Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Дороги Симферополя


Рекомендуемые сообщения

Без лампочек было очень хорошо, считает мадам Маленко:

 

https://rg.ru/2018/12/12/reg-ufo/v-simferopole-podzemnye-perehody-osvobodiat-ot-torgovli.html

Эх, не о том подумал, не та мысль материализовалась... (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расслабьтесь как только уберут торговлю из переходов, сразу станет некому там менять лампочки, убирать и т.д.

А через неделю там появятся торгаши с ящиков, еще через неделю начнут с раскладных столов продавать очки и полотенца, в итоге станет как и раньше, только хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше убрать его оттуда к епеням и поставить заграждения: что с одной, что с другой стороны до подземного перехода под кольцом - 100 метров.

Ага... И при совершении простой логистической операции вида «еду в стороны Свободы, выхожу на Куйбышева и пересаживаюсь на Марьино» придётся использовать три подземных перехода и пройти примерно метров 400 ;)

 

Ну а на самом деле корень бед, как водится, в городской администрации.

Как вы помните — была проблема с пробкой на выезде с Кирова на кольцо площади Куйбышева. Причина пробки — остановка прямо перед кольцом, и вечно занятая стоящими/отстаивающимися маршрутками одна из двух полос. Горадминистрация, в общем-то, причину пробки выявила правильно, но вот решение предпочло паллиативное: остановку перед кольцом закрыть и перенаправить трафик на остановки за кольцом. Да, пробки перед кольцом теперь почти никогда нет, но... последствия переноса, в частности, аукнулись трафиком на этом надземном переходе, и новой пробкой перед ним. А правильным решением было бы снести всё торговое барахло около бывшей остановки, саму остановку сдвинуть по Кирова назад метров на 50 и чутку вглубь, сделав карман для ОТ... Но ведь это ж думать надо было, на чей-то кошелёк наступить и всё такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на Кирова перед кольцом на Куйбышева знатное развлечение — водители вспоминают упражнение «змейка», объезжая расставленные в шахматном порядке пластиковые хрени, коими огорожены места поднятия люков :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас машины стоят на кольце и пропускают по одному пешеходу - пока один идет, второй, еще на тротуаре, смотрит - о! машины стоят и я перебегу.

 

 

Вот видно, что ездишь там нечасто. Причина пробки там не пешеходы, а:

1) въезд на загруженное кольцо, 2) светофор на повороте на Шмидта. А вот если будет светофор у дома пионеров, это ж0па. И да, как с кольца съезжать на красный-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Светофор может быть решением, надо посмотреть, так сразу не стоит ругаться. Действительно, пешеходы там нехило трафик тормозят. Когда поставили светофор на студгородке, были умники, оравшие про увеличение пробки, хотя там он совершенно очевидно её разруливал. Теперь уже не орут. С Кубиком не так очевидно, но результат станет скоро понятен.

 

По поводу подземных/надземных переходов или вообще тотального ограждения - увы, это не работает. При проектировке таких вещей надо исходить из психологии (и физиологии бгг) людей, а не того, как нам надо их оградить или куда-то загнать для удобства трафика. Люди при любых раскладах победят. Если старикам, маломобильным, мамам с колясками и проч. будет сложно подниматься по лестницам (а им всем это сложно), то они будут перебегать, нарушая.

 

Хоть обзапрещайтесь, если людям неудобно, они не будут идти туда, куда вы их направляете, в данном случае - вместо перехода Кирова у дворца переться через ТРИ подземных перехода даже здоровые не будут, уж молчу про бабок. По той же причине во многих странах давно отказались от надземных и подземных переходов (кроме магистралей) - части граждан тяжело ходить по ступенькам и они будут перебегать, и их будут сбивать. Именно проектировка среды тут способствует нарушениям. Для дорог с низким трафиком достаточно нерегулируемых пп, с высоким - нужны светофоры.

 

Судя по всему, до наших начало доходить и это радует. Я лучше постою минуту перед светофором, чем буду ездить мимо камикадзе, которые точно найдутся (см.выше). Единственная альтернатива - это строить высоченные тюремные заборы с колючей проволокой. Низкие сами знаете, граждане, даже бабки (!) умудряются перелезать. Так что или жить, как в тюряге, с тотальным ограждением, или начать уже учитывать психологию граждан, их потребности, и добиваться соблюдения правил грамотной организацией среды.

 

Если людям удобно без нарушений, они не будут нарушать. А если неудобно - будут, сколько не ставь заборов и запретов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага... И при совершении простой логистической операции вида «еду в стороны Свободы, выхожу на Куйбышева и пересаживаюсь на Марьино» придётся использовать три подземных перехода и пройти примерно метров 400 wink.gif

 

И? Выхожу на Куйбышева прямо у подземного перехода - пользуюсь им, 400 м. - 5 минут прогулочного шага.wink.gif

Логистическая операция вида "еду со стороны Марьино, выхожу на Куйбышева и пересаживаюсь на Центр(не все маршруты следуют на Кирова ) - чем отличается?

Заметьте, с двух подъездов к кольцу стоят именно глухие заборы для пешеходов(со стороны Свободы, априори, разумный через дорогу не полезет, хотя и там бы не помешало). Для чего оставлен проход на четвёртом, при существующей инфраструктуре подземных переходов в непосредственной близости?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего на Куйбышева надо убирать кольцо и делать перекресток со светофорами.

 

Про остановку, отнесенную назад от Детского парка, я сразу писала. Остановки прямо перед кольцом не делаются нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас есть еще остановка перед кольцом на Советской как бы

 

ЗЫ Сегодня на Кирова возле бывшего института минресурсов снова часть дороги закрыли и кидали асфальтик. Никто и не говорил, что ремонт закончился, да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановки прямо перед кольцом не делаются нигде

 

Угу. Ещё очень бы неплохо и с остальными перекрёстками так же делать. Очень много остановок находятся на перекрёстках, а это вот вообще не правильно ни разу. А добавить ещё пешеходные переходы, которые тоже часто на перекрёстках, получаются пробки даже на улицах с небольшим трафиком :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

магазины в переходах дают гарантию того, что там будет более-менее безопасно в любое время суток

можно прогуляться поздним вечерком по переходу под Победы у Новацентра и, например, по переходу у Совмина. И сравнить ощущения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж выбирать магазины или темный и засранный но зато широкий переход, то я лучше за магазины :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко можно не ходить - есть переход на остановке к/т Мир, никто там не торгует, замена лампочек и уборка там, мягко говоря, не всегда делаются вовремя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в переходах на Куйбышева магазины только с одной стороны. Если установить торговые точки с другой стороны, то стены не будут казаться грязными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как другие, особенно молодые мужчины любящие риск, но лично я, женщина с ребенком, по темному переходу в принципе ходить не буду. Начну на машине подъезжать максимально близко до места назначения. А сейчас хожу, в частности, под тем же проспектом - удобнее машину на другой стороне бросить и без пробок потом домой уехать. Но если магазы идиоты уберут, в переход в темноте не сунусь. Даже если там будет гореть одинокая лампочка и не будет нассано. Да что там, даже если он весь светиться будет, все равно опасно. А с магазинами - нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не будет нассано

 

Для этого адекватно туалеты должны строиться .Был возле танка подземный.Теперь нету. :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

магазины в переходах дают гарантию того, что там будет более-менее безопасно в любое время суток

можно прогуляться поздним вечерком по переходу под Победы у Новацентра и, например, по переходу у Совмина. И сравнить ощущения

Или уткнуться в замок на закрытых решётках в переходе на кольце, возле Центрального рынка. После 23:00, на этом кольце вполне можно устраивать чемпионат мира по быстрому пересечению площади и перепрыгиванию ограждений, так как другого пути нет - переход закрыт, спокойной ночи, горожане и гости столицы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...