abs-misha Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Я Михаил занимаюсь рекламой в интернете более 10 лет. Раздаю заявки на электромонтаж . 10-15 % от заказа Оплата за заявки после выполненной вами работы. Заявки есть каждый день.Звоните записывайтесь. Требования: Опыт от 5 лет. (Документы электрика, допуски на электромонтажные работы) Заявки поступают вот такие: 1) СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ ПО ЭЛЕКТРИКЕ (МОНТАЖ РЕЗЕТКИ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТЫ, )2) Электропроводка в квартире3) Подключение электричества к частному дому.4) Другие виды электромонтажных работ. Звоните записывайтесь пока что надо 3 электрика.С уважением Михаил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Местный Сусанин Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Шо, даже не узнаете квалификацию электромонтера? Понимаю, вы не несете ответственность за работу электромонтера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forum Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Я думал правильно - ризетка Цитата У нас земля такая! Кроме цен ничего не растёт (с)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гаррик Афонариди Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Я думал правильно - ризетка Разетка, не? :blink: Цитата "Видеть малое в большом, а большое - в малом." Афонаризм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 forum (24 Январь 2017 - 21:54) писал:Я думал правильно - ризетка Разетка, не? Ру.Зетка 10-15% от заказа чисто так, из воздуха... норм. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться