FreeLSD Опубликовано 15 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Не забыть обильно полить маслом обода или при наличии дисков роторы с колодками Или лучше сразу тросики перекусить А цепь чем лучше смазывать из того, что может оказаться под рукой? (специальной смазкой не обзавелся, но вроде бы это не критично - однако все же, наверное, какая-то разница между разными смазочными материалами есть) Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 да обычной веретенкой или как то машинное масло называется по 3-5 грн за флакончик на рынке. Только сначала почистите, протрите цепь перед смазкой и потом излишки тряпочкой уберите.имха специальные ГСМ баловство и не нужная трата денег. Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 20 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Облазил в субботу весь рынок, в наличии только дорогие и специальные смазки :unsure: В итоге купил масло для смазки цепей бензопил. 30 грн за литр (меньшей расфасовки не было). Вроде чувствует себя нормально. По итогам промывки цепи зубной щеткой задумался о приобретении машинки для чистки цепи... Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 FreeLSD, пойдет в приниципе. Да обычная веретенка на развалах стоит,где всякую мелочь продают.Цепемойка прикольный девайс, только в нее лить не все можно. Юзаю уайтспирит, правда воняет потом..... Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 во, подскажите, уважаемые знатоки, как правильно чистить кассету? да и вообще ухаживать за велом? Или киньте прямую ссылку. Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 так же как и палубу авианосца, зубной щеткой или стыренными у жены/мамы/сестры/подруги палочками с ватой на концах но зубная щетка лучше :) Но это так, если не разбирать. Если разбирать то проще некуда, моем тем, что под руку попадется бензины. уайт спириты и прочие пахучие жидкости.Вот ссылка как нужно мазать и вообще ухаживать за велом (см. ссылки ниже той статьи). Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kafka Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 кассету можно почистить шнуркомтолько зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Ну малоли в какое гавно въехал. Да и для эстетики. Бывает находит и начинаешь марафет наводить. Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Цепь, конечно, удобней мыть снятой... Вот только пока не знаю, как ее снимать, когда она беззамочная Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 специальным девайсом под названием "выжимка для цепи"примерно так Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 да обычной веретенкой или как то машинное масло называется по 3-5 грн за флакончик на рынке. Только сначала почистите, протрите цепь перед смазкой и потом излишки тряпочкой уберите.имха специальные ГСМ баловство и не нужная трата денег.не соглашусь. На масло снаружи грязь липнет, а это готовый абразив.Если снаружи вытереть, но оно жидкое- нагрузка всё равно выдавит наружу, и получим полусухое-полуабразивное. Так что, лучше что-то консистентное пользовать. С графитом и подобным. Оно хоть долго остается внутри, не собирает грязь, и не требует смазки после каждой поездки. (лучше купить смазку чуть подороже, чем трахаться после каждой поездки или часто менять цепь и кассету)такая вот имха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 22 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Ну я вотпервый раз после покупки смазывал Поездил несколько дней - да, немного масляная поверхность роликов, но тонн грязи не наблюдаю. Так что каждый день - это перебор Разве что по пустыне и болотам вперемешку кататься :D Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 bred, дык я ж писал, что излишки потом удаляются тряпочкой, что бы снаружи не липла всяка кака. Да и лить нужно без особого фанатизма.А так по большому счету смазки хоть обычной, хоть специальной хватает в зависимости от условий на 70-100 км. Так что не вижу особой разницы, кроме стоимости, чего в цепь заливать.Зы. видел как то, как на водохранке злые райдеры варили цепь в салидоле. Запах км на 3 стоял :) Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 хых )) Некоторые еще и нудно в каждое звено прогревом втягивают )))) но вообще, где-то помнится, была статья "практика от каравана - цепь и уход за ней" - там много типов смазок описывалось. По поводу расстояния - сам не рисковал мазать просто машинным маслом. Всё-таки жалко.. Но на первой смазке (еще магазинной) примерно 300 проехал. Только последние пару десятков км почуял, что что-то стрекотать под нагрузкой начинает. После повторной смазки пока не смазывал. Работает тихо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Не, ну если есть желание и возможность мазать специальной смазкой, то да. Меня просто не особо напрягает после покатух юзать цепемойку, зубные щетки и капать в каждое звено веретенку. А заводскую если не изменяет память на 1 веле смыло примерно через 30 км., а на втором после пробной обкатки смыл нафиг специальной шампунькой под цепемойку и залил обычного машинного. Второму лисапеду уже 4 года, только-только симптомы замены кассеты и цепи появляются. Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Меня просто не особо напрягает после покатух юзать цепемойку, зубные щетки и капать в каждое звено веретенку. значит я слишком ленив ) Лень-двигатель прогресса =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Вот типа небольшой FAQ для начинающих пока:модераторы, прилепите сообщение наверх, если можно Цитата Жизнь - вечная борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 27 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 В связи с постепенным наступлением холодов вопрос: если будет желание кататься в минус, нужна ли специальная смазка и т.п., или можно оставить все как есть?И еще вопрос назрел - задний переключатель стал нечетко работать, когда вверх по кассете переключаюсь, иногда с первого раза не кидает цепь как нужно, приходится щелкать на пункт выше, потом возвращать, чтобы встало куда хочу. Например, хочу с 6 на 5: 5->4->5. В основном это чувствуется на средних числах, с 6 по 3, но вот вчера заметил и на 7->6 Вниз всегда идет нормально. Цепь, переключатель, кассета чистые, насколько получается их промыть, смазанные. Пора регулировать? И как это делать? Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 1. Я как есть оставлял, обычную веретенку.2. Проверить петух (та хрень на которой переклюк держится) на предмет погнутости.3. Ну как пример вот. Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LemON Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 FreeLSD, если правая манетка производства Shimano уровня DEORE и выше, то нужно подтянуть тросик барашком на манетке. Если манетка ниже классом, то подтянуть тросик надо непосредственно на перекидке.Что касается масла... то особо не заморачиваюсь, веретёнка или автомобильная минералка. А желание кататься в минус есть всегда... особенно если на улице снег Цитата Если смысл жизни не найден сегодня, он будет найден завтра, поэтому смысл в завтрашнем дне есть ВСЕГДА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 правая манетка производства Shimano уровня DEOREAlivio Спасибо, попробую - это попроще, чем полная регулировка, да и тросик вполне мог потянуться при использовании. Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 особенно если на улице снегА как оно - в снег-то? Гусеницы ставить не приходится? Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvirinko Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Оффтопик:не знаю, сюда ли..Велоправила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 А как оно - в снег-то? Гусеницы ставить не приходится? на песке на городских попробовал - ужас )) Буксовал везде ) Буквально )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 давить на гидравлические тормоза двумя пальцами - старая привычка или все равно реально тяжело давить одним ? http://438599325.users.photofile.ru/photo/438599325/151211358/xlarge/177651250.jpg Цитата Жизнь - вечная борьба: до обеда с голодом, после обеда со сном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.