Дороги Симферополя
Поблагодарили: 3 :
|
#1503
Отправлено 13 декабря 2018 - 01:51
Ага... И при совершении простой логистической операции вида «еду в стороны Свободы, выхожу на Куйбышева и пересаживаюсь на Марьино» придётся использовать три подземных перехода и пройти примерно метров 400
Ну а на самом деле корень бед, как водится, в городской администрации.
Как вы помните — была проблема с пробкой на выезде с Кирова на кольцо площади Куйбышева. Причина пробки — остановка прямо перед кольцом, и вечно занятая стоящими/отстаивающимися маршрутками одна из двух полос. Горадминистрация, в общем-то, причину пробки выявила правильно, но вот решение предпочло паллиативное: остановку перед кольцом закрыть и перенаправить трафик на остановки за кольцом. Да, пробки перед кольцом теперь почти никогда нет, но... последствия переноса, в частности, аукнулись трафиком на этом надземном переходе, и новой пробкой перед ним. А правильным решением было бы снести всё торговое барахло около бывшей остановки, саму остановку сдвинуть по Кирова назад метров на 50 и чутку вглубь, сделав карман для ОТ... Но ведь это ж думать надо было, на чей-то кошелёк наступить и всё такое.
Поблагодарили: 9 :
|
#1504
Отправлено 13 декабря 2018 - 08:07
Поблагодарили: 1
|
#1505
Отправлено 13 декабря 2018 - 08:15
#1506
Отправлено 13 декабря 2018 - 08:19
Вчера и позавчера оно вроде было не в шахматном порядке, а всё на правой полосе
#1507
Отправлено 13 декабря 2018 - 08:20
Вот видно, что ездишь там нечасто. Причина пробки там не пешеходы, а:
1) въезд на загруженное кольцо, 2) светофор на повороте на Шмидта. А вот если будет светофор у дома пионеров, это ж0па. И да, как с кольца съезжать на красный-то?
#1508
Отправлено 13 декабря 2018 - 08:24
По поводу подземных/надземных переходов или вообще тотального ограждения - увы, это не работает. При проектировке таких вещей надо исходить из психологии (и физиологии бгг) людей, а не того, как нам надо их оградить или куда-то загнать для удобства трафика. Люди при любых раскладах победят. Если старикам, маломобильным, мамам с колясками и проч. будет сложно подниматься по лестницам (а им всем это сложно), то они будут перебегать, нарушая.
Хоть обзапрещайтесь, если людям неудобно, они не будут идти туда, куда вы их направляете, в данном случае - вместо перехода Кирова у дворца переться через ТРИ подземных перехода даже здоровые не будут, уж молчу про бабок. По той же причине во многих странах давно отказались от надземных и подземных переходов (кроме магистралей) - части граждан тяжело ходить по ступенькам и они будут перебегать, и их будут сбивать. Именно проектировка среды тут способствует нарушениям. Для дорог с низким трафиком достаточно нерегулируемых пп, с высоким - нужны светофоры.
Судя по всему, до наших начало доходить и это радует. Я лучше постою минуту перед светофором, чем буду ездить мимо камикадзе, которые точно найдутся (см.выше). Единственная альтернатива - это строить высоченные тюремные заборы с колючей проволокой. Низкие сами знаете, граждане, даже бабки (!) умудряются перелезать. Так что или жить, как в тюряге, с тотальным ограждением, или начать уже учитывать психологию граждан, их потребности, и добиваться соблюдения правил грамотной организацией среды.
Если людям удобно без нарушений, они не будут нарушать. А если неудобно - будут, сколько не ставь заборов и запретов.
Поблагодарили: 6 :
|
#1509
Отправлено 13 декабря 2018 - 08:53
Schwein (13 декабря 2018 - 01:51) писал:
И? Выхожу на Куйбышева прямо у подземного перехода - пользуюсь им, 400 м. - 5 минут прогулочного шага.
Логистическая операция вида "еду со стороны Марьино, выхожу на Куйбышева и пересаживаюсь на Центр(не все маршруты следуют на Кирова ) - чем отличается?
Заметьте, с двух подъездов к кольцу стоят именно глухие заборы для пешеходов(со стороны Свободы, априори, разумный через дорогу не полезет, хотя и там бы не помешало). Для чего оставлен проход на четвёртом, при существующей инфраструктуре подземных переходов в непосредственной близости?
#1511
Отправлено 13 декабря 2018 - 11:31
Про остановку, отнесенную назад от Детского парка, я сразу писала. Остановки прямо перед кольцом не делаются нигде.
#1512
Отправлено 13 декабря 2018 - 11:54
Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов
Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах
Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский
Поблагодарили: 5 :
|
#1513
Отправлено 13 декабря 2018 - 15:56
ЗЫ Сегодня на Кирова возле бывшего института минресурсов снова часть дороги закрыли и кидали асфальтик. Никто и не говорил, что ремонт закончился, да
#1514
Отправлено 13 декабря 2018 - 16:01
Поблагодарили: 1
|
#1515
Отправлено 13 декабря 2018 - 16:02
Угу. Ещё очень бы неплохо и с остальными перекрёстками так же делать. Очень много остановок находятся на перекрёстках, а это вот вообще не правильно ни разу. А добавить ещё пешеходные переходы, которые тоже часто на перекрёстках, получаются пробки даже на улицах с небольшим трафиком
#1517
Отправлено 13 декабря 2018 - 16:12
можно прогуляться поздним вечерком по переходу под Победы у Новацентра и, например, по переходу у Совмина. И сравнить ощущения
Поблагодарили: 4 :
|
#1518
Отправлено 13 декабря 2018 - 16:17
Поблагодарили: 3 :
|
#1519
Отправлено 13 декабря 2018 - 17:00
#1520
Отправлено 13 декабря 2018 - 17:04