Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Опытный инструктор по вождению.Предлагаю сотрудничество.


Рекомендуемые сообщения

или я вас всех неправильно понял или вы не знаете правил дорожного движения((

 

В населенных пунктах водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. То есть любую. Правую или левую. ЛЮБУЮ УДОБНУЮ.

 

А вот ВНЕ населённых пунктов водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

 

На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении ТРИ полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота.

 

ПДД 9.4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если я еду в правом с максимально разрешенной скоростью - имеет ли право другой в левом ряду меня обгонять?

Да. В общем случае нельзя предполагать, что ограничение скорости распространяется на всех.

 

а если я еду максимально-разрешенно-быстро в левом ряду - можно ли считать, что я в состоянии перманентного обгона всех, кто справа?

Да. Если в правом ряду правда кто-то есть.

 

имею я право послать торопыжку подальше, или должен жаться как-то между?

Да. В таком случае можно посылать всех лесом.

 

P.S. Мне кажется, что стоит разделить темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем случае нельзя предполагать, что ограничение скорости распространяется на всех.

эм... это как так? ну, не считая перемещения одной высокопоставленной задницы на нескольких машинах, этим правила не писаны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мало ли как?

Я, бывает, осознанно нарушаю скоростной предел очень сильно.

 

Понимаю всё, готов оплатить штраф и все такое. Я спешу, оставьте мне ряд, что вам стоит то))

 

ps: это про трассу говорю, есличо. Евпатрийскую, например, где три ряда в обе стороны и, сука, кое где до сих пор висят жёлтые знаки 40

Изменено пользователем forum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю тов. Инквизитор имеет ввиду это:

 

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ СССР

ПРИКАЗ

от 16 июля 1986 г. N 139

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

1.5. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил.

 

Так вот, теперь (кажется с 2013 года, а может раньше, точно не помню) этого пункта в правилах нет.

 

Сейчас народ требует вернуть его обратно, но, думаю, этого не произойдет.

Господам "повыше" отсутствие этого пункта на руку. Размывается ответственность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или я вас всех неправильно понял или вы не знаете правил дорожного движения((

 

В населенных пунктах водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. То есть любую. Правую или левую. ЛЮБУЮ УДОБНУЮ.

 

А вот ВНЕ населённых пунктов водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

 

На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении ТРИ полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота.

 

ПДД 9.4.

Молодец, ты предлагаешь обращаться в суд, если инспектор тебя зарубит, за твое вольное вождение. Ну-ну, удачи на сдачи правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эм... это как так?

Кроме всяких мигалок бывает, что врачи везут человека в больницу на чужой машине. Бывают всякие ФСО и им подобные службы. Эти объективно руководствуются другими правилами поведения. Не знаю как сегодня, но ранее у милиции было право в экстренных случаях пользоваться чужими машинами при служебной необходимости. Правда не слышал что бы такое случалось.

Изменено пользователем _sv_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, даже если торопыга явно нарушает, намного безопасней пропустить его восвояси, нежели меряться чем бы то ни было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, даже если торопыга явно нарушает, намного безопасней пропустить его восвояси, нежели меряться чем бы то ни было.

Угу, сегодня ситуация:

пытаюсь встать слева на стоянку, понимаю, что по габаритам не войду, ухожу обратно. Задняя торопышка пытается меня обогнать, я на встречке.

Мое решение? Я бортану того, кто справа и войду в свою полосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехер было лезть в дырку на встречке если нет 100% уверенности, что влезешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну о встречке вообще речи нет. Речь о многополосном движении в одном направлении, что несколько разные вещи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехер было лезть в дырку на встречке если нет 100% уверенности, что влезешь.

Так оно понятно, просто должно быть понимание, что вам может прилететь сбоку.

Можно ржать, можно снимать, но от встречки я попытаюсь вернуться в свой ряд,

а что там будет, ну сам понимаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должно быть понимание, что вам может прилететь сбоку.

имею вопрос.

Допустим, ехавший справа не увидел такого вот летуна (и оттого не пропустил), но не дал выпихнуть себя еще правее - скажем, чисто на рефлексах рульнул влево, или наоборот, от удара неловко шевельнулся - в общем, попытка "бортануть" не удалась и летун остался на встречке. И независимо от причин оному летуну в лоб прилетело следствие в виде встречной машины. Ехавший справа будет виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехавший справа будет виноват?

С формальной точки зрения - будет виновен тот, кто на встречке. Но в реальности будет море вопросов. Один из них - не вытолкнул ли ты соседа на встречку. Одной дурацкой фразы в протоколе будет достаточно для того, что бы доставить массу негативных эмоций.

 

С философской точки зрения ПДД предлагает поведение, при котором вероятность происшествий минимизирована. Ничего больше. Т.е. можно оказаться виновным даже соблюдая правила. Потому, что вторая сторона поступала так же. У зеркал есть мертвые зоны, у машин есть стойки стекол, слепые участки дороги. Всё это приводит к тому, что кто-либо из участников движения не верно оценивает ситуацию. Поэтому не стоит лезть в проблемные места с фразой "тут мне можно".

 

Раньше был разрешен обгон на перекрестках. Если нерегулируемый, и на главной. Надеюсь, что сейчас это запрещено. Прямо обсуждаемая тема. Выехал на встречку, в вернуться не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имею вопрос.

Допустим, ехавший справа не увидел такого вот летуна (и оттого не пропустил), но не дал выпихнуть себя еще правее - скажем, чисто на рефлексах рульнул влево, или наоборот, от удара неловко шевельнулся - в общем, попытка "бортануть" не удалась и летун остался на встречке. И независимо от причин оному летуну в лоб прилетело следствие в виде встречной машины. Ехавший справа будет виноват?

"Sv" хорошо расписал. Зачастую, толку то от того, что ты прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Sv" хорошо расписал. Зачастую, толку то от того, что ты прав?

Ну, в данном случае меня интересовала правота не с юридической точки зрения.

Дополню вопрос вводными:

* летун, пытаясь увернуться от встречного, виляет в правый ряд и бортует того, кто там едет. это, можно сказать, ожидаемо, так как для летуна априори его собственная жизнь несоизмеримо ценнее чужой.

* правый получает сбоку и понимает, что его сейчас размажет о торчащую у тротуара фуру. не успевая оттормозиться и имея точно такую же оценку своей жизни относительно чужой, он делает то единственное, что может - отворачивает от фуры влево.

* правому это удается, но летун оказывается вышибнут обратно на встречку и получает в лоб.

 

Толк для правого в данном случае очевиден. А чисто по-человечески - кто виноват? Летуну теперь гаи ничего не сделает...

 

П.С. друг одно время катался на шевроле тахо. это такой шикарный трехтонный зверь в четыре сотни лошадей. его обычной легковушкой хрен бортанешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше был разрешен обгон на перекрестках. Если нерегулируемый, и на главной. Надеюсь, что сейчас это запрещено. Прямо обсуждаемая тема. Выехал на встречку, в вернуться не смог.

В 15 году было разрешено еще. Сдавала на права и этот момент помню точно.

 

По летунам справа-слева-сверху: регистратор - наше всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С формальной точки зрения - будет виновен тот, кто на встречке. Но в реальности будет море вопросов. Один из них - не вытолкнул ли ты соседа на встречку. Одной дурацкой фразы в протоколе будет достаточно для того, что бы доставить массу негативных эмоций.

 

С философской точки зрения ПДД предлагает поведение, при котором вероятность происшествий минимизирована. Ничего больше. Т.е. можно оказаться виновным даже соблюдая правила. Потому, что вторая сторона поступала так же. У зеркал есть мертвые зоны, у машин есть стойки стекол, слепые участки дороги. Всё это приводит к тому, что кто-либо из участников движения не верно оценивает ситуацию. Поэтому не стоит лезть в проблемные места с фразой "тут мне можно".

 

Раньше был разрешен обгон на перекрестках. Если нерегулируемый, и на главной. Надеюсь, что сейчас это запрещено. Прямо обсуждаемая тема. Выехал на встречку, в вернуться не смог.

 

 

Последнее предложение просто улет :bravo: Чел В ПРАВОМ РЯДУ ПРАВ.Перестраиваетесь вправо-уступите дорогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в данном случае меня интересовала правота не с юридической точки зрения.Дополню вопрос вводными:* летун, пытаясь увернуться от встречного, виляет в правый ряд и бортует того, кто там едет. это, можно сказать, ожидаемо, так как для летуна априори его собственная жизнь несоизмеримо ценнее чужой.* правый получает сбоку и понимает, что его сейчас размажет о торчащую у тротуара фуру. не успевая оттормозиться и имея точно такую же оценку своей жизни относительно чужой, он делает то единственное, что может - отворачивает от фуры влево. * правому это удается, но летун оказывается вышибнут обратно на встречку и получает в лоб.Толк для правого в данном случае очевиден. А чисто по-человечески - кто виноват? Летуну теперь гаи ничего не сделает...П.С. друг одно время катался на шевроле тахо. это такой шикарный трехтонный зверь в четыре сотни лошадей. его обычной легковушкой хрен бортанешь...

 

А я почем знаю, ты бортанул человека, вышел, у того мозги по салону, рефлексии у всех разные. По человечески естественно неправ летун, но скорее всего был бы такой сценарий: от удара вбок, ты бы уехал в торчащую фуру, летуна отбросило бы обратно на встречку, где он повстречался с камазом и раскинул мозги по салону. Реальная история, у меня знакомую сбили на светофоре, сбили сильно, с переломами. Переломы заросли, а вот от боязни переходить дорогу, вплоть до физических судорог, она долго избавиться не могла.

Про п.с. я оли отвечу.

 

В 15 году было разрешено еще. Сдавала на права и этот момент помню точно.По летунам справа-слева-сверху: регистратор - наше всё.

 

Этой осенью. Я на обгоне и вдруг впереди меня вываливается фура. Я с регистратором, 100% правый такой, справа фура, впереди фура, или лобовое в бочину фуры, или обгон по обочине, с риском закуситься и пойти кувыркаться в поля.

Как регистратор помогает? Хотя я не спорю, в спорных ситуациях хороший помощник, но потом, если жив останешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вот интересно,какой бестолковка на Розы Люксебург,шо после очередного ремонта,нанес одинарную сплошную?Но ведь бред же!!!А если кому надо уйти на Толстого?Причем информационные знаки что расставлены по улице,говорят нам что там пунктир rofl2.gif Вот кому щаз верить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был тот же титан мысли, который планировал разметку на развязке на Евпаторийской :rofl:

Там же пробки были безумные. На днях её пересмотрели - не перерисовывали пока, но временными указателями переделали. И пробок как не бывало :bravo: По крайней мере, там, где я езжу по утрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой осенью. Я на обгоне и вдруг впереди меня вываливается фура. Я с регистратором, 100% правый такой, справа фура, впереди фура, или лобовое в бочину фуры, или обгон по обочине, с риском закуситься и пойти кувыркаться в поля.

Как регистратор помогает? Хотя я не спорю, в спорных ситуациях хороший помощник, но потом, если жив останешься.

Ну я не про крайние варианты. От фуры в лоб нужен не регистратор, а танк под жопой, и то не уверена, что поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

ГИБДД исключит «площадку» из экзамена на права

 

С 1 октября 2020 года из экзамена на водительские права будет исключена «площадка». Об этом РИА Новости рассказал замначальника отдела организации регистрационно-экзаменационной деятельности ГИБДД Николай Гиляков.

Уточняется, что к этому моменту ведомство сформирует предложения по новой процедуре оценки практического экзамена.

Как рассказал Гиляков в беседе с «Известиями», в ГИБДД также допустили, что действующая балльная система оценки экзамена на получение водительских прав может быть изменена. Сейчас при сдаче практики кандидаты получают штрафные баллы за нарушения. Предлагается перейти к системе, где оцениваются не нарушения, а полученные кандидатом навыки.

С нового года в России изменился экзамен на права. С января впервые будет разрешена учебная езда на магистралях с разрешенной скоростью движения выше 60 километров в час. Также будет введен возрастной ценз для обучающихся: получить документ на вождение автобуса, троллейбуса или трамвая можно будет с 20 лет (сейчас учиться можно с 16 лет).

 

Кроме того, сообщалось, что с октября исчезнут традиционные «площадка» и «город» — им на смену придет объединенный экзамен по оценке навыков вождения.

 

 

 

 

 

https://lenta.ru/news/2020/01/04/prava/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, сообщалось, что с октября исчезнут традиционные «площадка» и «город» — им на смену придет объединенный экзамен по оценке навыков вождения.

любопытно, как это будет выглядеть :rolleyes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любопытно, как это будет выглядеть

судя по тому, что пишут - сначала на парковке кандидат выполняет два-три упражнения из набора, а потом выезжает на маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...