Симферопольский Форум: Электромобиль - за и против - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (12 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электромобиль - за и против теслосрач тут )

Опрос: Электромобиль - за и против (48 пользователей проголосовало)

Как вы относитесь к частным электромобилям?

  1. У меня есть электромобиль, я доволен (1 голосов [2.08%])

    Процент голосов: 2.08%

  2. У меня есть электромобиль, я недоволен (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. У меня нет электромобиля, готов/собираюсь покупать (19 голосов [39.58%])

    Процент голосов: 39.58%

  4. У меня нет электромобиля, покупать не собираюсь (28 голосов [58.33%])

    Процент голосов: 58.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 Пользователь офлайн   mojjevel 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 661
  • Регистрация: 14 ноября 13
  • ГородСевастополь
  • Страна:  

Отправлено 07 августа 2017 - 18:59

Просмотр сообщенияGSMmaster сказал:

34 часа. Полтора суток. Ничо

Значит народ и ниссан врет,что от бытовой розетки заряжается за 8 часов????


#42 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 471
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 07 августа 2017 - 19:07

mojjevel
Вы невнимательны — расчет выполнен для Теслы, АБ которой по ёмкости в разы превосходит Leaf'овскую :)


Поблагодарили: 1

#43 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 161
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 07 августа 2017 - 19:13

Просмотр сообщенияFreeLSD сказал:

Смущает, правда, уточнение "в тёплое время года". Как известно, ёмкость любого аккумулятора с понижением температуры падает.

Как сообщают рекламщики лифов - в холодное время года машинка проезжает на заряде чуть больше, чем в теплое. Причин может быть масса, от лучшего охлаждения двигателя и меньшего саморазряда батарей до изменения КПД всей системы и лучшей энергетической отдачи химической реакции в аккумуляторе.

Просмотр сообщенияFreeLSD сказал:

Если почему-то в Верхней Хацапетовке, где вас застал тревожный сигнал аккумулятора, Тесла не успела поставить свою заправу, то заряжаться придется часов 8

часов 8 (а точнее, 9) заряжается от 220 вольт все тот же лиф с его 24 кВт*ч и запасом хода в 130 км. И жрет при этом 2,5 киловатта. Тесла на таком пайке будет заряжаться втрое дольше либо потребует втрое большей мощности, что в розетках Хацапетовки вряд ли встречается. Фишка сети зарядных станций Теслы - в покрытии, и то между городами лучше не уезжать с федеральных трасс.

Просмотр сообщенияFreeLSD сказал:

хотя это довольно странно, кроссовер как формфактор по многим причинам популярен даже среди безнадёжно городских жителей во всём мире - не иначе, есть какие-то принципиальные преграды

Кроссовер похож на жып.
Похож на жып - значит, глупый владелец может решить свернуть с дороги и погонять по говниям.
Погонять по говниям - значит, иметь ненулевой шанс напороться пузиком на камешек и сделать в пузике не предусмотренное чертежами отверстие.
Еще более ненулевой шанс радостно вспыхнуть в результате пробоины имеет аккумуляторный блок, как раз в пузике и расположенный.
Вопрос: смогут ли опознать спасатели владельца "жыпа" по обугленным обрывкам ягодиц, если предположить, что как следует прожаренная голова идентификации не поддается?

Просмотр сообщенияFreeLSD сказал:

Для автомобиля это не смертельно - канистра в багажнике снимает остроту вопроса.

В Юном технике один умный мальчик предложил делать электромобили с аккумуляторами на прицепах. С тем, чтобы не ждать час на заправке или сутки в Хацапетовке. Мальчик гений. Было это в конце 80-х, возможно, мальчик сейчас работает у Маска...

Просмотр сообщенияFreeLSD сказал:

Маск, кстати, тоже понимает, что в ближайшее время ожидать полной "электрификации" даже ключевых трасс глупо и с этим надо что-то делать. Что же он предлагает? Прицеп с дизель-генератором и фирменной буковкой Т на корме Другими словами, я покупаю электромобиль, для которого мне нужен дизель, чтобы куда-то доехать По мне - хуцпа в рафинированной форме.
Маск - удачливый пи*добол. А идея не его - двое русских в штатах ездили на Тесле, засунув генератор в багажник.


Просмотр сообщенияFreeLSD сказал:

А пока лично для меня электромобиль - что-то вроде гироскутера: модно, прикольно, но непрактично.
+1


Просмотр сообщенияmojjevel сказал:

В Крыму заправок нет. Но будут уверен будут!!!

...когда запустят свою АЭС или протянут еще нитки на пару гигаватт. До тех пор покушать Тесле выйдет слишком дорого.

Просмотр сообщенияa0xff сказал:

на нынешнем уровне развития технологий- крайне не экологичная дорогая игрушка, развод для мажоров. лет через 20-30 может что-то изменится.

+1

Просмотр сообщенияДед Мороз сказал:

Каким образом зимой обогревается салон? Найдено решение?

Батарейки засунуты в сиденье.

Просмотр сообщенияmojjevel сказал:

Херню он там берет,Не проблема это.

Берет как средняя квартира в среднем же. Если каждый легковой авто в Симферополе заменить на электро, Симферополь начнет жрать в полтора раза больше электричества. Весь.

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

Поблагодарили: 1

#44 Пользователь офлайн   старый трубочист 

  • Невменяемый шовинист (с) Lara Kroft
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 6 501
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 августа 2017 - 19:14

Просмотр сообщенияmojjevel сказал:

Значит народ и ниссан врет,что от бытовой розетки заряжается за 8 часов????

А производители всегда нагло врут лукавят о ТТХ своей продукции. Например у вас когда-нибудь было, чтобы аккумулятор вашего мобильника держал столько, сколько обещали производители? У меня из пяти прошедших через мои руки мобильников, ни один не держал заявленное в ТТХ время.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.
Русский - это не существительное. Это - прилагательное.
Оно не означает "кто"
Оно означает "какой".
«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

#45 Пользователь офлайн   Инквизитор 

  • Vexilla regis prodeunt inferni
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 18 161
  • Регистрация: 20 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 07 августа 2017 - 19:32

Просмотр сообщенияПэтро сказал:

1. Экологичность. Быть одним на город таким экологичным, где всякие вредные предметы(кадмий, ртуть) спокойно выкидывают на свалку? сомнительное преимущество.

Добавь, что в масштабах, больших, чем город, экологичность там сомнительная - просто вместо самой машинки, пердящей дымом в городе, пердит дымом ТЭС за городом. А, как я уже писал, загрязнение от производства батарей перехеривает все потенциальное преимущество с запасом.

Просмотр сообщенияПэтро сказал:

2. Экономия. Стоимость владения автомобиля+цена самого автомобиля. Я не уверен, что в наших условиях будет заметная экономия.

Для тех, у кого машинка бюджетная (тот же ланос/солярис), экономии не будет в принципе. А если вспомнить, что запчасти к ланосу можно найти везде (к жигулям порой сварить самому), а наши барыги не преминут накрутить +200% к запчастям электротачек, то как-то грустновато видится...

Просмотр сообщенияFreeLSD сказал:

Вот тут, каюсь, совсем не в теме. Что там у нее с заправкой? "Канистру водорода" с собой реально накапать?

С заправкой туговато. Водород, в отличие от пропан-бутановой смеси, очень требователен к хранению, более взрывоопасен, постепенно растворяется в металлах (а значит, другой подход к производству топливных систем), великолепно утекает отовсюду, самое интересное, не особенно экологичнее электромобилей - в отличие от нефти, на образование которой дофига энергии миллионы лет назад потратило солнышко, водород не добывают, а производят. Разложением воды. Энергозатраты на это дело больше, чем получается при окислении водорода в топливных элементах или тепловых двигателях.
Кстати, нефтепродукты тоже можно окислять в топливных элементах, до СО2 и воды. Только топливо чистое надо и определенного состава, а не та хрень, которую жгут обычные жоповозки.


Просмотр сообщенияGSMmaster сказал:

Если мечтаем заряжать за 1 час, то надо выдавать из розетки 120 тысяч ватт! 120000 = 220 вольт * Х ампер . Х=120000/220 = 545 ампер. 545, Карл, сцуко!!!
Ниссан Лиф - экспресс-ЗУ - 480 вольт, 125 ампер, 60 кВт (до 90 с учетом КПД). А он втрое меньшей емкости чем Тесла.

И, да, аккумуляторы на электромашинках экспресс-методом заряжают на 80% - если больше, то гораздо медленнее, т.к. нужно компенсировать батареям разброс характеристик. И больше 90% не заряжают, иначе не будет работать система рекуперации энергии при торможении.

"Конец России хотели бы увидеть многие, но пока его удается только подержать за щекой…!" (с)

Изображение

#46 Пользователь офлайн   stinger 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 577
  • Регистрация: 26 июля 12
  • Страна:  

Отправлено 07 августа 2017 - 19:50

просто оставлю здесьпро шеви болт


#47 Пользователь офлайн   Neinsager 

  • –· ·– ···· ··– ·––– ··––··
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 21 471
  • Регистрация: 15 сентября 10

Отправлено 07 августа 2017 - 20:34

Интересно, как скоро окупится за счет низкой стоимости эксплуатации этот самый Chevrolet Bolt за $37 тыс., если сравнивать с аналогичным по классу ДВС-мобилем? Если я правильно понимаю, то разница в стоимости авто — порядка $20-25 тыс. не в пользу Э-мобиля.


#48 Пользователь офлайн   stinger 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 577
  • Регистрация: 26 июля 12
  • Страна:  

Отправлено 07 августа 2017 - 20:51

аналогичный вопрос можно ставить при установке в частном доме солнечных батарей или ветряка.Скорее ответ находится в философской плоскости.


#49 Пользователь офлайн   Odin 

  • Заг-заг!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 8 132
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 07 августа 2017 - 21:40

Просмотр сообщенияИнквизитор сказал:

Кроссовер похож на жып.Похож на жып - значит, глупый владелец может решить свернуть с дороги и погонять по говниям.Погонять по говниям - значит, иметь ненулевой шанс напороться пузиком на камешек и сделать в пузике не предусмотренное чертежами отверстие.Еще более ненулевой шанс радостно вспыхнуть в результате пробоины имеет аккумуляторный блок, как раз в пузике и расположенный.Вопрос: смогут ли опознать спасатели владельца "жыпа" по обугленным обрывкам ягодиц, если предположить, что как следует прожаренная голова идентификации не поддается?


И? На пузотерках тоже по болотам ездят. На тытрубе масса этому доказательств.
Тут с умом подходить к достоинствам кроссовера надо,а не в болото на нем переть.
Наткнулся на ролик, в котором тесла бороздит "реки" Алма-Аты. По капот в лужу въехала и поплыла. Нормально конечно, типа все герметично, но я бы напрягся, когда в лужу рядом со мной герметично запаенный провод под напряжением кинули.
Зы. это я к чему. К тому что от дураков ни одна инженерная задумка не застрахована.Изображение

Орда и время Орды пришло

Поблагодарили: 1

#50 Пользователь офлайн   tum 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 748
  • Регистрация: 30 октября 13
  • Городfigaro тут, figaro там
  • Страна:  

Отправлено 07 августа 2017 - 22:22

Тесла 5 лямов, мазератти и панамера 5 лямов, я за последние, но вкруг Симферополь-ялта-севастополь-симферополь как раз в 270км вкладываешься, а это почти целый деловой день, заряда более чем хватит


#51 Пользователь офлайн   a0xff 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 473
  • Регистрация: 27 сентября 10
  • Городsimferopol
  • Страна:  

Отправлено 07 августа 2017 - 23:32

Просмотр сообщенияSchwein сказал:

Интересно, как скоро окупится за счет низкой стоимости эксплуатации этот самый Chevrolet Bolt за $37 тыс.

в том то и прикол, что стоимость владения на круг гораздо выше, даже без учёта стартовой стоимости.
сами по себе электромобили могут стать в скором времени дешевле аналогичных ДВС(штука то на самом деле куда менее технологичная), но вот стоимость владения(регулярная замена и утилизация аккамулятора, более мощный подвод электричества к домовладению) нивелируют это преимущество.


Поблагодарили: 3 :

#52 Пользователь офлайн   Пэтро 

  • Рублю
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 9 976
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородЛуговое
  • Страна:  

Отправлено 07 августа 2017 - 23:46

Просмотр сообщенияSchwein сказал:

Интересно, как скоро окупится за счет низкой стоимости эксплуатации этот самый Chevrolet Bolt за $37 тыс., если сравнивать с аналогичным по классу ДВС-мобилем? Если я правильно понимаю, то разница в стоимости авто — порядка $20-25 тыс. не в пользу Э-мобиля.

Я ж писал

Просмотр сообщенияПэтро сказал:

Я где-то 10 000 км в год езжу. на моей авео это 40 000 руб. т.е. 800 баксов.

За 5 лет это 4000 т.е. ни о чем.

Вчера ездил на Ситроен 1.6hdi в неэкономичном режиме на трассе 4.2 л на 100 км. пусть будет 5 л. город-трасса

Итого за 5 лет 2000 долларов.

Если автомобиль менять каждые 5 лет, то никогда. И это я еще не учитывал затраты на эл-во.

Подключаем Оптический гигабитный интернет в Симферополе и районе.
+79787647406
http://lugovoe.su

Поблагодарили: 1

#53 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 12 530
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 08 августа 2017 - 10:07

Просмотр сообщенияSchwein сказал:

Интересно, как скоро окупится за счет низкой стоимости эксплуатации этот самый Chevrolet Bolt

Я уже встречал подробный расчет. Больше полляма км :rofl:

Или что-то случилось, или одно из двух.

#54 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 12 530
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 08 августа 2017 - 10:10

Просмотр сообщенияИнквизитор сказал:

С заправкой туговато. Водород, в отличие от пропан-бутановой смеси, очень требователен к хранению, более взрывоопасен, постепенно растворяется в металлах (а значит, другой подход к производству топливных систем), великолепно утекает отовсюду, самое интересное, не особенно экологичнее электромобилей - в отличие от нефти, на образование которой дофига энергии миллионы лет назад потратило солнышко, водород не добывают, а производят. Разложением воды. Энергозатраты на это дело больше, чем получается при окислении водорода в топливных элементах или тепловых двигателях.

В общем, все "экологичные" нововведения на практике оказались разводом для лохов. Экологией тут и не пахнет. Пока самым экологичным транспортом остается маршрутка на метане :)

Или что-то случилось, или одно из двух.

Поблагодарили: 2 :

#55 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 12 530
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 08 августа 2017 - 10:16

Вот опять пример из сьогодення. Вышел из дому, посмотрел направо на Евпаторийку - пробка сколько вижу. Посмотрел налево - то же самое :sorry:
На электромобиле я бы вздохнул, вклинился в поток и провел там час-полтора. А вместо этого я развернулся, через сад за Метро проехал на улицу Сквозную в Белоглинке, а потом через горку на ГРЭС :whistle: Так что требования к проходимости машины - это не прихоть, не редкое исключение, а повседневная реальность :pardon: Вон даже Бентли уже вывела на рынок "типа жЫп" :rofl: , на подходе Феррари и Мазерати :blink: Что там Маск обещает на этот счёт? :shifty:

Или что-то случилось, или одно из двух.

Поблагодарили: 2 :

#56 Пользователь офлайн   Andreios 

  • Kill them all
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 7 675
  • Регистрация: 28 июля 11
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 08 августа 2017 - 10:26

FreeLSD, даа, вот проходимость еще более актуальный вопрос. Мне на универсале часто её не хватает, а чувство когда цепляешь днищем... Неописуемо, поймет только другой автомобилист, тоже испытавший его :)

А вообще прорыв в этой области (Э-мобили и вообще хранение энергии/перезаряд) не обязательно является фантастикой, они всегда случаются достаточно непредсказуемо, и порой в самый неожиданный момент. К тому же, если не пытаться работать в этом направлении, то и прорыва никакого не случится. Так что как минимум польза развития от этой всей э-мобильной темы присутствует.


Поблагодарили: 1

#57 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 12 530
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 08 августа 2017 - 11:16

Если проблема с хранением/перезарядом решится, электромобили уже не остановить, это факт. Хочешь - не хочешь, придется уже и сети модернизировать, и АЭС в каждом городе строить :) И проблему с уязвимостью днища как-то да порешают. Ну а пока вот как есть - кто "в авангарде", летает на этажерках в ожидании Боинга, а мы ждём-с на проверенных колесницах :whistle:

Или что-то случилось, или одно из двух.

#58 Пользователь офлайн   mojjevel 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 1 661
  • Регистрация: 14 ноября 13
  • ГородСевастополь
  • Страна:  

Отправлено 08 августа 2017 - 12:16

Вопросы к продавцу интересны...
http://krasnodar.dro...f/26241027.html


#59 Пользователь офлайн   oly 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 2 437
  • Регистрация: 05 декабря 14
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 08 августа 2017 - 13:15

Просмотр сообщенияПэтро (07 августа 2017 - 18:51) писал:

Я где-то 10 000 км в год езжу. на моей авео это 40 000 руб. т.е. 800 баксов.
За 5 лет это 4000 т.е. ни о чем.
Вчера ездил на Ситроен 1.6hdi в неэкономичном режиме на трассе 4.2 л на 100 км. пусть будет 5 л. город-трасса
Итого за 5 лет 2000 долларов.
За сколько окупится электромобиль?

У меня вышло 17000 км за год. При расходе по трассе 3,6 и по городу 4,9 (ну пусть 5, ладно) у меня вышло со всеми округлениями вверх около 500 баксов.
Никогда не окупится. Он столько просто не проживет.


Поблагодарили: 1

#60 Пользователь офлайн   FreeLSD 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 12 530
  • Регистрация: 16 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 08 августа 2017 - 13:48

Да я уже говорил, что не для экономии покупают авто. Как настоящее, так и электрическое. Вот Теслы бы я купил только за 100км/ч за 4 секунды :) Но при условии, что у меня уже есть нормальная машина и 5 лямов за игрушку для меня приемлемо ;)

Или что-то случилось, или одно из двух.

Поделиться темой:


  • (12 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей