Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Шины, детские кресла, ДХО...


Рекомендуемые сообщения

Вот видите, господа хорошие, какую лихую избирательность вы проявляете. В одном случае вы говорите, что надо чётко и безукоснительно соблюдать правила, а в другом - нас рать на правила. То необходимо следовать букве закона, то логику включать надо. Так не пойдёт.

По правилам, аварийка должна быть включена ТОЛЬКО на буксируемом (втором) автомобиле. Всё остальное - от лукавого. Раньше, включённый днём свет указывал на то, что автомобиль тянет другой автомобиль. Теперь эта позиция выпала. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте подумаем, в каком случае важно знать, что автомобили навстречу едут не раздельно, а в связке.

Я придумал один: когда вы собираетесь проскочить между ними. Если налево, и вы хотите проскочить в промежуток три-пять-десять метров (не на двадцатиметровом же тросе его тащат) между едущими авто - вы идиот. Кроме того, перед поворотом вы замедлитесь почти до остановки и сумеете оценить обстановку, если, конечно, вообще намерены ее оценивать. Если прямо, то трос помешает только в одном варианте - если машины встали как раз на перекрестке. В этом случае видно мигающую аварийку второй машины (пусть даже на первой не включена), а фары первой все равно не видно.

Вывод: придумать случай, когда при буксировке возникнет недопонимание, конечно, можно. Придумать все можно. Да и более того, случается всякое. Например, в Челябинске несколько лет назад внезапно метеорит ослепил водителей )) Но такое случается даже не раз в пятилетку. А проблемы из-за плохой видимости встречного транспорта случаются ежедневно.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если налево, и вы хотите проскочить в промежуток три-пять метров (не на двадцатиметровом же тросе его тащат) между едущими авто - вы идиот.

Помимо прочего, именно поэтому для буксировки Правилами установлена именно такая длина троса. И цветная разметка троса тоже для этого.

Это уменьшает, но не исключает вероятность такой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте подумаем, в каком случае важно знать, что автомобили навстречу едут не раздельно, а в связке.

Я придумал один: когда вы собираетесь проскочить между ними. Если налево, и вы хотите проскочить в промежуток три-пять-десять метров (не на двадцатиметровом же тросе его тащат) между едущими авто - вы идиот. Кроме того, перед поворотом вы замедлитесь почти до остановки и сумеете оценить обстановку, если, конечно, вообще намерены ее оценивать. Если прямо, то трос помешает только в одном варианте - если машины встали как раз на перекрестке. В этом случае видно мигающую аварийку второй машины (пусть даже на первой не включена), а фары первой все равно не видно.

Вывод: придумать случай, когда при буксировке возникнет недопонимание, конечно, можно. Придумать все можно. Да и более того, случается всякое. Например, в Челябинске несколько лет назад внезапно метеорит ослепил водителей )) Но такое случается даже не раз в пятилетку. А проблемы из-за плохой видимости встречного транспорта случаются ежедневно.

 

 

Мало того что есть проблема с обозначением буксира,так ещё многие просто не умеют нормально буксировать (быть буксируемыми).Очень умиляют стальные тросики (а шоб крепче).Всегда достаю свой трос если кого буксирую.

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того что есть проблема с обозначением буксира,так ещё многие просто не умеют нормально буксировать (быть буксируемыми).Очень умиляют стальные тросики (а шоб крепче).Всегда достаю свой трос если кого буксирую.

 

меня буксировали у меня генератор приказал долго жить, заряда аккума не хватило даже на нормальную аварийку , при всем при том ехали по обочине и тут умудрялись нам сигналить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа меня щас так занесло на фабричном спуске, вся жизнь перед глазами!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, по факту ее включают на обоих автомобилях. Не видел других случае за последнее время. Во-вторых, мне на трассе не особо важно, буксирует он кого-то или просто едет навстречу, важно знать, что впереди препятствие. Вот сзади - да, важно видеть аварийку для понимания, что автомобиль спереди не может по каким-то причинам ехать быстрее и вообще надо быть с ним поосторожней.

 

Я видела недавно. Аж офигела - ехала по главной, справа передо мной со второстепенной всунулась нагло машина, которая бускировала другую! Троса не видно нихрена, видимость плохая, у первой ничего не было включено. И она мне не уступила, так что я могла в трос въехать легко, если б попрыталась быть в своём праве и вторую не пропускать. Слава богу, заметила аварийку у второй, притормозила на всякий и пропустила идиотов. Потом уже поняла, что буксируют. Мир полон дебилов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа меня щас так занесло на фабричном спуске, вся жизнь перед глазами!

Дорога сегодня хреновая. Аккуратнее там и удачи :)

До следующей недели минусовая будет.

 

Что касаемо шипов, я на прошлой неделе попробовала впервые, это земля и небо. В среду, когда минус восемь было, пришлось ребенка к врачу везти, отжала у мужа его машину на шипах, с моей на зимней резине средней ценовой категории не сравнить вообще. У нас в селе локальный ад творился - куски льда размерзлись днём, расползлись и снова замёрзли буграми. На сухой дороге с шипами чуть хуже, но не критично, если не гонять. Шумят только цок-цок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа меня щас так занесло на фабричном спуске, вся жизнь перед глазами!

 

только что оттуда ))) Там ваще нехорошее место.Да и пробка до перекрестка.

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

справа передо мной со второстепенной всунулась нагло машина, которая бускировала другую!

От дебилов никто не застрахован. Вон, у нас целая тема есть. В данном случае "буксираторы" нарушали, и как бы они себя при этом ни обозначали, сути дела это не меняет.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что оттуда ))) Там ваще нехорошее место.Да и пробка до перекрестка.

 

ааа я перед поворотом вниз, тормозила, хорошо заранее, а оно не тормозит, мать моя как я испугалась и вниз понесло, хорошо что машин не было, я выскользнула на всречку, поймала колесами участок асфальта и вырулила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От дебилов никто не застрахован. Вон, у нас целая тема есть. В данном случае "буксираторы" нарушали, и как бы они себя при этом ни обозначали, сути дела это не меняет.

Эт понятно, у них и трос был невидим вообще. Просто к вопросу, что случаются дебилы не раз в пятилетку, к сожалению, а чаще. И в моем случае будь у первого аварийка, всё было бы безопаснее. Реально, был бы кто-то настроенный принципиально не пропускать, влетели бы они.

С включением ДХО с вами согласна полностью, сама езжу всегда только с ними и уверена, что безопасности это способствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа меня щас так занесло на фабричном спуске, вся жизнь перед глазами!

Утром на Победы напротив выезда с Луговой кого-то занесло результативно - машина стояла мордой против движения, жопой в ограждении дороги...

 

Не, все-таки шипы - вещь хорошая. Хотя и ругался свекр, что "да нафиг вы шиповку взяли, да у нас гололеда не бывает, да от них только проблемы" - ага. Не бывает. Вижу :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа я перед поворотом вниз, тормозила, хорошо заранее, а оно не тормозит, мать моя как я испугалась и вниз понесло, хорошо что машин не было, я выскользнула на всречку, поймала колесами участок асфальта и вырулила

 

А как это Вы так ИНТЕРЕСНО тормозили?

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопреки всеобщему убеждению (заблуждению, если быть точнее) для нашей зимы рекомендованы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО шипы. Вот только не нужно сразу спорить и доказывать. Просто погуглите, почитайте для каких погодных условий рекомендована обычная фрикционная шина, а для каких шипованная, и вы сразу всё поймёте.

 

Пы. Сы. Несколько дней назад я уже писал об этом. Не помню, кидались тогда в меня камнями или нет)) И вот вам - "на те в борщ":-)

 

"На те в борщ" вспомнил из этого:

https://www.youtube.com/watch?v=4D53tXI20uU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопреки всеобщему убеждению (заблуждению, если быть точнее) для нашей зимы рекомендованы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО шипы. Вот только не нужно сразу спорить и доказывать. Просто погуглите, почитайте для каких погодных условий рекомендована обычная фрикционная шина, а для каких шипованная, и вы сразу всё поймёте.

 

Пы. Сы. Несколько дней назад я уже писал об этом. Не помню, кидались тогда в меня камнями или нет))

 

Господи,да какая хер разница?Одному то,другому это.Я вон езжу без шипов с 86 года и ничо..Здесь больше дело в опыте вождения машины в данных условиях.

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это Вы так ИНТЕРЕСНО тормозили?

 

Ну представь, что у тебя не машина а санки, ну и вот собсна, спуск, ну так с горочки 800 кг санки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи,да какая хер разница?Одному то,другому это.Я вон езжу без шипов с 86 года и ничо..Здесь больше дело в опыте вождения машины в данных условиях.

 

Как я уже говорил, собственно с чего всё и началось, - я езжу на ХОРОШЕЙ НОВОЙ всесезонке. Зимняя с шипами лежит в гараже (для поездок на перевал, например, или на Ай Петри). Чую,чую, сейчас пойдём на второй круг))

Как я понял, МЫ ЗДЕСЬ СТАЛИ спорить не о личных предпочтениях. А типа о том "как правильно"))

 

Вот тут классно описан каждый из видов шин: http://vopros-avto.ru/chto-luchshe-zimnyaya-rezina-ili-vsesezonka-myi-pomozhem-nayti-otvet/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крымоклёвая дрянь, сейчас все будут Вам кричать:- "Небось на летней ехали, или на всесезонке".))

А Вы такая: - Нет, на зимней. А они такие:- Наверняка на дешёвой зимней. А Вы такая:- Нет, на хакапелите. А они такие:- Поддельная, наверно. Китайская. А Вы такая:- Нет, финская. А они такие:- "Тады ЛЫСАЯ!" Резина, разумеется:-)

 

И тут в разговор вступаю я)) - Фрикционная (это без шипов) зимняя резина на голом льду не эффективна. И понеслось:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сейчас по Евпаторийке с ГРЭСа до объездных и обратно. На зиме без шипов (хоть и с дырками под оные :) ) машина чувствует себя уверенно, ехал в основном до 80 км/ч, больше 90 не разгонялся (основная часть машин ехали медленнее, возможно, насмотрелись гололёда в городе). Состояние трассы - снег/мокрый снег/неглубокая каша. На свободном участке специально проверил реакцию на разгон-торможение - все четко, не скользит, не ведёт. Резина Hankook i*pike.

P.S. Но благодарен судьбе, что не заставляет меня ехать в город :whistle: Судя по рассказам, ситуация там намного хуже, чем за...

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе сегодня звезедц. В 12 часов была дикая тянучка, а на Яндекс.Пробках центр красный и 6 аварий.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну представь, что у тебя не машина а санки, ну и вот собсна, спуск, ну так с горочки 800 кг санки

 

А что с передачами на санках?

 

Ща еду в район 7 горбольн..с Балаклавский..обожают такую погоду..лёгкий адреналин,епта )

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну а чо, можно заднюю воткнуть и отпрыгнуть, так и сделаю

 

Ехала через центр, кубик , ц рынок, жопа там ваще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну а чо, можно заднюю воткнуть и отпрыгнуть, так и сделаю

 

Ехала через центр, кубик , ц рынок, жопа там ваще

 

не...заднюю я Вам запрещаю.Не комильфо..порядочная барышня и вот на тебе...

 

Кстати,нормальная ваще дорога...

 

 

 

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...