Шины, детские кресла, ДХО... ...и прочие вопросы безопасности
#81
Отправлено 11 декабря 2016 - 19:01
#82
Отправлено 11 декабря 2016 - 19:03
Правильные автокресла должны зафиксировать ребенка, погасить часть перегрузок и ударов и не допустить тяжелых травм. При этом важно не только автокресло, но и то как оно закреплено и как закреплен в нем ребенок. Как правило, качественные и наиболее безопасные автокресла действительно не маленькие и легкие и имеют боковую защиту и прочее, но не обязательно большие и объемные кресла с боковой защитой будут безопасны.
Я даже с роддома забирал ребенка в автокресле 0+, оно ставится спиной по ходу движения, что бы уменьшить возможные нагрузки на позвоночник ребенка. Так же я специально выбирал именно крепление на ремнях в данной группе, чтобы в случае чего - ремни дополнительно погасили часть перегрузок. И устанавливаю кресло только за собой, так как место за водителем является наиболее безопасным. Сейчас ребенок ездит в кресле 1 группы, его уже брал с креплением isofix и оно ставится по ходу движения. Тут, так как кресло тяжелое, очень важно жесткая установка, чтобы ребенок в кресле не догнал переднее сиденье. Еще раз повторю, автокресло не панацея, но повышает шанс избежать трагедии и к его выбору надо относится очень ответственно. А если кто начинает думать "а раньше", то вспомните какое раньше было количество машин, на сколько раньше лучше соблюдали правила и ТО проходили не у страховщика за 500 рублей, и на сколько изменилась общая скорость передвижения.
Поблагодарили: 2 :
|
#83
Отправлено 11 декабря 2016 - 19:05
Из кресел, попавших в зеленую зону по тестам ADAC, 100% безопасны. А статистики по России адекватной вы не найдёте, потому что часть людей берут кресла за границей, и тут одни тащат в том числе и на продажу г-но из Китая, а другие - из Германии сертифицированное заказывают.
Кстати, что нашла по новым правилам 17 года, ситуация с креслами не разъяснилась. Вроде ФЭСТы уже вне закона, бустеры же - непонятно. Размытая формулировка. Ну и главное, нет стандарта, как в Европе. Дураки будут просто брать дешевый разваливающийся китай.
Поблагодарили: 2 :
|
#84
Отправлено 11 декабря 2016 - 19:07
NeBarbi (11 декабря 2016 - 18:59) писал:
В требовании.Обязательном.Считаю это глупостью.Я что-то тне так пишу?Как-то непонятно?
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
#85
Отправлено 11 декабря 2016 - 19:12
Feender (11 декабря 2016 - 19:03) писал:
Я даже с роддома забирал ребенка в автокресле 0+, оно ставится спиной по ходу движения, что бы уменьшить возможные нагрузки на позвоночник ребенка. Так же я специально выбирал именно крепление на ремнях в данной группе, чтобы в случае чего - ремни дополнительно погасили часть перегрузок. И устанавливаю кресло только за собой, так как место за водителем является наиболее безопасным. Сейчас ребенок ездит в кресле 1 группы, его уже брал с креплением isofix и оно ставится по ходу движения. Тут, так как кресло тяжелое, очень важно жесткая установка, чтобы ребенок в кресле не догнал переднее сиденье. Еще раз повторю, автокресло не панацея, но повышает шанс избежать трагедии и к его выбору надо относится очень ответственно. А если кто начинает думать "а раньше", то вспомните какое раньше было количество машин, на сколько раньше лучше соблюдали правила и ТО проходили не у страховщика за 500 рублей, и на сколько изменилась общая скорость передвижения.
да я тоже автолюльку и спользовала до1,5
#86
Отправлено 11 декабря 2016 - 19:12
Можете вот и мне разъяснить - почему вы считаете езду с включенным светом глупостью?
#87
Отправлено 11 декабря 2016 - 19:16
Если кому-то интересно я могу рассказать ЧТО реально может спасти много жизней. Будете опять кидаться камнями. Ну, да ладно. Внимание!... ЭТО..... ТОНИРОВКА заднего стекла. Её отсутствие. Скольких бы ДТП можно было бы избежать будь у водителя сзади идущей машины возможность ВИДЕТЬ изменяющуюся дорожную обстановку перед впереди идущим автомобилем! Конечно "избежать" это тоже громко сказано, но уменьшить последствия - это точно!
Поблагодарили: 1
|
#89
Отправлено 11 декабря 2016 - 19:20
В правилах нет определения "плохие погодные условия". Поэтому, если дорога безопасна зимой на скорости не более 40 км/ч, то ездить на 40 км/ч придется в любое время года, потому что там поставят знак 40 км/ч.
Думаю, именно поэтому стали требовать включать фары всегда - потому что улаз выколи каждого свое понимание, когда погодные условия достаточно плохи для этого. А еще многие раньше стремились сэкономить, что ли, и ездили уже в сумерках без огней. Уже хоть глаз выколи, и вдруг перед тобой такой призрак возникает А могут и два встретиться. Встретиться - буквальном смысле.
#90
Отправлено 11 декабря 2016 - 19:21
Таракан (11 декабря 2016 - 19:16) писал:
Да все понятно, только нет статистики,сколько НЕ убилось из-за включенных фар. Её не существует, поэтому, оперировать тут статистикой бессмысленно, это выборка из фактов.
#91
Отправлено 11 декабря 2016 - 19:26
80 процентов. Друзья, ещё раз -80 процентов! Это почти ВСЕ! Ещё 80% водителей (по статистике, не я придумал), устанавливают детские автокресла не правильно.
Вы хоть ролик посмотрите перед тем как его популяризировать...
Там нигде не сказано, что 80% кресел опасны.
Говорится о накладках на ремни.
Как кресло может быть опасным? Никак. Вы говорите бред!
#93
Отправлено 11 декабря 2016 - 19:34
NeBarbi (11 декабря 2016 - 19:17) писал:
а зачем?Вас на дороге не видно?Нет,если человек хочет,может хоть с тисками на крыше ездить-так еще заметнее будет.
Если человек хочет его включать-его дело.Я же не против.Пусть включает.
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
Поблагодарили: 1
|
#94
Отправлено 11 декабря 2016 - 19:37
Andreios (11 декабря 2016 - 19:12) писал:
Можете вот и мне разъяснить - почему вы считаете езду с включенным светом глупостью?
Некоторые это глупостью не считают-вот мой ответ.Думаю,это глобальный ответ для всех
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
#95
Отправлено 11 декабря 2016 - 19:38
Всё, друзья мои, за сим откланяюсь. Спорить не люблю и не буду. Информации для размышлений - достаточно. Как там у Стругацких. "Десять задумавшихся - это совсем не так мало,... Дай бог каждому из вас на протяжении всей жизни заставить задуматься десять человек."
Поблагодарили: 1
|
#98
Отправлено 11 декабря 2016 - 19:48
Крымоклёвая дрянь (11 декабря 2016 - 18:40) писал:
Водитель - груз 200
ребенок скончался до приезда скорой у меня на глазах. я это хорошо помню до сих пор как вчера, от потрясения у меня ноги не шли.
Люди ехали отдыхать, полная машина людей, что произошло-загадка, может солнце ослепило, может еще что, было жарко - это лето.
Водитель маза 300 метров до дома не доехал.
Давайте в контейнерах свинцовых детей возить? ну а что, даже если упадет сверху самолет - ребенок останется жив, я смотрю тенденция автокресел именно такая, каркас, объемность, чем больше -тем качественнее, а вся суть в том, чтоб удержать на месте при столкновении.
да..жутких истоий масса...бывает..это жизнь..и смерть,к сожалению....
Даже тем, что было не так.
Даже тем, что ветер в моей голове,
И в храме моем бардак.
Я просто пытался растить свой сад
И не портить прекрасный вид;
И начальник заставы поймет меня,
И беспечный рыбак простит.
Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.
Тел. +7 (978) 069 33 28
#99
Отправлено 11 декабря 2016 - 19:56
Что касается детских кресел, там действительно есть нюансы, которые могут сделать их неэффективными, т.е. такими, из каких вылетит ребенок. Наверное, не совсем правильно называть их опасными, всё же тех, что ломаются на опасные куски, травмирующие ребенка, крайне мало, и чтобы в кресле было опаснее, чем просто непристегнутым или со штатными ремнями - тоже.
По тестам, в приспособлениях типа ФЭСТ может быть опаснее, чем просто со штатным ремнем, потому что они нижнюю часть ремня поднимают и у ребенка выше шанс вылететь, тогда как ремень просто травмирует ему живот (хорошая альтернатива, ага). Что же касается кресел с пятиточечными ремнями, тут не встречала тестов даже самых говенных кресел, которые говорили бы, что с ними опаснее, чем с ремнем или непристегнутым.
По факту, многие не знают, что 1 - ремни должны быть туго затянуты. Знакомых постоянно просвещаю, что в таких смысла нет. 2 - в толстой одежке типа зимних комбинезонов нельзя, потому что сминается и ребенок вылетает, как непристегнутый. 3 - есть краш-тесты кресел, каждый год обновляемые, большинство популярных европейских моделей там можно найти и у нас вообще не проблема купить хорошее по тестам кресло, есть и в онлайн и в офлайн магазинах. Ну да, оно дороже китайчатины. 4 - ФЭСТы и бескаркасные кресла - фигня. Бустеры - полуфигня Потому что есть качественные, отвечающие стандартам, но они не имеют боковой защиты и поэтому не защищают так, как полноценные кресла.