Rumlin (24 июня 2019 - 08:46) писал:
Посмотрим, когда построят.
Я считаю, что направление в Ялту через Алушту - это безальтернативный путь в данный момент. У людей нет другого варианта приехать в Ялту и особенно дальше в направлении Фороса.
Вот именно, чтобы не терять два часа до Симеиза, люди остановятся в Алуште-Ялте. А с трассой Таврида будут новые интересные варианты. И никому эта Алушта не будет нужна, тем более если начнут ремонтировать трассу, то там в пути будет +пару часов.
Вопрос был про Ялту. А тут добавились еще Форос и Симеиз.
У вас способности депутата не отвечать на прямые вопросы. А свое личное мнение выдавать за мнение большинства - это гениально, поэтому от вас, как от чиновников, бесполезно ждать конкретики.
Форос. Туда по километражу и по времени сейчас ближе через Бахчисарай и без Тавриды. Альтернативная дорога через Алушту дольше и длиннее. Но вопрос был про Ялту.
Симеиз. По расстоянию и времени в пользу - с небольшим перевесом через Алушту. Таврида даст плюс-минус паритет. Но Ялта же...
Ялта. Разница существенная. 140 км и 2 часа 40 минут через Форос и 80 км и полтора часа через Алушту. Таврида даст где-то 30-40 минут экономии (на участке 60 км от Симферополя до выхода с Президентской) при скорости 120-140, даже если считать, что сейчас тот же участок проезжается за час. Но вызовет скопление машин там, где скорость меняется со 120 на 60. Поэтому все равно останется 2 часа по Тавриде и полтора через Алушту.
Про "Алушта будет не нужна" даже спрашивать не буду. Люди, отдыхающие между Ялтой и Судаком (или это уже не ЮБК?), поулыбаются и поедут в эти места.
Rumlin (24 июня 2019 - 08:46) писал:
Вот именно, чтобы не терять два часа до Симеиза, люди остановятся в Алуште-Ялте.
Расскажите секрет, как вы теряете 2 часа до Симеиза от Алушты-Ялты? С учетом, что Ялта-Симеиз около 20 км, Алушта-Симеиз - около 60 км. У меня получается из Симферополя доезжать до Симеиза за два-два с половиной часа.