Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Умельцы есть?


Shine

Рекомендуемые сообщения

не знаю насколько надёжен алюминий

более чем надежен, только не сам алюминий, а его сплав естественно

дисковые тормоза а-приори дороже обычных, так что..

и также надежней и меньше зависят от грязи на ободах, что соответственно влияет на способность тормозить :whistle:

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и также надежней и меньше зависят от грязи на ободах, что соответственно влияет на способность тормозить
не спорю :)

но когда диск без колодок, просто для гламуру, это ведь значения не имеет )))

 

про дюраль - а как он к ударным нагрузкам относится? сталь более упруга и если даж погнется, выпрямленнная прочность не теряет, а вот дюраль - наоборот, уже полагаться нельзя.. Или там запас прочности, чтоб точно не деформировалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На задних колесах на 1 фотке там машинки тормозные стоят, насколько я углядел, следовательно сзади роторы не для гламура.

+ как мне кажется, восьмерки будут частым явлением на этой повозке, значит лучше диски, чем вибряки.

Ммм. современные люминивые рамы по составу немного отличаются от классического дюраля, вроде отличие - добавление хрома, железа и кремния.

Ну деформировать при желании можно все что угодно, есть деятели которые умудряются титан ломать :pardon: . Хз, если для DH запаса прочности люминиевой рамы хватает, то почему не хватит для этой конструкции если нормально и по уму делать? А преимущество в весе как имха будет под 20 кг, что существенно для такого агрегата. Денег больше уйдет, но зато если с кем то гонять то преимущество люминия перед стальной рамой будет видно невооруженным глазом.

Зы. если бы делал для себя, то ставил диски и люминивую платформу варганил ну и соображал над системой управления типа примастырить прямой руль с учетом комфортного расположения ездуна и все таки наверное ограничил рулевую при 3 колесной конструкции.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все таки наверное ограничил рулевую при 3 колесной конструкции.
а почему б просто не вынести ось поворота вперед от оси колеса? Тогда оно будет немного самоориентирующимся, и будет необходимо некоторое усилие, чтоб отвернуть, но свобода поворота останется.

по мне это логичнее.

 

что сзади диски по делу - так понятно. я про передний говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да. Представил посадку с учетом такой конструкции, так даже вроде будет полегче корпусом управлять тачанкой.
Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот подумалось... а что если на задние колёса приворганить какие-нить амморты? телескопические сюда явно не прокатят (разве что сделать аналог рычажной вилки как у старых мотороллеров) , а вот рессорного типа - да. Штатно от авто Москвичёвская коренная, по одной рессоре на каждую сторону. Главное чтоб длины повозки хватило. А можно и поперечного типа придумать, но там тяги стабилизации надо будет ставить.

 

а почему б просто не вынести ось поворота вперед от оси колеса? Тогда оно будет немного самоориентирующимся, и будет необходимо некоторое усилие, чтоб отвернуть, но свобода поворота останется.

по мне это логичнее.

так а нагрузка на передний стакан при таком "угле атаки"? его ведь вырвет за нефик делать.

Если смысл жизни не найден сегодня, он будет найден завтра, поэтому смысл в завтрашнем дне есть ВСЕГДА!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоха, там по идее много не надо. Если изменить угол наклона стакана на 5-10 градусов по отношению, как например на моем бегемотике, то вполне достаточно будет. Систему эту укрепить как на велах, тем более такого плана укрепления можно сделать в колличестве 4-х штук 2 на верхней трубе и 2 на нижней, за глаза хватит.По скалам же ездить не будут на такой телеге. На 1 фотке надпись закрывает способ крепления к вилке платформы но судя по задней части, можно сделать более грамотный стык усилив его без потерь в весе. Тут же обигрывать можно как хочешь, вещь индивидуальная. Можно оптимально подобрать угол, посадку, конструкцию платформы в зависимости от физиологических данных ТС, не телега а высокотехнологический продукт получится с хорошей управляемостью и скоростными данными в отличие от приведенных на фотках.

На счет задних амортов идея интересная, токо как правильно реализовать что бы и не выкинуло на кочке ездуна и вес небольшой и управляемость телом не снизить. И кстати, на платформу для ног в любом случае я бы поставил шипы, для более устойчивой фиксации ног.

Зы, интересно а какую резину ставить? На перед полуслик я бы ставил, а вот назад? По идее идеально колеса от бмх лепить из-за прочности, но под те размеры резины для гравийки вроде не особо выпускают.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а нагрузка на передний стакан при таком "угле атаки"? его ведь вырвет за нефик делать.
вывод оси колеса вперед делают. И на велах тоже. Значит это не критично.

Кроме того, нагрузка на горизонтальной раме в месте крепления к носовой втулке таки больше..

токо как правильно реализовать что бы и не выкинуло на кочке ездуна и вес небольшой и управляемость телом не снизить.
вот именно. Рессорой тебя вышвырнет на первой же кочке в ближний космос.

А вот воздушно-масляные амортизы внутри пружинной рессоры (или мощные отдельно, но это будет тяжеловато и дорого) - по динамике норма.

Но в принципе, такая мысль, что просто более высокие шины сниженного давления будет более легким, дешевым, и ненамного худшим вариантом амортизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю предполагается гравийка в основном, поэтому полностью слик не гуманно как то, а сзади злую бы ставил если бы нашел конечно, для лучшего торможения и сцепки с грунтом. Имха при определенном стечении обстоятельств эта телега нехило так может перевернуться и соскачить назад не выйдет, а по балде получить такой конструкцией никакого шлема не хватит, поэтому надо свести к минимуму такие обстоятельства.
Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу масляной амортизации... Если ставить пружинку, хотя б от всем известного "муровья", то как на счёт креплений сей конструкции к площадке, полюбому нужно ставить реактивные тяги чтоб подвеску не вырвало и поперечную стабилизацию...

А если рессора, тут всё проще... зависимая рессорная подвеска с демпфером в виде маслянного амортизатора.

Есть ещё вариант .. сделать подвеску чисто платформы, на которой стоит руководитель собак(простите не знаю сего умного термина)

Если смысл жизни не найден сегодня, он будет найден завтра, поэтому смысл в завтрашнем дне есть ВСЕГДА!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом было бы неплохо также рассмотреть конструкцию старых карет, там всегда было предусмотрено отдельное место для возницы. Так вот здесь тоже можно было сделать место для рулевого и посадить туда особо смышленного пса, пусть на собачьем языке руководит остальными собаками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я нихрена не понимаю, что вы там обсуждаете :lol: меня терзают подозрения, что вы там уже на пути изобретения сверх-скоростной собакоходной межгалактичесой вело-ракеты, так что

не буду мешать вашему коллективному разуму.. :D

 

а тем временем мне попался вот такой собакокат

http://i071.radikal.ru/1104/40/64d80b0b3d22.jpg

тоже хочу.. :whistle:

http://www.kalen-dar.ru/i/informer4.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и посадить туда особо смышленного пса, пусть на собачьем языке руководит остальными собаками.

ЧТООООО??? овчарку руководить хасками??? да ни в жисть! :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Solaris, Lara Kroft, боюсь, что те кто самые сообразительные ездят вот так:

 

http://s006.radikal.ru/i215/1104/e5/209d1b8628c5.jpg

 

http://i029.radikal.ru/1104/5f/fc143c54b1d7.jpg

 

http://s001.radikal.ru/i193/1104/3e/db40b627f7b3.jpg

 

http://s05.radikal.ru/i178/1104/e5/adbfaadc307e.jpg

 

http://s014.radikal.ru/i329/1104/85/0cf2b1c5b6bd.jpg

 

тока в мои планы такая езда не входит :lol:

http://www.kalen-dar.ru/i/informer4.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тем временем мне попался вот такой собакокат

а увеличенной этой фотки и под другими ракурсами самоката нет? Непонятны тормоза на самокате, а тыканье на картинку просто на радикал кидает.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я нихрена не понимаю, что вы там обсуждаете :lol: меня терзают подозрения, что вы там уже на пути изобретения сверх-скоростной собакоходной межгалактичесой вело-ракеты, так что

не буду мешать вашему коллективному разуму.. :D

 

а тем временем мне попался вот такой собакокат

http://i071.radikal.ru/1104/40/64d80b0b3d22.jpg

тоже хочу.. :whistle:

ога )))

маленькие толстенькие шины, чтоб побольше сопротивление при езде и легче застревать в каждой ямке, при этом массивный руль и легкий зад. Ну и дисковый тормоз на переднем колесе. Словом, владелец сделал всё лично от него зависящее, чтоб поскорее убиться =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут фокус в другом. Сдается мне, что там зазор между вилкой и колесом в несколько мм. всего + самая неправильная посадка из всех возможных, аля шайтан табурет только стоя и рама бьющая в промежность при падении или рывке вперед :black_eye: .

Но это все ерунда по сравнению с передними тормозами, насколько сумел разглядеть роторы глубоко утоплены в обод, как до ротора достают колодки тайна покрытая мраком.

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Odin, неа, других фоток нету.. рама там между ног мне и самой не нра, я видела на подобие собакокаты без такой рамы.. так что думаю она не необходима, если "корпус" этот довольно прочный.. такие широкие шины тоже лично мне не принципиальны, хотя почему-то больше нравятся чем простые тонкие велосипедные.. что-то среднее будет в самое то, мне так кааца..

 

прикол этого самоката в том что он самокат :lol: с него легче спрыгнуть в случае чего, чем с вела или карта.. парень, который себе такой заказал для тренировок по пересеченной местности так его прокомментировал: "аццкая машина называется dirt scoot - создана изначально для даунхилла, скоростного спуска с высоких гор. Как по мне - для оффроадных тренировок собак по грунту-траве-грязи лучшее решение после нашего карта.

Новый он стоит неадекватных денег - больше 1000 евриков. Я выохотил его на немецком ебае всего за 260 евров, чему и рад." (кстати, полагаю, что слабать наподобие будет гораздо дешевле, но просто парень тот очень увлечён ездовым спортом и имеет материальную возможность не экономить)

 

и сравнение с велом с учётом специфики работы с собаками:

 

"с велика полететь можно - нет возможности быстро спрыгнуть

тут - соскочил, и все

с великом при переезде проезжей части сложно - надо и собак контролировать и равновесие соблюдать, либо слазить с вела, собак вести одной рукой, а вел катить второй.

тут - подтянул собак к себе поближе, и все

Входить в повороты на скользкой поверхности, на скорости - на веле улетаешь в занос и имеешь все шансы покалечиться. На самокате - шансов гораздо меньше.

В общем, все дело в контроле вела и самоката - у самоката с этой стороны преимуществ больше"

 

поэтому и соблазнилась :)

 

вместе с тем монстром двухколёсным он ещё заказал для себя, своей девушки и друзей

 

колёса 20 и 26 дюймов

http://s015.radikal.ru/i333/1104/6b/03c4b2b36029.jpg

 

20 и 16 дюймов

http://s39.radikal.ru/i085/1104/05/ac1be6d33ce6.jpg

 

и ещё 20 и 16 дюймов

http://s53.radikal.ru/i141/1104/c6/2d12ecce3694.jpg

http://www.kalen-dar.ru/i/informer4.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shine, про dirt scootы не слышал, сделал открытие. В рунете вообще информации про них нет почти, я так понял новая игрушка совсем. Нашел ролики... кувыркаются с них...Да и как то вообще не уверенно ездят на них как имха.

на следующих фотках обычные самокаты для буржуинов, они давно уже есть.

Зы. карт надежней будет.

зы после зы. закупите сразу уницикл вот такой для езды на собаках, только педальки спилите :lol:

unicycle.gif

Орда и время Орды пришло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Odin, :lol: ну так на своих двоих без колёс вообще тоже можно кувыркнуться :acute: никакое транспортное средство не даёт гарантию безопасности, надо учиться ими управлять.. кто-то много лет ездит и всё зашибись, а кто-то и сто метров по прямой не проедет..

 

Solaris, в видах спорта на колёсах к транспорту крепится, где буксировка человека, то к человеку...

http://www.kalen-dar.ru/i/informer4.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...