Цитата
Также горячие темы для обсуждения, вызывающие бурление говн с зашкаливающим градусом неадеквата:
* СРАМ vs ШИМАНО (EPIC! Генерирует количество еды, сравнимое с macintosh vs windows. Есть и другие срачи между приверженцами разных марок компонентов, например Marzocchi vs RockShox, но они доставляют гораздо меньше).
* Merida vs GT (EPIC too! Чтобы шоу началось, в былые времена было достаточно сказать «Мерида катит!» (или не катит)). Обсуждаемые бренды варьируются по регионам, на Украине, например, эти марки чуть менее популярны, чем в России.
* Cube — велосипеды с китайскими каталожными рамами, покрашенными в Германии, в этой стране позиционируется как расово немецкий продукт премиум класса, с соответствующей ценой.
* Стоит ли покупать дорогой велосипед (что, разве не EPIC? Антиподом фирменному велику чаще всего является продукция «национального» бренда, вроде STELS или Comanche). К тому же, до сих пор не вымерли срачи вокруг советских велосипедов, как правило, в среде теоретиков («советское = лучшее», «десятикратный запас прочности», «сравните ТАЗ с иномаркой и почувствуйте разницу» и т. д.) либо владельцев ашанбайков, которые искренне полагают, что фирменные велики отличаются от ашанов только наклейкой.
* способы (инструменты, ингредиенты, периодичность) обслуживания цепи. Подразделом этого пункта выступает обсуждение советских цепей, которые якобы растягиваются гораздо меньше нынешних.
* Каденс (частота вращения педалей) — отличный инструмент для троллинга гонщиков, достаточно заявить, что «я всю жизнь ездил на „Украине“ и у меня колени не болели», и тонны говна обеспечены. Покатушечников таким образом троллить скучно — легко находятся единомышленники.
* Правильное давление в колесах;
* Выбор масла для вилки (в зависимости от температуры, атмосферного давления и направления ветра), ну и обсуждение конструкций самих вилок — «воздух-масло» vs «пружина-масло»;
* Можно ли ездить по тротуарам [13]
* Какой купить велосипед для стрита и дерта.
* Richi Hulk [14]
* 24" vs. 26"
* 26" vs. 29"
* 26" vs. 28" — «Обязательно ли покупать горный велосипед, или достаточно гибрида?».
* Колеса: самосбор vs заводские вилсеты (подвержены большинство гонщегов-кантрийцев и все шоссейники, подробности см. в словаре)
* Shimano vs Campagnolo на шоссе (последняя в этих странах в настоящее время заменяется на Срам, так как цены на Кампу негуманные, да и достать труднее)
* Брить ноги vs оставить все как есть. Эпичнейший холивар у сПОЦменов-МТБэшников и неофитов шоссе, не прошедших через суровую подготовку в ДЮСШ. Обычно принимает следующий вид. Кто-то заявляет: «Вы все пидорасы, а я — д’Артаньян», считая, что имеет на это все основания. В ответ же слышится: «Ну и что, за то п.1, п.2, п.3…»
* Карбон vs титан у туристов. Это холивар. Ответа, что лучше, просто нет, т.о. холивар этот вечен[15]. Единственное: тролить этим можно далеко не всех, а только более-менее продвинутых, у которых есть карбон или титан. Хотя «теоретики» тоже могут доставлять.
* Реакция на вброс фотографии стулс’а или ошана с комментарием типа: «Кто дрочит на велосипед за 30к — задрот и ездит не умеет, только срется на форуме. Я сделал за сезон 4000км/200 км за раз/60 км в час. А чем можешь похвастаться ты, мальчик?». Генерируются сотни НЕНАВИСТИ даже просто от фотографии.
* Так же изрядно доставляет спор между велосипедистами и мотоциклистами за звание «байкер». И те, и другие начинают дико срать кирпичами при виде псто, заявляющего о том, кто тру байкеръ, а кто — нет. Лулзов может доставить и вопрос велосипедиста, заданный мотоциклистам: «А как это вы так быстро ездите, а педальки не крутите?».
- Запомните, дети, байк - это не велосипед, это мотоцикл!
- Дада, вчера на шоссе группа велосипедистов догнала и разграбила фуру...
— Баянистый анекдот