Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Дороги Симферополя


Рекомендуемые сообщения

Вчера мне сказали что подрядчик, пытавшийся строить мост на объездной над Николаевским шоссе, уходит. Выдавили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вчера мне сказали что подрядчик, пытавшийся строить мост на объездной над Николаевским шоссе, уходит. Выдавили.

 

То есть моста не будет от слова совсем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там нельзя выключать. Там Gennadyi через дорогу переходит.

Лукавишь.Вы там оба переходите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, что при Аксенове его не построят. А там посмотрим.

 

А можно для не свидомого объяснить почему этот мост как кость в горле?

Почему его не построят именно при Аксенове?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arrpoSt1m, а построили развязку у аэропорта? :)

Я слышал историю об этом мосте от местного сотрудника этого подрядчика. Подрядчик с материка. И за эти годы со мной несколько раз делились информацией "как дела". С его стороны это выглядело как специальная вставка палок подрядчику, который неугоден.

Началось с того что Крымэнерго не подключало стройку к электросети под разными предлогами, потом экспертиза проекта - то тут не такой у вас проект, то здесь не так. Всё это выглядело специальными действиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно для не свидомого объяснить почему этот мост как кость в горле?

Почему его не построят именно при Аксенове?

В другую сторону все катится ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin, так а для чего это все? Зачем эти палки?

Ждут откат, а подрядчик хочет сам заработать. Если откат неподьемный проще свернуться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера мне сказали что подрядчик, пытавшийся строить мост на объездной над Николаевским шоссе, уходит. Выдавили.

 

 

А как подрядчик именуется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KiR, что-то со словом "мост". Вроде ООО крымстроймост

Вывеска еще должна висеть на входе в здание где они снимают офис - https://yandex.ru/maps/-/CCUZYCsEwC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да они из судебных разбирательств не вылазят, причем сразу в трёх ипостасях — и как истец, и как ответчик, и как третье лицо. Куда уж тут строить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порылся чуть в картотеке арбитражки, указав ИНН этого ООО «Крымстроймост». Нашёл дело А84-77/2022, ГБУ «Севастопольский Автодор» подал в суд на «Крымстроймост», ибо последний не сдал и половины работ по договору. И там ещё куча дел такого же рода... Может не в Аксёнове дело-то ну или не только в нём?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или не только в нём?

от сотрудника другой компании, которая аналогично работает по улицам и дворам, но в Симферополе, услышал на фразу насчет "Расчет процентов за пользование чужими денежными средствами осуществляется следующим образом".

Что деньги из бюджета выделяются в начале года и где-то исчезают. Появляются деньги летом и подрядчик должен и проект сделать и объект сдать в экстренном режиме. Поэтому в проектах встречаются чудеса - рисуют их по спутниковым фото, не выезжая на объект.

Собственно к чиновникам вопрос о пользовании полгода "чужими денежными средствами" не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что деньги из бюджета выделяются в начале года и где-то исчезают

Сдаётся мне, что сотрудник говорит о том, в чём не понимает примерно нихрена. Поясняю, максимально упрощая:

— утверждается бюджет и его постатейная роспись, это всё улетает в казначейство;

— казначейство проплачивает передаваемые документы, причем к каждой платёжке прилагаются договор и три вагона подтверждающих документов.

Нету никакой возможности взять половину бюджета на капстрой ни под что в казне и «полгода крутить», а потом типа вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял проблему - утвержденные суммы известны всем в первые месяца года, но город начинает их частями платить только летом. "Поэтому мы вынуждены асфальт класть зимой".

 

PS вспомнилось еще фраза ,что вредительством занимаются местные депутаты. Когда проект уже выполняются они являются на площадку и начинают проявлять заботу о жителях требуя изменить что-то типа парковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin

О, ну вот видишь, уже не «крутят на стороне деньги», а «начинают платить только летом» — совсем другой расклад. Тут встречный вопрос — а когда договора подписываются и почему? Намекаю на то, что именуется договорной работой по 44-ФЗ, все эти запросы КП, составление закупочной документации, торги на площадке и т.д. :)

Ну а депутаты — никто и звать их никак, если уж серьёзно к вопросу подходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да фиг бы с этим всем. Мост то когда появится? Его строить начали задолго до Крымского моста, а он до сих пор никак не выходит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

forum

«Не жили хорошо — нефиг и начинать» (С) поговорка :)

На самом деле — эта песня может длиться очень долго, ибо спрашивают за расход денег, а не эффективность оного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример в Симферополе где ярко видно, что подрядчик проект рисовал со спутника, не выезжая на объект.

парк.jpg

Парк Тренева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На бульваре Ленина в Симферополе появилась выделенная полоса движения для общественного транспорта. Пока она работает в тестовом режиме.

 

- Данная дорожная разметка в настоящее время наносится краской со сроком три-четыре месяца. Будет проводится мониторинг транспортно-дорожной обстановки. В случае положительной динамики внедрения выделенной полосы, она будет установлена на полное время действия, - рассказал «Крым 24» начальник отдела эксплуатации объектов улично-дорожной сети администрации Симферополя Валерий Галяев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Определить Акционерное общество «ВАД» единственным подрядчиком по государственному контракту, предметом которого является выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство автомобильной дороги в обход г. Симферополя на участке Донское –Перевальное. 2 этап», — сказано в тексте документа. Цена контракта составляет 15 миллиардов 142 миллиона рублей. Работы должны быть завершены до конца 2025 года. Напомним, на первый этап строительства трассы на участке Донское-Перевальное выделено 16 миллиардов рублей.

 

 

https://kianews24.ru/news/vtoroy-yetap-stroitelstva-dorogi-v-ob/

 

31 миллиард. Имхо не нужная дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за дорогу ныне ваяют в полях между Геройским и Ярким?Ехал недавно к тёще на блины - охренел,чисто поле было и тут на тебе - терриконы,развязки,куча техники и асфальт уходящий куда-то в даль в стороны Симф - Черноморск..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...