Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Опытный инструктор по вождению.Предлагаю сотрудничество.


Рекомендуемые сообщения

Сговорился на несколько уроков: очень понравилось. Приятный человек спокойно и толково объясняющий те или иные ситуации на дороге, как мои ошибки, так и дающий кучу ценных советов о возможном развитии и мерах предосторожности в целом, за пределами того что рассказывали в автошколе. Ну т. е. в т. ч. ибо не все ездят по правилам, как с этим быть, и чего/кого ещё бояться в тех или иных местах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сговорился на несколько уроков: очень понравилось. Приятный человек спокойно и толково объясняющий те или иные ситуации на дороге, как мои ошибки, так и дающий кучу ценных советов о возможном развитии и мерах предосторожности в целом, за пределами того что рассказывали в автошколе. Ну т. е. в т. ч. ибо не все ездят по правилам, как с этим быть, и чего/кого ещё бояться в тех или иных местах.

 

Спасибо всем за добрые слова.Мне нравится моя работа,может поэтому все и получается ))))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго всем!

 

Лето и опять становится на пару месяцев немного полегче с желающими "Вспомнить все".Так что,если кому надо

разобраться с нашим движением и может как-то понять...мммм...некоторые телодвижения и смысл-добро пожаловать!

 

Для разогреву вот вам новое видео от Лениграда.

 

1-это не моя ученица

2-не обучаю экстремальному вождению (это придет само...вот как в клипе)

3-можно повторить (на машине курсанта)

 

https://www.youtube....8Q&pbjreload=10

 

https://youtu.be/Z8qU0GdW88Q

 

Всем добрых летних деньков и черешни.....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго!

 

Беру отпуск до 1 сентября.Постараюсь даже отдохнуть....нет...не отдохнуть-набраться новых впечатлений и идей.Если кому что срочно Вайбер +7 978 1433957 (Татьяна Ларина).Да,та самая...laugh.gifrofl2.gif Буду на этом телефоне.

 

Всем гармонии и приятного лета с любимыми!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Восстанавливала с Игорем навыки вождения после перерыва. Очень импонировало терпеливое отношение к разного рода косякам. ))

Адекватный и грамотный инструктор, очень просто и понятно всё объснял, совершенно без возмущений и раздражения.

Железная выдержка в этой работе - очень высокий показатель эффективности результата, а у Игоря это в характере.

Игорь, спасибо за терпение и любовь к своему делу! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго!

 

Я на месте.Работаем дальше и больше.Все кто ожидал-звоните..Вэлкам,так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Безумно рада, что нашла этого инструктора! Игорь всё доходчиво и спокойно объясняет (для меня это очень важно :blush: ), в стресс не в водит :D , с пониманием относился, когда что-то не получается)), заниматься одно удовольствие!

Экзамен уже сдан, но продолжаю осваиваться на дороге с инструктором, потихоньку приобретаю уверенность. Сейчас начинаю водить уже самостоятельно.

Очень довольна, что обучаюсь у данного специалиста (Игорь вы лучший) :bravo: !

Рекомендую всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Безумно рада, что нашла этого инструктора! Игорь всё доходчиво и спокойно объясняет (для меня это очень важно blush2.gif ), в стресс не в водит biggrin.gif , с пониманием относился, когда что-то не получается)), заниматься одно удовольствие!

Экзамен уже сдан, но продолжаю осваиваться на дороге с инструктором, потихоньку приобретаю уверенность. Сейчас начинаю водить уже самостоятельно.

Очень довольна, что обучаюсь у данного специалиста (Игорь вы лучший) good2.gif !

Рекомендую всем!

 

Спасибо за добрые слова и... стараюсь... нравится мне моя работка. Если что будет сложно и непонятно-звоните.С удовольствием расскажу и объясню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам так же спасибо, с моей стороны, за работу с моей супругой, отписавшейся чуть выше). А то видите ли я слишком нервный, видите ли кричу и все такое))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам так же спасибо, с моей стороны, за работу с моей супругой, отписавшейся чуть выше). А то видите ли я слишком нервный, видите ли кричу и все такое))))

 

Да все мы нервные,по правде говоря.Я тоже ) Но учеба есть учеба.И если это делать профессионально,то надо засунуть подальше свои "фе".Никогда не надо кричать...пустое это :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Моим ученикам и...будущим тоже.

 

На этих выходных дома..на следующие тоже.Кому надо-можем поработать!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В общем, завтра второй урок, поделюсь ощущениями от первого =)

-------------------------------

 

- Смотри. Педаль сцепления слева, газ справа, тормоз посередине. Работаешь мягко. Выжал, передачу включил, плавно отпускаешь, как почувствовал, что машина трогается, добавил чуток газку. Давай.

 

Ухты, поехали! Э, а че так быстро-то, ээээ, тише, тише, у меня еще текстуры не подгрузились! Ой, там промежуток в тротуаре, щас как высунется кто-нибудь, блиииин, мама, роди меня обратно... а чего спидометр не шевелится даже?

 

- Так, теперь вторую. Сцепление выжал, передачу переключил, мягко отпустил. Про газ не забывай.

 

Так, отпусти руль, не надо его душить, еще пригодится. Что-то снизу подозрительно тепло... не, вроде сухо. Пока. Ой-ей, поворот... а, да, крутить же надо. Мягко. Уф...

 

- Вот так, спокойно, плавно, по прямой. Теперь притормози, только нежно.

 

Бздым.

 

- Помягче надо. Трогайся.

 

Вроде едем. Ааа, там машины впереди! Люди добрые, уедьте, пожалуйста, сейчас отсюда километров на сто, на всякий случай. Мне нужен абсолютно пустой город, а лучше Крым. Блин, как объехать, почему нет какой-нибудь голограммы с подсказками?

 

- Все хорошо, просто езжай прямо.

 

Машу вать, сколько знаков! А еще в зеркала посматривать надо! Мне нужно еще четыре глаза! И еще два мозга, мой уже показывает картинку со спиннером и надписью "Буферизация"...

 

- Притормози.

 

Аааааа, мля, как? В смысле, чем, ног у меня тоже не хватает, прям как в анекдоте про нового русского, не осилившего игру на гитаре... Так, стоп. У Игоря тоже две ноги, но как-то ж управляется с тремя педалями. Газ отпустить, тормоз мягенько надавить. Вроде так.

 

- Теперь разворот. Сцепление выжми. Сцепление. Ну же, выжми.

 

Бздым. Простите меня все.

 

- Заводись, и плавненько трогай. Вот так.

 

- Там адреналин не протек?

 

- Все хорошо, не переживай.

 

--------------

 

Как-то так =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урок второй.

 

 

 

- Так, у нас горка. Учимся трогаться в нее. То же самое, что по ровному, но быстрее и больше газу давай.

 

Бздым.

 

- Отпустил сцепление, не додержал. Еще раз.

 

Бздым.

 

- Смотри. Тормоз отпустил, ногу на газ. Видишь, катимся назад? Надо, чтобы не катились. Поэтому отпускаешь быстро до того момента, когда машинка перестает катиться, и там держишь. И газ. Давай.

 

Бздым. Миль пардон.

 

- Рано отпустил. Еще раз.

 

Урррррррр-др-др-др-дррррр...

 

- Уже лучше. Опять давай.

 

Бздым. Та сколько можно же...

 

- Снова рано отпустил. Смотри...

 

Сто раз трогался, десять тронулся. Руки дрожат, хотя вроде и не напрягался.

 

- Давай.

 

- Погодь, там автобус сзади.

 

- До него километр еще. Давай.

 

Ага, километр, а выглядит словно этот огромный белый монстр уже внутри машины. А, да, бздым.

 

- Опять отпустил. Я ж тебе говорю, когда держать, найди этут точку и держи.

 

Все понятно. Все логично. Свободный ход педали сцепления и все такое. Условно считаем выжатую педаль за ноль градусов, тогда эта самая "точка" получается, скажем, тридцать. На ней надо задержать отпускание и поддать газу. Пробуем.

 

Бздым.

 

- Давай еще раз.

 

Ну и как тут поймать эту "точку G", если по ощущениям на 29o59'59" машина еще лихо катится назад, а уже на 30o00'01" - дергается и глохнет? Может, у меня ноги недостаточно чувствительные?

 

- Еще раз.

 

Уррррррр!

 

- Отлично! Значит, можешь. Еще раз.

 

Урррр-др-др-др!

 

- Нуууу... тоже неплохо.

 

- Но такое дребезжание все же не по феншую?

 

- Ну да. Давай еще раз.

 

Бздым.

 

- Ну почему? Что непонятно?..

 

- Все понятно. Не чувствую... Ногу надо на полмикрона отпустить, получается больше.

 

- Не надо ногу чувствовать. Машину чувствуй. Давай.

 

Урррррррр.

 

- Еще раз.

 

Уррррррррррррр!

 

- Хорошо. Все, едем. Давай, вперед. Ряд держи!

 

Фуххх... Болит левая нога. Наверное, накачал сегодня больше, чем за месяц в тренаженке. Интересно, почему у сцепления такой большой ход? И голова трещит. Теперь информации надо улежаться и перевариться.

 

- Плавно, по своей полосе. Главное - это полоса. Мы на главной дороге, они нас пропустят. Теперь не газуй, держись поодаль. Очень хорошо.

 

Ой-вэй, это ж мы на Куйбышева щас попадем. А там перекресток. И Кечкеметская, я по ней даже на троллейбусе ездить боюсь. Спасите, что ли...

 

- Сейчас поворачиваем. Включай вторую. Вторую. Вторую! Почему не включил?

 

- Заметался. Много всех...

 

- Едем дальше. Левый поворотник - объезжаем этого. И спокойно, нежно. Третью. Светофор, зеленый, еще много. Едем спокойно.

 

Мля... впереди кольцо. Москольцо! Ой-ой!

 

- Кольцо - это просто дорога. Маленькая и круглая.

 

- Набор Т-образных перекрестков?

 

- Да. Притормози. Сцепление!

 

Бздым.

 

- Ну вот, зачем встал? Завели, держи сцепление. Смотри на кольцо.

 

- Ничего не вижу, стойка загораживает.

 

- А зачем встал тут? Давай, трогайся. Теперь вторую. Выходим во второй ряд. Этот сейчас на остановку тулится, объезжаем. Хорошо.

 

Ту-дум, ту-дум, ту-дум. Сердце трепещет и пытается пробить выход наружу. Руки влажнеют, аж противно. Но снизу все еще сухо, стало быть, не безнадежен. О, вокзал.

 

- Мягенько давай. Едем.

 

Слева обгоняют. Справа маршрутка тоже. Окружают! Па-ма-ги-те!!!

 

- Воот, нормальненько. Теперь плавно налево, в своей полосе. Чуть притормози, эти сейчас направо уйдут. Дальше едем. Тут светофор и пешеходный - смотри, пешеходов надо пропускать.

 

- Мой "любимый" переход. Разве не должна быть для пешеходов отдельная фаза?

 

- Должна, тут очень неудачно. Больше газа, разгончик.

 

Ого, какое движение. Нам налево, а тот уже нос до середины высунул, а за ним еще один несется... А еще надо педали жать...

 

- Поворачиваем и спокойно едем. Так, теперь мягко тормози. Мягко! Стоим. Едем с горки - сразу вторую. И чуток газу. Теперь тормозим. Сцепление!

 

Бздым.

 

- Ну зачем?

 

Сам не знаю. Сейчас так получилось... в смысле, не получилось. Теперь ждать нового зеленого.

 

- Вправо и тормози. На сегодня всё.

 

Фуууух... Не нужно меня выжимать, сам высохну. Когда кровь нагреется. Простите меня все-все, мысленно проклинавшие! Простите за невключенное "спасибо", заглохивание посреди дороги, тридцать километров в час (мне казалось, это триста) и прочие последствия моих эволюций. Я вас теперь понимаю лучше.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тааак...ну теперь разложим все по полочкам.

Второе занятие и мы в городе.Да.Так бывает.А почему так бывает?А потому как Сева правильно реагирует на происходящее.Никогда не выйду на дорогу если я не уверен в ученике.С одной барышней полмесяца катались...трогались...Да косяки,да бывает,но не проблема это вовсе.

Я доволен Севой.Умение анализировать свои ошибки это самое важное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня инструктор выгнала в город в первое занятие. В смысле, мы час традиционно с ней учились трогаться-тормозить-ехать в Живописном, а к концу занятия она сказала "ну, поехали на парковку". Это в смысле к Москольцу, на перекресток с Садовой.

В общем, после поворота на Кечкеметскую у меня уже адреналин не помещался в кроссовки, и я с криком "ааааыыыыуъусъука!" не рассчитала траекторию и наехала на бордюр. Диск поцарапала... Эх.

А через два месяца после получения прав меня за рулем понесло в Краснодар, да и там пришлось пересечь весь город в самый час пик. Ага. Нет, я доехала успешно, но из машины под гостиницей просто выпала. И ушла спать на полтора суток :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор, а попробуй сам, без инструктора. выехать на безлюдную проселочную дорогу. и самостоятельно "от меня и до следующего дуба", там разворот и обратно. и так, чтоб инструктор не видел.

мозги сразу по другому работать начинают. и получается все намного быстрее и легче

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор, а попробуй сам, без инструктора. выехать на безлюдную проселочную дорогу. и самостоятельно "от меня и до следующего дуба", там разворот и обратно. и так, чтоб инструктор не видел.

мозги сразу по другому работать начинают. и получается все намного быстрее и легче

 

"Славик, че-та я очкую" =)

 

не-не, мне сперва еще уроков сто учиться не заглохнуть =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне сперва еще уроков сто учиться не заглохнуть =))

Это приятно слышать. Потому, что потом интересно читать. Когда следующий? Урок в смысле.

 

P.S. Я в своё время жену месяца 4 возил на Живописное. Учил так сказать. Так долго было не потому, что она плохо водила. А потому, что не мог определить степень её готовности к городу. А опытные инструкторы оказывается на второй-третий раз понимают стоит ли. Реальная экономия и сил и времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это приятно слышать. Потому, что потом интересно читать. Когда следующий? Урок в смысле.

 

P.S. Я в своё время жену месяца 4 возил на Живописное. Учил так сказать. Так долго было не потому, что она плохо водила. А потому, что не мог определить степень её готовности к городу. А опытные инструкторы оказывается на второй-третий раз понимают стоит ли. Реальная экономия и сил и времени.

 

Сегодня урок.Будет интересно.Постараюсь Севе одну вещички подсказать важную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот и третий выезд в свет =)

 

 

 

 

Сегодня я учился прыгать через "лежачих полицейских". До этого момента, правда, я снова учился не обгадиться по уши, едучи по нашим улицам и закоулкам. Ну, во время этого момента тоже, а уж после него так ваще.

 

Для затравки - тянучка у "Меганома". Ужас, сколько машин! Тыщи полторы, наверное. Как раз на полторы тыщи больше, чем нужно для сохранения чистоты штанов. Держусь, главое - не перекусить сиденье. Поворот. Мирное.

 

Чтобы правильно преодолеть лежачего полицейского, перед ним надо притормозить. Логично - чем быстрее проезжаешь, тем ближе и дороже ремонт подвески (а как еще замотивировать кого-то снизить скорость?). Притормозить надо так: едем на третьей, отпускаем газ, притормаживаем, за несколько метров до полицейского переключаемся на вторую и едем. Просто? Просто.

 

Бздым. Все помнят, да?

 

- Бросил сцепление опять.

 

Уррр, вторая, третья, притормозили, вторая, дыдымс, урррррррр, третья. Впереди новый полицейский, повторить процедуру. Еще раз. И еще.

 

- Мягче тормози, мягче. И газом нежнее. Передачи переключай с ленцой, строго по вертикали и горизонтали. Наискось - для гламурных барышень, которым машину не жалко, а мы не торопимся. Третью давай, и разгончик. Четвертую. Теперь снова тормозим. Сцепление!

 

Бзды...ррр-др-др-др...

 

- Не надо бросать. Не смотри вниз. Не смотри на приборы, они тебе не нужны. На дорогу смотри! Зачем рукоятку вверх вытащил?

 

Уррррр. Уррррррррррр! Уррррррррррр!!!

 

- Зачем газуешь?

 

Так. Делаем разворот.

 

- Поворотник влево. Рулем мягко, но до упора. Первая. Газу совсем чуть-чуть. Поворотник вправо. Хорошо. Едем.

 

Коленки вибрируют. Пульс за восемьдесят (при моих штатных 55). Снова цепочка полицейских. Забавный эвфемизм, кстати, но очень длинный, почти как бюрократическое название. Не люблю заимствования, но буржуйское "speed bump" было бы гораздо удобнее.

 

Уррр, дыдымс, урррррррр, дыдымс, снова, снова... время от времени бздым, как же без этого.

 

Ааааа, что делать? Что делать? Впереди у обочины каток, на встречной фура, между ними от силы два аршина... Мама, куда мы лезем?!

 

- Левый поворотник, притормозил, объезжаем спокойно. Помашем фурману ручкой, поблагодарим. Не жмись так вправо.

 

О, это ж мы снова на Евпаторийское вылезли.

 

- Уходим налево. Теперь в правый ряд. Поворотник! Держимся на первой, душу не рвем, все равно некуда. Так. У них главная, пропускаем. Смотрим в зеркало, нет никого - едем.

 

РРРРРРРРРРРРРРЖЖЖЖЖЖУУУУУУУУУУУХ!!!

 

Твою ж мать, откуда ты взялся?! Здоровенный самосвал. В зеркало не был виден вот вообще. Не было его в зеркале - а вот, обошел, и передо мной в ряд, а потом снова левее.

 

- Вот его тут вообще быть не должно. И, главное, зачем перестаривался?

 

Мне тоже интересно - вроде никого впереди у него не было.

 

- Поворотник, уходим направо.

 

Родной Ашан, прости, я тебя даже не увидел. Впереди три полосы, хрен поймешь, какая моя, разметка отражает солнце и сливается с дорогой, вокруг все несется, урчит, гудит и хочет влезть именно в тот гектар, который мне нужен чтобы было где соображать. Все кыш с дороги!!!

 

- Газу, газу. Перед кольцом вправо. Будешь тупить - он решит, что ты его пропускаешь, и поедет. А тут ты едешь. Так, теперь во второй ряд, объезжаем остановку. И разгон, разгончик не забывай! Третью.

 

Вокзал. Ленина. Любимый пешеходный переход, мысленно названный мной "Держи сфинктер". Павленко. Калинина. Всего один бздым, повезло. Кольцо, отсановка, пара припаркованных машин, за ними тормозим (напоследок клюнув носом, конечно). Финиш.

 

Фуххххххх...

 

- Ну как?

 

- Ну, если ты научишь такое ссыкло как я, это будет лучшая реклама.

 

- Чего ссыкло-то? Все хорошо.

 

- Я вот их всех вот прям до одури как боюсь.

 

- Все будет хорошо.

 

 

 

 

Маленькое дополнение в другом формате:

 

Я тут подумал, и решил, что впечатления и результаты можно немного систематизировать.

 

Например, то, как я учусь трогаться, можно измерить количественно, если взять число заглохиваний (простите за уродское существительное) за единицу времени. Б/ч (бздымов в час, для буржуев - bph, bzdyms per hour). У хорошего водителя на хорошей машине оно должно быть равным нулю. Меня, наверное, можно мерять в бздымах в минуту. Заглох за полтора часа езды тридцать раз - 20 б/ч или 0,33 bpm.

 

Можно еще ввести безразмерный коэффициент имени меня, равный отношению удачных попыток тронуться к их общему числу. На его основе можно строить всякие вкусные графики, откладывая его по оси ординат, а по оси абсцисс - любые критерии, например, угол наклона горки, номер урока, модель машины, стаж водителя, марку бензина и так далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня инструктор учил лежачих на первой переезжать. :pardon: Но мой инструктор ваще не показатель. И когда временно пересела на ланос свёкра, у меня была паника и истерика - подъезжаю к лежачему, торможу, обороты сбрасываю, а первая не включается. Чё за фигня? Потом мне свёкр объяснил, что в ланосе первая только для того, чтобы тронуться, а дальше минимальная езда только на второй. :whistle: Хто ж знал? А в опеле всё работаеть. :whistle:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно тебе, Сева :lol: Третье занятие, а ты количество бздымов уже считаешь. Я вон периодически на своей глохла еще, наверное, пару недель после получения прав и начала самостоятельной водительской жизни. Особенно учитывая, что заглохнуть на дизеле сложнее, чем на бензине - он к пониженным оборотам относится более... снисходительно, чем бензиновый движок. Это сейчас я могу кататься на 700 оборотах и трогаться с третьей передачи (а со второй трогаться так вообще штатная ситуация, например, с горки вниз) - все приходит с опытом. Но, чую я, как поменяем машину, будет у меня неделя позора...

Но ты это, заходи, если что пеши есчо. Читать - одно удовольствие :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня инструктор учил лежачих на первой переезжать. pardon.gif Но мой инструктор ваще не показатель. И когда временно пересела на ланос свёкра, у меня была паника и истерика - подъезжаю к лежачему, торможу, обороты сбрасываю, а первая не включается. Чё за фигня? Потом мне свёкр объяснил, что в ланосе первая только для того, чтобы тронуться, а дальше минимальная езда только на второй. whistle.gif Хто ж знал? А в опеле всё работаеть. whistle.gif

 

1- по поводу передачи на лежачих.Зависит от передаточного числа шестеренок кп.Они различны на различных машинах.У моей ученицы бы Хюндай гетц.На второй можно было весь город объехать.Машинка себя чувствовала прекрасно и на минимуме и чутка повыше.Далее литраж мотора...Да и личные пристрастия инструкторов.

 

2- далее, слегка про обучение.Доучивая получивших права столкнулся с интересной фишкой.Трогаясь с места обычно никто не обучен поддать чуток газку.Оказывается,инстуктора,чтобы сократить число глохнущих товарищей,накручивают газ.То есть только отпустил сцепление и уже поехал.Это нехорошо.

И еще.Зачем переезжать лежачих на выжатом сцеплении?Кто-нить может мне рассказать и объяснить?Зачем при переезде держать выжатой педаль.У меня такое ощущение,что их тупо заставляют держать педаль сцепления всегда выжатой.Стоит на светофоре-держит

-Зачем вы держите педаль сцепления.У нас еще 80 секунд...отдохните.

-А нас так учили...

 

хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...