Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Дороги Симферополя


Рекомендуемые сообщения

Посмотрел на новую развязку "Симферополь - Трудовое". Асфальтовое покрытие и разметка - это "пестня"! Похоже, рифлёная поверхность и нанесённая разметка в виде "срали-мазали", становится фирменным стилем дорожников в Крыму...

Я уже перестал верить в то, что "Тавриду" делают по новой технологии - с цементно-композитным составом для укрепления поверхности. Помните нам дудели в два уха: "впервые в РФ, вторые в Европе, третьи в мире" применена новая инновационная технология и т.д.!" Ни одного цементовоза или чего-либо подобного там я не видел. Если бы такая технология применялась для строительства, то цементовозы бы носились по строящейся трассе. А так унылая картина: насыпь из глины, трамбовка, засыпка из местного известнякового щебня, два слоя (не три!) асфальта, который продавливается через месяц.

О-хо-хо..., господа, не нравится мне всё это! Хотелось бы радоваться, но радость кривая какая-то получается...

 

https://www.youtube.com/watch?v=FO08LxlNIrU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий (финишный) слой позже обещают.

Возможно, он и будет "инновационным", "сверхпрочным" и "мегаустойчивым", но к тому времени первые два слоя уже будут разбиты.

Где-то на развязках (в Школьном или напротив Аэропорта) новый асфальт мне показался красноватого оттенка. Или это солнце так отсвечивало?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий (финишный) слой позже обещают.

Возможно, он и будет "инновационным", "сверхпрочным" и "мегаустойчивым", но к тому времени первые два слоя уже будут разбиты.

Где-то на развязках (в Школьном или напротив Аэропорта) новый асфальт мне показался красноватого оттенка. Или это солнце так отсвечивало?...

"Инновационным" и "мегаустойчивым" должно быть основание, а дальше, на него положено "сверхпрочное" асфальто-полимерное покрытие.

Похоже, генподрядчик ВАД отдал на откуп строительство некоторых развязок всяким-разным левым субподрядчикам, те, в свою очередь, стали нанимать низкоквалифицированных исполнителей, в итоге резко упала технологическая дисциплина и культура производства.

А "смычка" ВАДа с крымской строительной мафией для использования местных строительных материалов, доводит дорогу до откровенного брака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявленные инновации АО ВАД: http://zaovad.ru/technology/innov/

 

Как говорится, найдите 10 отличий... Вопрос: где крымский ВАД берёт "высокопрочный кубовидный щебень узких фракций габброидных пород?" Где армирование дорожного полотна? Где, где? Может быть в Караганде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ситуацию на Феодосийском шоссе можно назвать только диверсией. Участок у Эпицентра капитально сделали в прошлом году. В этом снова начало летнего сезона и блокируются ремонтом шоссе, и движение на проспекте стоит аж до бородинского кольца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуацию на Феодосийском шоссе можно назвать только диверсией. Участок у Эпицентра капитально сделали в прошлом году. В этом снова начало летнего сезона и блокируются ремонтом шоссе, и движение на проспекте стоит аж до бородинского кольца.

Все мероприятия будут выполнены до конца месяца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р.В.Л. сказал:

Все мероприятия будут выполнены до конца месяца.

 

 

 

 

какого ?

 

 

Любого, что вы к словам цепляетесь, в любом случае месяца имеют свойство заканчиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.06.2019

Симферополь вошел в первую пятерку городов с «убитыми» дорогами

https://www.crimea.kp.ru/online/news/3511133/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуацию на Феодосийском шоссе можно назвать только диверсией. Участок у Эпицентра капитально сделали в прошлом году. В этом снова начало летнего сезона и блокируются ремонтом шоссе, и движение на проспекте стоит аж до бородинского кольца.

 

Ну... оно там стояло и до ремонтных работ. И даже зимой, когда нагрузка на то направление была меньше. Я уже и не помню, когда в последний раз заезжала там в город нормально, всегда ухожу на Глинки. Даже очень поздним вечером. Да и выезжать из города то еще удовольствие, уже в 7 утра там тьма машин, даже ранней весной было.

Расширять там дорогу надо критично. Единственный вопрос - почему в сезон, нооо... Лучше так, чем вообше бы не делали.

Да и само дорожное полотно - только отремонтировали, и через пару месяцев уже раздавлено фурами. В последнее время я там уже местами просто боялась на брюхо сесть на один из наплывов, причем они на обеих полосах, не объедешь, особенно в пробке, где и не попетляешь особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно там стояло и до ремонтных работ.

Не стояли авто у кольца со стороны остановки Бородина. А сейчас хвост может до Кечкеметской стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rumlin, ну мне-то не надо рассказывать, я там каждый день езжу, иногда и не по одному разу. С зимы Бородинское кольцо объезжаю десятой дорогой, оно стоит хронически. Иногда не то, что до Кечкеметской, а вообще до Луговой :) В начале весны даже на развороте на объездной перед Консолью в пробку встряла из-за стоячего намертво кольца. И всё прошлое лето там все было забито во всех направлениях - наглухо :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уф, меня сегодня занесло на трансформаторную. У меня один вопрос Симферополь бомбили? Когда это случилось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уф, меня сегодня занесло на трансформаторную. У меня один вопрос Симферополь бомбили? Когда это случилось?

 

В начале ВОВ. :beer2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале ВОВ.

Не, я была там с год назад, такого кошмара не было, реально бомбили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я там каждый день езжу, иногда и не по одному разу

Я там тоже каждый день. И в четверг-пятницу стояло жестко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Министерство транспорта России направлено предложение о строительстве южно-восточного обхода Симферополя, который позволит перенаправить транспорт, идущий на Южный берег Крыма с Крымского моста. Об этом на VI Крымском транспортном форуме сообщил советник министра транспорта Республики Крым Алексей Волков.

https://crimea.ria.ru/dorogy/20190620/1116881262.html

Дорогое и бессмысленное занятие если скорость на шоссе к Алуште ограничена светофорами, переходами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://crimea.ria.ru/dorogy/20190620/1116881262.html

Дорогое и бессмысленное занятие если скорость на шоссе к Алуште ограничена светофорами, переходами.

Они выйдут юго-восточным обходом за Перевальное, а там до Алушты только один светофор на перевале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вдруг бессмысленно?

Очень даже наоборот. Если эта новая объездная пойдет на ЮБК, скажем с Трудового и выйдет за Перевальным, то как раз мимо всех пешеходных, да и въезд в Симферополь, атом числе и бородинское кольцо, сильно разгрузится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атом числе и бородинское кольцо, сильно разгрузится

 

Вопрос только сколько из этого потока на Бородинском кольце едут в Алушту со стороны Белогорска.

 

Возможно это местный трафик в долину и обратно. А тем кто едет едет со стороны Керчи будет удобнее на ЮБК со стороны Севастополя по Тавриде доехать.

 

Наших чиновников бесполезно спрашивать на основе каких моделей и исследований они решили, что это необходимо (кроме как обеспечить клиентов своим карьерам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос только сколько из этого потока на Бородинском кольце едут в Алушту со стороны Белогорска

 

Да не важно. Сколько бы не ехало, в город им заезжать не придётся

 

А тем кто едет едет со стороны Керчи будет удобнее на ЮБК со стороны Севастополя по Тавриде доехать.

 

Всмысле по Тавриде в Севас, а оттуда в Алушту? Это как бы такой не хилый объезд и по времени и по км. В чём удобство то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно это местный трафик в долину и обратно. А тем кто едет едет со стороны Керчи будет удобнее на ЮБК со стороны Севастополя по Тавриде доехать.

Интересный манёвр - до Севастополя 80 + до Алушты 100 вместо 40 сразу до Алушты.

Дорога эта очень нужна, хотя бы для того, что бы уменьшить траффик в Долине, ведь там густонаселенные посёлки, разделённые пополам оживленной магистралью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а оттуда в Алушту?

Много едет сейчас в Алушту? Основной поток явно интересуется Ялтой - Форосом.

 

Надо смотреть после полного открытия Тавриды. Вполне может резко уменьшится поток через Ангарский перевал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Возможно это местный трафик в долину и обратно. А тем кто едет едет со стороны Керчи будет удобнее на ЮБК со стороны Севастополя по Тавриде доехать.

Чего?!!! В Массандре постоять при движении в Алушту от Ялты и +100км как минимум намотать. Через Севу только если между Ласпи-Ялта выигрыш по времени получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...