Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Опытный инструктор по вождению.Предлагаю сотрудничество.


Рекомендуемые сообщения

Площадку хотят отменить? Зачем?

 

"Это жжжжжж не спроста..."

 

На площадку надо вдвое меньше времени.На город надо добавить гораздо больше!!!Недавно из группы 25 человек сдали город двое.А до этого они все,естессно,сдали площадку )))) Ни о чем не говорит?А когда инструктор объясняет "пол оборота руля туда,пол сюда...." Нормально?У меня девочка с правами (!!!!!!!!!) отказывалась ехать назад без наличия конусов....Чудесно?Зачем ехать по начерченным классикам?Это детско-взрослая игра такая?

 

Да,она нужна,но не в таком виде,как сейчас и это НЕ ЭКЗАМЕН!!!

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завалить площадку, при нынешнем ммм... стиле обучения, нужно совсем тупым быть. Дрессируют так, что с закрытыми глазами сдать можно. В основном лупасят за город, а не площадку.

 

 

Ошибаетесь,генерал...Там вверху есть пост-читайте.

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, может потому и решили отменить... Заодно площадки убрать чтобы парковок настроить.

 

 

-----

 

 

 

Заторможенность - видимо, проблема с реакцией. А именно:

 

 

 

Ну педалькой я не работаю...это ты зря.

 

И ваще коллеги могут подумать что все уж так плохо.Вовсе нет!!!Там маленькие небрежности и ваще все отлично.Не надо драматизировать ))))))

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем первый пункт?Вы хотите резвее стартануть?Да,тогда согласен.

В основном - не заглохнуть сразу, проскочив точку контакта дисков на миллиметр ) Но и если нужно резвее - тоже поможет. Я же говорю, круто вверх так поехать проще. Вообще тут основной нюанс в том, насколько добавить газу. Это тоже нужно несколько раз попробовать. По мне - чуть-чуть, чтобы только не глохнуть при внезапном :blink: :lol: трогании.

Плавно и медленно...Хм...за годы обучения поймал себя на том,что для новичков эти слова не имеют особой разницы.ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТСЯ МЕДЛЕННО )

А скорость только с опытом появится. Тут ничего не поделать :pardon:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про площадку - ага, наслушался относительно недавно историй про то, как люди за инструкторами гоняются на машине и с эстакады падают :rofl:
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, я вообще всегда трогаюсь с газом, при этом легко могу на холостом покатиться, но зачем заморачиваться, сразу поддал газку и плавно отпускаем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завалить площадку, при нынешнем ммм... стиле обучения, нужно совсем тупым быть. Дрессируют так, что с закрытыми глазами сдать можно. В основном лупасят за город, а не площадку.

 

Ну, я тогда, наверное, тупая, я завалила эстакаду. А город с первой попытки сдала.

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но рано или поздно сядешь в машину, где её уровень будет сильно другой (заметно выше или ниже) - тогда эта техника опять пригодится.

не так давно пересела на другую машину :rolleyes: , и буквально на третий день попала в пробку-тянучку напротив водохранилища (довольно крутой подъем). Первый раз от ужаса чуть не катанулась назад, потому что в привычном месте точки не оказалось, во второй заглохла, потом взяла себя в руки, вспомнила, чему учили в школе и начала подводить, глядя на тахометр. Раза три стартанула с тахометром, потом нога привыкла.

 

Зачем ехать по начерченным классикам?Это детско-взрослая игра такая?

в нынешнем виде автодром как раз за это и критикуют. Не экзамен, а произвольная программа :pardon:

Но если ту же парковку будут принимать среди машинок в городе - процент сдающих еще уменьшится. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так давно пересела на другую машину rolleyes.gif , и буквально на третий день попала в пробку-тянучку напротив водохранилища (довольно крутой подъем). Первый раз от ужаса чуть не катанулась назад, потому что в привычном месте точки не оказалось, во второй заглохла, потом взяла себя в руки, вспомнила, чему учили в школе и начала подводить, глядя на тахометр. Раза три стартанула с тахометром, потом нога привыкла.

 

 

в нынешнем виде автодром как раз за это и критикуют. Не экзамен, а произвольная программа pardon.gif

Но если ту же парковку будут принимать среди машинок в городе - процент сдающих еще уменьшится. ИМХО.

 

Вот я и пишу об этом-величине свободного хода.Я допускаю,что есть отклонения,но это не есть хорошо.А привыкнуть можно ко всему,согласен.И вот еще...А зачем тахометр при трогании?Обороты контролировать?Кто из коллег смотрит при трогании на тахометр?Есть такие?Расскажите мне об этом...Я стараюсь учить именно правильному выбору величины газа,по ситуации.Допустим,Вы слегка подзастряли в снегу...Ведь здесь нужен никак не тахометр,верно,а именно вариации с газом..больше,меньше.Надо просто чувствовать и слышать машину.Она Вам все расскажет )

 

Ага,говорю как раз о том,что автодром как экзамен не нужен.Естественно надо учить и парковке, и эстакаде.Лично я справляюсь с этими приемами вообще без автодрома.Да и в большинстве европейских стран автодромов нет как таковых.Есть площадки для неблагоприятных условий,так сказать.Ветер,заносы,снег (искусственный...говорю о Швейцарии).А так человек садится в городе и едет.Хорошо-ли,плохо-ли,но он в среде обитания.

Почему ко мне приходит много учеников со словами:"А можно в городе поездить?А можно парковку выучить?А параллельную?" И это люди С ПРАВАМИ!Значит что-то не так в подготовке.Далек от мысли что на следующий день после получения прав,товарищи резво покатят по дорожке,отнюдь.Но не с такими же пробелами "а где конусы"!?

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, я вообще всегда трогаюсь с газом, при этом легко могу на холостом покатиться, но зачем заморачиваться, сразу поддал газку и плавно отпускаем.

 

Все понимаю,но зачем давать газку "в никуда"?Начните отпускать,поймайте,задержите и дайте ровно столько газку,сколько требует у Вас машинка и дорожные условия.Не вижу смысла заранее прижимать педальку газа.

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно...расписался тут...убежал на уроки..

 

Всем гармонии с собой и с дорогой.....good2.gif

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если ту же парковку будут принимать среди машинок в городе - процент сдающих еще уменьшится. ИМХО.

Когда я сдавала экзамен, именно парковка была решающей в городе. Передо мною 2 человека завалились на неправильной остановке - один не так стал, другой не так тронулся. И на моём экзамене меня просили 2 раза найти место для остановки, а, следовательно, припарковаться. Слава богу, не пришлось делать параллельную или заезд в гараж. Да и где в городе сделаешь гараж? Везде можно только параллельно дороге. Но согласна с высказыванием, что если это заставят делать в городе параллельную парковку - завал будет полный. И учитывая, сколько человек валятся на той же эстакаде, как и я - представьте, что они так завалятся в городе, это чревато гораздо большими проблемами, чем просто скатился вниз, ведь сзади уже подопрут...

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла заранее прижимать педальку газа.

Смысл для новичка только в том, что ему в каждый отдельный момент времени нужно контролировать только один параметр (главная проблема-то обычно - в навалившейся многозадачности :pardon: ). А так всё проще (ну с моей точки зрения): а -> б -> в -> ...

Когда ноги начнут работать сами, уже никаких хитрых техник не понадобится. Но поначалу может ускорить процесс "автоматизации" - вроде "учебных палочек" в китайском ресторане. Личное мнение, разумеется.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибаетесь,генерал...Там вверху есть пост-читайте.

И? Я лично с Вами полностью согласен, что автодром не нужен в том виде, какой он есть. Там езда по меткам и ориентирам, а не реальная дорожная обстановка или условия местности. Я когда сдавал автодром, из ~200 человек только 2 не сдали. Ну там совсем тяжелые случаи.

Сейчас ГИБДДЕйцы по факту хотят исключить не нужное, и где то заменить любимые конусы и полосочки с кустиками, которые ты выучил за сколько то там занятий и довел до автоматизма, на реальную дорогу. А по факту, многие позиции автодрома банально исчезнут.

Город угу, сдают единицы с первого раза. Но там факторов всяких добавляется из-за схем города имеющихся у гайцев. Типа прилегающая у них отмечена как перекресток, а перекресток как прилегающая blink.gif.Меня когда инструктор учил, так и говорил, по прямой и пустой дороге каждый дурак проедет. Да, маршруты зубрили перед экзаменом, а до этого специально загонял в плотный поток и прочие жопы.

Но согласна с высказыванием, что если это заставят делать в городе параллельную парковку - завал будет полный.

Надо смотреть новый регламент. Пока что, курсант сам выбирает место остановки, гаер не может ему приказать тормознуть только вот прям здесь.

 

И учитывая, сколько человек валятся на той же эстакаде, как и я - представьте, что они так завалятся в городе

Давайте будем откровенны. У нас относительно равнинная местность. Прям вот аховые подъемы по пальцам пересчитать можно. Следовательно эстакаду многие банально избегут. Изменено пользователем Odin
Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл для новичка только в том, что ему в каждый отдельный момент времени нужно контролировать только один параметр (главная проблема-то обычно - в навалившейся многозадачности pardon.gif ). А так всё проще (ну с моей точки зрения): а -> б -> в -> ...

Когда ноги начнут работать сами, уже никаких хитрых техник не понадобится. Но поначалу может ускорить процесс "автоматизации" - вроде "учебных палочек" в китайском ресторане. Личное мнение, разумеется.

 

Ну вот я о чем и говорю-некоторые инструкторы добавляют холостых.Отпустил сцепление и поехал.Избегают многозадачности )))

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте будем откровенны. У нас относительно равнинная местность. Прям вот аховые подъемы по пальцам пересчитать можно. Следовательно эстакаду многие банально избегут.

ну так и не факт, что не придумают новые маршруты с учётом введённых изменений

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.А зачем тахометр при трогании?Обороты контролировать?

ну меня учили на эстакаде, когда я, как и многие тут, не могла понять, когда же уже "машина захочет ехать", ориентироваться на обороты тахометра - когда начали падать, тогда ногу на сцеплении фиксировать и добавлять газ. Тут пригодилось, потому что машина сама по себе тише предыдущей и по звуку сориентироваться сложно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попалось в сети...good2.gifКстати,это по автошкольному обучению довольно верно...И этот гребаный тормоз ох как мешает новичкам.Причем они берут эту гадость (а гадость была придумана для трогания на горке) и применяют ее ВЕЗДЕ!

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нушо, дамы и господа, и снова дратути, с вами передача "Чайник за рулем" =)

Сегодня был девятый урок. Предыдущие не описывал, ибо ничего нового не происходило - точно так же учился трогаться, переключать передачи, тормозить, смотреть на кольцо сквозь стойку, не слишком громко пугаться и не шарахаться с воплями в сторону от любого движения на дороге. Еще шарахаюсь, но молча =))

В этот раз в целом то же самое с поправкой на чуть меньшую неуверенность. Зато съездили ко мне на дачу ;)

  • Любимая проблема - неуверенное трогание. Или слишком долго ищу эту "точку G", или проскакиваю ее ногой с разгона и глохну.
  • В этот заезд - 2 бздыма в час, но общее число троганий было тоже относительно невелико. "Коэффициент Инквизитора" пока еще слишком высок...
  • Один клевок носом.
  • Полфунта адреналина в атмосферу на Бородинском кольце туда, столько же обратно.
  • Восхитительные ощущения от проезда новой развязки (бывший поворот на Трудовое) по причине полного отсутствия на ней машин =)

На выезде из города, перед развязкой на обочине стояла, покачиваясь, девушка. С виду даже скорее девочка. Хвост поджало, живот напрягся, прочие части организма в боевой готовности, сердце на сто, нога на тормоз... заполошное метание мыслей "Бухая, что ли?", "Смертница, блин" и "Лучше стой где стоишь, мелкая"...

- Ага.

- А если б метнулась?

- А вот так, будь наготове всегда. Сложно ей тут будет перейти.

 

Ну и под конец - тянучка на Толстого между рядами. И родимый двор - фухххх =)

 

Игорь, спасибо!

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое ощущение,что их тупо заставляют держать педаль сцепления всегда выжатой.Стоит на светофоре-держит

Чтобы не пытались переключать передачи при невыжатом сцеплении, во-первых. И, во-вторых, чтобы не тормозили на второй-третьей передаче до нуля и не глохли посреди дороги.

Меня инструкторша сначала приучила жать сцепление постоянно, а потом долго и мучительно отучала это делать. Я тогда, если честно, чуть с ума не сошла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще шарахаюсь, но молча =))

скоро ты заговоришь! :D Матом. В сторону пешеходов и других водителей :D Это обязательный процесс :rofl:

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, да! Я так-то тихий и вежливый человек, но за рулем превращаюсь в грузчика :lol: Особенно было стыдно, когда везла как-то свекровь, и меня очень неприятно подрезали на кольце - она таких словесных завитушек в таком количестве от меня за всю свою жизнь не слышала - а я у нее никогда такого размера глаз не видела, она тогда практически воплотила классическую героиню аниме :blush:

- А вот так, будь наготове всегда. Сложно ей тут будет перейти.

Ахха. А еще могут вываливаться, выпрыгивать и даже выпадать. У меня как-то на тихой улице котейка свалился с куста на дорогу перед машиной. Все обошлось, все живы, я успела оттормозиться, а этот полосатый олень заскочил обратно - нервов, правда, сразу потратилось на год вперед :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нушо, дамы и господа, и снова дратути, с вами передача "Чайник за рулем" =)

Сегодня был девятый урок. Предыдущие не описывал, ибо ничего нового не происходило - точно так же учился трогаться, переключать передачи, тормозить, смотреть на кольцо сквозь стойку, не слишком громко пугаться и не шарахаться с воплями в сторону от любого движения на дороге. Еще шарахаюсь, но молча =))

В этот раз в целом то же самое с поправкой на чуть меньшую неуверенность. Зато съездили ко мне на дачу wink.gif

  • Любимая проблема - неуверенное трогание. Или слишком долго ищу эту "точку G", или проскакиваю ее ногой с разгона и глохну.
  • В этот заезд - 2 бздыма в час, но общее число троганий было тоже относительно невелико. "Коэффициент Инквизитора" пока еще слишком высок...
  • Один клевок носом.
  • Полфунта адреналина в атмосферу на Бородинском кольце туда, столько же обратно.
  • Восхитительные ощущения от проезда новой развязки (бывший поворот на Трудовое) по причине полного отсутствия на ней машин =)

На выезде из города, перед развязкой на обочине стояла, покачиваясь, девушка. С виду даже скорее девочка. Хвост поджало, живот напрягся, прочие части организма в боевой готовности, сердце на сто, нога на тормоз... заполошное метание мыслей "Бухая, что ли?", "Смертница, блин" и "Лучше стой где стоишь, мелкая"...

- Ага.

- А если б метнулась?

- А вот так, будь наготове всегда. Сложно ей тут будет перейти.

 

Ну и под конец - тянучка на Толстого между рядами. И родимый двор - фухххх =)

 

Игорь, спасибо!

 

Все не так сложно,как описал Сева.Он молодец.И его пару затыков это спешка,не более.Четкое,прекрасное трогание и чувство дороги есть.Это главное на сегодняшний день.

На втором занятии он был в городе.Чудесный показатель.Я просто так в город не потащу.А сейчас просто накатывает навыки.

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не пытались переключать передачи при невыжатом сцеплении, во-первых. И, во-вторых, чтобы не тормозили на второй-третьей передаче до нуля и не глохли посреди дороги.

Меня инструкторша сначала приучила жать сцепление постоянно, а потом долго и мучительно отучала это делать. Я тогда, если честно, чуть с ума не сошла smile.gif

 

фу,какая гадость ваше заливное....ой..ваше автошкольное...это Вас хулиганы учили?

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был девятый урок. Предыдущие не описывал, ибо ничего нового не происходило

На обочине стояла, покачиваясь, девушка. Нога на тормоз...

О - переход к состоянию "водитель". Стоит согласиться с наставником - происходит достаточно быстро.

 

Следующий этап становления это когда слышишь визг тормозов и понимаешь, что если догонят, то побьют и будут правы : )

Забытый поворотник, экстренное торможение на свой зеленый, ну или еще чего-либо.

Тогда понимаешь, что самое важное правило ПДД - быть взаимовежливым на дороге. Так сказать оставляешь соседу право на ошибку.

 

Да... Так что там с пешеходами? Уже все придурки или лишь те, кто подходят к проезжей части ближе 30 метров?

Сергей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...