Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Опытный инструктор по вождению.Предлагаю сотрудничество.


Рекомендуемые сообщения

Тoже не мoг пoнять в чём делo,а пoтoм oказалoсь таже фигня - "я тoлькo oтпускала..."-этo я прo жену.

Купил ей жигуль,вывез на гoру и сказал,чтo пoка не научится ездить,к людям пусть не спускается,а тo "Я с первoгo раза всё здала..".Как??!!Пoплакала,пoхерачила тoрпеду,через час спустилась с гoры дoвoльная с лыбящейся минoй и фразoй "Я пoня`ла как ездить"..

 

А еще есть такая фишка-трогание на горку.Раньше это было с ручника,сейчас модно вот так:.держите ногу на выжатом сцеплении,правая на тормозе..отпускаете медленно сцепление и как только машина начала "хватать",убираете ногу с тормоза,перекидываете ее на газ и едете дальше.Так вот курсанты идут по пути наименьшего сопротивления.Они трогаются так ВСЕГДА!И ,естессно,они передерживают тормоз и глохнут.

 

Не хочу обвинять прям уж всех инструкторов,но вот такие фишки бывают.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дык ЧАЙ может научить.

Да я-то в курсе =)

 

Не проблема-научу!С твоими-то способностями...да глупости.

Я не про машину, Игорь. Это дело такое, ну, как ходить или на велосипеде. Перешел с уровня "как оно там по инструкции" на автоматический навык - можно в город выезжать.

 

Я про предугадывание. Для меня даже пешеходы представляют собой скопище непредсказуемых идиотов, а уж водители... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я-то в курсе =)

 

 

Я не про машину, Игорь. Это дело такое, ну, как ходить или на велосипеде. Перешел с уровня "как оно там по инструкции" на автоматический навык - можно в город выезжать.

 

Я про предугадывание. Для меня даже пешеходы представляют собой скопище непредсказуемых идиотов, а уж водители... =)

 

Сева,не так все сложно,как ты себе рисуешь,поверь.Философия дороги не так сложна.А потом все зависит от твоей фантазии good2.giflaugh.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще есть такая фишка-трогание на горку.Раньше это было с ручника,сейчас модно вот так:.держите ногу на выжатом сцеплении,правая на тормозе..отпускаете медленно сцепление и как только машина начала "хватать",убираете ногу с тормоза,перекидываете ее на газ и едете дальше.Так вот курсанты идут по пути наименьшего сопротивления.Они трогаются так ВСЕГДА!И ,естессно,они передерживают тормоз и глохнут.

 

Не хочу обвинять прям уж всех инструкторов,но вот такие фишки быва

 

Надо как раньше, учить на старых 52, 53 ГАЗонах и 130 ЗИЛах, там еще и двойной выжим, по современным меркам вообще @бануццо как сложно. Плюс коробку на них еще надо ощущать, иначе не воткнешь передачу.

 

А в горку, вообще нереально: ручник плавно вниз, сцепление отпускать и еще подгазовывать ибо заглохнет зараза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо как раньше, учить на старых 52, 53 ГАЗонах и 130 ЗИЛах, там еще и двойной выжим, по современным меркам вообще @бануццо как сложно. Плюс коробку на них еще надо ощущать, иначе не воткнешь передачу.

 

А в горку, вообще нереально: ручник плавно вниз, сцепление отпускать и еще подгазовывать ибо заглохнет зараза.

 

 

Аск,конечно помню.Я еще пацаном слесарил на автобазе и мы гоняли по гаражу на 51 газоне.Двойной выжим никогда не забыть...Потом 53 газ,потом ЗИЛ у меня был,КАМАЗ нравился.

А по поводу коробки.Самая жесть была у автобусов ЛАЗов.Я там реально ловил передачу.Разбег был просто жесть.Движок и коробка сзади и вот эта штанга идет через почти весь салон.В Икарусах попроще было,но тоже весело.

Но ржачно было.На чем я только не катался.Молодой..эх...где годки веселые rofl2.gifrofl2.gif

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вoт и я ж гивирю oтoм.Их же не учат ездить,их учат сейчас как здать на права.Раньше былo как,либo сам научился ездить на батинoдедoвoдядькинoй машине,либo в сoвхoзе научили пo гаражу или пo пoлям,а пoтoм уже идёш учить правила и здавать на права.Щас все умные,правила знают,а с "ездить" чёт беда какаята..

Ёлку щас пoставил,пахнет,дети дoвoльны.Хoть у кoгoтo нoвoгoднее настрoение.. :ball:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше это было с ручника,сейчас модно вот так:.держите ногу на выжатом сцеплении,правая на тормозе..отпускаете медленно сцепление и как только машина начала "хватать",убираете ногу с тормоза,перекидываете ее на газ и едете дальше.

в школе меня на упражнении учили с ручником, и сколько ногтей я на этой бл99ской эстакаде сгрызла :pardon: ... И сдавала почти все разы с ручника, только последний с педали тормоза))

 

 

Их же не учат ездить,их учат сейчас как здать на права

это да, так и есть.

И я с некоторым пессимизмом смотрю на изменения в экзамене, потому что как раз в этом аспекте никаких перемен не предвидится. Ну разве что район Сталинграда-Жукова вздохнет спокойней))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уроки экстремального вождения даёте?

Записался бы, пока погода благоприятствует smile.gif

 

Нет,не даю.Не вижу в этом смысла.Как избежать экстремального вождения,это милости просим,это расскажу.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И я с некоторым пессимизмом смотрю на изменения в экзамене, потому что как раз в этом аспекте никаких перемен не предвидится. Ну разве что район Сталинграда-Жукова вздохнет спокойней))

 

Ну почему же...Отмена автодрома-я только за!Вождение в городе без определенного маршрута-двумя руками.Знали бы Вы сколько у меня учеников которые не умеют ездить в городе,зато на Героев и макаронке завсегда.Так и говорят "научите ездить в городе".Ну на фига это надо?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,не даю.Не вижу в этом смысла.Как избежать экстремального вождения,это милости просим,это расскажу.

Примерно это и имелось ввиду - предвидеть опасность и находить оптимальный выход.

Или это "два разных человека"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вождение в городе без определенного маршрута-двумя руками.

фокус в том, что тогда, как я понимаю, нужно пересматривать как систему подготовки, так и систему оценки качества. С нынешней системой "4 балла", где два невключенных поворотника - уже несдача, экзамен даже в насквозь знакомой обстановке сдать непросто :pardon: А ее (систему оценки) вроде как менять не собираются, так что сложно предсказать, во что это может вылиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно это и имелось ввиду - предвидеть опасность и находить оптимальный выход.

Или это "два разных человека"?

 

Нет проблем...это несложно.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фокус в том, что тогда, как я понимаю, нужно пересматривать как систему подготовки, так и систему оценки качества. С нынешней системой "4 балла", где два невключенных поворотника - уже несдача, экзамен даже в насквозь знакомой обстановке сдать непросто pardon.gif А ее (систему оценки) вроде как менять не собираются, так что сложно предсказать, во что это может вылиться.

 

А что значит в незнакомой обстановке?Есть ПДД.Есть требования.Выполняйте.Когда приезжаю в какой-то незнакомый город,я ведь ничего не знаю-где какой знак будет,какое впереди ограничение.Все по знакам,светофорам,разметке.И нет проблем.

А какой смысл в накатывании одного маршрута?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ПДД.Есть требования.Выполняйте.

так-то понятно, но летом мы же с Вами говорили, что бывалые водители с безаварийным стажем при пересдаче на права валят как автодром, так и город :pardon: Хотя по идее с практикой и пониманием знаков, разметки и ситуации на дороге у них проблем возникать не должно вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывалые водители с безаварийным стажем при пересдаче на права валят как автодром, так и город :pardon:

дык сдача на права по правилам и езда в жизни - разные вещи. Вот и валятся, потому как привыкли по правилам жизни, а не ПДД. Я ещё на этапе обучения вождения "город" обратила внимание, что можно водителю с правами, то ученику нельзя ))) По крайней мере в Красноперекопске знаки стоят исключительно для обучающихся, ибо их не соблюдает больше никто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-то понятно, но летом мы же с Вами говорили, что бывалые водители с безаварийным стажем при пересдаче на права валят как автодром, так и город pardon.gif Хотя по идее с практикой и пониманием знаков, разметки и ситуации на дороге у них проблем возникать не должно вообще.

 

Нет...Мы с Вами говорили...точнее я говорил о том,что при таком пристальном внимании к курсантам (метр на сплошной, при перестроении,сброс до 20 в странном месте и прочее...),не факт,что и бывалый водитель может допустить ошибки.blush2.gif Это было-не спорю!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык сдача на права по правилам и езда в жизни - разные вещи. Вот и валятся, потому как привыкли по правилам жизни, а не ПДД. Я ещё на этапе обучения вождения "город" обратила внимание, что можно водителю с правами, то ученику нельзя ))) По крайней мере в Красноперекопске знаки стоят исключительно для обучающихся, ибо их не соблюдает больше никто.

 

Ну на самом деле все должны соблюдать,но иногда косячат многие и я не исключение.Ну не всегда я соблюдаю ПДД-каюсь.Разница лишь в том,что водитель со стажем немного по-другому оценивает ситуацию,чем начинающий.

 

П.С. а расположение и смысл некоторых установленных знаков вызывает,мягко говоря,много вопросов.У нас вон до сих пор висит знак "Движение по полосам" на перекрестке Севастопольской и Козлова,где указано движение по трем полосам,при наличии четырех.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с Вами говорили...точнее я говорил о том,что при таком пристальном внимании к курсантам (метр на сплошной, при перестроении,сброс до 20 в странном месте и прочее...),не факт,что и бывалый водитель может допустить ошибки. Это было-не спорю

ну так отсюда вытекают два вывода лично у меня: что школы учат сдавать экзамен, а не ездить (и тут многие в теме с этим согласны) и что курсанту вдвойне сложней сориентироваться при таком внимании к деталям, даже в знакомой обстановке.

А в произвольно взятом месте в обстановке экзамена свести воедино светофоры, знаки, разметку и соседей справа-слева-сзади - так и вообще. Или еще любимая фишка - "выберите ближайшее место для маневра". Если проехал то, которое инспектор имел в виду как ближайшее - невыполнение команды. Если на маршруте хоть примерно можно с этим ближайшим определиться - то в незнакомом месте вряд ли.

И с автодромом тоже любопытно - совсем убрать его из программы обучения нельзя и нелогично. Но если его уберут полностью из зачета, тогда, уверена, многие школы сведут площадку к минимуму и для экономии часов сразу погонят курсантов в город, парковаться и осваивать старт на подъеме :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, вторая редакция проекта:

-автодром остается, только выполняется не только на непосредственно автодроме, а где придется (тупики, малозастроенные площадки, пустыри :lol:

-после автодрома едут в город (если экзаменационный лист с баллами остается тот же, просто объединенный в один - тогда вообще весело, 4 балла по итогам двух этапов :bravo: )

-убирают из салона инструктора (впереди на педалях сидит инспектор)

-прятать маршруты не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, вторая редакция проекта:

-автодром остается, только выполняется не только на непосредственно автодроме, а где придется (тупики, малозастроенные площадки, пустыри laugh.gif

-после автодрома едут в город (если экзаменационный лист с баллами остается тот же, просто объединенный в один - тогда вообще весело, 4 балла по итогам двух этапов good2.gif )

-убирают из салона инструктора (впереди на педалях сидит инспектор)

-прятать маршруты не будут.

 

Да,я читал....Автодромы нужны,но не для сдачи на нем экзамена!Именно за это я и говорю.Отрабатывать приемы вождения-отлично.Просто делая статистику пришедших ко мне учеников.приходишь к выводу,что некоторые без конусов парковаться не умеют.И ,соответственно, знают только Героев Сталинграда,Крымской правды и макаронку.Смеха ради-я не против.Это мой заработок-учить людей кататься везде и в реальной жизни,с изменяющимися условиями,знаками,скоростными режимами.

По поводу "в ближайшем месте развернуться" я с Вами согласен.Курсант еще не соображает так быстро.А тут приказали и фсе ждут-когда же.Лично я бы проехал ближайший и развернулся на заправке,что проще и понятней.Далее...Вот я бы принимал экзамены и похрен,что проехали 35 вместо 20...и совершенно пофиг что заехали на пару метров на сплошную.Главный показатель "научившегося" чему-то курсанта,это его умение ПОНИМАТЬ дорогу и реагировать на возникающий вызовы,что-ли...насколько он уверенно он чувствует себя за рулем.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Обучаться вождению я начала в сентябре 2018 г. (с полного "нуля"), считала себя не самой простой ученицей - учёба давалась мне очень нелегко, со слезами, ужасной злостью на себя, мыслями всё бросить и т.д.

Но всё позади, права уже на руках (слава Богу и другим причастным к этому событию людям!), и отдельное спасибо Игорю - моему первому (и лучшему!) инструктору.

Машина - прекрасная, терпение - титаническое, внимание к мелочам - бесконечное.

В феврале планирую продолжить занятия с Игорем и учиться вождению заново, в режиме всего нашего города.

Игорь, до скорых встреч!

Рекомендую всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Обучаться вождению я начала в сентябре 2018 г. (с полного "нуля"), считала себя не самой простой ученицей - учёба давалась мне очень нелегко, со слезами, ужасной злостью на себя, мыслями всё бросить и т.д.

Но всё позади, права уже на руках (слава Богу и другим причастным к этому событию людям!), и отдельное спасибо Игорю - моему первому (и лучшему!) инструктору.

Машина - прекрасная, терпение - титаническое, внимание к мелочам - бесконечное.

В феврале планирую продолжить занятия с Игорем и учиться вождению заново, в режиме всего нашего города.

Игорь, до скорых встреч!

Рекомендую всем!

 

Да,Юля...помню я все smile.gif И для меня вариант "бросить все" от тебя было странно слышать.Ну уж не на том уровне,на котором ты была все надо было бросать.Типа,злился я smile.gif

Вся наша жизнь состоит из мелочей.Вождение-тем более!

 

Буду рад новой встрече.Всегда приятно работать с умными и амбициозными (Я СМОГУ) людьми.smile.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитала, кстати, предыдущие сообщения и абсолютно согласна с Игорем: школьные инструктора обучают вождению весьма ограниченно. Набор улиц, на которых я езжу уверенно, весьма невелик, и в некоторых дорожных ситуациях я до сих пор чувствую себя абсолютным чайником :) Поэтому, конечно же, в идеале обучаться вождению в современных условиях нужно как минимум с 2-мя инструкторами (если школьный катает Вас сугубо по экзаменационным маршрутам).

Насчет сдачи экзамена по всему городу - мысль хорошая, но лично меня пугает:) Сможет ли ученик справиться со всеми ПДД, знаками, автодромными упражнениями и главное - со своими натянутыми нервишками ОДНОВРЕМЕННО? Ой, не знаю. Мне кажется, на выходе начинающий водитель будет куда более прокаченный (это бесспорно), но сдать экзамен большинству учеников будет в разы сложнее.

Так что товарищи размышляющие "сейчас учиться или потом", решайтесь! Совершенствовать свои навыки с правами куда приятнее, чем без них ;)

Всем удачи, берегите себя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Подарил отцу на НГ 5 уроков вождения с Игорем. Подарок был принят на ура, так как машина была куплена месяц назад, а отец последний раз водил в далёкой молодости, а у меня все никак не хватало времени дать несколько уроков отцу. Профессиональные навыки Игоря на весьма высоком уровне, а ещё он человек хороший. Смело рекомендую, если вы преследуете цель: научиться водить. Игорь, спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...