Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Опытный инструктор по вождению.Предлагаю сотрудничество.


Рекомендуемые сообщения

полностью убеждена, что когда девушку учит водить папа/муж/брат или кто-то еще знакомый "опытный" (якобы) водитель, это - ЗЛО.

 

Ну, не стоит так обобщать) от человека ж зависит. Моя жена, например, ездит так, как ни один инструктор не сможет научить, после практики со мной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, не стоит так обобщать) от человека ж зависит. Моя жена, например, ездит так, как ни один инструктор не сможет научить, после практики со мной

Среди моих знакомых это редкость, большинству мужья только навредили своей учебой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не стоит так обобщать) от человека ж зависит. Моя жена, например, ездит так, как ни один инструктор не сможет научить, после практики со мной

 

Да тож только плюс...Я свою жену тоже сейчас учу..Права давно получила,а практики ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,кто из вас ездит с руками на указанное время?

я :blush: Как инструктор приучил, по-другому и не могу теперь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я blush2.gif Как инструктор приучил, по-другому и не могу теперь biggrin.gif

 

Не,ну я тоже говорю,но затем все едуть как удобно....Не ругаюсь laugh.gif Мне главное чтобы машинку четко в ряду держали и плавно рулем работали...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я :blush: Как инструктор приучил, по-другому и не могу теперь :D

 

Кстати,седня ехал по Русской,обычная неторопливая тянучка.То быстрее,то медленнее.Обратил внимание,кто как держит руль.Метров 400 до поворота глядел.На всем этом протяжении только у ОДНОГО дядечки за рулем Хюндая ,руки были четко по правилу.Основной хват-вверху и посередине рулевого колеса левой рукой...почти все... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня хват полностью зависит от ситуации/скорости, очень быстро перехватываю.

В тянучке, тупняке - левой рукой на 7-8 часов.

В спокойном режиме, без напрягающих моментов - две руки, на 8-9 + 3-4 часа.

На скорости и при напряженном трафике - две руки, 9-10 + 2-3 часа.

Одной рукой на 12 никогда практичечески не держусь, очень нестабильно и сложноуправляемо, когда надо резко среагировать, можно обосраться хорошенько так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А мои трое учеников успешно сдали экзамен в ГАИ с чем их и поздравляю!Маленькая победа...good2.gifgood2.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго!

 

Осень... и зима уж скоро.Как обычно в это время учеников поменьше,а времени больше,хотя деньки стоят чудесные для учебы.

 

Кто еще желает учиться или вспоминать давно забытое-милости просим!

 

Кому отказывал по причине загруженности-в это время года без проблем!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Апну тему своим положительным отзывом.

Завалил первую сдачу города, потом заболел - практически два месяца за руль не садился (с учетом того, что и так опыта с гулькин нос - только положенные занятия в автошколе).

После выздоровления несколько занятий с Игорем помогли вспомнить, успокоиться, и, в итоге, сыграли важную роль в успехе внезапно случившейся пересдачи.

Рекомендую здесь, буду рекомендовать и офлайн!

Думаю, наше сотрудничество еще не закончено, даже несмотря на сданный экзамен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апну тему своим положительным отзывом.

Завалил первую сдачу города, потом заболел - практически два месяца за руль не садился (с учетом того, что и так опыта с гулькин нос - только положенные занятия в автошколе).

После выздоровления несколько занятий с Игорем помогли вспомнить, успокоиться, и, в итоге, сыграли важную роль в успехе внезапно случившейся пересдачи.

Рекомендую здесь, буду рекомендовать и офлайн!

Думаю, наше сотрудничество еще не закончено, даже несмотря на сданный экзамен.

 

Спасибки..ну ваще )))) Всегда рад помочь....Если что-звоните.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго...

 

Вчерась моя ученица сдала экзамен в ГАИ.С нуля начинали.Потом был перерыв на автошколу,к сожалению.Потом пришлось некоторые вещи учить заново.

Лишний раз убеждаюсь в том,что в автошколах учат не ездить,а сдавать экзамены.Эти жуткие автодром, Героев Сталинграда,Маршала Василевского,,макаронка....А есть-ли жизнь эа границами этих улиц?,А зачем?Нам же экзамен сдать...

 

Слава Богу,что собираются отменять автодром и экзаменационные маршруты.Еще бы разрешили сдавать вождение от сторонних частных инструкторов,ваще было бы чудесно.

 

П.С. никто мне не подскажет,зачем держать выжатым сцепление при проезде лежачих полицейских,на поворотах?Может я че не понимаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если полицейский такой ублюдский, что его можно проехать только полностью остановившись и плаааавно перекатившись... Тут без выжимания сцепления никак)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если полицейский такой ублюдский, что его можно проехать только полностью остановившись и плаааавно перекатившись... Тут без выжимания сцепления никак)))

 

Разговор не о том.Зачем переезжать его при выжатом сцеплении???blink.gifblink.gif На нейтралке!!!!!!То есть нейтралка и выжатое сцепление и вот в таком виде перекатились...ха-ха...

 

Лично я или вторую включаю примерно за три метра до лежачего или плавно и медленно перекатившись (предварительно снизив плавно скорость до второй примерно),включаю вторую сразу же,как задние колеса его переедут.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут скорее эффект такой, что тормозить на первой надо со сцеплением, чтоб на экзамене не заглохнуть. А опыта вовремя это сцепление отпустить еще не хватает - его же плавно надо отпускать, а моторика еще не выработана. Тем более при проезде поворота - это же о стольких вещах надо одновременно думать/делать, что уже не до сцепления. Вот проеду - тогда и отпущу. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут скорее эффект такой, что тормозить на первой надо со сцеплением, чтоб на экзамене не заглохнуть. А опыта вовремя это сцепление отпустить еще не хватает - его же плавно надо отпускать, а моторика еще не выработана. Тем более при проезде поворота - это же о стольких вещах надо одновременно думать/делать, что уже не до сцепления. Вот проеду - тогда и отпущу. smile.gif

 

Женя (Света) laugh.gif,а не проще переходить на пониженную передачу ДО проезда лежачего.Это даже по безопасности движения логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя. Света тут не бывает. :) Фишка начинающего (пока моторика не наработана) как раз в том, что "переход на пониженную" и "отпустить сцепление" - это "четыре совершенно разных человека"(с) У меня по крайней мере так примерно было.

Касаемо лежачих (и переездов) - меня учили перед ними тормозить до 15 и меньше, включать первую, на первой без газа переползать, потом ехать дальше. На этапе обучения это нифига не единый процесс, а три разных (хоть и последовательных) действия. И о каждом думается отдельно. И каждое контролируется головой, потому что ноги "сами" еще не умеют. А в силу определенного стресса, приоритет процесса контроля зашкаливает, и голова в это время о чем-то еще думать практически не может. Со временем-то это все проходит: добавляется уверенность - снижается стресс. Нарабатывается моторика - меньше контроля частностей, лучше контроль ситуации в целом. Но это все производные опыта и никак иначе. Тут никакие объяснения практику не заменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как страшно жить :))

Учил ещё отец лет 15 назад, помню только ужас и голову кругом от обилия всего, а сейчас так забавно - настолько не задумываешься, настолько чувствуешь все габариты и все происходящее вокруг, а главное предугадывание и просчёт ситуации вокруг на 2-3 движения вперёд. Вот это самое главное. Сколько раз меня спасал этот навык - предугадывать действия участников наперёд и избежать ДТП,потому что видишь как "этот едет подозрительно и тянет его вправо, наверняка щас ринется поворачивать без сигнала" ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как страшно жить smile.gif)

Учил ещё отец лет 15 назад, помню только ужас и голову кругом от обилия всего, а сейчас так забавно - настолько не задумываешься, настолько чувствуешь все габариты и все происходящее вокруг, а главное предугадывание и просчёт ситуации вокруг на 2-3 движения вперёд. Вот это самое главное. Сколько раз меня спасал этот навык - предугадывать действия участников наперёд и избежать ДТП,потому что видишь как "этот едет подозрительно и тянет его вправо, наверняка щас ринется поворачивать без сигнала" ...

 

Это прикол?ИМЕННО ЭТО Я И ГОВОРЮ СВОИМ УЧЕНИКАМ-ПРЕДУГАДЫВАТЬ НА ПАРУ-ТРОЙКУ ХОДОВ ВПЕРЕД!good2.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя. Света тут не бывает. smile.gif Фишка начинающего (пока моторика не наработана) как раз в том, что "переход на пониженную" и "отпустить сцепление" - это "четыре совершенно разных человека"(с) У меня по крайней мере так примерно было.

Касаемо лежачих (и переездов) - меня учили перед ними тормозить до 15 и меньше, включать первую, на первой без газа переползать, потом ехать дальше. На этапе обучения это нифига не единый процесс, а три разных (хоть и последовательных) действия. И о каждом думается отдельно. И каждое контролируется головой, потому что ноги "сами" еще не умеют. А в силу определенного стресса, приоритет процесса контроля зашкаливает, и голова в это время о чем-то еще думать практически не может. Со временем-то это все проходит: добавляется уверенность - снижается стресс. Нарабатывается моторика - меньше контроля частностей, лучше контроль ситуации в целом. Но это все производные опыта и никак иначе. Тут никакие объяснения практику не заменят.

 

Женя,ты в основном прав.Отсюда же-вот почему я люблю брать учеников "с нуля".Но практику ничто не заменит...это да...

 

П.С. еще один прикол "тормозить до 15 и меньше, включать первую, на первой без газа переползать".Мои приветы всем инструкторам с "накрученным" газом!!!После вас потом студенты не знают как выехать из ямки.Обычно:"...я только отпускала сцепление и она уже ехала"...как это мило laugh.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это прикол?ИМЕННО ЭТО Я И ГОВОРЮ СВОИМ УЧЕНИКАМ-ПРЕДУГАДЫВАТЬ НА ПАРУ-ТРОЙКУ ХОДОВ ВПЕРЕД!

Ну все, приплыли. Эх, не водить мне машину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, приплыли. Эх, не водить мне машину...

Дык ЧАЙ может научить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я только отпускала сцепление и она уже ехала"...как это мило

Тoже не мoг пoнять в чём делo,а пoтoм oказалoсь таже фигня - "я тoлькo oтпускала..."-этo я прo жену.

Купил ей жигуль,вывез на гoру и сказал,чтo пoка не научится ездить,к людям пусть не спускается,а тo "Я с первoгo раза всё здала..".Как??!!Пoплакала,пoхерачила тoрпеду,через час спустилась с гoры дoвoльная с лыбящейся минoй и фразoй "Я пoня`ла как ездить"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, приплыли. Эх, не водить мне машину...

 

Не проблема-научу!С твоими-то способностями...да глупости.

 

Сева,только как надумаешь в автошколу,приди ко мне на неделю раньше,ок?Чтоб тебе всякую чущь не рассказывали,я тебе подскажу,как правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...