Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Опытный инструктор по вождению.Предлагаю сотрудничество.


Рекомендуемые сообщения

самое важное правило ПДД - быть взаимовежливым на дороге. Так сказать оставляешь соседу право на ошибку.

и не тупить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... Так что там с пешеходами? Уже все придурки или лишь те, кто подходят к проезжей части ближе 30 метров?

Придурка была всего одна, да и то потенциально. Остальные - "смертнички" =)

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О - переход к состоянию "водитель"

 

Инквизитор, как только на кольце начинаешь трогаться не после того, как проехала очередная машина по кольцу, а немного заранее, что бы плавно въехать сразу за ней - все, обратного пути нет, ты водитель! Можешь ехать домой и выпить за перевоплощение drinks.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..как только на кольце начинаешь трогаться не после того, как проехала очередная машина по кольцу, а немного заранее, что бы плавно въехать сразу за ней - все, обратного пути нет, ты водитель!

 

Сегодня ездил по городу. На кольце пл. Куйбышева ни одного водителя не видел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придурка была всего одна, да и то потенциально. Остальные - "смертнички" =)

 

Мой муж рассказывал, что когда он еще в детский сад ходил, была у них с друганами забава - стоять возле дороги (движение там, правда, было небольшое) и ждать, когда проезжающая мимо машина приблизится на критическое расстояние, а потом внезапно перебежать перед ней. Когда он стал взрослым дяденькой, то, будучи за рулем и видя ребенка у дороги, автоматически переставлял ногу с газа на тормоз ))).

Лень - главный двигатель прогресса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня за машиной с рекламой - ни поворотников не показывал при поворотах, рыскал по дороге, еле плёлся в левом ряду...удивился, увидев рекламу обучения вождению...чудеса...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой муж рассказывал, что когда он еще в детский сад ходил, была у них с друганами забава - стоять возле дороги (движение там, правда, было небольшое) и ждать, когда проезжающая мимо машина приблизится на критическое расстояние, а потом внезапно перебежать перед ней.

что еще раз доказывает, что все новое - это хорошо забытое старое :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня за машиной с рекламой - ни поворотников не показывал при поворотах, рыскал по дороге, еле плёлся в левом ряду...удивился, увидев рекламу обучения вождению...чудеса...

 

* вспоминая, как и сколько раз косячил сегодня вроде один раз провтыкал поворотник =)

по поводу "еле плелся" - а вы сами, только учась отрабатывать перестроения, сразу давали полный газ и неслись, игнорируя знаки "60"? ;)

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу "еле плелся" - а вы сами, только учась отрабатывать перестроения, сразу давали полный газ и неслись, игнорируя знаки "60"?

Ехал сегодня за машиной с рекламой - ни поворотников не показывал при поворотах, рыскал по дороге, еле плёлся в левом ряду...удивился, увидев рекламу обучения вождению...чудеса...

Можешь ехать хоть 20км/ч, но не надо лезть в левый ряд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь ехать хоть 20км/ч, но не надо лезть в левый ряд

а почему?

в левом ряду нужно ехать не меньше 80?

а действие знаков ограничения скорости на левый ряд распространяется?

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему?

в левом ряду нужно ехать не меньше 80?

а действие знаков ограничения скорости на левый ряд распространяется?

Действие знаков распространяется. Ну как тебе объяснить, вот ты учишься, или неопытный водитель еще и спокойно едешь себе 20км/ч, но едешь в левом ряду, а в правом едет дедушка, который вообще никогда никуда не спешит, и тоже едет 20км/ч. И позади вас уже куча машин, водители которых спешат, каждый по своим делам, а до этого еще в пробке простояли 20 мин, но теперь вынуждены ехать за тобой 20км/ч, так как ты по какой-то причине едешь в левой полосе, а причина "мне пох на всех"

как-то так pardon.gif

Надо уважать других участников движения, и если ты едешь медленно, стараться не мешать остальным, и придерживаться правого ряда. Исключение - тебе в ближайшее время необходимо повернуть налево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня за машиной с рекламой - ни поворотников не показывал при поворотах, рыскал по дороге, еле плёлся в левом ряду...удивился, увидев рекламу обучения вождению...чудеса...

 

Ехал сегодня за машинкой без рекламы.Ни поворотников при поворотах водила не показывал,рыскал по дороге,еле плелся в левом ряду... Чудеса,да и только!

 

П.С. я как инструктор,обязательно говорю ученику-не показывай повороты,не смотри в зеркало,помедленней в левом ряду.Пизд.ц замечание.Очень рационально good2.gifrofl2.gifrofl2.gifrofl2.gif

 

П.П.С. А подумать,что чел может первый раз в городе и всех машин боится вокруг?Что он пока еще не успевает все делать хорошо и правильно,не,не судьба?Тем более он наверняка ехал с невырезанным аппендицитом,что тоже придавало его езде некоторый шарм,правда?Шо попало позволяют себе на дороге rofl2.gifrofl2.gif

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действие знаков распространяется. Ну как тебе объяснить, вот ты учишься, или неопытный водитель еще и спокойно едешь себе 20км/ч, но едешь в левом ряду, а в правом едет дедушка, который вообще никогда никуда не спешит, и тоже едет 20км/ч. И позади вас уже куча машин, водители которых спешат, каждый по своим делам, а до этого еще в пробке простояли 20 мин, но теперь вынуждены ехать за тобой 20км/ч, так как ты по какой-то причине едешь в левой полосе, а причина "мне пох на всех"

как-то так pardon.gif

Надо уважать других участников движения, и если ты едешь медленно, стараться не мешать остальным, и придерживаться правого ряда. Исключение - тебе в ближайшее время необходимо повернуть налево.

 

Согласен,надо уважать других и по возможности не создавать помех.

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь ехать хоть 20км/ч, но не надо лезть в левый ряд smile.gif

 

Ну я бы не стал так категорично уж...ситуации разные бывают.Да,может мы едем не 60 и не 80,но если я вижу впереди помеху на своем ряду,зачем мне опять уходить вправо,чтобы через 200 метров снова объезжать стоящую машину?

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не стал так категорично уж...ситуации разные бывают.Да,может мы едем не 60 и не 80,но если я вижу впереди помеху на своем ряду,зачем мне опять уходить вправо,чтобы через 200 метров снова объезжать стоящую машину?

А вот это уже приходит со временем, когда начинаешь видеть ситуацию далеко вперёд, причём не только то, что уже происходит, но и прогнозировать, как дальше будут развиваться события :acute:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже приходит со временем, когда начинаешь видеть ситуацию далеко вперёд, причём не только то, что уже происходит, но и прогнозировать, как дальше будут развиваться события acute.gif

 

Учу именно так сразу.Надо на пару ходов вперед смотреть....

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо уважать других участников движения

да то я ехидничал чуток =)

понятно, что чем быстрее человек едет, тем больше у него забот и меньше времени на соображение. и создавать ему дополнительно нервотрепку не надо.

 

вопрос: а вот я вижу знак 60 и еду в левом 60, ну, 65, а сзади свирепо бибикает торопыжка, которому меньше сотни как серпом по бензобаку... я его уважаю или нет?

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чел может первый раз в городе и всех машин боится вокруг

хо! я вот сколько раз в городе, девять? да я их боюсь еще сильнее, чем в первый раз =) ибо если в первый раз боишься самого факта движения, то потом уже понимаешь, что в других машинах такие же люди, которые могут дернуть ногой, забыть про поворотник, испугаться оленя, увильнуть от барана, высунувшего нос сбоку, которые не могут смотреть в две стороны одновременно и которым половину обзора налево загораживает стойка...

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хо! я вот сколько раз в городе, девять? да я их боюсь еще сильнее, чем в первый раз =) ибо если в первый раз боишься самого факта движения, то потом уже понимаешь, что в других машинах такие же люди, которые могут дернуть ногой, забыть про поворотник, испугаться оленя, увильнуть от барана, высунувшего нос сбоку, которые не могут смотреть в две стороны одновременно и которым половину обзора налево загораживает стойка...

 

Сева,со стойкой никак не могу помочь laugh.gif

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос: а вот я вижу знак 60 и еду в левом 60, ну, 65, а сзади свирепо бибикает торопыжка, которому меньше сотни как серпом по бензобаку... я его уважаю или нет?

А зависит. Потом поймешь. Иногда проще пропустить, иногда проигнорировать.

Особенно радуют такие зверски торопящиеся, которые начинают моргать и сигналить, когда ты физически не можешь ничего сделать, потому что справа фура/тротуар/паркуши в два ряда. Каждый раз не могу понять, чего они от меня хотят в такой ситуации - чтобы я взлетела? Или телепортировалась? Если я и так уже иду на максимально возможной в этой ситуации скорости... Каюсь - иногда, если совсем уж плохое настроение, могу потом из вредности такого не пропустить, даже когда появляется возможность. Да, я сволочь. Бывает. Ибо нефиг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я его уважаю или нет?

В правилах написан ответ на этот вопрос. Правый ряд обязателен. Левый ряд для:

- обгона впереди движущегося транспортного средства;

- объезда препятствия;

- совершения поворота налево;

- разворота;

- может быть забыл чего-то.

 

Во всех остальных случаях правый ряд обязателен.

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правый ряд обязателен. Левый ряд для:

...

Именно. Но, как я понимаю, тут речь о ситуации, когда в правом ряду несколько тихоходных чего-то, с небольшими промежутками, и вопрос, нырять между ними или объезжать всех сразу. Иначе торопящиеся спокойно обходят по правой полосе.

Кстати, как-то раз на меня так чуть не загнали в тоннеле под аэропортом одного товарища, судя по всему, не сильно освоившегося на дороге. Он медленно полз в левом ряду - я справа его обходила, а ему в зад пристроился большой и серьезный жжып и начал моргать и сигналить, и тот в перепуге рванул мне точно в бок. Вот это была бы свалка, мне и уйти-то было некуда от него, еле смогла оттормозиться... руки тряслись потом весь вечер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Левый ряд для:

- обгона впереди движущегося транспортного средства;

- объезда препятствия;

- совершения поворота налево;

- разворота;

- может быть забыл чего-то.

угу.

если я еду в правом с максимально разрешенной скоростью - имеет ли право другой в левом ряду меня обгонять?

а если я еду максимально-разрешенно-быстро в левом ряду - можно ли считать, что я в состоянии перманентного обгона всех, кто справа?

если рядов всего два, и в правом стоят припаркованные машины, отожрав полполосы - имею я право послать торопыжку подальше и ехать в левом, или должен жаться как-то между?

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сева,

1. Если едешь с максимально разрешенной скоростью в правом, опережение тебя по левому конечно же нарушение, однако, это уже не твоё дело и мешать людям точно не стоит, мало ли почему человек торопиться, может у него жена рожает, может раненого почему либо везёт и тд, в любом случае создавать нарочно помеху в левом ряду для него точно не стоит, по возможности конечно.

2. См ответ номер 1, при любом варианте, тебе надо занимать первый ряд, несмотря на то с какой скоростью ты движешься. Занимать второй ряд можно и нужно только для опережение или обьезда препятствия, либо согласно знакам и разметке.

3. Если первый ряд полностью занят парковкой, то ты физически не сможешь пропустить кого-либо пропустить, или что ты думаешь делать вообще? А если находится мудак, который при этом че-то там моргает и сигналит интенсивно сзади, то можно смело положить фаллическую форму на него.

 

Но если ты едешь 50 по объездной, по второму ряду, а справа дверь в дверь с тобой второй товарищ тоже 50 катится, то не удивляйся горящим ушам и ярлыку "ублюдский мудак" себе в спину.

Если ты едешь по второму ряду 50 по трассе, и даже если первый ряд свободен - ты все равно мудак, тк создаёшь помеху всем кто движется по второму ряду и заставляешь их по факту менять траекторию движения и объезжать тебя как помеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад в США определились, что непропуск для опережения на многополосной дороге является нарушением независимо от того, нарушает ли правила опережающий. Я считаю, правильно, так как это в любом случае создание помехи движению, а то и аварийной ситуации.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...