Aquarius Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Опытным путем на сайте ВСК выяснил, что вместо номера ПТС в базу внесли номер СТС.я думал это только у меня так.Тоже самое. Надо выбирать документ - ПТС, а серию и номер вводить СТС -тогда проходит дальше. Но в конце все равно пишет что какие-то данные не совпали, досвидания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NnN Опубликовано 13 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Aquarius, 19 февраля меня перекинуло на сайт САО«ВСК». Там и оформил страховку. Оплатил. Полис не прислали. Оказывается, укр.права не прошли. Связался с поддержкой, отправил фото прав, они их прикрепили и сразу же прислали полис. Страховка вышла 2446,09р. +450р. ТОможно конечно и в "газельке" тот же полис купить за пятёрку... но это на любителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 Страховка вышла 2446,09р. +450р. ТО А каким образом там можно оплатить? Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NnN Опубликовано 15 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 forum, страховку оплатил с карты МИР РНКБ. MirAccept рулит. ТО - пополнил qiwi (такой вариант расчёта выбрал DOMOVOY из соседней ветки) Так же оплачивал ещё 2 страховки коллегам на работе в других страховых. Тоже с карты МИР. Кстати, полис делал примерно по алгоритму SlavaD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Чот зависло у меня всё на сайте ВСК.Идёт проверка в системе РСА............... Я так и не понял выше. Номер ПТС надо было писать или нет? Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NnN Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 forum, проверка идёт 20 минут. Это нормально. Ждите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NnN Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Я так и не понял выше. Номер ПТС надо было писать или нет?честно? Я не помню, что писал. Я сначала заполнял на одной страховой, потом меня перекинуло на РСА (большинство данных подтянуло), дозаполнил, нажал оформить, меня перекинуло на ВСК, где и оплатил... Единственный нюанс был с укр.правами, но и тот решился отправкой фото и звонком в службу поддержки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Я вообще сразу на сайте ВСК и начал делать.Сейчас им не понравились фотки СТС, переделал, залил.. Ждунн Не вышло ничего. Пришёл код в SMS, для подтверждения. Не цифровой, а буквенный, только букв таких на моей клаве нет :lol: Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tenb Опубликовано 16 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Я на днях так тоже пробовал, выпадала ошибка, не мог понять какая. Нашел страховую Гайде https://guideh.com/ там получилось практически без проблем. Приходило на почту объяснение где именно допускал ошибку.А главное не перебрасывало на рса. Цитата Продажа и установка котлов, колонок, конвекторов, бойлеров. Гарантия, рассрочка, сервис, ремонт. http://i.imgur.com/jAoXKds.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarius Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 tenb, огромное спасибо за рекомендацию!Все получилось точно также - тоже были ошибки (спасибо Московии, указано что документ ПТС, а вписаны данные СТС). Но Гайде оперативно указала где ошибки, отправил им сканы ПТС, все быстро поправили, оплатил - полис получил. Никакого перекидывания на РСА (где ошибку исправить нельзя). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 19 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 А у меня нигде не получилось.отправлю завтра знакомую в СК, пускай там делает с "несчастными" и т.д. Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Я на днях так тоже пробовал, выпадала ошибка, не мог понять какая. Нашел страховую Гайде https://guideh.com/ там получилось практически без проблем. Приходило на почту объяснение где именно допускал ошибку.А главное не перебрасывало на рса.Гайде перестала работать, пишет насколько понимаю у других таже история. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladiZlav Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Гайде перестала работать, пишетс 14 июня уже не дает онлайн делать ) Цитата http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tenb Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Печалька, а куды теперь сдаваться Цитата Продажа и установка котлов, колонок, конвекторов, бойлеров. Гарантия, рассрочка, сервис, ремонт. http://i.imgur.com/jAoXKds.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айболит Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Сегодня оформил страховку за 1 час.По старой привычке, начал с Росгосстраха. Попытался продлить позапрошлогоднюю страховку (в прошлом году, не пропустили они меня :) ) В конце процедуры, упорно перекидывает на РСА, а они, в свою очередь, на страховую "Ангара". В итоге Снова победил эту гидру .Страховка пришла."В" 100 л.с. без ограничения водителей - 4892 руб. 18 коп. По ходу, разобрался со своими "косяками". Теперь знаю, почему мне, так трудно оформлять страховку самостоятельно. Постоянная оошибка «Не получено подтверждение от централизованных систем РСА». Страховые агенты, специально вносят мелкие ошибки при заполнении договора. Эти ошибки, попадают в базу РСА. Вы, не видите ирфрмацию о себе в базе, а агент видит. В моей базе РСА, вписана мощность двигателя 73.55 кВт, а по ПТС 74 кВт. Соответственно, я указываю данные из ПТС. Они не совпадают. В ответ ошибка "Не получено подтверждение от централизованных систем РСА». Страховая, начинает требовать сканы документов и тут, как повезет. Некоторые страховщики, проверят документы и дают зелёный свет. Так, у меня получилось, в прошлом году с "Ренессансом страхование", но у большинства, если не прошла проверка в базе РСА, проходит отказ.Сегодня, пять раз проверял. Вношу 74 кВт - получаю ошибку проверки. Вношу 73.55 кВт и всё проходит.Не спрашивайте как получил доступ к своим данным , просто случай.В инетах, народ пишет, что это массовое явление. Нужно идти к страховому агенту и просить, что бы корректно занесли все данные. Но процесс длительный и иногда сложный.По поводу КБМ - это ваще жесть.........Короче говоря, нужно постоянно всё контролировать :) Цитата Крымский русский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladiZlav Опубликовано 20 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Не спрашивайте как получил доступ к своим данным , просто случай.нет уж я спрошу На самом деле так и есть, я умаялся с отправкой сканов, доков и т.д. По итогу прокатило в одной из десяти, но тем не менее этот квест меня порядком прикумарил... Цитата http://www.semerkainfo.ru/generator/NAM025VLADIZLAV-82.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айболит Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 И так, покушав гороха, а иначе с нашими страховыми говорить сложно, я попытаюсь побороться за свой КБМ. :)Что из этого получится, расскажу здесь. Вдруг, кому пригодится.Краткая пред история. 20.07.2018, у меня истёк срок действия ОСАГО. Предыдущий полис, я заключал сам, через интернет и поэтому очередной, решил делать так же.После очередных танцев с бубенцами, РСА отправило меня в ООО «Страховая компания «Ангара».С которой и был успешно оформлен вожделенный полис, копия которого, заверенная цифровой подписью, пришла на мою электронную почту. Изучая полученный документ, я заметил ряд непонятных мне вещей, в которых захотел разобраться.1. Мне была непонятна информация, указанная на полисе- Нет номера телефона 8-800….- не указан сайт компании- не указана электронная почта компании- юридический адрес компании, абонентский ящик.2 В графе «Особые отметки», прописан «КБМ – 1 класс -3»Второй пункт, меня заинтересовал и я, стал разбираться, что он означает. Скажу честно, до этого момента, я не знал, что это такое. Как-то, эти знания, ко мне не попали.Кто не в теме, почитайте, а интернетах. Там есть всё. И почему КБМ теряется, и как его восстановть, и всё, всё, всё. В двух словах . Каждый год без аварийного вождения, должен понижать этот коэффициент на 0.5. Минимально возможный коэффициент равен 0.5 и достичь его можно за 10 лет без аварийного вождения. Каждое уменьшение Коэффициента Бонус Малус, приводит к снижению стоимости ОСАГО. При коэффициенте 0.5- страховка обходится в два раза дешевле.Там есть масса нюансов. Но, при желании, во всем можно разобраться. При оформлении ОСАГО без ограничения, КБМ начисляется водителю собственнику (если я правильно понял). Свой текущий КБМ, можно проверить на сайте РСА (Российский Союз Автостраховщиков). Еще раз, при проверке, указывайте правильно вид полиса (без ограничения числа водителей или нет). Полную информацию по КБМ, можно получить в РСА. При необходимости, туда даже можно позвонить. Общаются нормально и всё разъясняют. Проверено лично. Дозвониться очень трудно, номер перегружен. Я, ждал своей очереди к оператору, минут тридцать.Почитав про КБМ и поняв, что меня, как и многих водителей, обманывают страховщики, решил попробовать побороться. Многие пишут, что всё получается. Процесс медленный, но куда мне торопиться? Запомните базис – положением от 11 декабря 2014 г., восстановлением КБМ, занимается компания, с которой заключен текущий полис ОСАГО.И так. С чего я начал.Позвонил по номеру телефона из полиса ОСАГО. Дозвонился. Объяснил оператору, что меня интересует. Мне сказали, что с владельцами электронных полисов, ООО «Страховая компания «Ангара», общается исключительно электронной перепиской. На вопрос, почему тогда в полисе нет адреса почты куда слать запросы-обращения – любезно его продиктовали. :)23 июля 2018г.,я отправил свой запрос, на этот адрес. В этот-же день, дозвонился в РСА и рассказал о сложившейся ситуации. Консультант РСА, внимательно выслушав, объяснила, что мне делать далее. Общались, минут двадцать. Вкратце. «Если через тридцать дней не получите ответ, пишите заявление на нас, к нему прикладывайте всё, что отправляли в страховую. Будем работать мы» Бланк обращения по восстановлению КБМ, есть на сайте РСА.Время тикает. Иногда, по вечерам, я пытаюсь разобраться в «заячьих петлях» ООО «Страховая компания «Ангара». Всё построено так, что для того, что бы добраться до правды, нужно потратить время.По болшьшому счету, мне плевать какая это страховая и какова её репутация. Заключение ОСАГО в ней, происходило под контролем РСА. Именно РСА выбрала мне страховую. Значит эта контора работает в Крыму и имеет полный пакет разрешительной документации.В данный момент, я хочу восстановить свой законный КБМ.Да, еще момент. В своём обращении по восстановлению КБМ, я указал предыдущие ОСАГО. Их, вы можете без проблем найти, с помощью сервиса « Проверка договора ОСАГО» на сайте РСА. Просто укажите любую дату интересующего вас договора и увидите страховщика и номер договора. (Если, конечно, он не липовый) Сегодня есть время. Звонил.Общался :)Ну, по крайней мере все вежливые.Посмотрим, что будет дальше. Цитата Крымский русский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iverton Опубликовано 6 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Почитав про КБМ и поняв, что меня, как и многих водителей, обманывают страховщики, решил попробовать побороться.По идее страховщик не в курсе что и как с вашим КБМ им лишние заморочки с возвратом денег зачем ? РСА автоматом его ставит исходя из предыдущих полисов в базе. У меня тоже потерялась одна страховка - КБМ. Там вбит еще старый номер укр. прав, и по базе РСА я ее найти не могу, а вот страховщики с их софтом ее видят. Будет время тоже буду восстанавливать пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айболит Опубликовано 6 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 По идее страховщик не в курсе что и как с вашим КБМ им лишние заморочки с возвратом денег зачем ? РСА автоматом его ставит исходя из предыдущих полисов в базе. .....И я так думал. Но на самом деле, все не так. РСА, не может самостоятельно ввести данные о ваших страховках в базу. Это могут делать только страховые компании. И именно они "косячат". Причем, практически всегда, делают это, рассчитывая на безграмотность водителя, с целью удорожания полиса.Вот подробное описание проблемы. Цитата Крымский русский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Айболит Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Всем доброе утро.Буду краток.Мой КБМ восстановлен и внесен в базу РСА. Полис ОСАГО от 21.07.2018 аннулирован. Получен новый полис, с правильным КБМ и на 600 руб. дешевле. Переплата, возвращена на карту (правда, деньги ещё не пришли :) )"Бодаться", однозначно имеет смысл. ;) Цитата Крымский русский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreios Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 За 600 рублей? Не имеет.Сколько вы времени потратили на это? Часов 6 совокупно?..Даже бы не парился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 600 рублей тут, 50 рублей там, глядишь и на лексус хватит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jlooo Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 у кого какой опыт страхования сейчас? мне пишет Не удалось получать данные от РСА, попробуйте позднее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aquarius Опубликовано 23 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 Недавно кто-то писал что какие-то проблемы с укр.правами. Сейчас пытаюсь в гайде продлить полис, в прошлом году был 2900, в этом считает 4800. Сайт РСА показывает КБМ 1.0. Это из за укр прав так? Что-то с этим можно сделать? И цена выросла вообще на ОСАГО или именно из-за укр прав? Аварий не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arrpoSt1m Опубликовано 23 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2020 Помню на каком то форуме обсуждение закончилось выводами, что цена увеличилась на столько именно из за укр прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.