FreeLSD Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Не создать ли тему о том, с чего и как правильно начинать? Начиная с выбора комплектации и ухода и обслуживания. Или, кроме меня, тут чайников нету? Можно даже ссылки или копипасты. 1 Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 выбор компонентов, смазок и т.д. - классический холивар =))Если серьезно, то тема полезна. Вечером могу ссылок накидать. Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dwor Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Судя по названию раздела речь идет о теме "Велосипед для чайников" :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 речь идет о теме "Велосипед для чайников"Верно.Вечером могу ссылок накидать. Отлично, хоть будет с чего начинать холивары :D Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Во, мне тоже интересно! Даешь необходимый и достаточный минимум информации! Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Вот типа небольшой FAQ для начинающих пока:Как нужно мыть байк?Отколупываем чем-нибудь комья грязи, затем смываем оставшуюся грязь водой, можно с небольшим количеством моющего средства для посуды или стирального порошка. Нужно следить за тем, чтобы вода не попадала внутрь подшипников: втулок, каретки, рулевой. Можно помыть под душем в ванной, но опять же, нужно следить за тем, чтобы вода не попала в подшипники. Затем вытираем насухо. Можно ли мыть байк струёй воды под давлением (например, на автомойке или аппаратом для мытья авто)?Не рекомендуется, вода и грязь могут попасть в подшипники - давление воды довольно высокое. Чем очистить от смазки подшипники, каретку, колонку руля, ролики заднего переключателя и другие части?Спиртом, бензином, керосином и т.п. Уайт-спирит оставляет жирную плёнку. Лучше чистить байк на улице, или в хорошо проветриваемом помещении. Керосин может повредить детали из резины и мягкой платсмассы. До какого давления необходимо накачивать шину?Сбоку почти у всех покрышек написано рекомендуемое давление. Например 2.8 - 4.6 kg/cm2. Чем выше давление, тем легче ехать быстро, чем меньше давление - тем лучше сцепление с дорогой и управляемость байка.Как перевести рекомендуемое давление в шине из непонятных PSI в атмосферы?Рекомендации по давлению в шине могут быть даны в фунтах на кв. дюйм (PSI), барах (Bar) или килограммах на кв. сантиметр (kg/cm2). 1 Bar = 1 kg/cm2 = 1 атм = 14.2 PSI;1 PSI = 1 Bar / 14,2; 1 Bar = 1 PSI * 14,2 Можно ли ездить на недокачанных или перекачанных шинах?Лучше стараться этого не делать. Езда на недокачанных шинах ведет к быстрому протиранию покрышки ободом вдоль борта, после этого камера может взорваться в самый неожиданный момент, в любом случае, покрышку останется только выкинуть. При проезде препятствий можно легко пробить камеру ободом (так называемый "змеиный укус"). Перекачанная шина легко прокалывается, ухудшается сцепление, сильно "колбасит" на неровностях дороги. Неравномерно изнашивается протектор покрышки - средняя часть сильнее.Зачем на велосипеды ставят разные заднюю и переднюю шины?Роль задней шины - хорошо "грести" при разгоне или подъеме в гору. Роль передней - эффективно тормозить. В самом простом случае устанавливаются одинаковые покрышки с разным их направлением по рисунку протектора. Многие "парные" комплекты шин состоят из передней и задней шины.При движении по скользким дорогам необходимо учитывать тот факт, что переднее колесо обычно чуть легче срывается в снос, чем заднее. Контролировать снос переднего колеса сложнее, чем занос заднего, поэтому переднее колесо должно обеспечивать лучшее сцепление с дорогой. Для этой цели вперед может устанавливается покрышка с более развитым рисунком протектора или более широкая покрышка с заниженным, по сравнению с задней, давлением в камере.В какую сторону должен быть направлен ассиметричный рисунок портектора?Обычно на боковую поверхность покрышки нанесена стрелка с надписью "Drive", указывающей направление для покрышки заднего колеса, или стрелка с надписью "Rotation" для покрышки переднего колеса. Если направление установки не указано или надпись стёрта, а рисунок протектора образует букву "V", то вершина "V" на заднем колесе должна быть направлена вниз, а на переднем - вверх, если смотреть на байк спереди.Куда широкую покрышку ставить?Вперед. Hа широкой покрышке спереди улучшается управляемость. Передняя покрышка должна "вытягивать" байк. У широкой покрышки больше площадь поверхности, значит, контакта с грунтом. Это хорошо, если грунт мягкий или сыпучий. Колесо будет меньше зарываться в него. Однако широкая покрышка спереди не спасет там, где нужно добраться до твердой основы, чтобы зацепиться или где грунт слишком текуч. Это, например, грязь или снег. По ним вы будете плавать без полезного сцепления. Для такого нужна узенькая резина со спецовым рисунком. Сзади достаточно хорошо загребущего протектора умеренной ширины. В грязи или на снегу недостаток площади по ширине будет компенсироваться высотой протектора. Заднее колесо является ведомым по отношению к переднему. Поэтому если переднее хорошо справляется со своими обязанностями рулящего, то заднее подтянется за ним. Как измерить длину окружности колеса?Поставьте на колесе отметку (мелом, напpимеp), сопоставьте ее с отметкой на гpунте, после этого сядьте на байк и пpокатитесь по пpямой на несколько обоpота колеса. Измеpьте pасстояние, поделите на количество обоpотов, полученное число и есть pеальная длина окpужности вашего колеса. Куда должны быть направлены эксцентрики, которыми фиксируют колёса?По рекомендации Shimano: передний - вверх и назад, задний - вверх и вперёд. Ручки эксцентриков должны находиться с левой стороны байка. Эксцентрики, закрытые таким способом, не сломаются при падении. Какое нужно приложить усилие, для фиксации колеса эксцентриком?В конце, ручка эксцентрика должна поворачиваться со значительным усилием. Ручка должна оставить на ладони характерный отпечаток. Нужно ли чистить и смазывать цепь?Да. Начинать всегда следует с чистки цепи, а смазывать, по возможности, только чистую цепь. Как часто нужно смазывать цепь?Через каждые 50-150 км, в зависимости от условий. После дождя и/или при езде по грунту - чаще, на сухом асфальте - реже. После каждой грязевой покатушки или под дождём. Перед смазкой, цепь нужно очистить от старой смазки и грязи. Чем и как лучше чистить цепь?Самый простой способ - чистка обычной тряпкой, сухой или пропитанной в керосине. Вместо керосина можно воспользоваться например, WD-40 или более дешевым аналогом российского производства ВТ-100. Большего эффекта можно достичь, чистя цепь при помощи старой зубной щетки. Довольно удобно чистить цепь при помощи специальных машинок для чистки цепи. Лучше всего для чистки цепи снимать её с велосипеда (если цепь имеет замочек). Грязную цепь помещают в баклагу с моющим средством или керосином, трясут некоторое врямя. Чистая цепь не должна трещать при поперечном изгибании (песок в цепи). Если цепь отмывали при помощи моющего средства, её нужно промыть после этого водой. Чтобы достать цепь из баклаги, бутылку проще разрезать. Чем нужно смазывать цепь?Вопрос поставлен не правильно. Почти всё равно, чем, намного больше на её ресурс влияет то, как часто её смазывают и как тщательно чистят перед смазкой. Смазка в цепи должна быть внутри роликов и на осях, снаружи цепь должна быть сухой. Для того, чтобы смазка попала внутрь, она должна быть жидкой, а для того, чтобы там долго удерживалась - густой.Лучше смазывать цепь двухкомпонентной смазкой-аэрозолем. Это удобнее и эффективнее, чем всё остальное, но довольно дорого по сравнению со стоящим копейки машинным маслом. На сезон - около 7-8$. Следите, чтобы струя масла из баллончика не попала на обода или роторы. Как смазывать цепь наиболее эффективно?Перед смазкой необходимо очистить цепь. Саму цепь стоит смазывать по зазору между боковыми пластинами и роликами с обеих сторон. Если вы используете аэрозольный баллончик - оденьте на распылитель насадку-трубку, и удерживая конец трубки вплотную к цепи на кассете, вращайте педали и распыляйте самазку. Для смазки достаточно одного оборота цепи. Подождите 3-5 минут пока испарится эфир и вытрите сухой чистой тряпкой смазку с поверхности цепи.Если вы смазываете цепь обычным жидким маслом, удобно использовать одноразовый медицинский шприц - расход 0,5...1 куб. см. на одну смазку. Можно смазывает каждый пин отдельно или просто держать иглу около зазора, крутя цепь педалями. После смазки стоит прокрутить цепь полминуты и вытереть насухо. Многие дополнительно вытирают цепь после нескольких километров движения. Не стоит заливать цепь огромным количеством масла, не вытирая его - дольше цепь от этого работать не будет, но соберет на себе много грязи.Как ржавчина на поверхности влияет на ресурс цепи?Hикак (в разумных пределах). Надо ли смазывать звёзды кассеты и системы?Нет, не надо. При набегании цепи на звезды, ролики цепи обкатывают зубья звезд. Трения между ними практически не возникает, поэтому смазывать звезды нет никакого смысла, исключая случай консервационной смазки для длительного хранения. Как определить, нужно ли смазывать цепь?На слух. Если цепь начала "стрекотать" при вращении педалей под нагрузкой, значит, она нуждается в смазке, если идет мягко и тихо, смазка не нужна.Почему цепь должна быть чистой и сухой сверху?На замасленную цепь очень быстро налипает много пыли и грязи, которая смалывается и, перемешиваясь с маслом, превращается в хорошую притирочную пасту, быстро изнашивающую цепь. Сухая снаружи цепь вовсе не обязательно будет сухой изнутри. Нужно ли смывать с новой цепи заводскую смазку?Не нужно. Следует лишь удалить смазку с поверхности цепи, чтобы на неё не налипал разный мусор. Как просто и быстро узнать, не износилась ли цепь?Ставим цепь впереди на 3-ю звезду (самую большую) и пытаемся оттянуть цепь от звезды, взявшись кончиками пальцев. Если полностью видно 2 зуба на звезде, то цепь изношена, видно 3 зуба - цепь убита.Если смазанная цепь продолжает издавать "стрекотание" при движении, это является признаком изношенности цепи или кассеты. Если цепь смазанная издаёт такой звук даже без нагрузки, то она крайне изношена. Более точный способ: натягиваем цепь легким давлением на педали, беpём линейку и меряем цепь от центра любого пина до центpа 24-го пина после него. Если результат составляет: 304,8-306,4 мм - цепь в норме, 306,4-307,9 мм - цепь изношена и требует замены, > 307,9 мм - цепь, кассета, а возможно и система изношены. Зачем менять цепи "по кругу"?Если вы проезжаете в сезон больше 2-3 тыс.км, то вам приходится менять цепи. Ресурс кассеты в 2-3 раза больше ресурса цепи, но изношенная цепь очень быстро губит кассету. Достаточно проехать 300-500 км на изношенной цепи и, возможно, её придётся выкинуть вместе с кассетой.Чтобы повысить ресурс кассеты и цепей, не дожидаются износа цепи, когда цепь начнёт "есть" кассету, а меняют цепь на новую раньше, потом ещё раз, а потом опять устанавливают первую цепь, и т.д. по кругу. Как менять цепи "по кругу"?Через 500-600 км цепь снимаем и откладываем до лучших времен. Ставим новую еще на столько же км. Потом так же третью. Потом выбираем самую короткую (при одинаковом количестве звеньев), проезжаем ещё 500-600 и т.д. Когда 3 цепи по 3 раза поменяли, выкидываем все 3 цепи вместе с кассетой (блоком задних звездочек). Как можно определить убитость кассеты?Поставить новую цепь (если кассета убита, то цепь будет плохо работать). Или по форме зубов. Изначально, сторона зуба, на которую набегает цепь более "крутая". По мере износа, она становится плавной. Если зубцы остроконечные, напоминают клык, то кассета подубита. Если так на всех звездах, то кассета померла. Больше никак. Как смазывать тросы управления?Протяните трос через тряпочку с консистентной смазкой или через парафиновую свечку. Кроме того, перед установкой нового торса отшлифуйте его мелкой наждачкой. Если трос имеет тефлоновую или ещё какую-то оболочку, то наждачкой и смазкой пользоваться не стоит. Что сделать, чтобы грипса прочно держалась на руле?Снять грипсу, нанести на руль полоску клея для резины или лака для ногтей, одеть ручку. Что сделать, чтобы рубашки тросов не обдирали краску на раме?Наклеить на раму кусочек изоленты или оракала (оракал можно подобрать почти любого цвета). Также существуют специальные наклейки. Что сделать, чтобы цепь не отбивала краску на правом нижнем пере рамы?Намотать на перо рамы кусочек старой камеры или купить специальную "защиту пера". Как правильно переключать передачи?Не под нагрузкой. Ослаблять давление на педали при переключении и не прекращать крутить педали. При подъёме в горку стараться меньше переключаться, выбрать удобную для вас передачу и ехать на ней. Байк плохо переносит переключение под нагрузкой. Можно повредить переключатель или кассету. Как отрегулировать контакты?На сколько жёстким должно быть сцепление - каждый решает сам. Минимальная затяжка пружины должна быть такой, чтобы вы не могли вырвать ногу при нормальном силовом педалировании (например заезжая стоя на педалях в горку). Максимальная - чтобы в любой грязи вы могли отстегнуться не прилагая сверхусилий.Можно отрегулировать так: сначала затягиваем пружину так чтобы нога выстегивалась с очень небольшим усилием, а потом за 2-3 быстрых заезда в горку дотягиваем пружину, чтобы ноги самопроизвольно не вырывались из контакта. Что нужно знать о резьбовых соединениях?Резьбовые соединения вообще и на велосипеде в частности имеют свойство "спаиваться" или "прикипать" со временем. Чтобы избежать таких проблем в будущем, имеет смысл, разобрать все резьбовые соединения в байке, очистить керосином и смазать консистентной смазкой перед сборкой. Это избавит от проблем с заменой каретки, педалей и т.д. На каких передачах правильно ездить?Чтобы избежать сильного перекоса цепи, следует придерживаться следующих комбинаций:1 - 1,2,3,42 - 3,4,5,63 - 6,7,8,9(слева - передние звёзды, справа - задние). отсюда 5 Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvirinko Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 о. крутой мануал! и вроде не сложно, если вникнуть но все равно так хочется просто отдать великв чьи-то сильные руки, чтоб почистили/отшкрябали/накачали/протерли и натерли, а самой кофе попить пойти.. интересно, в симферских магазинах предоставляют такие услуги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GerinG Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 В Велоцентре на втором этаже - все смазывают, настраивают ))) Только не моют ) Цитата Воля - это такой нематериальный актив, с помощью которого можно послать на *уй любую объективную реальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) еще в "Веломире" на Пролетарской, в "Драйвспорте" на Белокуна и "Эксвело" на Чехова починяют велики. Изменено 31 марта, 2011 пользователем Odin Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tenb Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 во всех веломагазах есть мастер. единственно мыть велосипед и смазывать цепь лучше самой, оно впринципе и не сложно Цитата Продажа и установка котлов, колонок, конвекторов, бойлеров. Гарантия, рассрочка, сервис, ремонт. http://i.imgur.com/jAoXKds.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gvirinko Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 смазывать цепь лучше самой, оно впринципе и не сложно придется посмотреть на ютубе, как это делается :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 tenb, особенно по твоей методике Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 и все таки Гриша в Велоцентре - хорошо делает про Марата в Драйв Спорте - не говорю - не пересекались Цитата Не скажу, в каком болотеНайден викинг в пледе,В ламелляре, в стегаче...На велосипеде. http://i.imgur.com/5dKEZyz.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Жека, не поверишь, узнал много нового! Цитата Не скажу, в каком болотеНайден викинг в пледе,В ламелляре, в стегаче...На велосипеде. http://i.imgur.com/5dKEZyz.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Жека, не поверишь, узнал много нового! :blink: Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Как все страшно звучит...На "Аисте" складном десть лет катался, о смазке и износе цепи и не задумывался =) Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DocFaust Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 http://www.bike-repair.ru/ можно начать с этого сайта очень доступно и информативно - устройство настройка и уход за велосипедом. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bek Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 http://www.bike-repair.ru/ можно начать с этого сайта очень доступно и информативно - устройство настройка и уход за велосипедом.Инфа на сайтах дело, конечно, хорошее, но мне кажется, что, если нет опыта, инструмента и еще кое-чего :) то лучше не соваться. Велик хоть с виду и простой, но настройку должен делать знающий чел, тот же Гриша в "Велоцентре" у Альбертыча или Олег в "Веломире" у Димы и Миши на Пролетарской. Кстати, если чего не знаешь, то можно стоять с ними рядом хоть все время, пока они колдуют, и смотреть. На вопросы тоже отвечают без всяких закидонов. Я сам так потихоньку начинал во всем этом разбираться 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 31 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Речь же не о том, чтобы сразу начинать полную переборку. Хотя бы насчет смазки цепи, да просто правильной чистки-мойки тоже кое-что знать надо уже сначала. А так-то конечно - опыт дело наживное. Но даже если сам никогда не полезешь куда-нибудь - все равно надо знать что к чему, как и в автомобиле, и в прочей другой технике. Хотя бы теоретически. Чтоб шины клубникой не накачивать :D Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LemON Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 На "Аисте" складном десть лет катался, о смазке и износе цепи и не задумывался =) Износ цепи это имеется ввиду вытягивание цепи, что приводит к износу звёздочек. Смена цепи должна сопровождаться сменой задних звёздочек, а вторая смена цепи попимо задних звёзд влечёт за собой смену передних. На аистах не задумывались тому что явно за 100 км от ближайшей вело аптеки на нём не оказывались. Цитата Если смысл жизни не найден сегодня, он будет найден завтра, поэтому смысл в завтрашнем дне есть ВСЕГДА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 LemON, Тоха, на всякий случай напомню Лукморье: :lol: Троллить настолько легко, что большинство делает это неосознанно, обеспечивая провокацию высшего класса. Достотаточно всего лишь спросить, какой купить велосипед — хардтейл или двухподвес, чтобы активизировались защитники обоих видов. Также особенно благодатными темами являются обсуждения автомобилистов, пешеходов, защиты от собак и прочих врагов [12], как проехать в метро, почему не пускают в парки, тормоза — «V» или дисковые, шины — слик, полуслик, грязевка или даунхильное зло, нужно ли вырывать катафоты из колес, фаллометрия максимальной скоростью, максимальной дистанцией, максимальной загрузкой и т. д. Также горячие темы для обсуждения, вызывающие бурление говн с зашкаливающим градусом неадеквата: * СРАМ vs ШИМАНО (EPIC! Генерирует количество еды, сравнимое с macintosh vs windows. Есть и другие срачи между приверженцами разных марок компонентов, например Marzocchi vs RockShox, но они доставляют гораздо меньше). * Merida vs GT (EPIC too! Чтобы шоу началось, в былые времена было достаточно сказать «Мерида катит!» (или не катит)). Обсуждаемые бренды варьируются по регионам, на Украине, например, эти марки чуть менее популярны, чем в России. * Cube — велосипеды с китайскими каталожными рамами, покрашенными в Германии, в этой стране позиционируется как расово немецкий продукт премиум класса, с соответствующей ценой. * Стоит ли покупать дорогой велосипед (что, разве не EPIC? Антиподом фирменному велику чаще всего является продукция «национального» бренда, вроде STELS или Comanche). К тому же, до сих пор не вымерли срачи вокруг советских велосипедов, как правило, в среде теоретиков («советское = лучшее», «десятикратный запас прочности», «сравните ТАЗ с иномаркой и почувствуйте разницу» и т. д.) либо владельцев ашанбайков, которые искренне полагают, что фирменные велики отличаются от ашанов только наклейкой. * способы (инструменты, ингредиенты, периодичность) обслуживания цепи. Подразделом этого пункта выступает обсуждение советских цепей, которые якобы растягиваются гораздо меньше нынешних. * Каденс (частота вращения педалей) — отличный инструмент для троллинга гонщиков, достаточно заявить, что «я всю жизнь ездил на „Украине“ и у меня колени не болели», и тонны говна обеспечены. Покатушечников таким образом троллить скучно — легко находятся единомышленники. * Правильное давление в колесах; * Выбор масла для вилки (в зависимости от температуры, атмосферного давления и направления ветра), ну и обсуждение конструкций самих вилок — «воздух-масло» vs «пружина-масло»; * Можно ли ездить по тротуарам [13] * Какой купить велосипед для стрита и дерта. * Richi Hulk [14] * 24" vs. 26" * 26" vs. 29" * 26" vs. 28" — «Обязательно ли покупать горный велосипед, или достаточно гибрида?». * Колеса: самосбор vs заводские вилсеты (подвержены большинство гонщегов-кантрийцев и все шоссейники, подробности см. в словаре) * Shimano vs Campagnolo на шоссе (последняя в этих странах в настоящее время заменяется на Срам, так как цены на Кампу негуманные, да и достать труднее) * Брить ноги vs оставить все как есть. Эпичнейший холивар у сПОЦменов-МТБэшников и неофитов шоссе, не прошедших через суровую подготовку в ДЮСШ. Обычно принимает следующий вид. Кто-то заявляет: «Вы все пидорасы, а я — д’Артаньян», считая, что имеет на это все основания. В ответ же слышится: «Ну и что, за то п.1, п.2, п.3…» * Карбон vs титан у туристов. Это холивар. Ответа, что лучше, просто нет, т.о. холивар этот вечен[15]. Единственное: тролить этим можно далеко не всех, а только более-менее продвинутых, у которых есть карбон или титан. Хотя «теоретики» тоже могут доставлять. * Реакция на вброс фотографии стулс’а или ошана с комментарием типа: «Кто дрочит на велосипед за 30к — задрот и ездит не умеет, только срется на форуме. Я сделал за сезон 4000км/200 км за раз/60 км в час. А чем можешь похвастаться ты, мальчик?». Генерируются сотни НЕНАВИСТИ даже просто от фотографии. * Так же изрядно доставляет спор между велосипедистами и мотоциклистами за звание «байкер». И те, и другие начинают дико срать кирпичами при виде псто, заявляющего о том, кто тру байкеръ, а кто — нет. Лулзов может доставить и вопрос велосипедиста, заданный мотоциклистам: «А как это вы так быстро ездите, а педальки не крутите?». - Запомните, дети, байк - это не велосипед, это мотоцикл!- Дада, вчера на шоссе группа велосипедистов догнала и разграбила фуру...— Баянистый анекдот Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Инквизитор Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 На аистах не задумывались тому что явно за 100 км от ближайшей вело аптеки на нём не оказывались. точно =)это не к троллингу, а к тому, что узнал много нового =) Цитата - Что они хотят? - Ку они хотят… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreeLSD Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Очередной вопрос. Решил обзаводиться насосом. Во-первых, нужен насос для поездок - мало ли что там случается, во-вторых, и дома пользоваться им будет удобней, чем компрессором, которым в машине шины качаю (наверное). Тут сразу много вопросов получается.1. Брать ли отдельно "перевозной" компактный насос и стационарный, плюсы и минусы обоих вариантов? Понятно, что большим красивым насосом качать удобней, чем маленьким карманным, но вот настолько ли, чтобы брать два, если вел один и используется не круглосуточно?2. Брать ли насос с встроенным манометром или манометр лучше отдельно?3. Нужен ли в домашних условиях насос ВД (для амортизаторов и т.п)? 4. Наконец, как определиться с "формфактором" и конкретной моделью насоса, а то на укр. рынке их огроменное множество, порой с похожими описаниями, но радикально отличающимися по цене, а в Симферополе можно потрогать единицы? Не хотелось бы ни сэкономить на качестве (и платить дважды), ни переплачивать за то, в чем не нуждаешься.Кто из корифеев как подходит к этому вопросу? П.С. Я не нудный, я пытаюсь разбираться сразу и получше, причем желательно не на собственных ошибках :) Цитата Или что-то случилось, или одно из двух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odin Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 1. В идеале лучше 2 насоса.Большим удобней качать но ни как не взять в дорогу. Но в приницпе лично мне хватает 1 маленького насоса. Я не такой ленивый, могу потратить на 1 минуту больше времени :lol: .2. Встроенный манометр штука прикольная, конструкция дороже аж на 10грн вроде, так что можно с ним брать, все одно лучше чем возить с собой 2 девайса. Хз на сколько правильно они показывают, но зато потом можно приловчившись всегда подгонять давление в камерах под потребности.3. Для воздушной вилки он вообще обязателен, насколько я знаю. Зы. смотрите не ухандохайте новую вилочку.4. Дак а чего там экономить, насосики стоят не дорого, крепление, насос убил, купил новый. Я вот уже 1 насос и 1 крепление поломал :lol:. При чем на дорогом убил систему клапанов, на дешевом поломал крепление. Так что все ломается независимо от цены. По форм фактору - телескоп удобный. Но вот ручка в нем мне не очень нравится, я к другим привык. Хотя очередной насос буду брать наверное именно телескоп. Цитата Орда и время Орды пришло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость bred Опубликовано 13 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 могу в копилку кинуть такую вот линку, где по темам раскидано много. http://balancer.ru/forum/punbb/viewforum.php?id=56 Там ну оочень подробно, с кучей видео и описаний, словом, информации море. (честно говоря, я сам в том море в прошлом году утонул, что можно заметить по исчезновению меня из обсуждений к весне 2010 )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.