Перейти к содержанию
Симферопольский Форум

Шины, детские кресла, ДХО...


Рекомендуемые сообщения

а зачем?Вас на дороге не видно?Нет,если человек хочет,может хоть с тисками на крыше ездить-так еще заметнее будет.

Если человек хочет его включать-его дело.Я же не против.Пусть включает.

Мою не было видно ,я,это понимала.Включала.Хотелось бы , чтобы и остальные включали. Не всегда серые, " шестерки бежевые" совсем не видны на трассе. Особенно, если едешь между селами, никакие кресла и подушки могут не спасти, когда " кум от кума возвращается" в субботу в сумерках на одном габарите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

недавно читала американскую статью про травму мотоциклистов: по многолетним наблюдениям в США и Европе около75% ДТП с участием мотоциклов- это их столкновения с легковым авто, 25% - изолированные случаи потери управления мотоциклом. 70-80% водителей легковых авто, которые столкнулись с мотоциклами не видели их приближение в зеркалах. вывод: практически все мотоциклисты "невидимки" для других участников движения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже летом в солнечный день на трассе автомобиль с включёнными фарами/ДХО виден гораздо раньше.

 

Может быть...может быть..но я как-то не жалуюсь на "невидимость" машин.Всех видно,даже без света.

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мою не было видно ,я,это понимала.Включала.Хотелось бы , чтобы и остальные включали. Не всегда серые, " шестерки бежевые" совсем не видны на трассе. Особенно, если едешь между селами, никакие кресла и подушки могут не спасти, когда " кум от кума возвращается" в субботу в сумерках на одном габарите.

 

 

Я отметил уже для себя-ОНА ВКЛЮЧАЕТ :) Буду знать.

Я счастлив тем, как сложилось все,

Даже тем, что было не так.

Даже тем, что ветер в моей голове,

И в храме моем бардак.

Я просто пытался растить свой сад

И не портить прекрасный вид;

И начальник заставы поймет меня,

И беспечный рыбак простит.

 

Инструктор. Даю уроки вождения на Вашем авто (любая КПП). Грамотно. Просто. Вежливо.

Тел. +7 (978) 069 33 28

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря ДХО стало гораздо меньше летучих голландцев, ездящих в сумерки и дождь без света. Уже за это я всеми руками за ДХО, не зависимо, есть ли от них толк в летний полдень или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отметил уже для себя-ОНА ВКЛЮЧАЕТ :) Буду знать.

После количества самоуверенных мозгов на деревьях,гробов,поминок, я тоже обрела уникальное чувство юмора. Буду знать, с кем посмеяться. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем?Вас на дороге не видно?

Да, не видно. Я исхожу из того, что окружающие видят машины так же, как я их вижу. А возможно, и хуже. И я действительно в сумерках, в плохих погодных условиях серую/грязную машину без фар вижу в последний момент. В городе это не страшно, а вот если решил, что впереди никого и выскочил на обгон, а там "стелс" ... Запас времени на трассе меньше.

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Вечная память

Даже летом в солнечный день на трассе автомобиль с включёнными фарами/ДХО виден гораздо раньше.

 

Именно. Обычно еду из Керчи в воскресенье во второй половине дня. На запад. Половина пути - матюки "Выключите этот долбаный фонарь". И фары встречных очень помогают их замечать при слепящем солнце.

Будьте впевненi, бабулю - Ваше поросятко здохло!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову на старых грузовиках раньше спереди белые катафоты. Может и сейчас есть, не обращал внимания.


Я детей вообще то боюсь, милостивый мой государь, - шумливы, жестоки и себялюбивы, а коли дети правят державой? ©Юлиан Семёнов

Ничего не делается к лучшему © Борис Раушенбах

Люди, люди — это самое главное. Люди дороже даже денег. © Ф.М. Достоевский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В населённых пунктах ДХО зло однозначно,особенно в дождливую погоду,мало того что сами ДХО яркие,так ещё отражения от мокрого асфальта бликуют,пешеходов на этом фоне очень плохо видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по тв показывали сюжет, едет жигуль, поворот налево, все чисто поворачивает и тут бах, его как подкинуло! Оказывается столкновение с мотоциклистом, я видео аж 2 раза посмотрела, и в упор не увидела его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В населённых пунктах ДХО зло однозначно,особенно в дождливую погоду,мало того что сами ДХО яркие,так ещё отражения от мокрого асфальта бликуют,пешеходов на этом фоне очень плохо видно.

 

Не вижу в ДХО никакого зла! Ни в какую погоду! И не слепят они и не бликуют! Может Вы перепутали ДХО с ксеноном? Но только с колхозным, т.е. не штатным заводским, а установленным в гараже дяди Васи. Вот это зло настоящее! :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MamaMia, я думаю на счет кресла вы всё давно решили, но хотели найти подтверждение своим словам Изображение

Но кто бы что не говорил, решать вам - это ваши дети, ваш выбор и ваша ответственность.

да что там решать, кресла нужны, просто я как человек, выросший и живущий в сельской местности, не понимаю, зачем мне пихать детей по креслам в населенном пункте с населением 8 тыс. человек, чтобы перевезти малых в садик на соседнюю улицу, а потом в музыкалку еще через две улицы... Да, конечно можно и пешком, но не всегда есть время ходить да и погодные условия разные бывают... Для дальних поездок и в городах с активным автомобильным движением там да, без вопросов, трасса дело рискованное, больше автомобилей, выше скорость.

В любом случае, водитель не я, а как он скажет, так все и будут сидеть :blush: я так, сочувствующая сторона.

Счастье можно найти даже в тёмные времена, если не забывать обращаться к свету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А большой скорости не нужно. Мне как-то довелось протаранить лобовуху изнутри. Сидел справа от водителя, ехать было недалеко, ну и не пристегнулся :blush: В результате он через 200 метров решил выскочить влево через встречку, но из-за первого ряда не заметил приближающуюся Таврию :blink: Лобовая, но какая там скорость - вряд ли он и до 30 разогнаться успел, стартуя в поворот. И вот я как в кино вижу приближающееся стекло, пытаюсь упереться руками, ногами, но удержаться не могу, бах! - трещины по стеклу. Тут дело даже не в увеличении веса при ускорении, физ. формой я не обижен, но мышцы не успевают так быстро отрабатывать (или мозги им просигналить - разницы никакой, в общем). В итоге что имеем: город, ехать с километр, скорость смешная, а на голове шишка, через пару дней прошла - но у детей-то череп не то что у меня, деревянного :D Вот и думайте.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, самое неожиданное может произойти всегда! Когда угодно! Именно в самый кажущийся, безопасный момент!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А большой скорости не нужно. Мне как-то довелось протаранить лобовуху изнутри. Сидел справа от водителя, ехать было недалеко, ну и не пристегнулся :blush: В результате он через 200 метров решил выскочить влево через встречку, но из-за первого ряда не заметил приближающуюся Таврию :blink: Лобовая, но какая там скорость - вряд ли он и до 30 разогнаться успел, стартуя в поворот. И вот я как в кино вижу приближающееся стекло, пытаюсь упереться руками, ногами, но удержаться не могу, бах! - трещины по стеклу. Тут дело даже не в увеличении веса при ускорении, физ. формой я не обижен, но мышцы не успевают так быстро отрабатывать (или мозги им просигналить - разницы никакой, в общем). В итоге что имеем: город, ехать с километр, скорость смешная, а на голове шишка, через пару дней прошла - но у детей-то череп не то что у меня, деревянного :D Вот и думайте.

Я таких вот нелюбителей пристёгиваться тренирую на скорости буквально "100 метров в неделю", когда вот уже совсем паркуешься.

Резкое нажатие на тормоз - и люди, скажем так, дёргаются и пытаются руками схватиться хоть за что-то.

 

И еще немного мыслей вслух про ремни безопасности.

Есть такая каста особо одарённыхлюдей, которые говорят, что ремни вредны, не помогают, мол сколько раз видел аварии, что люди вылетали из машины и оставались живы, а вот если бы был пристегнут, то...

Таких серьёзных ситуаций, к счастью, намного меньше, чем мелкой ерунды, из-за которой можно головой расквасить торпедо/лобовое стекло, или непристёгнутому ребёнку просто упасть и испортить какую-либо конечность.

 

Пристёгивайтесь.

Берегите себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таких вот нелюбителей пристёгиваться тренирую на скорости буквально "100 метров в неделю", когда вот уже совсем паркуешься.Резкое нажатие на тормоз - и люди, скажем так, дёргаются и пытаются руками схватиться хоть за что-то.

Я просто не еду пока не пристегнутся, моя машина - мои правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не еду пока не пристегнутся, моя машина - мои правила.

Аналогично. Хотите ехать - пристегнитесь. Бывает только если в городе недалеко ехать, смотрю сквозь пальцы, если не пристегнутся на заднем сиденье. На переднем пассажирском пристегнуться обязательно.

Русский – это не происхождение, а состояние души и принадлежность к цивилизации.

Русский - это не существительное. Это - прилагательное.

Оно не означает "кто"

Оно означает "какой".

«… мы ведь не дети и отлично понимаем, что сила современной философии не в силлогизмах, а в авиационной поддержке»(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть один момент, который "изобретатели" езды с включённым днём светом не учли. Буксировка. Ранее правилами было предусмотрено, что у буксирующего ТС должны быть включены осветительные приборы, а именно ближний свет фар. Теперь буксирующий автомобиль НИКАК не обозначен.

Можно пропихнуть в думе такую тему: обязать всех автовладельцев установить на свои машины дополнительное оборудование, которое бы в случае необходимости обозначало автомобиль как буксирующий. Например, устройство которое бы включало левую фару в режим ближнего света, а правая фара бы подмигивала :podmig:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обязать всех автовладельцев установить на свои машины дополнительное оборудование, которое бы в случае необходимости обозначало автомобиль как буксирующий.

 

Я вам открою свежую фичу: такое устройство уже устанавливают массово на автомобили. Оно включается кнопкой с красным треугольником :bravo:

Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопкой с красным треугольником включается аварийная световая сигнализация автомобиля. Если её нажать, то начинают одновременно мигать все указатели поворотов и ещё два повторителя на боковых поверхностях передних крыльев. То есть сразу мигают целых шесть лампочек оранжевого цвета со всех сторон автомобиля.

В соответствии правилами дорожного движения от 22 сентября 2016 года, аварийная световая сигнализация должна быть включена на БУКСИРУЕМОМ автомобиле.

Я же веду речь об автомобиле БУКСИРУЮЩЕМ.

Пы. Сы. Буксирующий автомобиль - это первый автомобиль, тот который тянет.

Буксируемый автомобиль - это второй автомобиль, тот которого тянут.

 

Пы. Пы. Сы. Первая бибика - эта та, которая целая и может ехать, вторая бибика- это паламатая бибика, та которая самостоятельно ехать не может. Первая бибика тянет вторую бибику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу пристегивания на короткие расстояния, знаю истории, когда из роддома "на ручках" через дворы ребенка не довозили, поэтому у меня пристёгнуты все и всегда, включая задних пассажиров, даже если еду с ребенком в магазин два квартала по сельским улицам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, по факту ее включают на обоих автомобилях. Не видел других случае за последнее время. Во-вторых, мне на трассе не особо важно, буксирует он кого-то или просто едет навстречу, важно знать, что впереди препятствие. Вот сзади - да, важно видеть аварийку для понимания, что автомобиль спереди не может по каким-то причинам ехать быстрее и вообще надо быть с ним поосторожней.
Или что-то случилось, или одно из двух.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другим участникам движения надо знать, что там не просто некое "препятствие", а три препятствия - два автомобиля и трос между ними, дабы у некоторых не возникло искушения втиснуться или проскочить между ними.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мозги надо иметь и все. Идешь на обгон мигающего авто? Будь бдителен и учитывай возможность и буксировки, тоже самое в других ситуациях.

А если дурак - тут и крупными буквами написанное не спасет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

Чат

Чат

Please enter your display name

×
×
  • Создать...