Симферопольский Форум: Умельцы есть? - Симферопольский Форум

Перейти к содержимому

Внимание! Для всех новых пользователей введена премодерация сообщений и тем.
  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Умельцы есть? разыскивается Кулибин..

#21 Пользователь офлайн   Odin 

  • Заг-заг!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 8 132
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 02 апреля 2011 - 21:04

Просмотр сообщенияShine сказал:

такие карты чаще всего собирают из двух велов, на первом видимо попался вел с тормозом, его и оставили, авось пригодится.

а там и нет переднего тормоза. И вообще там вилка от DH которое которая тут как козе боян. И 2 вела там нет, скорей только рулевая одного, остальное доварили сами.
Зы на девайсах с амортами посадочка и принцип движения несколько иной, поэтому вам уже не первый человек намекает что там аморт. вилочка по идее во вред, а не во благо.

Просмотр сообщенияShine сказал:

такие производят в клубах ездового спорта, значит сей механизм оправдан в условиях езды на собаках, с учётом того как собаки входят в повороты, останавливаются и тыды..

прежде чем что то хотеть, надо определиться с желаемым. Практически любой толковый сварщик сварганит сей аппарат, но что бы он такое чудо сварганил нужно точно знать чего хотеть. Пример: алюминий, сталь, титан ну или вообще карбон. Отсюда начинаем плясать в поисках мастера, принципы варки этих сплавов отличаются и мастер по стали может не взяться за аргонную сварку. Идем дальше, вы уверены что там на руле никакого ограничителя не стоит для правильного направления вектора, тем более корпусом такой телегой не сильно по управляешь?
Зы, имха на такую телегу лучше ставить все же диски, а не вибряки. Вибряки тут имха приведут либо к самоубийству либо к покалеченным собачкам.
Зы. после зы. если в таких добрых отношениях с ездунами, то попросите чертеж телеги, проще будет мастера найти и объяснить че вы от него хотите. :beer2:

Орда и время Орды пришло

#22 Пользователь офлайн   Shine 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 19 сентября 10

Отправлено 02 апреля 2011 - 22:55

я в этой технике ноль, призналась честно и сразу.. камрады в теме сказали что нафигась неграмотно по их мнению там на переднем тормоз, на втором фото к переднему колесу вообще не идёт никакой шняги, тупо руль и колесо, делаю несложный логический вывод, что он на первом фото, ну и тросик с зажимчиком идущий от руля к колесу сию догадку мне подтвердил... а вы говорите что нету там тормоза.. :blink: вы б договорились уже между собой, граждане, есть там тормоз или нету.. а то я запуталась окончательно..
чертежи есть, даже 3Д, если найдётся тот, кто возьмётся за это с ним всё и обсудим.. материал лёгкий, не знаю насколько надёжен алюминий, карбон наверное слишком дорого получится... я понимаю, что эту тачанку можно сварить запросто, тока сама я за сварку не возьмусь, дабы не причинить какой-нибудь катаклизьм, а мужчына мой имеет кучу других дел и недостаточно энтузиазма, чтобы их бросить ради сварки этой аццкой машины :lol: ..

Изображение

#23 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 апреля 2011 - 23:21

не, гляди, тут такой момент:
амортиз - это средство защиты колеса от кочки. Сама камера надутая - тоже защита. И далее вопрос: насколько камеры хватает.
Это решается из следующих переменных: возможная высота кочки, скорость наезда, диаметр колеса, вес на колесе. Чтоб взять геометрически раскидать проекции сил, по уравнениям с 6 класса школы F=a*m прикинуть силу, приходящуюся на некий участок площади, сравнить её с давлением внутри и на основании этого прикинуть, хватит ли давления, или надо удлиннить участок торможения за счет покупки амортизаторов с ходом в х сантиметров.
Если же тупо на пальцах - на переднем колесе веса почти нет. Вес есть на задних колесах. Которые маленькие (то есть, кочка той же высоты ударит больше спереди, нежели снизу, проекция силы на деформацию колеса будет больше только геометрически. А если еще и про вес человека вспомнить...)
Короче говоря, амортиз выглядит как и бесполезный вес, и усложнение конструкции (с удорожанием). А выгода сомнительна, бо кочка, которая повредит переднее, гарантированно повредит и задние, амортиза не имеющие.

На велах и колеса одного размера, и посадка такова, что вес распределяется поровну впереди и сзади. А тут...
не знаю, зачем.


#24 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 02 апреля 2011 - 23:27

а, да, там только колесо с диском от дискового тормоза, но без колодок. То есть, тем более бесполезные рюшки (дисковые тормоза а-приори дороже обычных, так что..)

А нормальные аппараты вы уже выкладывали в посту http://simferopol.in...dpost__p__49042
- там и тормоза только задние (логично - там и вес, и точка приложения позади цт), и амортиза нет на переднем, и признаков тормоза впереди никаких. И дешевле всё и проще. Пусть выглядит и не столь гламурно ))


#25 Пользователь офлайн   Shine 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 19 сентября 10

Отправлено 02 апреля 2011 - 23:37

bred, спс, пошла переваривать.. :|

Изображение

#26 Пользователь офлайн   Odin 

  • Заг-заг!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 8 132
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 03 апреля 2011 - 00:10

Просмотр сообщенияShine сказал:

не знаю насколько надёжен алюминий

более чем надежен, только не сам алюминий, а его сплав естественно

Просмотр сообщенияbred сказал:

дисковые тормоза а-приори дороже обычных, так что..

и также надежней и меньше зависят от грязи на ободах, что соответственно влияет на способность тормозить :whistle:

Орда и время Орды пришло

#27 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 апреля 2011 - 11:52

Цитата

и также надежней и меньше зависят от грязи на ободах, что соответственно влияет на способность тормозить
не спорю :)
но когда диск без колодок, просто для гламуру, это ведь значения не имеет )))

про дюраль - а как он к ударным нагрузкам относится? сталь более упруга и если даж погнется, выпрямленнная прочность не теряет, а вот дюраль - наоборот, уже полагаться нельзя.. Или там запас прочности, чтоб точно не деформировалась?


#28 Пользователь офлайн   Odin 

  • Заг-заг!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 8 132
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 03 апреля 2011 - 21:45

На задних колесах на 1 фотке там машинки тормозные стоят, насколько я углядел, следовательно сзади роторы не для гламура.
+ как мне кажется, восьмерки будут частым явлением на этой повозке, значит лучше диски, чем вибряки.
Ммм. современные люминивые рамы по составу немного отличаются от классического дюраля, вроде отличие - добавление хрома, железа и кремния.
Ну деформировать при желании можно все что угодно, есть деятели которые умудряются титан ломать :pardon: . Хз, если для DH запаса прочности люминиевой рамы хватает, то почему не хватит для этой конструкции если нормально и по уму делать? А преимущество в весе как имха будет под 20 кг, что существенно для такого агрегата. Денег больше уйдет, но зато если с кем то гонять то преимущество люминия перед стальной рамой будет видно невооруженным глазом.
Зы. если бы делал для себя, то ставил диски и люминивую платформу варганил ну и соображал над системой управления типа примастырить прямой руль с учетом комфортного расположения ездуна и все таки наверное ограничил рулевую при 3 колесной конструкции.

Орда и время Орды пришло

#29 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 апреля 2011 - 22:09

Цитата

и все таки наверное ограничил рулевую при 3 колесной конструкции.
а почему б просто не вынести ось поворота вперед от оси колеса? Тогда оно будет немного самоориентирующимся, и будет необходимо некоторое усилие, чтоб отвернуть, но свобода поворота останется.
по мне это логичнее.

что сзади диски по делу - так понятно. я про передний говорил.


#30 Пользователь офлайн   Odin 

  • Заг-заг!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 8 132
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 03 апреля 2011 - 22:27

Кстати да. Представил посадку с учетом такой конструкции, так даже вроде будет полегче корпусом управлять тачанкой.

Орда и время Орды пришло

#31 Пользователь офлайн   LemON 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 221
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородGreat Skifiya

Отправлено 04 апреля 2011 - 02:12

Вот подумалось... а что если на задние колёса приворганить какие-нить амморты? телескопические сюда явно не прокатят (разве что сделать аналог рычажной вилки как у старых мотороллеров) , а вот рессорного типа - да. Штатно от авто Москвичёвская коренная, по одной рессоре на каждую сторону. Главное чтоб длины повозки хватило. А можно и поперечного типа придумать, но там тяги стабилизации надо будет ставить.

Просмотр сообщенияbred сказал:

а почему б просто не вынести ось поворота вперед от оси колеса? Тогда оно будет немного самоориентирующимся, и будет необходимо некоторое усилие, чтоб отвернуть, но свобода поворота останется.
по мне это логичнее.

так а нагрузка на передний стакан при таком "угле атаки"? его ведь вырвет за нефик делать.

Если смысл жизни не найден сегодня, он будет найден завтра, поэтому смысл в завтрашнем дне есть ВСЕГДА!

#32 Пользователь офлайн   Odin 

  • Заг-заг!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 8 132
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 04 апреля 2011 - 09:59

Тоха, там по идее много не надо. Если изменить угол наклона стакана на 5-10 градусов по отношению, как например на моем бегемотике, то вполне достаточно будет. Систему эту укрепить как на велах, тем более такого плана укрепления можно сделать в колличестве 4-х штук 2 на верхней трубе и 2 на нижней, за глаза хватит.По скалам же ездить не будут на такой телеге. На 1 фотке надпись закрывает способ крепления к вилке платформы но судя по задней части, можно сделать более грамотный стык усилив его без потерь в весе. Тут же обигрывать можно как хочешь, вещь индивидуальная. Можно оптимально подобрать угол, посадку, конструкцию платформы в зависимости от физиологических данных ТС, не телега а высокотехнологический продукт получится с хорошей управляемостью и скоростными данными в отличие от приведенных на фотках.
На счет задних амортов идея интересная, токо как правильно реализовать что бы и не выкинуло на кочке ездуна и вес небольшой и управляемость телом не снизить. И кстати, на платформу для ног в любом случае я бы поставил шипы, для более устойчивой фиксации ног.
Зы, интересно а какую резину ставить? На перед полуслик я бы ставил, а вот назад? По идее идеально колеса от бмх лепить из-за прочности, но под те размеры резины для гравийки вроде не особо выпускают.

Орда и время Орды пришло

#33 Гость_bred_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 апреля 2011 - 12:56

Цитата

так а нагрузка на передний стакан при таком "угле атаки"? его ведь вырвет за нефик делать.
вывод оси колеса вперед делают. И на велах тоже. Значит это не критично.
Кроме того, нагрузка на горизонтальной раме в месте крепления к носовой втулке таки больше..

Цитата

токо как правильно реализовать что бы и не выкинуло на кочке ездуна и вес небольшой и управляемость телом не снизить.
вот именно. Рессорой тебя вышвырнет на первой же кочке в ближний космос.
А вот воздушно-масляные амортизы внутри пружинной рессоры (или мощные отдельно, но это будет тяжеловато и дорого) - по динамике норма.
Но в принципе, такая мысль, что просто более высокие шины сниженного давления будет более легким, дешевым, и ненамного худшим вариантом амортизации.


#34 Пользователь офлайн   tenb 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 920
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • Страна:  

Отправлено 04 апреля 2011 - 12:57

а есть ли разница? колеса то не ведущие. а слики катятся легче чем злая


#35 Пользователь офлайн   Odin 

  • Заг-заг!
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 8 132
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 04 апреля 2011 - 13:40

Я так понимаю предполагается гравийка в основном, поэтому полностью слик не гуманно как то, а сзади злую бы ставил если бы нашел конечно, для лучшего торможения и сцепки с грунтом. Имха при определенном стечении обстоятельств эта телега нехило так может перевернуться и соскачить назад не выйдет, а по балде получить такой конструкцией никакого шлема не хватит, поэтому надо свести к минимуму такие обстоятельства.

Орда и время Орды пришло

#36 Пользователь офлайн   LemON 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 221
  • Регистрация: 15 сентября 10
  • ГородGreat Skifiya

Отправлено 04 апреля 2011 - 16:40

По поводу масляной амортизации... Если ставить пружинку, хотя б от всем известного "муровья", то как на счёт креплений сей конструкции к площадке, полюбому нужно ставить реактивные тяги чтоб подвеску не вырвало и поперечную стабилизацию...
А если рессора, тут всё проще... зависимая рессорная подвеска с демпфером в виде маслянного амортизатора.
Есть ещё вариант .. сделать подвеску чисто платформы, на которой стоит руководитель собак(простите не знаю сего умного термина)

Если смысл жизни не найден сегодня, он будет найден завтра, поэтому смысл в завтрашнем дне есть ВСЕГДА!

#37 Пользователь офлайн   Solaris 

  • Mega poster
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Активный участник
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 17 сентября 10

Отправлено 05 апреля 2011 - 01:03

В целом было бы неплохо также рассмотреть конструкцию старых карет, там всегда было предусмотрено отдельное место для возницы. Так вот здесь тоже можно было сделать место для рулевого и посадить туда особо смышленного пса, пусть на собачьем языке руководит остальными собаками.


#38 Пользователь офлайн   Shine 

  • Живу здесь
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 625
  • Регистрация: 19 сентября 10

Отправлено 05 апреля 2011 - 23:30

я нихрена не понимаю, что вы там обсуждаете :lol: меня терзают подозрения, что вы там уже на пути изобретения сверх-скоростной собакоходной межгалактичесой вело-ракеты, так что
не буду мешать вашему коллективному разуму.. :D

а тем временем мне попался вот такой собакокат
Изображение
тоже хочу.. :whistle:

Изображение

#39 Пользователь офлайн   arrpoSt1m 

  • Я не пью, я отмечаю
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Старая гвардия
  • Сообщений: 8 019
  • Регистрация: 17 сентября 10
  • ГородСимферополь
  • Страна:  

Отправлено 05 апреля 2011 - 23:32

этож какая должна быть нога, чтобы его толкать?


#40 Пользователь офлайн   Lara Kroft 

  • Живу здесь
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Команда форума
  • Сообщений: 7 702
  • Регистрация: 14 сентября 10

Отправлено 05 апреля 2011 - 23:33

Просмотр сообщенияSolaris сказал:

и посадить туда особо смышленного пса, пусть на собачьем языке руководит остальными собаками.

ЧТООООО??? овчарку руководить хасками??? да ни в жисть! :rofl:


Поделиться темой:


  • (3 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей