ёмкости в разы превосходит Leaf'овскую
Поблагодарили: 1
|
#43
Отправлено 07 августа 2017 - 19:13
Как сообщают рекламщики лифов - в холодное время года машинка проезжает на заряде чуть больше, чем в теплое. Причин может быть масса, от лучшего охлаждения двигателя и меньшего саморазряда батарей до изменения КПД всей системы и лучшей энергетической отдачи химической реакции в аккумуляторе.
часов 8 (а точнее, 9) заряжается от 220 вольт все тот же лиф с его 24 кВт*ч и запасом хода в 130 км. И жрет при этом 2,5 киловатта. Тесла на таком пайке будет заряжаться втрое дольше либо потребует втрое большей мощности, что в розетках Хацапетовки вряд ли встречается. Фишка сети зарядных станций Теслы - в покрытии, и то между городами лучше не уезжать с федеральных трасс.
Кроссовер похож на жып.
Похож на жып - значит, глупый владелец может решить свернуть с дороги и погонять по говниям.
Погонять по говниям - значит, иметь ненулевой шанс напороться пузиком на камешек и сделать в пузике не предусмотренное чертежами отверстие.
Еще более ненулевой шанс радостно вспыхнуть в результате пробоины имеет аккумуляторный блок, как раз в пузике и расположенный.
Вопрос: смогут ли опознать спасатели владельца "жыпа" по обугленным обрывкам ягодиц, если предположить, что как следует прожаренная голова идентификации не поддается?
В Юном технике один умный мальчик предложил делать электромобили с аккумуляторами на прицепах. С тем, чтобы не ждать час на заправке или сутки в Хацапетовке. Мальчик гений. Было это в конце 80-х, возможно, мальчик сейчас работает у Маска...
...когда запустят свою АЭС или протянут еще нитки на пару гигаватт. До тех пор покушать Тесле выйдет слишком дорого.
+1
Батарейки засунуты в сиденье.
Берет как средняя квартира в среднем же. Если каждый легковой авто в Симферополе заменить на электро, Симферополь начнет жрать в полтора раза больше электричества. Весь.
Поблагодарили: 1
|
#44
Отправлено 07 августа 2017 - 19:14
А производители всегда
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)
#45
Отправлено 07 августа 2017 - 19:32
Добавь, что в масштабах, больших, чем город, экологичность там сомнительная - просто вместо самой машинки, пердящей дымом в городе, пердит дымом ТЭС за городом. А, как я уже писал, загрязнение от производства батарей перехеривает все потенциальное преимущество с запасом.
Для тех, у кого машинка бюджетная (тот же ланос/солярис), экономии не будет в принципе. А если вспомнить, что запчасти к ланосу можно найти везде (к жигулям порой сварить самому), а наши барыги не преминут накрутить +200% к запчастям электротачек, то как-то грустновато видится...
С заправкой туговато. Водород, в отличие от пропан-бутановой смеси, очень требователен к хранению, более взрывоопасен, постепенно растворяется в металлах (а значит, другой подход к производству топливных систем), великолепно утекает отовсюду, самое интересное, не особенно экологичнее электромобилей - в отличие от нефти, на образование которой дофига энергии миллионы лет назад потратило солнышко, водород не добывают, а производят. Разложением воды. Энергозатраты на это дело больше, чем получается при окислении водорода в топливных элементах или тепловых двигателях.
Кстати, нефтепродукты тоже можно окислять в топливных элементах, до СО2 и воды. Только топливо чистое надо и определенного состава, а не та хрень, которую жгут обычные жоповозки.
И, да, аккумуляторы на электромашинках экспресс-методом заряжают на 80% - если больше, то гораздо медленнее, т.к. нужно компенсировать батареям разброс характеристик. И больше 90% не заряжают, иначе не будет работать система рекуперации энергии при торможении.
#47
Отправлено 07 августа 2017 - 20:34
#48
Отправлено 07 августа 2017 - 20:51
#49
Отправлено 07 августа 2017 - 21:40
И? На пузотерках тоже по болотам ездят. На тытрубе масса этому доказательств.
Тут с умом подходить к достоинствам кроссовера надо,а не в болото на нем переть.
Наткнулся на ролик, в котором тесла бороздит "реки" Алма-Аты. По капот в лужу въехала и поплыла. Нормально конечно, типа все герметично, но я бы напрягся, когда в лужу рядом со мной герметично запаенный провод под напряжением кинули.
Зы. это я к чему. К тому что от дураков ни одна инженерная задумка не застрахована.
Поблагодарили: 1
|
#50
Отправлено 07 августа 2017 - 22:22
#51
Отправлено 07 августа 2017 - 23:32
в том то и прикол, что стоимость владения на круг гораздо выше, даже без учёта стартовой стоимости.
сами по себе электромобили могут стать в скором времени дешевле аналогичных ДВС(штука то на самом деле куда менее технологичная), но вот стоимость владения(регулярная замена и утилизация аккамулятора, более мощный подвод электричества к домовладению) нивелируют это преимущество.
Поблагодарили: 3 :
|
#52
Отправлено 07 августа 2017 - 23:46
Я ж писал
За 5 лет это 4000 т.е. ни о чем.
Вчера ездил на Ситроен 1.6hdi в неэкономичном режиме на трассе 4.2 л на 100 км. пусть будет 5 л. город-трасса
Итого за 5 лет 2000 долларов.
Если автомобиль менять каждые 5 лет, то никогда. И это я еще не учитывал затраты на эл-во.
Поблагодарили: 1
|
#53
Отправлено 08 августа 2017 - 10:07
Я уже встречал подробный расчет. Больше полляма км
#54
Отправлено 08 августа 2017 - 10:10
В общем, все "экологичные" нововведения на практике оказались разводом для лохов. Экологией тут и не пахнет. Пока самым экологичным транспортом остается маршрутка на метане
Поблагодарили: 2 :
|
#55
Отправлено 08 августа 2017 - 10:16
На электромобиле я бы вздохнул, вклинился в поток и провел там час-полтора. А вместо этого я развернулся, через сад за Метро проехал на улицу Сквозную в Белоглинке, а потом через горку на ГРЭС Так что требования к проходимости машины - это не прихоть, не редкое исключение, а повседневная реальность Вон даже Бентли уже вывела на рынок "типа жЫп" , на подходе Феррари и Мазерати Что там Маск обещает на этот счёт?
#56
Отправлено 08 августа 2017 - 10:26
А вообще прорыв в этой области (Э-мобили и вообще хранение энергии/перезаряд) не обязательно является фантастикой, они всегда случаются достаточно непредсказуемо, и порой в самый неожиданный момент. К тому же, если не пытаться работать в этом направлении, то и прорыва никакого не случится. Так что как минимум польза развития от этой всей э-мобильной темы присутствует.
Поблагодарили: 1
|
#57
Отправлено 08 августа 2017 - 11:16
#58
Отправлено 08 августа 2017 - 12:16
#59
Отправлено 08 августа 2017 - 13:15
Пэтро (07 августа 2017 - 18:51) писал:
За 5 лет это 4000 т.е. ни о чем.
Вчера ездил на Ситроен 1.6hdi в неэкономичном режиме на трассе 4.2 л на 100 км. пусть будет 5 л. город-трасса
Итого за 5 лет 2000 долларов.
За сколько окупится электромобиль?
У меня вышло 17000 км за год. При расходе по трассе 3,6 и по городу 4,9 (ну пусть 5, ладно) у меня вышло со всеми округлениями вверх около 500 баксов.
Никогда не окупится. Он столько просто не проживет.
Поблагодарили: 1
|
#60
Отправлено 08 августа 2017 - 13:48