Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Опытный инструктор по вождению.Предлагаю сотрудничество.


Рекомендуемые сообщения

Ладно тебе, Сева laugh.gif Третье занятие, а ты количество бздымов уже считаешь. Я вон периодически на своей глохла еще, наверное, пару недель после получения прав и начала самостоятельной водительской жизни. Особенно учитывая, что заглохнуть на дизеле сложнее, чем на бензине - он к пониженным оборотам относится более... снисходительно, чем бензиновый движок. Это сейчас я могу кататься на 700 оборотах и трогаться с третьей передачи (а со второй трогаться так вообще штатная ситуация, например, с горки вниз) - все приходит с опытом. Но, чую я, как поменяем машину, будет у меня неделя позора...

Но ты это, заходи, если что пеши есчо. Читать - одно удовольствие smile.gif

 

Завтра третья часть саги.....ту би континюед,так сказать....

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра третья часть саги.....ту би континюед,так сказать....

Четвертая =)

 

Эпизод 4: мокрая дорога.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое ощущение,что их тупо заставляют держать педаль сцепления всегда выжатой.Стоит на светофоре-держит

это может быть инстинктивное желание не заглохнуть и как-то контролировать ситуацию)

На лежачем меня тоже на первой учили переезжать, и там как раз я и глохла. Поэтому сцепление и держала))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это может быть инстинктивное желание не заглохнуть и как-то контролировать ситуацию)

На лежачем меня тоже на первой учили переезжать, и там как раз я и глохла. Поэтому сцепление и держала))

 

А что мешало уйти на первую за метра 4 до лежачего и просто газом работать?Мягко отпускаем сцепление и все будет без рывков и красиво...

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще.Зачем переезжать лежачих на выжатом сцеплении?Кто-нить может мне рассказать и объяснить?Зачем при переезде держать выжатой педаль.У меня такое ощущение,что их тупо заставляют держать педаль сцепления всегда выжатой.Стоит на светофоре-держит

-Зачем вы держите педаль сцепления.У нас еще 80 секунд...отдохните.

-А нас так учили...

 

хз...

 

нуууу, держать выжатой педаль, когда стоишь - это болезнь многих новичков, которые никак не могут научиться трогаться. Мне помогло видео на ютубе, где инструктор чётко объяснил, что будет с коробкой передач, если так постоянно делать. Свою машину жааалко, пришлось педаль отпустить :lol:

А вот переезд лежачего на выжатом сцеплении расскажу, что даёт: есть ощущение, что машина гораздо мягче проходит кочку, не так трясёт. Из этой же серии проход поворотов на выжатом. ;)

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешало уйти на первую за метра 4 до лежачего и просто газом работать?

на тот момент мешает ФСЕ - даже птички в небе)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нуууу, держать выжатой педаль, когда стоишь - это болезнь многих новичков, которые никак не могут научиться трогаться. Мне помогло видео на ютубе, где инструктор чётко объяснил, что будет с коробкой передач, если так постоянно делать. Свою машину жааалко, пришлось педаль отпустить laugh.gif

А вот переезд лежачего на выжатом сцеплении расскажу, что даёт: есть ощущение, что машина гораздо мягче проходит кочку, не так трясёт. Из этой же серии проход поворотов на выжатом. wink.gif

 

Ну как по мне трогание самостоятельный элемент,никоим образом не влияющий на остановку на светофоре.Мой ученик должен четко знать как трогаться и что при нейтральном положении рычага, сцепление держать не надо.Какой в этом смысл?

 

Проезд лежачего...далее...Мягче на выжатом?Мммммммм...ну это только Ваши личные ощущения,поверьте.С точки зрения техники это глупость.С таким же успехом Вы можете найти любимую радиостанцию или поковыряться в носу,пока проезжаете лежачих-эффект "мягкости прохождения" изменится ровно настолько )

 

Поворот на выжатом...Неуправляемый занос не смущает инструкторов автошколы,не?А ведь он может произойти даже на очень простом повороте,с маленьким радиусом.Не лучше-ли перейти заранее на пониженную,мягко отпуская педаль сцепления (машинка еще и притормозит),войти в поворот на передаче и затем начать (если нужно) ускорение?

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тот момент мешает ФСЕ - даже птички в небе)))

 

Знаю...понимаю...это надо просто пережить.Когда приходит уверенность в выполнении элементарных технических приемов,понемногу наступает понимание философии дороги.А пока будем бояться,но упорно выполнять то,что требуется.

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как по мне трогание самостоятельный элемент,никоим образом не влияющий на остановку на светофоре.Мой ученик должен четко знать как трогаться и что при нейтральном положении рычага, сцепление держать не надо.Какой в этом смысл?

 

Проезд лежачего...далее...Мягче на выжатом?Мммммммм...ну это только Ваши личные ощущения,поверьте.С точки зрения техники это глупость.С таким же успехом Вы можете найти любимую радиостанцию или поковыряться в носу,пока проезжаете лежачих-эффект "мягкости прохождения" изменится ровно настолько )

 

Поворот на выжатом...Неуправляемый занос не смущает инструкторов автошколы,не?А ведь он может произойти даже на очень простом повороте,с маленьким радиусом.Не лучше-ли перейти заранее на пониженную,мягко отпуская педаль сцепления (машинка еще и притормозит),войти в поворот на передаче и затем начать (если нужно) ускорение?

Всё это знаю, именно так и поступаю. Но далеко не все понимают. Или не всем могут инструкторы объяснить нужными словами.

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При выжатом сцеплении коробке ничего не будет. Она в это время отдыхает.)) Полностью отключаясь от двигателя и переставая вращаться. (При условии, что машина стоит на месте).

Что нагружается при выжиме сцепления: педаль)), привод сцепления (гидравлика или трос), выжимной подшипник, вилка выжимного, корзина сцепления, подшипник маховика (он не то чтобы нагружается, просто начинает вращаться). Также испытывают большие осевые нагрузки подшипники коленчатого вала, так как при выжиме сцепления на корзине создаётся усилие в 500-600 кг. (на разных машинах разное, но довольно большое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворот на выжатом сцеплении? :facepalm:

Так учат?!!!

Это самоубийство! Поворот нужно проходить на ровном газу, не сбрасывать и не наваливать. Какое, нафиг, разъединение трансмиссии? Особенно на заднем приводе. Да и на полном тоже, так как контролировать занос (если он случится) на полном приводе вообще искусство))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворот на выжатом сцеплении? :facepalm:

Так учат?!!!

Это самоубийство! Поворот нужно проходить на ровном газу, не сбрасывать и не наваливать. Какое, нафиг, разъединение трансмиссии? Особенно на заднем приводе. Да и на полном тоже, так как контролировать занос (если он случится) на полном приводе вообще искусство))

 

Та сам был в шоке...И все как один-сцепления еще, сцепление.Та забудьте вы об этом сцепления! Трогание, переключение-вот когда работает сцепление,ВСЕ!Все делаем на передаче:повороты,лежачие,ямы.

Некоторые ученики автошкол даже не знают,что можно тормозить на передаче-они сразу выжимают сцепление и потом тормозят.

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я привычку стоять на выжатом сцеплении приобрел из-за того, что сразу после автошколы часто ездил на машине, где плохо включалась первая ) Боялся, что на зелёный буду долго мучиться, поэтому после остановки включал её со второго-третьего раза и ждал своего света со сцеплением :facepalm: Потом отучался, ибо выжимной :acute:
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я привычку стоять на выжатом сцеплении приобрел из-за того, что сразу после автошколы часто ездил на машине, где плохо включалась первая ) Боялся, что на зелёный буду долго мучиться, поэтому после остановки включал её со второго-третьего раза и ждал своего света со сцеплением :facepalm: Потом отучался, ибо выжимной :acute:

 

Самое офигенное переключение было на старых ЛАЗах. Там надо было вращать этот рычаг радиусом в сантиметров 70.Я такого разбега больше нигде не встречал.Там надо было реально ЛОВИТЬ передачу.Даже Икарус был проще. :lol:

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на тот момент мешает ФСЕ - даже птички в небе)))

ВООООТ!!!

Вообще всё мешает.

Мозг занят экстренным перелопачиванием терабайтов информации,

 

которая на 99,9% состоит из мантры "Бля-бля-бля-бля-бляааааййй-бля-фух...бляяяя-бля-бля!!"

 

И если в этот поток вклинивается еще что-то, оно вышибает из головы все остальные полезные сведения. А навыки - сцепление-газ-тормоз-руль-поворотники-зеркала-посмотреть - еще не наработаны, они все еще в голове и управляются сознанием. А сознание, особенно непривычное к параллельному выполнению больше одной задачи, конкретно путается во всем этом...

 

Вот логика понятна. Вот реально понятна, спасибо, Игорь.

И теоретические основы даже самому частично понятны, например:

  • КПП это редуктор
  • при переключении передач надо сохранить скорость, значит, надо:
    • разъединить мотор и редуктор
    • изменить обороты мотора так, чтобы при новом передаточном числе скорость машины не изменилась, ну или хотя бы не сильно заметно
    • подсоединить мотор обратно

    [*]дальше - газом

Звучит как разобрать-собрать машину на ходу. И ощущается почти так же =)

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В России исчезнет один из этапов экзамена на получение водительских прав

 

 

https://lenta.ru/news/2019/12/03/prava/

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадку хотят отменить? Зачем?

 

"Это жжжжжж не спроста..."

 

Подозреваю, чтобы снизить процент несдавших и поправить статистику. Вместо того, чтобы лучше учить.

 

---------

 

Игорь, нам сегодня на Толстого повезло. Через два часа мы там на такси ехали, проторчали, в итоге таксист развернулся и мы таки поехали от дома на работу через Кубик...

 

Поймал себя на том, что с интересом прислушиваюсь к машине и действиям таксиста =))

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, чтобы снизить процент несдавших и поправить статистику. Вместо того, чтобы лучше учить.

Завалить площадку, при нынешнем ммм... стиле обучения, нужно совсем тупым быть. Дрессируют так, что с закрытыми глазами сдать можно. В основном лупасят за город, а не площадку.

 

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завалить площадку, при нынешнем ммм... стиле обучения, нужно совсем тупым быть. Дрессируют так, что с закрытыми глазами сдать можно.

Ну, может потому и решили отменить... Заодно площадки убрать чтобы парковок настроить.

 

 

-----

 

Сегодня катались в Живописном. Боролись с моими обозначившимися трудностями: неуверенность и заторможенность.

 

Неуверенность - мало даю газа, машинка дрожит и плохо идет на разгон. Неуверенно торможу, из-за чего либо потом приходится в ужасе клевать носом, либо чувствовать, как дорабатывает педалькой Игорь...

 

Заторможенность - видимо, проблема с реакцией. А именно:

Сцепление при трогании надо отпускать до "точки" - момента, когда машина начинает подрагивать, стремясь вперед, ПОДЕРЖАТЬ, потом дать газу и аккуратно (но быстро) отпустить, чтобы не заглохнуть, не укатиться назад и не задрожать как раненый зверек. В моем исполнении имеют место два основных пути развития сюжета:

  • Первый - я слишком долго ищу эту самую точку и в итоге отпускаю сцепление медленно. Итог - слишком долго трогаюсь на ровном месте и далеко откатываюсь назад на горке.
  • Второй - в попытке отпустить сцепление быстрее я эту самую точку проскакиваю, увеличивая число бздымов в час. Причем слова "держи, ДЕРЖИ!" ушами слышатся и мозгом воспринимаются, но у ноги, похоже, свое собственное мнение насчет того, остановиться, или продолжать.

 

А теория - она понятна сразу, да. Учитель отличный!

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал насчёт трогания следующую технику (возможно, сенсей покритикует :blush: ):

1. Приподнять СЛЕГКА обороты на выключенном сцеплении;

2. ПЛАВНО (но не МЕДЛЕННО!) отпускать педаль сцепления;

3. как только машина начала движение, придержать педаль и прибавить газу;

4. плавно отпустить сцепление до конца.

 

Со временем научишься ловить эту "точку G" без усилия, но рано или поздно сядешь в машину, где её уровень будет сильно другой (заметно выше или ниже) - тогда эта техника опять пригодится.

Кроме того, кажется, я так делаю, когда нужно тронуться в шибко крутую горку ("кажется", потому что я как-то не обращаю внимания, что там ноги сами делают :lol: Надо будет проследить).

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. ПЛАВНО (но не МЕДЛЕННО!) отпускать педаль сцепления;

3. как только машина начала движение, придержать педаль и прибавить газу;

Вот и я ж о чем. Если НЕ медленно - пропускаю момент, когда нужно придержать.

 

Надо будет проследить

Не надо! А то будет как в анекдоте про профессора и его бороду.

- Что они хотят? 
- Ку они хотят…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так разница в том, что при повышенных оборотах машина не станет "дрожать и рваться вперёд", а именно слегка покатится, не заглохнув. А это сложнее будет пропустить. Если делать это с холостых, то надо довольно точно попасть, здесь же ошибки будут прощаться )
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал насчёт трогания следующую технику (возможно, сенсей покритикует blush2.gif ):

1. Приподнять СЛЕГКА обороты на выключенном сцеплении;

2. ПЛАВНО (но не МЕДЛЕННО!) отпускать педаль сцепления;

3. как только машина начала движение, придержать педаль и прибавить газу;

4. плавно отпустить сцепление до конца.

 

Со временем научишься ловить эту "точку G" без усилия, но рано или поздно сядешь в машину, где её уровень будет сильно другой (заметно выше или ниже) - тогда эта техника опять пригодится.

Кроме того, кажется, я так делаю, когда нужно тронуться в шибко крутую горку ("кажется", потому что я как-то не обращаю внимания, что там ноги сами делают laugh.gif Надо будет проследить).

 

 

Да не собираюсь я никого критиковать.У каждого свои заморочки и манера трогания и вождения,но...

 

Зачем первый пункт?Вы хотите резвее стартануть?Да,тогда согласен.

 

Плавно и медленно...Хм...за годы обучения поймал себя на том,что для новичков эти слова не имеют особой разницы.ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТСЯ МЕДЛЕННО )

 

третий пункт полностью согласен..ну и четвертый тоже....

 

По поводу точки.Есть допустимые величины свободного хода педали сцепления.Если оно хватает внизу или вверху это неисправность или просто отклонение от нормы.

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...