Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Сани летом - телегу зимой


FreeLSD

Рекомендуемые сообщения

Летом встанет задача (а повезёт - так и не раз :rolleyes2: ) перевезти три велика в С-З Крым и вернуться с ними обратно. Велосипедисты и их вещи, разумеется, тоже поедут (один из них я :) )

Вижу пока такие варианты перевозки:

1. Установить при помощи специальной хрени велики сверху на рейлингах;

2. Прикрепить велики с помощью специальной хрени сзади (там крепление под запаску есть, запаску можно временно закинуть в багажник);

3. Открутить колеса и утрамбовать велы в багажник (вполне могут влезть, особенно если сложить/вытащить одно заднее сиденье), а вещи - на рейлинги в навесном багажнике типа "Thule".

4. В разных пропорциях сочетать все три способа.

 

У всех есть плюсы и минусы. Как я их вижу:

1. Плюсы: велики легко доступны - снял и поехал. Минусы - велики легко доступны ))) Отошел от машины, возвращаешься, а руль и/или сиденье уже того :unsure: Кроме того, вся пыль/брызги с дороги - на велах. Аэродинамика хуже, ветром качает, расход топлива растёт.

2. Те же плюсы и минусы, кроме аэродинамики, но еще есть сомнения, что двери (открывается горизонтально) понравится вес трех стальных коней сразу.

3. Плюсы - велики и вещи в чистоте и безопасности, аэродинамика и балансировка машины в норме. Минусы - как велики, так и вещи НЕ легко доступны. Комфорта внутри меньше (убрать одно сиденье таки придется, скорее всего.

 

Кто как возит своих двухколёсных сейчас и что предпочёл бы в моём случае? Никаких артефактов типа велокреплений и внешних багажников пока в наличии нет, при необходимости покупки хотелось бы, чтобы стоимость решения не превышала цены крыла Боинга :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы наверное все-таки внутрь запихнул, если позволяет объем багажника.

Хотя наверху если везти, сомневаюсь, что кто-то полезет наверх авто, чтобы скручивать какие-то детали, особенно в незапланированном месте... Где хозяин в любой момент может вернуться. Хотя да, с аэродинамикой наверное грустно будет. А сзади - велы загадятся всем что летит из под авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как не водитель выбрал бы третий вариант. Сами посудите. Вы на машинке доехали до нужной точки и все равно будет некий привал. Это же не галопом по европам. А там и собрать\разобрать колесо не сложно. Даже и представить не могу где бы так понадобилось что б вот так сразу приехали и погнали на великах рассекать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с аэродинамикой наверное грустно будет.

При расстоянии в 130 км этим можно пренебречь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, не галопом. В планах доехать до места и зависнуть на недельку. Придется примерять, все таки даже со снятыми колесами это немаленький объем. Багажник - как у старого RAV4 (китайцы клонировали 1 в 1). И три рюкзака же ещё куда-то утрамбовать надо :) Или и правда брать багажник наверх.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется 3 велика и 3 рюкзака если влезут то под самую завязку. Или вообще не влезут и хотя бы 1, 2 рюкзака (или байка) придется вынести наружу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне так кажется... Попробую на выходных свой засунуть - посмотрю, сколько займет места.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Прикрепить велики с помощью специальной хрени сзади (там крепление под запаску есть, запаску можно временно закинуть в багажник);

 

Там ещё один минус есть, ДПС. :)

Толком не видно номерных знаков, поворотников и габаритов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только цена вопроса (в зависимости от типа модели) доходит до 50'000р.

 

А в среднем:

Thule EuroRide 943 ~ 20'000р.

Menabo Winny Plus 3 ~ 25'000р.

MontBlanc Apollo 3 ~ 20'000р.

 

Если поездка разовая, стоит оно того или нет, ну не знаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:no:

найти/купить трубкогиб и сварку :)

 

Угу, ещё тонкостенные трубы (из обычных, конструкция будет пол-тонны весить), компрессор с насадками для покраски, и 3D принтер для изготовления пластиковых деталек. :) http://arcanumclub.ru/smiles/smile454.gif

Изменено пользователем Родислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть достаточно простые конструкции и вобщем-то не дорого если не для одного раза покупать.

https://www.thule.com/ru-ru/ru/bike-rack/towbar-bike-racks?q=CoVTma8hv

ЗЫ творчество https://www.drive2.ru/l/3123016/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, речь не об одном разе. По крайней мере, надеюсь, что будет время, силы и здоровье проводить время на свежем воздухе на двух колёсах :)

Дело в другом: покупать устройство для перевозки велосипеда, сравнимое с ним самим по цене, это, ну не знаю... Всё равно что покупать чехол для айфона по цене айфона :) Или чемодан за 1000$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь, что будет время, силы и здоровье проводить время на свежем воздухе на двух колёсах

Имхо тогда на крышу багажник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере, надеюсь, что будет время, силы и здоровье проводить время на свежем воздухе на двух колёсах

Но зачем тогда так далеко ездить? Там же степь, смотреть нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига себе нечего, как минимум весь Тарханкутский полуостров... А там столько можно накатать и насмотреть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось что к этому можно просто дюралевый короб прикрепить с фонарями и сэкономленые 400€ пропить.

972000_main_sized_640x420.jpg

Фонари от Москвича 2140 вообще на дюралевую пластину встанут; дальше сделать кабель и разъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за 3 вариант, так как есть еще не нулевой шанс на какой нибудь колдоебине уронить велик с внешней навески. У нас в походе такое случилось, но слава богу обошлось без последствий. Так что если есть возможность запихнуть внутрь лучше предпочесть этот вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть четвертый вариант. К рейлингам прикрутить вазовский багажник от классики. Лучше даже самодельный из тонкого прута (он будет легче фирменного). На багажник все колеса в чехлах(а можно и без чехлов) Ну а рамы внутрь машины. А чтобы колеса сверху не украли - пристегнуть к багажнику троссовыми велозамками. Ведь у каждого любителя вело такой замок обязательно есть.

Ну а вазовский багажник поискать на разборках и в интернете. Цена будет рублей до 500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...